АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

07.12.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:47 FBSD пишет:ан-225 (масса пустого 250 тонн) может взлететь и сесть с 250 тоннами полезной нагрузки, чтоб понятней было. у транспортного А380 эта цифра 150 тонн при массе пустого более 250 тонн.

Прекрасно! А вот сколько А-380 и Ан-225 в коммерческих АК?

07.12.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по поводу АНТ-25:

Масса пустого: 3700 кг

Посадочная масса: 4071 кг
полезная нагрузка соответственно 371 кг.

07.12.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:

АНТ-25 (масса пустого самолета 3784 кг, максимальная взлетная - 10000

У самолёта Вояджер построенного для кругосветки братьями Рутан это соотношение ещё больше.
===
Сестра, может вы назовете их массу коммерческой нагрузки и ее отношение к весу пустого?

07.12.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:

полезная нагрузка соответственно 371 кг.
====
Экипаж с остатками жидкостей относится к коммерческой нагрузке?

07.12.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

полезная нагрузка не может превышать 371 кг, точней, а это на порядок меньше нужной, в данном, случае цифры.

07.12.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Узнаю специалиста сиса: как обычно, смешались в кучу кони-люди - понятия полезная нагрузка с коммерческой.
Жги дальше, "специалтст по всему".

Вам бы, сис, с лопатой потренироваться для начала. Ну, когда либо черпай больше, либо бросай дальше...
Или ваша коммерческая нагрузка на форуме (но не полезная, к сожалению) мешает на практический эксперимент отвлечься?

07.12.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:

Или ваша коммерческая нагрузка на форуме (но не полезная, к сожалению) мешает на практический эксперимент отвлечься?
====
Практический эксперимент проведен созданием двух тем. Ни один гуглеиксперд не отметился ни в вопросе по прочности, ни в вопросе критики авиационных правил.

07.12.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:25 256256 пишет:
Транспортный самолет Ан-225 не поднимался в небо с мая 2012 г.
+++
ноябрь 2013 г., например:

07.12.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG зашибись просто эксплуатация Ан-225 Мрия.
За два года всего несколько полётов:

15 ноября 2013г Ан-225 перевёз трансформатор на Филиппины


2 декабря 2013г два вагона трамвая для китайской компании.


28.09.2012 Ан-225 побывал картинной галереей
[/img]
http://www.antonov.com/news/219
[/img]


17-10-2012 Ан−225 доставил турбину для Нурекской ГЭС

***********************************************************
Сидели бы на лизинге с Ан-225, давно бы прогорели, а так Авиалинии Антонова выручают доставшиеся на халяву союзные Русланы.

Ну и повторюсь для вас antidoteNG: http://www.aviaport.ru/conferences/18875/459.html#p282677
Транспортный самолет Ан-225 не поднимался в небо с мая 2012 г. Крупнейший транспортный самолет в мире был прикован к пустому летному полю аэропорта Гостомель к северо-востоку от Киева. А когда осенью того же года вокруг самолета снова закипела деятельность, настоящий небесный гигант оказался выходцем из другой эпохи.
http://periscope2.ru/2013/05/08/7365/
По словам исполнительного директора «Авиалиний Антонова» Константина Лушакова, «наши клиенты платят крупные суммы за полеты Ан-225». По его словам, «в 2003-2004 гг. в ходе войны в Афганистане самолет был постоянно при деле». Сегодня Ан-225 летает меньше, раз или два в месяц при условии, если дела идут хорошо.
«С 2011 г. глобальный финансовый кризис затронул нас», говорит Лушаков о скромном портфеле заказов своего флагманского самолета. Хотя Ан-225 совершил свой первый полет в 1988 г., с технической точки зрения «Мрия» все еще остается молодым самолетом. По информации Лушакова, «мы слегка перевалили за 1000 взлетных циклов, а налет составляет 5000 часов. А назначенный ресурс самолета составляет 24000 часов».

07.12.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:25 256256 пишет:
Транспортный самолет Ан-225 не поднимался в небо с мая 2012 г.
+++
ноябрь 2013 г., например

=====
с профи-троллем спорить только время терять а им за это еще и зарплата капает.

07.12.2013 Vyacheslav пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

***
antidoteNG зашибись просто эксплуатация Ан-225 Мрия.
За два года всего несколько полётов:
***

Вы серьезно считаете, что каждый полет Ан-225 освещают в новостях? И где полеты в Мали?

07.12.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:50 Vyacheslav пишет:Вы серьезно считаете, что каждый полет Ан-225 освещают в новостях? И где полеты в Мали?

"По информации Лушакова, «мы слегка перевалили за 1000 взлетных циклов, а налет составляет 5000 часов. А назначенный ресурс самолета составляет 24000 часов»."
За четверть века такой налет, что можно "каждый полет Ан-225 освещать в новостях".

07.12.2013 Vyacheslav пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так где новости (старости) про Мали?

08.12.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Робяты...

...ну, залезьте хотя в сии вот ресурсы:
airliners.net spotter.net.ua и russianplanes.net
...с запросом, естественно, "An-225" и увидите, что оный лайнер пределы Украины, скажем, в 2013-м... покидал - эвона:
- 23-го января - Бамако... впрочем, сие из других источников - дано только как ответ на то, что сие якобы НЕ освещали:
http://www.air-cosmos.com/defense/mali-les-antonov-a-la-rescousse.html
- 1-го февраля - Лион
- 18-го мая - Минск
- 21-го мая - Шеннон
- 25-го мая - Лейпциг
- 17-го июня - Алматы
- 24-26-го июня - Манчестер
- 28-го июня - Алматы
- 28-29-го июня - Басль
- 24-25-го сентября - Цюрих
- 1-2-го ноября - Лейпциг
- 8-9-го ноября - Загреб
- 11-го ноября - Алматы...

...не густо...

08.12.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.12.2013 256256 пишет:
на достройку второго Ан-225.
+++
просто достройка никому неинтересна. это будет самолет еще совершенней, 250 тонн пустой - 300 тонн полезной нагрузки, 700 тонн взлетный вес. ничего подобного человечество не создаст еще столетия.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.