АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

04.12.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: да вот только вес и, похоже для Diamond'а более критичное - габариты - никуда не денешь.
**************************************
АЕ-300 - 738х855х574 мм (это не ошибка, длина действительно меньше ширины), 185 кг
АИ-450 - 1085х515х536 мм, 115 кг.
ИМХО, с точки зрения компоновки не критично - длина больше, но масса меньше.

04.12.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот где будет полная опа, так это в расходе, т.е. дальности.
Крейсерский режим:
АЕ-300 - 197 г/кВт*ч = 145 г/л.с.*ч
АИ-450 - 320 г/л.с.*ч
Техническая дальность упадет в 2,2 раза. Даже если удастся "идеально" перерегулировать АИ под потребную австриякам крейсерскую мощность. В реале, думаю, будет еще хуже.

04.12.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украинский движок прожектируется в 7-местную его версию. Причём одной из основных фич из-за явно избыточной мощности заявляются всем нам знакомые "уникальные ВПХ" :). И позиционируетя всё это для слаборазвитых стран Африки и России :)

04.12.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan: Украинский движок прожектируется в 7-местную его версию.
*******************************
Дык, понятно - дизель под 50-СуперСтар у австрияков не получился, решили потренироваться на кошках Богуслаеве. :)

04.12.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А с Райхлиным и его РЭД зйркрафт договориться? ;) Не хочет сам Даймонд - УЗГА стоило бы настоять...

05.12.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...

...да не совсем так все просто - эвона:

- действительно дизель АЕ-300 с данными Вами размерами, мм - 738х855х574:


...и массой 185кг - сие хорошо прописано и "прорисовано" здесь:
[file_pdf]http://austroengine.at/uploads/pdf/mod_products1/AE300_Technical_Data_Sheet.pdf[/file_pdf]
...примерно так к нему "соотносится" самолетный АИ-450:


...да вот только размеры и вес у него однозначно другие, ибо приведенные Вами - от исходной турбовальной версии... этакой вот:


...у оной действительно 1085х515х536мм и 115кг...

Так что "самолетный" должен ишшо "отяготиться" винтовым редуктором с выходным фланцем... посему я спрогнозирую:
- евонную длину - примерно около 1450мм, что практически вдвое длиннее, чем у "австрияка"
- евонную массу - примерно 150кг
- положение ц.т. всей мотоустановки с винтом - где-то на 750-800мм более "переднее", нежели у "австрияка"...

Из всего этого делаю простой вывод - никто сей АИ-450 на DA-50 даже на пальцах "не вязал"...

Ну, Вячеславу Александровичу Богуслаеву простительно - он, в конце концов, на Украине является генконструктором вертолетов, а не самолетов... пусть даже ма-аааалнеьких...

05.12.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: Из всего этого делаю простой вывод - никто сей АИ-450 на DA-50 даже на пальцах "не вязал"...
Ну, Вячеславу Александровичу Богуслаеву простительно...
**********************************
Ему-то простительно - но ведь этот вариант австрияки по весне в Бундесе представляли. Вона :) -
http://www.ainonline.com/.../diamond-unveils-da50-turbine-aero-friedrichshafen

05.12.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя, конечно, сбоку зрелище душераздирающее - http://www.youtube.com/watch?v=0FMMNyvQdoU

05.12.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...

...спасибо, не знал, правда - сие ж действительно только макет... да и оное:
"...This engine would improve the performance of the seven-seat airplane, which was announced in 2006 with a 275-hp diesel engine as the DA50 SuperStar..." - конец цитаты... дает понимание, что аппарат удлинится для установки ишшо одного ряда кресел... так что - есть ЧЕМ центровать...

Что ж... самое время вспомнить про Arrius 1D - был такой движок-конфетка:
http://www.airwar.ru/enc/engines/arrius1d.html
...420л.с., габариты 826х586х590мм и вес 111кг... да-с...

07.12.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ан-225 - единственный в нашей галактике самолет, который пустой весит столько же, сколько тащит полезной нагрузки, например.

07.12.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


FBSD пишет: ан-225 - единственный в нашей галактике самолет, который пустой весит столько же, сколько тащит полезной нагрузки, например.

Радист Бортовой, на пенсии : ...а ты знаешь почему так получилось, внучек ??? Да это потому, что КБ Антонова - единственное в нашей галактике, в котором есть ШКОЛА!!! А все остальные инопланетные КБ даже и не подозревают о том, что это такое... :)))

07.12.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ан-225 - единственный в нашей галактике самолет
===

Глобус "Украина" вспыхнул сверхновою звездою когда звездолёт Мрия начал регулярно свозить туда золотые слитки со всей галактики, как дань уважения инопланетных цивилизаций к украинскому КБ галактического масштаба

07.12.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот некоторые из филофобов и колятся, что из другой галактики они))))
Потому что у нас, на планете Земля, Солнечная система, галактика Млечный Путь (Местное межзвёздное облако, Местный пузырь, рукав Ориона, Млечный Путь, Местная группа галактик) известны такие самоеты, как, например:

Спирит оф Сент-Луис (масса пустого самолета - 975 кг, максимальная взлетная - 2380 кг).
или АНТ-25 (масса пустого самолета 3784 кг, максимальная взлетная - 10000)
или Боинг 707-300 (масса пустого - 66 406, максимальная взлетная - 151 320 кг).

ну или, если хочется что-то посовременьей, то:
А-380 (максимальная взлётная масса — 560 тонн, масса самого самолёта — 280 тонн).

Но межгалактический статус "Мрии" интересен, так что, дорогой ФБСД, расскажите, из какой именно галактике вы и как к вам "Мрия" попала? Телепортация? Телекинез? Или украинские гасторбайтеры вывезли чертежи в трусах?

07.12.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:

или АНТ-25 (масса пустого самолета 3784 кг, максимальная взлетная - 10000
====
Сестра, назовите пожалуйста массу его коммерческой нагрузки.

07.12.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:13 f4f2 пишет:
А-380 (максимальная взлётная масса — 560 тонн, масса самого самолёта — 280 тонн)
+++
низачот, масса пустого ан-225 - 250 тонн, максимальная взлетная масса - 640 тонн.
но речь ведь шла о полезной нагрузке, она 250 тонн.
ан-225 (масса пустого 250 тонн) может взлететь и сесть с 250 тоннами полезной нагрузки, чтоб понятней было. у транспортного А380 эта цифра 150 тонн при массе пустого более 250 тонн.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.