АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

10.10.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тогда понятно.

10.10.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Полякову

...по Ан-158 ответил здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2723.html#p271594

12.10.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таки пора, пожалуй, возвращаться на "антоновскую" ветку...

Ибо мой ответ уважаемому В.Полякову поуместнее повторить здесь:

"...насчет "потекла стойка шасси"... ну, действительно, как уточняют мои "киевляне", случилось в среду, 9-го октября - конкретно правая... полторы суток устраняли, ибо вчерась, 11-го, лайнер наконец-то ушел на Кубу...

А приняли его окончательно только в прошлый понедельник, 30-го сентября... напомню свой пост почти месячной давности:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2645.html#p265695
...эвона:

"...хотелось, конечно, и в реестре уж вписать 3-й кубинский Ан-158 под бортовым CU-T1712, а не украинским UR-EXC...
...но, как очень много в этом мире - и бравые рапорты:
http://www.antonov.com/news/276
...и красивые картинки:


..оказываются полной туфтой - реальная приемка лайнера ИФК и кубинцами начинается только завтра, в Гостомеле... что под Киевом... и нет полной уверенности, что лайнер возмёт курс на Гавану раньше октября..." - конец цитаты...

Так что - не обманул тогда... ну, месяц-то назад... и приемка заняла ДВЕ недели...
...и курс на Гавану лайнер не взял раньше октября...

...и помянутую мною регистрацию - CU-T1712 - лайнер-то обрел только пару недель назад:


...и в Гаване лайнер оказывается к воскресенью, в канун Покрова Пресвятой Богородицы... аккурат через ПОЛТОРА МЕСЯЦА опосля торжественной передачи оного ТУДА на МАКСе... правда, на линии сразу не встанет по двум причинам:

- первая - нету пока на Кубе достаточного количества экипажей... ну, три "с половиной" - маловато для трёх бортов-то будет...

- вторая - также маловата сертифицированная пока высотность аэродрома... только 2200м... потому-то за минувшую неделю на CU-T1712, естественно по согласованию с кубинскими товарищами, были установлены стойки КЗА и сей лайнер, чуток отдохнув в Гаване, отправится в Эквадор... а если договорятся, то и в Боливию - добывать дополнение к сертификату касательно аэродрома с высотой никак не менее 3000м - ну, надо же ССЖ переплюнуть, святое дело..!


Что же до турецкой презентации, бывшей на недельке... дык на оной был, конечно не 3-й кубинский... а вечный 1-й опытный UR-NTN:
http://www.president.gov.ua/news/29038.html?PrintVersion

...поскольку Дмытро Сэмэновыч в официальную делегацию включен не был, ибо подписывались совсем другие, далекие от неба, бумаги:
http://www.president.gov.ua/ru/news/29032.html?PrintVersion
...то так и промаялся у лайнера почти круглый день, аки стендист на выставке... высокие гости заехали в аэропорт, зашли в самолет, побыли с-четверть часа и убрались восвояси...
...ну а откуда вообще взялась сия турецко-украинская тема, напоминаю - в "подвале" вот сего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/401.html#p244573


...тут некие сомнения возникли насчет "долёта" Ан-158 из Гаваны в Кито:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2725.html#p271924

...правильные, замечу, сомнения... ибо сие - вроде бы всего-то порядка 2650км вполне по зубам Ан-158... ежели кто забыл мои калькуляции - напоминаю:
http://www.aviaport.ru/conferences/14151/211.html#p249767

...при взлете с MTOW и 92 пассажирами по 100кг сей лайнер имеет техническую дальность 3347км... "дельты" в 700км, конечно, маловато для приличного АНЗ...

Так что сомнения отчасти правильные... и посему весьма сомнительна регулярная эксплуатация Ан-158 на трассе Гавана-Кито:
- из прибрежного "Хосе Марти" лайнер, конечно, свои 43700кг уж как-нибудь "оторвёт" от ВПП...
- а вот из "Mariscal Sucre", расположенного на высоте 2400м над у.м. - ой, вряд ли... и ВПП длиной 4,1м не поможет...

...ну а полупустой-то лайнер с техбригадой и "испыталовкой", конечно, из Гаваны до Кито долетит со всеми положенными FAA reserves...


B_D'у...
...напрасно, любезный, пытаетесь ущипнуть-то:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2725.html#p271972

...а Вы, ежели ведаете - расскажите-ка Вашу чистую правду... лично я буду признателен...

12.10.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenat`у
Я Вас прошу, давайте без "любезный"! Ваш сарказм режет мой слух.
По поводу "ПОЛТОРА МЕСЯЦА". Не кажется ли Вам, что увеличенные сроки приемки третьей машины (полтора месяца) по сравнению со второй (около месяца) имеют другие, объективные, причины, а не те две, что Вы привели. А именно - препарировка самолета под будущие испытания.
По поводу самих этих двух причин, цитирую:
"- первая - нету пока на Кубе достаточного количества экипажей... ну, три "с половиной" - маловато для трёх бортов-то будет...
- вторая - также маловата сертифицированная пока высотность аэродрома... только 2200м... потому-то за минувшую неделю на CU-T1712, естественно по согласованию с кубинскими товарищами, были установлены стойки КЗА и сей лайнер, чуток отдохнув в Гаване, отправится в Эквадор... а если договорятся, то и в Боливию - добывать дополнение к сертификату касательно аэродрома с высотой никак не менее 3000м - ну, надо же ССЖ переплюнуть, святое дело..!"
Поскольку Вы излагаете не как остальные участники форума в форме эссе, а в научно-популярной форме, претендуя на точность и последовательность изложения фактов (и на собственные выводы, конечно), то не передергивайте, пожалуйста. На Кубе летчиков побольше, чем три "с половиной" экипажа - время идет, новые экипажи переподготавливаются, благо в Киеве эксплуатируются два тренажера. А высотность аэродрома не менее 3000м (как вы думаете?) - не для того, чтобы переплюнуть ССЖ, а потому, что это требование заказчика. Как все просто!
За Вами, leutenant, тоже интересно наблюдать.

12.10.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:24 256256 пишет:
Как не вспомнить в русле отказавшего на Кубе шасси у Ан-158.
=====
вы бы против ветра-то не справляли малую нужду, а то мокрый стоите на вету и мерзнете...

стойка ПОШ потекла в Киеве, а не на Кубе. Абсолютно идентичный случай произошел с первым ССЖ "Якутии" этой зимой. Тогда ваши кликуши до хрипот кричали про штатную ситуация и "что здесь такого". Вы как-то определитесь с болтунами своими на соседней ветке.

12.10.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:21 B_D пишет:
За Вами, leutenant, тоже интересно наблюдать.
====
у товарища Меренкова фантомные боли за ампутированной должностью генерального конструктора АНТК... )))

12.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> стойка ПОШ потекла в Киеве, а не на Кубе

не потекла она, а облезла. и случай тут совсем другой чем с ссж. у ссж стойка стравила на -50, ее заправили и она больше не травила. но решили поменять все равно.

а у ан158 она летом облезла через месяц полетов. те качество изготовления - кустарное.

12.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> что это требование заказчика

конечно, конечно. и посадки на грунт исключительно требование заказчика. )

12.10.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"у ссж стойка стравила на -50, ее заправили и она больше не травила. но решили поменять все равно."
===
какие сказки, такие и сказочники...

12.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а помнишь ты радист кричал, дождемся кубаны и якутии? дождался?

идеально поведение в якутии версус стоящего месяцами на формах в ангаре.
300 часов в мексике на фоне постоянных ремонтов в кубане.то стойка облезет то заклепки повылетают.

с заклепками ты сам накликал. школа.

12.10.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

школа.
===

школа злословия

12.10.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

школа против комбайнеров и попильщиков, ну-ну, хоть НТВ вызывай...

12.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
школа против комбайнеров и попильщиков, ну-ну, хоть НТВ вызывай...



че ж школа антк, никак не может родить ничего последние 20 лет?

12.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:38 Радист Бортовой пишет:
стойка ПОШ потекла в Киеве, а не на Кубе. Абсолютно идентичный случай произошел с первым ССЖ "Якутии" этой зимой. Тогда ваши кликуши до хрипот кричали про штатную ситуация и "что здесь такого". Вы как-то определитесь с болтунами своими на соседней ветке.
**************
Ай-ай, зачем же так подставляться? Всякому, кто видел эту самую стойку чуть чаще, чем её фотографию в интернетах, должно быть известно, при каких обстоятельствах оная имеет привычку "течь". Происходит сие как правило либо по причине износа уплотнителей, либо по причине очень низкой температуры, при которой оные уплотнители имеют дурную привычку прекращать выполнять свою функцию по причине изменения физических свойств, либо по причине тупо брака при изготовлении.
А теперь давайте прикинем, какие из указанных особенностей могли иметь место на свежепостроенном самолёте ранней осенью в Киеве ;-)

12.10.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, давайте вы не будете против ветра... ибо какой износ у уплотнителей новой стойки Мерсье, только с завода... температуры -50 в те дни, опять же, в Якутске не было, она, опять же, сертифицирована, а о понятии "брак" конторы Мерсье, которая входит в группу Сафран расскажите на сосдней ветке, думаю там не особо таким комплектаторам порадуются...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.