АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

06.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Рынок расставит всё по своим местам.

уже расставил. единственный заказчик богуслаевских модернизаций - его собственная ак.

06.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:57 Н Александр пишет:
Переписали все имеющиеся проекты (даже какой-то "отечественный" вертолет мсб-6.
************
Знакомьтесь:
http://warfiles.ru/...

Модернизировать д18, ан124, да затем ещё умудриться 10 штук построить.
***********
Вы как-то странно читаете документы. Где там про "построить"? Там про "реализовать"! А дальше хоть трава не расти. Технология отработана на продаже Авиантом двух Ан-70 МО Украины.
Более того, этот термин применён и ко всей остальной авиатехнике: "реализации эксплуатантам более 125 пассажирских региональных самолетов семейства Ан-74, Ан-140, Ан-148, Ан-158 и более 100 отечественных вертолетов;"
Так что очень грамотно написано!

06.11.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Где там про "построить"?
Справедливости ради фраза "возобновление серийного производства" подразумевает постройку.

06.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:07 Н Александр пишет:
Справедливости ради фраза "возобновление серийного производства" подразумевает постройку.
*********
Но не её окончание ;-)
Я же говорю: см. пример Ан-70. Производство есть? Есть. Реализация есть? Есть! Достроенные самолёты для продажи есть?

06.11.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Голубая мечта Кивы - это "европейский" движки. Осталось всего 20 ВС...

ну а чего, за счет российского бюджета осталось оплатить и к забору поставить - кубы с северными кореями и мьянмами наелись похоже уже.
ну а потом?
потом производители "европейских движков", глядя на это вот "производство" вполне логично предложат: любой двигатель, но все расходы - за ваш счет и по предоплате.
И тут, разумеется, легко обнаружится рука Погосяна.

06.11.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И тут, разумеется, легко обнаружится рука Погосяна.
======


06.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чета инфантильных дегенераты на марше

06.11.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG, cамокритично.

14.11.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Изменение вектора:
...Министр выделил отрасль самолетостроения, в частности перспективным направлением сотрудничества, по его мнению, может стать создание нового индийского транспортного самолета, совместное производство и поставки нового регионального самолета АН-148 и его транспортных модификаций, конвертируемых самолетов АН-74ТК-200 и АН-74ТК-300.

http://inpress.ua/ru/.../19987-ukraina-indiya-sotrudnichestvo-vo-vsekh-sferakh

14.11.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam'у...
Экая забавная, понимаешь, активность на ниве авиастроения у местного МЭРТ'а... спасибо Hangar'у - указал на сие вот:
http://www.me.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=222579&cat_id=32862
...лично меня в сей "Державної цільової науково-технічної програми розвитку авіаційної промисловості України на період до 2020 року" страсть как повеселили сии вот надежды на "достижизмы":
"...
- підвищенню якості виробництва авіаційної техніки до рівня провідних світових виробників та покращенню системи підтримання льотної придатності повітряних суден вітчизняного виробництва за рахунок упровадження міжнародних систем сертифікації;
- розширенню взаємодії держави і приватного бізнесу та створенню умов для залучення 6,2 млрд. гривень інвестицій для розвитку галузі в період 2014 – 2020 років;
- розвитку співробітництва в галузі авіабудування з Російською Федерацією, країнами Європейського Союзу, Індією, Китаєм, іншими країнами, зростанню обсягів експорту авіаційної техніки і послуг до 75,3 млрд. гривень за період 2014 – 2020 років..." - конец цитаты...

...надо было бы ишшо написать - США и Канады...

...видимо, Дмытро Сэмэновыч, не найдя понятного ему общего языка с Минпромполитики, поплакался своему покровителю и тот указал на МЭРТ...

...ишь ты - и "Программу развития авиапрома до 2020 года" они "наваяли"... и с индусами про чегой-то там договариваются... эдак они и на Китай, страшно сказать, замахнутся:
http://smi.liga.net/print/articles/...

20.11.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вчерашний вечер "прообщался" с одним из моих "киевлян"... отправил его, родимого, ночным "скоростным"... да вот только не в Киев, а в Санкт-Петербург... соответственно, в качестве «ночного» выступила «Красная Стрела»... ну, надо ему было – вот туда:
http://government.ru/news/8315
…сие, правда – в Стрельне, так точнее…

…прощаясь, просил держать его в курсе матча Франция-Украина, в чём я ему сразу отказал – сон дороже… а уж утром слушал его страдания в телефоне… эх, милай… ежели бы все проблемы Украины ограничивались только вылетом ейной сборной команды из футбольного ЧМ-2014…


Завтра сам поутру уматываю - на восток... руководство, как всегда, «сообчило» про сие в самом конце рабочего дня… пока оформили все соответствующие бумажки, махнул рукой на всё… раньше 22.30 из офиса смысла выезжать нет никакого… посему можно как-то и систематизировать услышанное вчера... ну, про героя сей ветки - Дмытра Сэмэновыча и возглавляемый им "Антонов"...


Особенно когда читаешь, скажем, этакие речения:
http://www.kommersant.ua/doc/2347010/print
...эвона:
"...Как стало известно "Ъ", государственное предприятие "Антонов" договорилось о дополнительных поставках самолетов Ан-158 кубинской компании Cubana de Aviacion. Сейчас эти воздушные суда проходят испытания в Эквадоре и Боливии для того, чтобы получить сертификат на эксплуатацию в условиях высокогорья. Сертификация должна значительно расширить географию поставок "Антонова" — только в Латинской Америке предприятие может рассчитывать на продажу 50-70 своих самолетов, отмечают эксперты.
___Генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива, пребывая на Кубе в конце октября, достиг договоренностей с компанией Cubana de Aviacion об увеличении поставок самолетов Ан-158, сообщил информированный источник "Ъ" на авиационном рынке. По его словам, Cubana de Aviacion хочет приобрести не менее десяти Ан-158 в дополнение к тем, о которых стороны договорились ранее. Заместитель генерального конструктора "Антонова" Александр Кива вчера подтвердил наличие договоренностей с кубинской компанией об увеличении поставок Ан-158, уточнив, что твердый контракт еще не заключен. "Мы приближаемся к подписанию соглашения с Cubana de Aviacion. Сейчас представители "Антонова", лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" и кубинской компании проводят испытания Ан-158 на высокогорных аэродромах, в частности, в Эквадоре и Боливии",— сказал господин Александр Кива..." - конец цитаты...

Ну, заявление про то что Дмытро Сэмэновыч, пребывая на Кубе, ЛИЧНО достиг увеличения поставок Ан-158 - не удивляет... этот деятель и не такое расскажет... но "Коммерсант"-то откровенно удивил, пусть даже сие и "Коммерсант-Украина"...

Во-первых - "увеличение поставок" договорено ни кем иным, а совершенно конкретно – ДАМ'ом... причем, ишшо в феврале:
http://government.ru/news/489
...напомню, что было подписано в числе многого прочего:
"...Опционное соглашение о поставке трёх самолётов АН-158 и соглашение о намерениях в отношении поставки трёх самолётов Ил-96-400 между ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» и «Корпорацией кубинской авиации»..." - конец цитаты...

И где ж тут "Антонов" аки самостоятельный игрок..? Что-то не вижу...

Во-вторых:
"...Сейчас представители "Антонова", лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" и кубинской компании проводят испытания Ан-158 на высокогорных аэродромах, в частности, в Эквадоре и Боливии..." - есть безусловно очень свежая новость для материала от 19-го ноября...
...я-то поведал оную ишшо 12-го октября:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/438.html#p272063
…впрочем, в Эквадоре отлетали – «дошли» до 2800м:
http://www.antonov.com/news/284
…ну, «+600м» к тому, что имеется на текущий момент… ТОЖЕ неплохо...


И начну обещанную "систематизацию" с июля... ну, когда единственный оставшийся покровитель Дмытра Сэмэновыча - местный Премьер:

... старался своего "подшефного" далеко от себя не отпускать:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/412.html#p253549

...да вот "свалил" на пару недель в отпуск... про то, что сему предшествовало, и про собственно "покровительство" мне поведали на стыке июля-августа:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/415.html#p256454
...там же было отмечено, что чистая прибыль "Антонова" за 1-е полугодие 2013-го упала в сравнении с 2011-м почти в ДВА РАЗА...

Отсутствие САМОГО "покровителя" - страшная вещь, посему и отмечено было в одном из моих постов, ссылка на который будет ниже, следующее:

"...тревоги усугубились с 15-го июля, ну... по уходу в отпуск единственного заступника украинского генконструктора - местного Премьера:
http://zn.ua/article/print/...
...Дмытро Сэмэновыч вроде ТОЖЕ все верно рассчитал, чтоб исчезнуть до МАКСа:
- с понедельника, 22-го июля умотать в Париж до пятницы... ну, ЯКОБЫ встретиться с какими-то "арабами"...
- с понедельника, 29-го июля, умотать в отпуск - АЖ до МАКСа...
___Но не срослось... министр отпуск задержал примерно на неделю, и подписал с формулировкой "с возможностью досрочного отзыва", что принудило остаться на Украине... слушать, понимаешь, всяческие ужастики:
http://zn.ua/article/print/...
...и коротать отпуск в постылом Крыму..." - конец цитаты...

"Покровитель", он же заступник, как поняли самые догадливые... за время своего неосторожного отпуска потерял своего самого доверенного человечка - "кадровика"... мало того, родственного по женской линии... вернее, "свойственного"...

Опосля наш герой вынырнул на МАКСе, где и вправду стал "героем" - про сие подробно в посте по "горячим", понимаешь, "следам:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/416.html#p262805

А "покровитель" в период сего МАКСа… СНОВА потерял верного человечка, на сей раз уж "администратора" – и про сие своевременно писалось:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/421.html#p263569

Там же написано и про то, что 4 сентября неосторожно "попёр" супротив Президента и верный товарищ Дмытра Сэмэновыча - "великий и ужасный" Богуслаев:


…совсем, понимаешь, было некстати ПОТОМУ, что, ежели верить моим "киевлянам" за Дмытра Сэмэновыча - помимо СБУ, Генпрокуратуры, МВД и КРУ - взялся ишшо и местный Совбез... да весьма "жостко"...

Пытался "покровитель" вразумить главу сего Совбеза:


…но бесполезно - пришлось ему, как "начальнику партии", принимать Дмытра Сэмэновыча в правящую "Партию регионов", про что ТОЖЕ отмечалось - сие было в самый что ни на есть "день Пиндостана", ну… 11-го сентября:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/424.html#p265026
...там, вообще-то, мнООООго чего ишшо написано...

...потому уже 17-го, смирив гордыню, наш герой рванул к зампреду сего Совбеза:


…благо подвернулся случай - день рождения, хоть и не "круглый":
http://www.rnbo.gov.ua/content/sevkovech.html
...но нарвался на фразу примерно такую:
"...а руки-то я Вам (имярек) не подам, потому что считаю Вас преступником, которому место в тюрьме..."... отчего единственного на Украине «генконструктора-академика-героя» хватила легкая истерика и он с возгласом типа что-то "...Вы за это ответите..!.." кабинет-то и покинул...

Примерно через полчаса сему зампреду позвонил САМ "покровитель", но разговор, как меня уверили мои "киевляне" был:
- равным
- коротким
- обоюдогрубым... словом, повздорили...

...но уже на следующий день сей "покровитель" получает себе в заместители "по партии" уж помянутого главу местного Совбеза на пару с другим деятелем:
http://censor.net.ua/news/...
…неприятно, конечно:
- первого в прошлогоднем – ну, 2012-го года - феврале он фактически «выжил» из Кабмина
- у второго:

…перехватил Дмытра Сэмэновыча… вернее – «стипендию» от оного…

Прошел ишшо день... и 19-го сентября на территории "Антонова" наконец-то состоялось заседание под председательством отраслевого вице-премьера – вот него:


…впрочем, оное анонсировалось:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/425.html#p266636

…но действительность превзошла все ожидания:

- совещание началось докладом Дмытра Сэмэновыча, где он запел старую песню, что в 2012-м поставили-де 8 самолетов… а в 2013-м… эх..! …но тут было прервано репликой типа: «…не надо врать – в 2012-м Вы поставили только два Ан-32… не надо втирать очки…»

- опешивший генконструктор было возразил примерно так: «…да я Вам покажу самолеты в цехах…», на что ему было ответствовано: «…всем этим самолетам в Ваших цехах – по 8-10 лет… пыль с них стирать Вы, конечно, научились…»

- было предложено пройти в пресловутые цеха, где пана Бойко и застал звонок от… ну – понятно кого… после чего «обход» был прекращен… все вернулись в зал заседаний, где было указано готовить через месяц материалы к совещанию в местном Кабмине…

…больничный сроком на неделю был совершенно естественным следствием из описанного выше мероприятия…


…правда, первым «сборищем», к которому пришлось готовиться было не совещание в Кабмине, а заседание российско-украинской Подкомиссии «по авиации» в Киеве, 10-го октября, что, естественно, ТОЖЕ расписывалось:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/440.html#p272499

..ну а 14-15 октября состоялось совещание рангом повыше, в Калуге – оное ТОЖЕ анализировалось:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/441.html#p272706
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/441.html#p272763
…опосля коего «покровитель» сообщил, что совещание по авиации в Кабмине Украины пройдет до конца октября… и состоится однозначно под евонным руководством… и никак иначе…

…промеж же помянутых двух-трех совещаний Дмытро Сэмэновыч решил учинить нападение на входящий в госконцерн «Антонов» авиаремонтный завод… ну, АРЗ №410… эдак вот:



…душевный, конечно, документ… сочинен 2-го октября, да и адресован непосредственно отраслевому Министру… вот ему:


…особенно хороши такие перлы… эвона – перевожу с купюрами:

«…Вынужден обратиться к Вам в связи с ситуацией, которая сложилась в последнее время на одном из предприятий авиационной промышленности Украины, а именно на Государственном предприятии «Завод 410 гражданской авиации». Особое беспокойство вызывает тот факт, что ГП «Антонов» в кооперации с ГП «Завод 410 ГА» реализуют ряд контрактов по выполнению капитальных ремонтов, доработок и модернизации самолетов марки «Ан»...
…В декабре 2012г. при заходе на посадку в а/п г.Шимкент произошла катастрофа с самолетом Ан-72П Пограничной службы Комитета национальной безопасности Республики Казахстан.
___ГП «Антонов» по заказу ГК «Укрспецэкспорт» была разработана документация на переоборудование 2-х самолетов Ан-72П Пограничной службы КНБ Республики Казахстан. Согласно оформленным договорам указанная документация была передана в адрес ГП «Завод 410 ГА», а уже через 19 дней заводом были подписаны Акты приемки-передачи и сдачи-приемки как бы доработанного самолета зав. №365.720.92.859, и самолет выполнил перелет до Республики Казахстан…
…В настоящее время на ГП «Завод 410 ГА» в соответствии с ранее оформленной документации с целью переоборудования находится второй самолет Ан-72П Пограничной службы КНБ Республики Казахстан, что вызывает еще большее беспокойство…
___Катастрофа самолета Ан-72П в декабре 2012г. в Республике Казахстан получила большой международный резонанс. Расследование причин катастрофы проводилось с участием специалистов Республики Казахстан, Украины, России. Уже проведено два этапа расследования. Не исключено, что расследование катастрофы будет продолжено.
___К сожалению, все вышесказанное, а именно некачественное выполнение ремонта ГП «Завод 410 ГА», незавершенность работ по модернизации самолетов, невозможность проведения авторского надзора за предприятием со стороны Разработчика самолетов несет прямую угрозу безопасности эксплуатации самолетов «Ан», наносит непоправимый ущерб имиджу самолетов «Ан», авиационной промышленности Украины в целом, и, как следствие, порождает негативное отношение к Государству Украина…» - конец цитаты… ВО КАК, понимаешь…

Однако, когда Дмытро Сэмэновыч участвовал в помянутых выше заседаниях по российско-украинскому сотрудничеству… все доводы помянутого письма были опровергнуты собственно Казахстаном – коротко… и, знаете ли, по-русски:



…ну а 17-го октября старик, как известно, «рванул» на Кубу:
http://www.segodnya.ua/economics/...
…и не только туда – далее была ишшо Аргентина, про что не очень-то распространялись… да и вся командировка закончилась только 27-го октября… ну, надо ж было успеть вернуться к 75-летию Богуслаева…

А вот горделиво заявленное выдвижение Ан-148 на Госпремию Украины именно тогда, когда Дмытро Сэмэновыч на пару с гендиректором Концерна «Антонов» Белинским прохлаждались на Кубе, было приторможено:
http://www.kdpu-nt.gov.ua/views/1110,43,53
…т.е., в номинации «ПРОМИСЛОВІСТЬ, БУДІВНИЦТВО ТА АГРАРНИЙ КОМПЛЕКС» этакая вот красота:
[file_pdf]http://www.kdpu-nt.gov.ua/sites/default/files/r13_0.pdf[/file_pdf]
…получила только второе место…

В Аргентине же сии помянутых два деятеля общались вот с этой фирмой:
https://www.fadeasa.com.ar/2/index.html
…так что в ближайшее время наверняка следует ожидать сотрясаний воздуха на тему УЖЕ украино-аргентинского СП… правда, по чём..?
А какая, хрен, разница – ну, опосля СП украино-российских, украино-казахских, украино-австрийских, украино-бразильских, украино-южноафриканских, украино-саудовских… хватит, пожалуй.?


Ну а когда Дмытро Сэмэновыч возвернулся, ему «покровителем» было сказано – совещания в конце октября не будет… будем «давать бой» на ежегодной межпарламентской украино-российской встрече, что ишшо с прошлого года была запланирована в Днепропетровске – напоминаю:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/315.html#p179770

…однако, не срослось… позвонил наш Нарышкин ихнему Рыбаку… и, мягко говоря, послал… ну, время ТАКОЕ…

На киевской же «сковородке» Дмытру Сэмэновычу отсиживаться было явно стрёмно – бегать аки зайцу куда сподручнее... вот и рванул старик с конца прошлой недели в Дубай… там, правда – ТОЖЕ юмористы:


…поставили, шельмецы, Ан-158 рядом с М-28 (…бывшим Ан-28…) – ну, то ли как намёк, то ли как упрёк… то ли как напоминание…

И, надо же, аккурат 18-го ноября, ежели верить моим «киевлянам»… местный Комитет по Госпремиям окончательно отметает Ан-148 и присуждает Госпремию этакому вот «железу»:
[file_pdf]http://www.kdpu-nt.gov.ua/sites/default/files/r16.pdf[/file_pdf]
…может, конечно, врут мои «киевляне»… ну, подождём официальную информацию…

…и чтобы там не говорили про перспективы Ан-148/-158… а острастка-таки присутствует:
http://economics.lb.ua/business/2013/08/29/222794_an148_an158_utratit.html?print


…сие же – САМОЕ свежее интервью Дмытра Сэмэновыча, кое даже как-то и комментировать не хочется:
http://www.unian.net/print/606338
...все ТЕ ЖЕ, понимаешь, сказки "про белого бычка"...


Ну очень интересно наблюдать...

20.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересный репортаж. Мне понравилось. Прочитал полностью. "Их нравы", можно озаглавить.

20.11.2013 sanyL пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы говорили, что уточните сколько загатовленных корпусов стоит в цеху в Киеве, может рассказал Киевлянин?
Кива недавича бедковался, что как только в начале года получат опаздующии щасси, то сразу отправят Ан-148 в КНДР, 3 Ан-158 на Кубу
и еще 1 148 и 2 158 практически готовы "для других клиентов"
Так ли это? и если так, то кто эти загадочные "другие клиенты"?

21.11.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем временем на квартире у шефа...

http://spotters.net.ua/file/?id=87289&size=large

21.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

краденный ливийский руслан перекрасили?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.