АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

16.10.2013 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так в Харькове вродь крыло для 70ки собирались делать?

16.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И желание писать "вумные" мысли сразу исчезнет.
====
Извините, я пропустил и государство погашало долги ГСС?
Пока что вы ставите равенство между погашением долгов посредством выпуска облигаций и докапитализации.
Если в первом случае государство теряет, то во втором случае оно видоизменяет свои активы.
Кстати, акции ГСС - вполне себе вменяемый актив, что очень хорошо показали итальянцы :-)

Короче, Флай, если хотите слыть умным - не пишите про экономику.

16.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly пишет: вспоминайте сразу про ГСС и SSJ-100
****************
До ГСС надо военку вспомнить: http://fed.sibnovosti.ru/business/...
Больше всех продают военных самолетов Россия, США и Китай
Определена тройка лидеров в продаже истребителей-бомбардировщиков. Первые три места занимают Россия, США и Китай.
Как сообщает 11 октября aereo.jor.br, в период 2009-2012 годов эти три страны экспортировали более 900 многоцелевых истребителей на общую сумму 52,4 млрд долл.
В настоящее время подписаны контакты на поставку 529 истребителей, которые должны быть поставлены клиентам к 2016 году.
Следует отметить, что впервые Россия превзошла США по количеству проданных боевых самолетов, в прошедший трехгодичный период экспортировала 384 истребителя, в основном семейства «Су», на общую сумму 17,1 млрд долл.
*******************
А как на Украине дела с экспортом военных самолётов:
http://www.wing.com.ua/content/view/8174/36/
Украина заняла первое место по продаже БУ самолётов
Ну совсем как по спиду:
http://www.rosbalt.ru/ukraina/2010/03/10/718982.html
***********************************************************************
Так что Fly, РФ спсобна не только военку массово продавать а и в гражданских самолётах себя показать (в отличии от Украины) и SSJ-100 это только начало.


16.10.2013 sanyL пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вопрос saruman

Так что Харьков делает сейчас?

16.10.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256'му...

...а интересно Вы чего-то вспомнили про долги киевского "Авианта" и харьковского ХАЗа... я, извиняюсь, уж буду называть его так, как мне привычнее:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...я тут же вспомнил дискуссию 4,5-летней давности с уважаемым KR:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...дык там всплывал ТОГДА ишшо секретный документ:
"...КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
ПОСТАНОВА від 17 серпня 1992р. N 477...", которое "разжёвывало" сей вот указ Президента Л.Кравчука от 03.07.1992-го:
Про Програму розвитку авіаційної промисловості України | від 03.07.1992 № 363/92
...и, оказывается, с августа 2010-го уже стало несекретным... эвона:
Про заходи щодо виконання Указу Президента України від 3 л... | від 17.08.1992 № 477
...и оттуда как раз четко выплывает, что "Антонову" евонный авиапарк был передан безвозмездно ...т.е. - даром, ну как там по-классике-то:


...эвона:
"...10. Передбачити поряд з бюджетним додаткове фінансування Програми (363/92). З цією метою залишити Київському авіаційному науково-технічному комплексу імені О.К.Антонова у безстрокове користування літаки АН-124 N01-05, 01-06, 01-08; АН-72 N01-01, 02-04, 11-04; АН-74 N02-02, 04-04 для комерційної експлуатації транспортною компанією "Руслан" з подальшим використанням прибутків для реалізації Програми (363/92).
___Установити, що плата за видачу дозволів Авіаційному науково-технічному комплексу імені О.К.Антонова на виконання авіаційних чартерних міжнародних перевезень вантажів спрямовується на фінансування робіт, пов'язаних з виконанням цим комплексом Програми розвитку авіаційної промисловості України. {Пункт 10 доповнено абзацом згідно з Постановою КМ N564 (564-95-п) від 31.07.95}..." - конец цитаты...

...ежели по-русски, то - за вычетом ссылок:
"...10. Предусмотреть вместе с бюджетным дополнительное финансирование Программы... С этой целью оставить Киевскому авиационно-техническому комплексу имени О.К.Антонова в бессрочное пользование самолеты АН-124 N01-05, 01-06, 01-08; АН-72 N01-01, 02-04, 11-04; АН-74 N02-02, 04-04 для коммерческой эксплуатации транспортной компанией "Руслан" с последующим использованием доходов для реализации Программы...
___Установить, что оплата за выдачу разрешений Киевскому авиационно-техническому комплексу имени О.К.Антонова на выполнение авиационных чартерных международных перевозок грузов направляется на финансирование работ, связанных с выполнением этим комплексом Программы развития авиационной промышленности Украины..."

...и не просто безвозмездно, а для того, чтобы оный парк зарабатывал на реализацию Программы, коя не только включала создание новых самолетов, но и их производство - эвона, ясно и без перевода:

"...6. Покласти відповідальність за виконання Програми (363/92) на головних виконавців:
- Київський авіаційний науково-технічний комплекс імені О.К.Антонова - створення літаків (координатор виконання Програми) ( 363/92 );
- запорізьке машинобудівне конструкторське бюро "Прогрес", запорізьке виробниче об'єднання "Мотор-Січ" - створення та серійне виробництво двигунів;
- Київське авіаційне виробниче об'єднання - серійне виробництво літаків АН-218, ТУ-334;
- Харківське авіаційне виробниче об'єднання - серійне виробництво літаків АН-72, АН-74, АН-180;
- дніпропетровське виробниче об'єднання "Південмашзавод" - серійне виробництво літаків АН-70, АН-70Т;
- харківське науково-виробниче об'єднання "Хартрон", київське науково-виробниче об'єднання "Електронприлад" - створення та виробництво бортового радіоелектронного обладнання..." - конец цитаты...

Во какой размах-то был в 1992-м..!

...и не только производство, но и послепродажный сервис - все под маркой ЕДИНОЙ фирмы "Антонов", эвона:

"...11. Міністерству машинобудування, військово-промислового комплексу і конверсії, Київському авіаційному науково-технічному комплексу імені О.К.Антонова, Київському авіаційному виробничому об'єднанню, Харківському авіаційному виробничому об'єднанню, запорізькому виробничому об'єднанню "Мотор-Січ", запорізькому машинобудівному конструкторському бюро "Прогрес" подати у 1992 році до Кабінету Міністрів України пропозиції про створення фірми "Антонов" по розробці, серійному виробництву та сервісному обслуговуванню авіаційної техніки..."

В том же, 2010-м было рассекречено и такое Постановление Кабмина от апреля 1995-го:
Про звільнення від обкладення прибутковим податком з грома... | від 06.04.1995 № 241
...которым после гибели 1-го опытного Ан-70 (в феврале 1995-го) от НДС освободили всех, получивших вознаграждение за 1-й вылет... и летчиков, и инженеров, и техников - ВСЕХ...
...что ж - благородно...

16.10.2013 Vyacheslav пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

***Так что Харьков делает сейчас? ***
74-ку какую-то казахам сдает

http://www.wing.com.ua/content/view/12276/38/
ХГАПП завершает передачу второго Ан-74 Казахстану
11.10.13
Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) завершает передачу второго в текущем году Ан-74 Казахстану.

По его словам, самолет Ан-74Т-200 будет поставлен внутренним войскам МВД Казахстана в варианте самолета-салона для перевозки руководства МВД. Он не уточнил на сколько именно пассажиров рассчитан данный борт, отметив, что базовый вариант рассчитан на перевозку 52 пассажиров, тогда как салон повышенной комфортности имеет варианты компоновки на 10, 15 и 20 пассажиров.

Ранее, весной текущего года, ХГАПП передал МВД Казахстана конвертируемый вариант самолета - Ан-74ТК-200, который разделен на салон-пассажирский и конвертируемый грузо-пассажирский. При этом представители ХГАПП ведут переговоры с силовыми ведомствами Казахстана о поставках еще трех самолетов Ан-74.

16.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...которым после гибели 1-го опытного Ан-70 (в феврале 1995-го) от НДС освободили всех
====
В тексте " Звільнити від обкладення прибутковим податком з громадян суми
грошової винагороди, виплаченої членам екіпажу..."

Лейтенант, это никак не НДС, а "подоходный налог", НДФЛ по-нашему.

16.10.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg'у...
...конечно подоходный - ошибся... уж пора и баиньки...

17.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
До ГСС надо военку вспомнить
________________________________________________________________________
Клоун, при чем военка к гражданскому самолетостроению? Тебе нужно срочно менять технологов и методички. Вернее, технологов, пишущих методички.

17.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
_______________________________________________________________
У меня есть к Вам только одно пожелание: не могли бы вы писать четко и ясно, излагая суть? С Вашими Вологодскими кружевами с Вами не то что дискутировать - читать не хочется. Я и не читаюно - абсурд мысли и привалирование самолюбования. Вы избрали никнейм, для которого четкость позиции и ясность мысли - это априори.. Соответствуйте уж, будьте любезны.

17.10.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лейтенант, чего же вам ваши киевяляне по крыло не говроят, а там есть чего,притом хорошего...

17.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly пишет: при чем военка к гражданскому самолетостроению?
****************
А при том, что в общем ранге включая военку с вертолётами РФ на втором месте после США а Украина и в первые 16 стран не входит.
Имея мощный авиапром в случае РФ гораздо проще подтягивать отстающие направления.

Теперешняя Украина себя показала как полностью не состоятельная в авиации страна не способная достроить Мрию и два Ан-70 и выпускающая на Авианте Ан-148/158 штучно до сих пор не смотря на первый полёт Ан-148 в 2004 году

17.10.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:22 Fly пишет:
**************
Понял что мне это напоминает: "Я длинных предложений не люблю, я от них расстраиваюсь."
Винни-Пух (tm)
Кстати, правильно пишется прЕвалирование

17.10.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>лейтенант, чего же вам ваши киевяляне по крыло не говроят, а там есть чего,притом хорошего...

В гугле еще не написали. Будьте милосердны

17.10.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту Б...
...насчет "крыла" - я так полагаю Вами подразумевается ОЧК от Ан-70..?

...ибо центроплан бывший "Авиант" худо-бедно освоил - эвона:


...и что..?

Ежели насчет собственного стапеля ОЧК в г.Киеве - дык по уверениям моих "киевлян" там ишшо "конь не валялся"...

Ежели насчет того, что договорились-таки из ТАПОиЧ привезти последний собранный там экземпляр.., ну и "россыпь" закладных деталей САМОГО последнего... дык давно пора, а то попилят на металл братья-узбеки... однако надо поспешать...

Ежели насчет того, чтобы "раздеть" стендовый 01-03..?
...ну, "статику", кажись, закончили - эвона, в "подвале" сего вот поста сие прописано:
Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины / АвиаПорт.Конференция
...крылышко же сего 01-03 хорошо просматривается в сем вот репортаже - мелькает в период 19:30-20:20:


...дык, ежели последнее, то ничему не удивлюсь - своя рука, как известно, владыка...

Ну возит же пассажиров 1-й опытный Ан-148 UR-NTA - прошедший все испытания на предельные режимы, с демонтированной "препарировкой" и, понятное дело, с "зашитым" брюхом опосля ликвидации шахты аварийного покидания с дверью-щитом... эвона - оная в действии при сбросе "Иван Иваныча":

...тут - появственней:
http://spotters.net.ua/file/?id=6284&size=large
Ну а Ан-70 - лайнер не пассажирский, а просто военный... и известные "...тяготы и лишения..." никто не отменял...


Saruman'у...

...как прикажете понимать Ваш выпад..?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.