АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

05.11.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отличный движок, без вопросов. Загвоздка в том, что по расчётам Богуслаева модернизация в МСБ позволяет эксплуатанту Ми-8Т сэкономить за 10 лет $2 млн., включая и экономию топлива. А просят за такую модернизацию уже $5 млн. долларов.

05.11.2013 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ

Маленько подправил Ваш поисковый запрос
https://www.google.ru/webhp?hl=ru&tab=Tw#hl=ru&newwindow=1&q=%D1%82%D0%B23-117%D0%B2%D0%BC%D0%B0-%D1%81%D0%B1%D0%BC1%D0%B2+site:www.aviaport.ru%2Fconferences%2F

теперь находит.

По поводу сравнения - ну вы же не сравниваете CF34-10 с CFM-56-7 скажем, по тяге и температурам с целью определения технического совершенства? Как бы параметры двигателей разные. Сравнивать нужно подобное с подобным, например СБМ1В-4 с ТВ2-117 (нового мотора такой мощности у Климова пока нет, разве что проект ВК-1500) или СБМ1В с ВК-2500.

05.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater: более низкий удельный расход топлива на взлётном режиме – 0,261кг/л.с.• час (у ТВ2-117АГ – 0,275кг/л.с.• час); на крейсерском -0,29 и 0,31 соответственно
*****************************
Преиущество 5-7% по сравнению с двигателем, который начал выпускаться почти полвека назад.
Нужно было сравнить с ТВ2-ВМ - возможно, было бы еще лучше. А может, и не было бы... :)

05.11.2013 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 RuLavan

Ну насколько я понял из-за ремоторизации просто появляться возможность использовать данный вертолет на заказах, на которые ранее его ставить просто было не возможно. Те хе дневные перевозки по Африке или Афгану. Отсюда тоже идет определенный экономический эффект. Для некоторых, опять таки, это может быть возможность отказаться от аренды Ми-8МТ, МТВ и пр. и использовать только свой флот. В общем, по моему мнению, вопрос далеко не такой простой. Проще подождать пока практикой проверится.

05.11.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А простых вопросов вообще мало :)

Даже без этих особых заказов, средний налёт российских Ми-8Т заметно больше, чем на более высотных и "жаропрочных" Ми-8МТ/МТВ. По простой причине - меньшая стоимость лётного часа. Дорогостоящая модернизация поднимает стоимость лётного часа, что уменьшает количество заказов.

Хотелки Моторсича по деньгам всё на корню убивают. Чуть больше года назад они обещали модернизацию за 2 миллиона. Это было бы интересно. Сегодня они хотят уже 5 миллионов, а для коммерческих эксплуатантов это просто невыгодно. На такое можно раскрутить только госзаказчиков.

05.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.А.: Маленько подправил Ваш поисковый запрос
*********************************
Поправил его еще раз, кое-какие слова нашел. Но об этом чуть ниже.

Н.А.: вы же не сравниваете CF34-10 с CFM-56-7 скажем, по тяге и температурам с целью определения технического совершенства?
*********************************
А давайте сравним.
Как бывший весовик, я "универсальной валютой проектирования" считаю массу. Надеюсь, у вас против этого возражений нет?
Двухконтурность у обоих двигателей примерно одинакова, так что этот параметр можно не учитывать. Тяга CF34-10 такая же, как у CFM56-7B18/20.
Однако при этом CF34-10 весит 1,7 т, а CFM56-7B18/20 - 2,4 т. Это 40%-ное увеличение массы есть плата за "техническое совершенство" CFM56. За высокую степень повышения давления и т.д. (искать остальные характеристики в лом).
Возражения есть?

Н.А.: Сравнивать нужно подобное с подобным, например СБМ1В-4 с ТВ2-117 (нового мотора такой мощности у Климова пока нет, разве что проект ВК-1500) или СБМ1В с ВК-2500.
*********************************
Про сравнение с ТВ2-117 я выше уже написал. :)

Давайте сравним СБМ1В даже не с ВК-2500, а с прямым предшественником - ТВ3-117ВМА. Дабы не вносить "национальной нервозности". :) Благо, данные по тому и другому есть в одном месте, т.е. на сайте МС. Итак...
У "старого" двигателя при мощности 2200 л.с. удельный расход равен 0,21. У "нового" при 2000 л.с. - 0,22, а при 2500 л.с. - 0,209. Известно, что "при прочих равных" с ростом мощности уд.расход падает.
"Различия в конструкции", на которые вы намекали - новая КС и новая ТВД; как следствие - повышение температуры на турбине. Известно также, что рост Т3("тэ-три") ведет к снижению удельного расхода.
Вопрос: почему СБМ1В по удельным расходам даже не дотягивает до ВМА?

05.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan пишет:

Сегодня они хотят уже 5 миллионов
===
А завтра захотят 8 или снизят ресурс до ремонта. Именно это больше всего ударило по имиджу украинских авиастроителей в России.

05.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan: По простой причине - меньшая стоимость лётного часа.
************************
Насколько независимы российские АРЗ от МС в части ремонта ТВ2-117?
Ведь если без запорожцев не обойтись, то в случае, если МС начнет задирать цену комплектующих, стоимость летного часа поползет вверх.

05.11.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:29 RuLavan пишет:

> Сегодня они хотят уже 5 миллионов

А откуда взялись 5 млн.? До сих пор заявлялась стоимость от 2 до 3,3 млн. долл., надо думать, в зависимости от того, сколько меняется "барахла", там много вариантов в зависимости от запросов заказчика.
[file_pdf]http://www.helicopter.su/assets/files/meropriyatiya/gidroaviasalon/07-09-12_protokol_kryglogo_stola_po_mi-8t.pdf[/file_pdf]
http://www.helicopter.su/biznes/modernizacziya_mi-8.html

05.11.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А откуда взялись 5 млн.?
____________
Август 2013
Продавать вертолет Ми-8 после ремонта и ремоторизации предлагается по цене около 5 миллионов долларов.
http://fotografersha.livejournal.com/425032.html

К октябрю ещё подорожал :)
По вашей же ссылке:
"— Мы покупаем старые вертолеты, модернизируем их и готовы продать по цене, в два раза дешевле новых [по словам директора, цена нового Ми-8 МТВ казанского производства $11,5—12 млн], — рассказывает Владимир Троицкий"
http://dengi.onliner.by/2013/09/14/oaz

05.11.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:39 RuLavan пишет:

> Продавать вертолет Ми-8 после ремонта и ремоторизации предлагается по цене около 5 миллионов долларов.

Всё это я видел, но всё - таки стоимость ремоторизации и стоимость ремоторизированного вертолёта (этот вертолёт ещё нужно найти, купить, модернизировать, а потом найти покупателя и продать) это немного разные вещи.

К тому же цена наверняка сильно зависит от размера "партии".

05.11.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лётный Ми-8Т стоит миллион долларов. Дрова, которые Богуслаев на распродаже украинских ВВС набрал, ещё дешевле

05.11.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:23 RuLavan пишет:

> Дрова

Ну так если "дрова", то это уже не совсем "модернизация".

Поэтому смешивать в одну кучу "модернизацию" лётного Ми-8Т за 2-3 млн. долл. и вертолёт за "почти 5 млн. долл.", со всеми сопутствующими расходами, некорректно.

Рынок расставит всё по своим местам.

05.11.2013 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вернемся к нашим баранам.
Вот здеся: http://www.me.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=222579&cat_id=32862
указано:
1.Одобрить Концепцию Государственной целевой научно-технической программы развития авиационной промышленности Украины на период до 2020 года, которая прилагается.
Определить Министерство экономического развития и торговли государственным заказчиком Программы.
2.Министерству экономического развития и торговли совместно с другими заинтересованными центральными органами исполнительной власти разработать и подать в трехмесячный срок Кабинету Министров Украины проект Государственной целевой научно-технической программы развития авиационной промышленности Украины на период до 2020 года.
На 1 февраля 14 уже будет своя программа. Будем посмотреть.
Что касается самой концепции. Усе поместилось на 10 стр.
Приведу некоторые цитаты:
"Например, решение проблем развития авиационной промышленности в Российской Федерации осуществляется в рамках принятой в ноябре 2012 года Государственной программы "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2015 годы" по направлениям: самолетостроение, вертолетостроение , авиационное двигателестроение, агрегатостроение и приборостроение, малая авиация, авиационная наука и технологии, которые идентичны задачам Государственной целевой научно - технической программы развития авиационной промышленности Украины на период до 2020 года. Реализация программы Российской Федерации предусматривает сформировать в ключевых секторах отрасли конкурентоспособные и прибыльные корпорации, что должно обеспечить сохранение статуса этой страны как мировой авиационной державы . Кроме того, за счет выполнения программы планируется в значительной мере удовлетворить потребности Российской Федерации в воздушных судах собственного производства.

"...разработка новых самолетов(транспортные самолеты Ан-140Т, Ан-178) и вертолетов(МСБ-2, МСБ-6) и модернизация существующих типов пассажирских(Ан-140, Ан-148, Ан-158) и транспортных(Ан-74, Ан-124) самолетов, вертолетов(Ми-2, Ми-8), модернизация существующих типов авиационных двигателей(Д-18Т, Д-436-148) и разработка новых авиационных двигателей (АИ-28, АИ-222-25, АИ -450М, Д-136-2), другой авиационной техники, которая должна пользоваться спросом на рынке;"

"Так, отдельные мероприятия, которые будут способствовать развитию авиационной промышленности, будут выполняться в рамках отдельных программных документов, а именно: Общегосударственной программы создания военно-транспортного самолета Ан-70 и его закупки по государственному оборонному заказу, Общегосударственной целевой программы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера на 2013 - 2017 годы , Государственной программы развития внутреннего производства, Государственной программы активизации развития экономики на 2013-2014 годы, Государственной целевой правоохранительной программы "Обустройство и реконструкция государственной границы" на период до 2015 года, а также Государственной целевой оборонной программы развития вооружения и военной техники Вооруженных Сил на 2012-2017 годы, программных документов по вопросам развития оборонно-промышленного комплекса и реализации Договора по открытому небу.
Срок выполнения Программы: 2014-2020 годы."

"Реализация Программы будет способствовать:
выпуску до 2020 года самолетов, авиационных двигателей и другой авиационной техники на общую сумму около 100 млрд. гривен, что позволит направить за период 2014-2020 лет до бюджетов разных уровней около 32 млрд. гривен и обеспечить рост заработной платы занятых в отрасли в 2-3 раза;
разработке новых транспортных самолетов Ан-140Т, Ан-178, вертолетов МСБ-2, МСБ-6, беспилотных летательных аппаратов гражданского назначения и модернизации существующих типов пассажирских самолетов Ан-140, Ан-148, Ан-158 и транспортных самолетов Ан-74, Ан-124 и вертолетов Ми-2 , Ми-8;
координации мероприятий по созданию высокотехнологичной продукции авиастроения и доведения ее до фактического внедрения(эксплуатации ), в частности закупки самолетов отечественными авиакомпаниями, реализации эксплуатантам более 125 пассажирских региональных самолетов семейства Ан-74, Ан-140, Ан-148, Ан-158 и более 100 отечественных вертолетов;
выхода на безубыточное серийное производство пассажирских самолетов Ан-148, Ан-158 в 2015 году;
возобновлению серийного производства модернизированных самолетов Ан-124 с двигателями Д-18Т и реализации за период действия Программы не менее 10 самолетов;"
"расширению взаимодействия государства и частного бизнеса и созданию условий для привлечения 6,2 млрд. гривен инвестиций для развития отрасли в период 2014 - 2020 ;
развития сотрудничества в области авиастроения с Российской Федерацией , странами Европейского Союза , Индией , Китаем , другими странами , росту объемов экспорта авиационной техники и услуг до 75,3 млрд. гривен за период 2014 - 2020 ;
сохранению не менее 50000 и созданию не менее 10 000 рабочих мест за период 2014 - 2020 годов в авиационной промышленности и повышению их профессионального уровня."
"Финансирование Программы предусматривается осуществлять за счет средств государственного бюджета и других источников: инвестиционных и инновационных фондов, кредитов, займов, собственных средств предприятий.
Ориентировочный объем финансирования Программы составляет 37,1 млрд. гривен, в том числе 15,9 млрд. гривен из государственного бюджета и 21,2 млрд. гривен из других источников.
Объем бюджетного финансирования Программы определяется ежегодно исходя из возможностей государственного бюджета"
Вот вкратце и все.

06.11.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Концепция конечно лучше, чем ничего. Но, собственно программу ещё нужно разработать и потом защитить. 14 год под сомнением.
Особо концептуального я ничего не заметил. Переписали все имеющиеся проекты (даже какой-то "отечественный" вертолет мсб-6. Приоритеты не расставлены. Единственно, что все проекты в одних руках -есть пространство для маневра.
Сдаётся, что эти сроки не удастся выдержать.
Модернизировать д18, ан124, да затем ещё умудриться 10 штук построить.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.