АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

12.10.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и да, при всем прочем, ее все же заменили, т.е. не просто "потекла", вас, как эксплуатанта с неким опытом, не настораживает? поэтому, нечечего самим себе на голову... я не только про ССЖ...

12.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Петр, давайте вы не будете против ветра

дурачок, тебе Петр нежно намекает, а ты берегов не чуешь вообще. эффект стравливания на низких температурах проявляется даже на бытовом автотраспорте при резком похолодании. это к вопросу о знании жизни и знании о том как себя резина на морозе ведет. но ты пиши. достойный ряд к котику и ондрюше. тоже небось институт заканчивал?

12.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в общем конечно забавно.

ан140 изготовили с коротким крылом. гакнулось пару раз, крыло удлинили. не летает, ибо качество изготовления и проектирования ниже плинтуса.
ан148 - глубокая модернизация ан74. усиливали центроплан и шасси. в эксплуатации убыточен в любых режимах. жрет топлива больше чем ссж который тяжелее на 4 тонны. не возможно продать никому кроме бедных военных и всяких чондухванов. на уркаине может летать только с летчиками испытателями. видимо линейным летчикам отдать страшно.
ан70 - разрекламированный демонстратор, НИ ОДНА рекламируемая характеристика которого НЕ ПОДТВЕРЖДЕНА РЕАЛЬНО. фатальные ошибки на этапе выбора концепции - слизали у пиндосов размер, но забыли вес подогнать.

ну и тд и тп. полная импотенция и деградация некогда знаменитого кб.

еще забавно что все кто тут пищет из реально имевших отношение к антонову - бывшие. нормальные люди не могут работать в этом болоте и бегут куда угодно.

12.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну нет перспективных и востребованных в мире проектов на Ан-е. Кто виноват? Догадайтесь с трех раз ...

12.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Velox пишет:
Ну нет перспективных и востребованных в мире проектов на Ан-е. Кто виноват? Догадайтесь с трех раз ...



евреи? шутка! Россия конечно!

12.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

евреи? шутка! Россия конечно!



Ну почему-же шутка? Тут всех кто против АНТК евреями обзывали. Вспомните антидота (вроде, могу ошибаться. Не знаю под каким он сейчас ником строчит). Причем, часто, сами евреи и пишут о таком, что бы дискредитировать оппонентов. Те еще приемчики, не скажу кого, дабы не разжигать ...

13.10.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:59 musha пишет:который "чебураху"
эффект стравливания на низких температурах проявляется даже на бытовом автотраспорте при резком похолодании. это к вопросу о знании жизни и знании о том как себя резина на морозе ведет.
====
муха, вы дебыл? это вы учите людей, (не я), которые Чебурах создали???

13.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чебурах радист это штучное изделие. и что у него со стойками происходит - вопрос открытый. не удивлюсь если ничего хорошего )

13.10.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, это те же люди, точнее Люди, Ан-178 сконструировали

13.10.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-178
===

очередное никому не нужное г**но

13.10.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, Velox, Super100, MAX_T - ну прям косяком пошли "авиаспецы". Хороши, как на подбор.
Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку.

13.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
муха, это те же люди, точнее Люди, Ан-178 сконструировали



Радист людям спроектировавшим ан-178 респект немерянный, но не могли бы вы им объяснить что ссср уже давно как закончился, и ныне без изучения рынка и планирование продаж сей проект так и останется в единичных экземплярах, не говоря уже о такой мелочи как европейская сертификация..

14.10.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D'у...
...да наблюдайте на здоровье..!

...ну, в моем возрасте без сарказма трудновато... хотя чувства юмора и жизненного оптимизма мне не занимать...

...однако Вам не мешало бы свои "предъявы" конкретизировать:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2725.html#p271972

...но только чётко и ясно, как в армии, а не так, скажем:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/438.html#p272071

...не сие могу только ответить - от моих "киевлян":

1. Препарировка на Ан-158 №201-03 в весьма скромном объеме выполнялась в 1-ю декаду октября - аккурат опосля приемки, законченной лишь 30-го сентября или более чем ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ опосля мероприятия на МАКСе...
...ну хорошо - ЧИСТЫЙ месяц заместо полутора на преодоление "показухи"... полегчало..?
...а отчего бы свою UR-NTN, давно и куда более серьёзно препарированную, в Южную Америку не "сгонять"..?

2. Летчиков в "Кубане", подготовленных на Ан-158, по состоянию на сентябрь с.г. - менее десятка: 3 КВС, из коих 1 инструктор... и 4 "правака"... ну, к декабрю, конечно, ишшо пяток прибавится... включая 2-го инструктора... а пока "антоновские" летчики на Кубе присутствуют постоянно...

3. Тренажер в Киеве, ну - в "Антонове", насколько мне известно - один... откуда второй-то..?
Ежели Вы про Домодедово - да, есть... эвона:
http://fotografersha.livejournal.com/179379.html
http://www.ato.ru/content/trenazhery-dlya-148-i-ssj-100
...но там уж 2-й год тренируются "Россия", "Полет", "Ангара"... с недавних пор ишшо и СЛО с МЧС...


Радисту Б...
...знаете, начинаете надоедать:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/438.html#p272088

...по господину Меренкову на сей ветке, согласитесь, куда больше догадок, нежели реальных фактов... однако мне мои "киевляне" выкладывали и документы, напоминаю:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/408.html#p249773
...ежели Вы в оных увидели претензии сего индивида на руководство "Антоновым"... ну - тогда могу только снять шляпу...

Я же сего ни в строках, ни между строк не разглядел...

14.10.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant`у
Опа-на! Сразу включился прокурорский тон. Какие "предъявы", гражданин начальник? Только просьба к фактам не добавлять "отсебятину", и тогда мне полегчает.
Очень сложно читать здешнюю прессу - я имею в виду aviaport.ru - когда количество желчи и яда на страницах значительно превышает гомеопатические концентрации. Не потому ли Вы называете здешнюю тусовку "серпентарием"? Но поверьте, Ваш вклад в "серпентарий" тоже значительный.
Но я отвлекся. Выделенное вот здесь
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/438.html#p272063
заглавными "ПОЛТОРА МЕСЯЦА" оказывается имеет объективные причины. Понятно, да? На препарировку самолета понадобилось около десяти дней, причем, замечу, не в "весьма скромном объеме", а в объеме, достаточном для получения доказательных материалов при проведении сертификационных испытаний в условиях высокогорного аэродрома. Видите, как акцентами можно факты подавать в выгодном для себя свете.
Летчиков подготовлено в Киеве чуть побольше, чем у Вас сказано, в 2 раза. Почему Куба не вводит их в строй - это философский вопрос и к эксплуатации третьего кубинского Ан-158 вряд ли имеет отношение.
Да, и в Киеве работают два тренажера FFS и FTD.
И Вам того же - наблюдайте на здоровье!

14.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нехило Богуслаев губу раскатал на движки к Руслану планируя полностью компенсировать снижение прибыли от вертолётной тематики
http://inpress.ua/ru/...
«Мы получим огромный рынок и будем иметь возможность создавать столько самолетов Ан-124, что это станет экономически привлекательным. Это даст толчок не только предприятию-производителю, но и всему кругу предприятий, задействованных в данной программе. Это для нас главное — это рабочие места и движение экономики вперед», — подчеркнул вице-премьер-министр Украины Юрий Бойко на аэрокосмическом салоне МАКС-2013.

Как сообщалось ранее, отечественный авиапром все еще имеет шансы возобновить свою былую славу. Решение о возобновлении производства тяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан» на Ульяновском авиазаводе позитивно отразится на авиапромышленности Украины.

«Программа восстановления производства самолетов может в течение нескольких лет принести «Мотор Сичи» 1,2-1,5 млрд долларов США чистого дохода и заместить падение чистого дохода в результате начала серийного производства собственных вертолетных двигателей в России, которое начнется с наращиванием объемов с 2014-2016 года», — рассказывают аналитики компании «Кинто».

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.