АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

11.12.2013 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://transport.rbc.ua/rus/print/...

11.12.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://transport.rbc.ua/rus/print/...
В настоящее время, как отмечается, свободные оборотные средства для выполнения этих работ в ГП "Антонов" отсутствуют.

Зато на Авиастаре при сборке Ил-476 полный порядок:
Реестр Ил-476 (по состоянию на 27.08.2013 г.)
Восьмой серийный Ил-476
http://russianplanes.net/id116441
Договор на производство - №155.476.08-2011. На 17.08.2013 г. самолет находится в агрегатном производстве. В конце декабря 2013 г. планируется передать отсеки Ф3 и Ф4 в ЦОС

Это пока Кива ищет средства и крылья для Ан-70



17.12.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не-ааа...

С Украиной не соскучишься... крайний раз их телодвижения по авиации я наблюдал недельку назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/461.html#p283276
...ну, попытка создания очередного самолетостроительного СП - угу... украинско-китайского... по Ан-158... ну - форменный бред..!

...и две недельки назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/457.html#p282046 ...ну и далее по странице...
...про "выход товарной продукции" ВСЕГО авиапрома Украины за 2013-й год в виде АЖ 4 лайнеров с движками семейства Д-36/-436 - 3шт Ан-158 и 1шт Ан-74Т-200...
...ну и про попытки "Антонова" оттяпать у 410-го АРЗ подряд на модернизацию 40шт индийских Ан-32Б в Ан-32RE...

...и ишшо две недельки назад излагал этакую "мыльную опереттку":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/451.html#p279778
...забыл, правда, помянуть про как раз вписывающееся в помянутый там временной интервал ишшо одни "хотелки" насчет ишшо одного СП - на сей раз украинско-перуанского... ага и про Ан-158 ТОЖЕ... эвона:
http://www.antonov.com/news/287
...цитирую:
"...Важным этапом проведенной презентации стали переговоры между делегациями «Антонов», инвестиционной компании «Инфора Лимитед», лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.» и перуанскими партнерами относительно организации в Перу центра обслуживания и завода по постройке самолетов «АНТОНОВ». По оценкам экспертов стоимость строительства завода составит 250 − 300 миллионов долл. США. Перуанская сторона отметила высокую целесообразность организации такого центра на территории страны, принимая во внимание, прежде всего, создание значительного количества рабочих мест и возможность привлечения инвестиций..." - конец цитаты...

...правда, в Перу про сие пишут куда как скромнее:
http://www.defensa.com/...
...эвона:
"...De acuerdo a la información, Antonov JSC (y su asociada Infora Ltd) estaría evaluando las condiciones para su comercialización en el país – tanto a operadores civiles como a las Fuerzas Armadas – y al establecimiento de un Centro de Mantenimiento..." - ежели по-нашему, то:
"...Согласно информации, ОАО "Антонов" (совместно с "Infora Ltd") оценит наличие в стране коммерческих условий - как для гражданских операторов, так и для Вооруженных Сил - в части организации Центра технического обслуживания..." - и только... никак не более...

Я сие все это напомнил вот почему...

Сегодня ж 6-е заседание Российско-Украинской межгосударственной комиссии... 5-е, напомню было в Ялте, прошлогодним летом:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/324.html#p190878
...как следует из моего поста - Дмытра Сэмэновыча ТУДА не пригласили... ну, тогда евонный покровитель Азаров старался его держать от своего Гаранта подальше...

Дык, именно на том совещании в Ялте порешили подписать двустороннее соглашение о возобновлении производства Ан-124... но срок - конец 2012-го - сорвали... сорвали и все последующие сроки... опосля - в августе:
http://newsradio.com.ua/rus/2013_08_22/.../
...и в октябре... УЖЕ МЫ "жостко" уклонились от подписания - напомню:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/441.html#p272706
...подпишем сегодня..?

Возможно... ежели по-чиновничьи - то надо... поручения-то президентские "херить" до бесконечности нереально... они ж "на контроле"... тем более, как я в посту, указанном выше, излагал - документ выхолощен дальше некуда... но интрига все же пока присутствует... эвона - на сайте украинского Президента:
http://www.president.gov.ua/ru/news/29765.html?PrintVersion
...написано так:
"...в ходе заседания планируется обсудить широкий круг вопросов практической реализации двустороннего взаимодействия, прежде всего в торгово-экономической, энергетической, авиационной, космической сферах, атомной энергетике, транспорте, а также на гуманитарном направлении..." - конец цитаты...

А на сайте ВВП - всё вроде то же, но без авиации:
http://news.kremlin.ru/news/19842/print
...эдак вот:
"...планируется обсудить наиболее важные вопросы двустороннего торгово-экономического сотрудничества, согласовать совместные шаги по продвижению перспективных взаимовыгодных проектов, прежде всего в сфере энергетики, транспорта, космоса, сельского хозяйства, инвестиционной и межрегиональной кооперации. Серьёзное внимание предполагается уделить развитию диалога в культурной, образовательной и научной областях..." - конец цитаты...

Украина, конечно, рассчитывает:
http://transport.rbc.ua/rus/print/...
...и перед калужской встречей премьеров пару месяцев назад... было ТОЖЕ соответствующее распоряжение... впрочем, сам-то помянутый документ сие и разъясняет:

"...КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
РОЗПОРЯДЖЕННЯ
від 11 грудня 2013р. №973-р
Київ
Про підписання Угоди між Кабінетом Міністрів України та Урядом Російської Федерації про реалізацію та заходи державної підтримки відновлення серійного виробництва літаків сімейства Ан-124 з двигунами Д-18Т та їх модифікаціями

1. Схвалити проект Угоди між Кабінетом Міністрів України та Урядом Російської Федерації про реалізацію та заходи державної підтримки відновлення серійного виробництва літаків сімейства Ан-124 з двигунами Д-18Т та їх модифікаціями.
Уповноважити Міністра промислової політики Короленка Михайла Костянтиновича підписати зазначену Угоду.
2. Визнати таким, що втратило чинність, розпорядження Кабінету Міністрів України від 9 жовтня 2013р. №820 “Про підписання Угоди між Кабінетом Міністрів України та Урядом Російської Федерації про реалізацію та заходи державної підтримки відновлення серійного виробництва літаків сімейства Ан-124 з двигунами Д-18Т та їх модифікаціями”.

Прем’єр-міністр України М. АЗАРОВ
Інд.70..." - вот так...

Правда, Дмытра Сэмэновыча СНОВА не пригласили... опосля возвращения местного Гаранта из Пекина через Сочи, ему лучше про себя не напоминать - ну разве что каким-то великим свершением...

И таковое готовится в виде... только не смейтесь - украинско-саудовского СП по производству линейки самолетов "Ан"... как рассказали мне мои "киевляне" - линейка такова... ежели от меньшего к большему:

- Ан-132 - сие всем известный Ан-32, но со "стеклянной кабиной", канадскими движками PW-150 и британскими винтами Dowty R391... диаметр коих всего-то 4,11м... что позволяет вернуть движки "взад" по схеме a la Ан-26... напоминаю:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/425.html#p265890

- Ан-148 - ну... сие понятно...

- Ан-148Т - сей лайнер, есть не что иное, как грузовой Ан-148 (без излишних иллюминаторов) с новой хвостовой частью - с рампой... что-то типа вариации Ан-10/Ан-12
...примерно что-то такое - но с "бобровым" хвостом:

...оно, конечно, ничего... но высота грузовой кабины - всего 2м... а высота грузового пола над землей - порядка 1,8м... интересно, чья ж сие бредовая идея..?

- Ан-178 - ну, "крайнее" евонное обличье вроде как уж засветилось в ишшо пока не открытых документах:

...да, пора уж И ЭТОТ лайнер разобрать по косточкам...

- Ан-188 - да-да... и под этим "именем" скрывается Ан-70... правда, чуток "приведенный" к реальным своим возможностям... ну к ВПП для режима КВП - 3000ft как "у людей" (С-17 и А-400М)... MTOW=140тонн для Ny э max=2,25...
...название, я так понимаю, поменялось, чтоб избежать санкций с НАШЕЙ стороны... ну-ну...

Как мне поведали мои "киевляне", основная команда "переговорщиков" во главе 1-м Вице-президентом Рудюком уже в "Саудии"... Дмытро Сэмэновыч сегодня залетел в Москву, не будучи, правда, включен в украинскую делегацию - аки эксперт... а завтра-послезавтра тоже умотает в самую-самую демократическую страну...

Да только стране той, похоже, не до авиации:
http://expert.ru/expert/2013/44/konets-semidesyatiletnego-soyuza/?n=7743
http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/vprint/84930/

...да и визави у Дмытра Сэмэновыча:

...похоже, далеко не из первой даже "полутысячи":
http://www.unian.net/print/598354
...ну, согласитесь - разве будет кто-то реально приближенный "к телу", пробавляться вице-президентом в "Научно-технологическом центре имени короля Абдулазиза"..?
"Ближний круг" - на нефти, газе, финансах, транспорте, строительстве и т.д...
А принцев-эмиров только в первой ветви династии Саудов - более 6000... и ВСЕ, понимаешь - потомки 1-го короля Абдул-Азиза ибн Абду-Рахман ибн Фейсал Аль Сауда... который помер-то всего 60 лет назад...

...да и в планах на "2-ю пятилетку" сего "НТЦ имени короля Абдулазиза" что-то про авиацию ни слова:
http://www.kacst.edu.sa/en/about/media/news/Pages/news567.aspx

...впрочем, сие заведение ишшо 3 года назад из Украины "выпасало" местное космическое агенство:
http://www.nkau.gov.ua/nsau/newsnsau.nsf/...
...так похоже оно ничем и не закончилось...

Очень интересно наблюдать...

17.12.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
1. Схвалити проект Угоди між Кабінетом Міністрів України та Урядом Російської Федерації про реалізацію та заходи державної підтримки відновлення серійного виробництва літаків сімейства Ан-124 з двигунами Д-18Т та їх модифікаціями.
Уповноважити Міністра промислової політики Короленка Михайла Костянтиновича підписати зазначену Угоду.
2. Визнати таким, що втратило чинність, розпорядження Кабінету Міністрів України від 9 жовтня 2013р. №820 “Про підписання Угоди між Кабінетом Міністрів України та Урядом Російської Федерації про реалізацію та заходи державної підтримки відновлення серійного виробництва літаків сімейства Ан-124 з двигунами Д-18Т та їх модифікаціями”.
==============================================
Соответственно возникают два вопроса:
Первый
Зная украинский язык, пять раз прочитал текст сей постановы. И так и не нашел "десять отличий". Может кто-то растолкует в чем отличие пункта 1 от пункта 2.
Второй.
Никак не могу понять а в чем интерес Украинской стороны в возобновлении производства. Окромя конечно Богуслаева. Рабочие места на территории России, участия украинской промышленности, окромя движков, никакого. Да и роялти не обломится. Так в чем прикол? Неужели только в сильномогучем?

17.12.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vasibiriyk'у...

Да нет там никакой разницы... окромя одного - "постанова" от 09.10-го писалась к 11-му заседанию межгосударственной комиссии на уровне Премьеров... а свежий документ от 11.12-го - к 6-му заседанию межгосударственной комиссии на уровне Президентов...

А насчет Богуслаева совершенно верно... только наша позиция по Д-18Т "серии 5" формулируется просто - нехай Украина САМА сей движок и создает... за свои денежки...

17.12.2013 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

первый пункт - утвердить новое соглашение
второй пинкт - предыдущее соглашение считать недействительным

По сути - казуистика.

17.12.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А насчет Богуслаева совершенно верно... только наша позиция по Д-18Т "серии 5" формулируется просто - нехай Украина САМА сей движок и создает... за свои денежки...
==========================
По первому вопросу спасибо. Я понял теже я... только вид сбоку.
А вот по второму. Вы уж извините за тупость. На сколько я понимаю Вы хорошо разбираетесь в хохлятских подковерных играх и имеете там, как говорится свой интерес. Так я таки не могу понять в чем же гешефт для хохлов от этого соглашения? Или сильномогучий имеет хотелку на 500 милионов зелени для своих разработок. Странно. Он сильномогучий это понятно, но не идиот же?
И все же. Идея проталкивается не первый год именно Украинской стороной. А для их бюджета это полный ноль. Мотор Сич то частное предприятие. И из-за подобных бредовых идей у них майданы? Чудны дела твои Господи!

17.12.2013 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Среди получателей кредитов – ГП «Антонов», которое ведет переговоры о получении финансирования в размере около $1,5 млрд. На момент выхода материала в госпредприятии не успели подготовить ответ на запрос – Forbes опубликует его после получения. Ранее первый вице-премьер Сергей Арбузов в эфире телеканала «1+1» заявил, что между правительствами России и Украины планируется подписать соглашение о господдержке возобновления серийного строительства самолетов Ан-124"
http://forbes.ua/business/...

17.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антк считает что производить будут новую версию -150, основная цель создания которой и есть развязка с правами - те роялти таки полагаются. Опять же антк требует роялти даже за ан70.

17.12.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Свеженькое:
Россия и Украина подписали план действий по урегулированию торговых ограничений в двусторонней торговле на 2013-2014 годы.

Соответствующий документ подписали министры экономики двух стран по итогам заседания межгосударственной комиссии в Москве, сообщает "Интерфакс-Украины".

Кроме того, министры промышленности стран подписали соглашение о реализации мер господдержки возобновления серийного производства самолетов семейства Ан-124 с двигателями Д-18Т и их модификациями
=========================
Интерсно почитать сей документ. Где там о 1,5 ярда и о версии 150?

17.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сейчас до нового года пить будут запоем от счастья, потом начнут наглеть. вангую роялти.

17.12.2013 passenger пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> гешефт для хохлов от этого соглашения?

Вы не поверите. Все дело таки в национализме. Вот например, мы продаем русским их национализм за их бюджетные деньги. Как только удалось их убедить, что Ан-148 - это исконно русский, канонічний и православный самолёт с 80% локализацией производства, они тут же бросились его строить! ))) Так и тут. Ведь нашему электорату будет приятно, что кто-то строит и летает на хорошем транспортнике, спроэктированном родным КБ.

17.12.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

17.12.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Та ще: Тагнисрака - к проктологу...

18.12.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Азаров хвастается, что Украина на самолетах для России заработает почти 13 миллиардов
Проект совместного выпуска около 80 самолетов Ан-124 для России принесет Украине 12,89 миллиардов долларов прибыли. Такой прогноз озвучил на заседании правительства премьер Николай Азаров.
**************************
За такую сумму можно несколько таких проектов как SSJ-100 поднять.
Амеры на разработку С17А потратили почти в два раза меньше средств чем 12,89 миллиардов долларов

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.