АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

29.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Вау, дело дошло до ультиматумов!
________________________________________________
А Петя продолжает балаболить)))

29.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l пишет:
Рискну скзать пару слов в защиту 476.
Ил-76Мф - вставка в фюзеляж с практически неизменным БРЭО и системами
Ил-76МФ - производится (точнее когда-то производился) в Ташкенте
Ил-76МФ - линии по производству нет сейчас нигде и по сему - "бумажный самолет".
Переход от бумажности к реальности - документация плюс оснастка плюс система кооперации плюс подготовленные люди плюс подписанные договора плюс деньги (заказ)
Выбор варианта укороченный (476) или удлиненный - вопрос заказчика, который свой выбор сделал. Технически удлинить 476 не представляет большого труда.
____________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________
Рискну спросить по пунктам
Замена БРЭО неизменно должна сопровождаться таким затратным перепроектированием самолета? Кстати, а разве на 76МФ старое БРЭО от обычного 76-го?))
Что мешает наладить выпуск в России?
Что мешает из бумажного самолета сделать реальный?
Извините, но следу.щий аргумент - притянут за уши: а что, этого всего не нужно для производства ИЛ-476?
Выбор варианта говорите... Ну и что мешало на базе старичка 76-го развить тему Ил-76МД-90 (без буковки А, была такая разработка) уже с двигателями ПС-90А-76?
И я так и не вижу ответа на главный вопрос: зачем нужна была т.н. "глубокая модернизация" и что она дала? Есть кто-то, кто может объяснить?

29.09.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:44 Fly пишет:

На мой взгляд Вам все объяснили на пальцах. Ил-76МД(ТД,МФ) строились в Ташкенте, больше не строят. Ил-476 строят в Ульяновске. В связи с этим кое-что изменили в технологии производства, например крыло. По БРЭО: многие дивайсы уже не выпускаются, а Купол -3 планировали ставить еще в начале 90-х. МФ пока никто не заказывал, будут заказы выполнят. Не могу вникнуть в суть Вашего недовольства...

29.09.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В двух словах:
-Ил-76МФ нужен был для десантирования новой техники, такой как БМД-3 и 4 в количестве 3 штук.( МД десантирует по две машины) И причем десантировать на дальность не меньшую чем Ил-76МД при десантировании трех БМД-1/2.
-Перевозки до батальона военнослужащих.Это уже требование ГШ РФ.
Именно эти возможности хотели видеть в первую очередь у МФ.
Но на том уровне на котором был создан МФ получалось только возить.
Да и по поводу тех уровня еще Корнуков сказал:
В том виде, в котором его КБ передает на испытания, нам не нужен.
А Денисов, в бытность Ком ВТА( середина 2000-ных годов) четко обозначил потребности в самолете и его назначение:
-"Максимум,в количестве трех штук с базированием на Чкаловской, для обеспечения визитов первых лиц государства."
Членовозы возить.

29.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:
На мой взгляд Вам все объяснили на пальцах. Ил-76МД(ТД,МФ) строились в Ташкенте, больше не строят. Ил-476 строят в Ульяновске. В связи с этим кое-что изменили в технологии производства, например крыло. По БРЭО: многие дивайсы уже не выпускаются, а Купол -3 планировали ставить еще в начале 90-х. МФ пока никто не заказывал, будут заказы выполнят. Не могу вникнуть в суть Вашего недовольства...
____________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________
Я Вас понял. Но тогда ответьте на такой вопрос: разве это все тянет на "существенную модернизацию"? Как по мне, так это обычная эволюция, а не революция. Стоит ли все вами перечисленное тех денег, которые проект модернизации затянул на себя? Что касается моего недовольства, описал вот здесь http://www.aviaport.ru/conferences/18875/429.html#p267663
"...Просто не нужно лживых лозунгов. Я пока смутно (с точки зрения цифр) понимаю необходимость "глубоко модернизировать самолет", который в процессе этой модернизации и траты немалых денег не превосходит по ЛТХ предыдущую модификацию - ИЛ-76МФ. Более того, даже уступает по некоторым характеристикам..."
Вся эта ситуация ну уж очень смахивает на очередной распил. Уж извините.

30.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.09.2013 Fly пишет:
А Петя продолжает балаболить)))
**************
Ещё одно высказывание по теме Ил-76 ;-)

30.09.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.09.2013 Fly пишет:



Но тогда ответьте на такой вопрос: разве это все тянет на "существенную модернизацию"? Как по мне, так это обычная эволюция, а не революция. Стоит ли все вами перечисленное тех денег, которые проект модернизации затянул на себя?


1. Как по мне полностью перепроектированное крыло, новый борт, улучшение всех ЛТХ - очень даже тянет.
2. На вас с песочницей не угодишь: как Ту-204, так сразу вопли, что МС-21 "распил", дескать В-737 с 67-го летает постоянно модернизируясь, так же надо и с Ту-204, на хрен не нужны черные крылья и прочее. Когда речь заходит о Ил-76МД-90 - позиция (почему-то :)...) диаметрально противоположна: подавай революцию! Не смущает, что "революция" выигрывает только в расходе топлива? Правда если расход брать не часовой, а километровый, то преимущество будет обнулено при последующей ремоторизации на ПД-14М... Ах да, еще есть теоретическое преимущество в номенклатуре грузов... правда только теоретическое. Зато проигрываем в дальности, грузоподъемности и прочем. Она нужна такая "революция"? Не говоря уж о "маленькой" печальке - "революция" статику так и не проходила, как оно в реальности будет с ресурсом? И каков ресурс Д-27? Если конечно это не совсем неприличный вопрос...

30.09.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И каков ресурс Д-27?
===

про ресурс есть ответ что он удовлетворяет ТЗ.

Но нет ответа на вопрос, а кого удовлетворяет это ТЗ, (кроме заинтересованной группы авторов этого ТЗ).

Ответить на этот вопрос публично трудно ибо секретный самолёт имеет секретную номенклатуру грузов и секретное ТЗ.

30.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Ещё одно высказывание по теме Ил-76 ;-)
_______________________________________________________________
И снова Петя балаболит) Жаль, что я не понял раньше, что к Вам нужно относиться соответственно имени - как к базарному Петруше))))

prototype пишет
Как по мне полностью перепроектированное крыло, новый борт, улучшение всех ЛТХ - очень даже тянет.
____________________________________________________________________________________________________ _________________
1.Так вот в том то и дело, что не тянет! Лтх то как раз не улучшены по сравнению с последней модификацией. И зачем вся эта пляска с бубнами нужна была тогда вокруг проекта?

2. На вас с песочницей не угодишь: как Ту-204, так сразу вопли, что МС-21 "распил", дескать В-737 с 67-го летает постоянно модернизируясь, так же надо и с Ту-204, на хрен не нужны черные крылья и прочее. Когда речь заходит о Ил-76МД-90 - позиция (почему-то :)...) диаметрально противоположна: подавай революцию!
____________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________
Это Вы зря абсолютно. Вопрос не в том (доя меня) что"подавай" - революцию или эволюцию. Вопрос в том, что а) вещи нужно называть своими именами, а не лживо вопить о великих достижениях; и б)каждое вложение средств должно сопровождаться соответствующим результатом, с соответствующей экономической выгодой. В данном случае эта самая выгода может выражаться а) в улучшении ЛТХ и б)в снижении стоимости. Причем, это может быть любая из вариаций - либо один из пунктов, либо оба пункта одновременно. Но ведь этого же ничего нет! О чем тогда вообще этот проект?

30.09.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но ведь этого же ничего нет!
===

на нет и Ан-70 нет

30.09.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Fly Про распил, модное журалюжное словцо, облить дерьмом, пусть другие отмываются. Для сведения львиная доля из гос.контракта направлена на завод - проектирование и изготовление оснастки, и собственно производство двух самолетов с закупкой материалов ГИЗов и двигателей. В целом грубо 80% - завод 20% ОКБ. Затраты на ОКБ по этому проекту не сопоставимы с уже вложенными деньгами в украинские проекты, поэтому Ваши наезды мне не совсем понятны. Ил-76МФ одна из модификаций Ил-76МД, ни тот ни другой без смены элементной базы и части ГИЗов изготовить невозможно. Заказчику предлагались и тот и другой вариант, он выбрал стандартный, его и запустили в серию.

30.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l пишет:
2 Fly Про распил, модное журалюжное словцо, облить дерьмом, пусть другие отмываются. Для сведения львиная доля из гос.контракта направлена на завод - проектирование и изготовление оснастки, и собственно производство двух самолетов с закупкой материалов ГИЗов и двигателей. В целом грубо 80% - завод 20% ОКБ. Затраты на ОКБ по этому проекту не сопоставимы с уже вложенными деньгами в украинские проекты, поэтому Ваши наезды мне не совсем понятны. Ил-76МФ одна из модификаций Ил-76МД, ни тот ни другой без смены элементной базы и части ГИЗов изготовить невозможно. Заказчику предлагались и тот и другой вариант, он выбрал стандартный, его и запустили в серию.
____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________
Ок. Про распил больше не буду. Но вот из всего остального, по факту, следует, что ни о какой "существенной модернизации" речи идти не должно - очередная модификация. Если так будет стоять вопрос - вполне с этим соглашусь.

30.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже и это наверное не правильно будет сказано: в лице ИЛ-76МД-90А Россия просто возобновляет производство старого доброго ИЛ-76, обновленного в соответствии с современными требованиями (черные крылья, стеклянная кабина, новые по сравнению с базовым самолетом двигатели).

30.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:01 Fly пишет:
И снова Петя балаболит) Жаль, что я не понял раньше, что к Вам нужно относиться соответственно имени - как к базарному Петруше))))
************
Ещё одно высказывание по теме Ил-76 ;-)

30.09.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l пишет
Заказчику предлагались и тот и другой вариант, он выбрал стандартный, его и запустили в серию.
______________________________________________________________________________________________
Вынужденно взяли стандартный. Военные всегда хотели удлиненный вариант.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.