АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

27.02.2014 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа! Давайте все таки вернемся к теме.
Я вот че нарыл. Итак состав нового Украинского правительства :
В состав нового правительства вошли:

Первый вице-премьер Виталий Ярема (будет отвечать за правоохранительный и силовой блок)
Вице-премьер - Александр Сыч;
Вице-премьер по вопросам евроинтеграции - Борис Тарасюк;
Вице-премьер - министр региональной политики и ЖКХ - Владимир Гройсман;
Министр юстиции Павел Петренко;
Министерство финансов - Александр Шлапак;
Министр экономики - Павел Шеремета;
Министр образования - Сергей Квит;
Минсоцполитики - Людмила Денисова;
Минэкологии - Андрей Мохник;
Министр культуры - Евгений Нищук;
Министр кабинета министров - Остап Семерак;
Минздрав - Олег Мусий;
Министр топлива и энергетики - Юрий Продан;
Министр молодежи и спорта - Дмитрий Булатов;
Министр внутренних дел - Арсен Аваков;
Министр аграрной политики - Игорь Швайка;
Министр инфраструктуры - Максим Бурбак.
Также по представлению и.о. обязанностей президента Украины Александра Турчинова Радой назначены:
И. о. министра обороны - Игорь Тенюх;
И. о. министра иностранных дел - Андрей Дещица.

Судя по тому, что Министерства промышленной политики нет, мне представляется, что промышленностью, в том числе Авиапромом, опять буду озабочены три ведомства: Министерство экономики, Министерство инфраструктуры и Министерство обороны.

Не поленился поискал биографии министров.

Министр экономики - Павел Шеремет
Закончил Львовский национальный университет имени Ивана Франко и получил диплом специалиста по экономике. В 1995 году Павел получил степень МВА в бизнес-школе Университета Эмори (Атланта, США), в 1994 году закончил программу менеджмента в Международном Центре Менеджмента в Будапеште. Окончил программы управленческого развития в Гарвардской бизнес-школе, Институте Стратегии Голубого Океана в Бизнес-школе Insead, Международной Китайско-Европейской бизнес-школе, а также Центре развития лидерства Дж. Уелша в GE.

• с 2012 года — президент Киевской школы экономики[2]
• 2008—2011 — президент и Старший консультант Института Стратегии Голубого Океана Малайзии.
• 2006—2010 — вице-президент Ассоциации по развитию менеджмента в Центральной и Восточной Европе (CEEMAN).
• 1999—2008 — декан Киево-Могилянской бизнес школы (KMBS).
• 26 февраля 2014 — Майдан предлагает Верховной Раде кандидатуру Шереметы на пост Министра экономики Украины.

Министр инфраструктуры - Максим Бурбак.
(извините не удержался ну тут полный пипец)
(Родился 13 января 1976 , город Черновцы ) - украинский политик . Народный депутат Украины . Член партии Всеукраинское объединение «Батькивщина» , входит в Политсовет. [1] Председатель ОО «Межрегиональная аграрный союз» (город Черновцы).
• Одна тысячу девятьсот девяносто-восемь - 2005 - коммерческая деятельность.
• 2006 - 2 008 - заместитель директора ООО «Финтраст», город Черновцы .
• С июля 2008 - и.о. директора ООО «Буковина Авто Альянс», город Черновцы.
• Два тысячи десять - 2012 - депутат Черновицкого облсовета , председатель фракции «Фронта перемен».



И. о. министра обороны - Игорь Тенюх
Игорь Иосифович Тенюх родился в 1958 в городе Стрый, Львовская область, Украинская ССР
В 1982 году окончил Ленинградское высшее военно-морское училище имени М. В. Фрунзе.
Офицерскую службу начал в должности командира боевой части корабля.
С 1983 по 1991 года — командир рейдового тральщика, командир перегонного экипажа, старший помощник командира морского тральщика, командир морского тральщика «Сигнальщик», начальник отдела хранения вооружения и техники базы минного и противолодочного вооружения.
В 1991 г. принимал участие в разработке законопроектов о создании Вооруженных Сил Украины в составе Комиссии Верховной Рады Украины по вопросам обороны и государственной безопасности.
1991–1995 гг. — старший офицер отдела обеспечения боевых действий управления ВМС Минобороны Украины, начальник отдела направлений управления ВМС Главного штаба ВС Украины, начальник отдела направлений Главного оперативного управления Генерального штаба ВС Украины.
В 1994 г. окончил Институт иностранных языков Министерства обороны США, а в 1997 г. — факультет подготовки специалистов оперативно — стратегического уровня Академии Вооруженных Сил Украины.
С 1997 г. состоял в должностях командира 1-й бригады надводных кораблей, руководителя организационной группы по формированию эскадры разнородных сил, командира 4-й эскадры разнородных сил ВМС ВС Украины.
В 2002 г. выполнял обязанности командующего многонациональными военно — морскими учениями Blackseafor.
Активный участник Оранжевой революции.
18 июля 2005 года подал в отставку, объясняя свое решение нежеланием принимать участие в «разрушении и уничтожении ВМС».
С ноября 2005 года занимал должность заместителя начальника Генерального штаба ВС Украины. 23 марта 2006 года Указом Президента Украины № 252/2006 назначен командующим Военно-морских сил ВСУ.
С 23 июня 2006 года вице-адмирал.
С 30 апреля 2010 года уволен в запас.
Указом № 741/2008 от 20 августа 2008 года Президент Виктор Ющенко присвоил воинское звание «адмирал» командующему Военно-морских сил Вооруженных сил вице-адмиралу Игорю Тенюху.
Указом № 357/2010 от 17 марта 2010 года освобожден от должности командующего Военно-морскими силам Украины, с зачислением в распоряжение Министра обороны Украины.[1]
Указом № 588/2010 от 30 апреля 2010 года уволен с военной службы в запас по состоянию здоровья с правом ношения военной формы одежды.[2]
с 27 февраля 2014 года назначен исполняющим обязанности министра обороны Украины.

Какие будут прогнозы в отношении Укравиапрома?
Особо меня интересует пан Лойтнант и его «киевляне», что скажут?

27.02.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

только какое это имеет отношение к антк?

27.02.2014 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет
только какое это имеет отношение к антк?
================================
В принципе, если предположить, что Государственное предприятие, коим является АНТК, этим государством, в лице КМ, не управляется, а живет своей жизнью, как ему заблагорассудится, то никакого.

Однако, также можно сделать допущение, что и ОАК и его руководство, живет само по себе и ему до лампочки кто там в правительстве. :)

27.02.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk пишет:
Однако, также можно сделать допущение, что и ОАК и его руководство, живет само по себе и ему до лампочки кто там в правительстве. :)



вы будете смеяться, но ОАК до лампочки кто там в правительстве окраины..

28.02.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если бы многочисленные обещания по поводу того, что наши вертолеты будут оснащаться движками отечественного производства, были выполнены, "сичевики" быстро бы сдулись.

в развороте производства отечественного есть объективные трудности. это новый завод в чистом поле. большой вопрос смог бы богуслаев быстрее.

это раз.во вторых, МС всегда существовала в условиях стабильного и большого заказа. с денежным потоком существовать легко.

но и тут богуслаев ввязался в пару авантюр, который МС ничего кроме убытков не принесли - все эти сверхмощные двигатели для перелета через эверест.
учитывая что богуслаев легко шел на проекты никак не подготовленные и провальные, большой вопрос как бы он наруководил МС если бы они сидели без денег как например СНТК им Кузнецова.

19.03.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Руслану" ищут новую "Украину"

Сергей Титов, КоммерсантЪ - Самара

18 марта 2014 года

Минпромторг РФ на случай развития негативного сценария прорабатывает возможности самостоятельного технического сопровождения самолета Ан‑124 и возобновления производства «Руслана» новой генерации на ульяновском самолетостростроительном заводе «Авиастар-СП». На украинском предприятии-разработчике считают, что это невозможно, поскольку только ГП «Антонов» является правообладателем на техдокументацию.

Минпромторг РФ поставил задачу проработать альтернативные варианты на случай отказа от сотрудничества украинского авиапрома с российскими предприятиями. Об этом сообщил гендиректор ульяновского самолетостроительного завода ЗАО «Авиастар-СП» Сергей Дементьев, отвечая на вопрос „Ъ“ о вероятности срыва проекта возобновления производства самолета Ан‑124 «Руслан» в новой генерации из-за событий на Украине. «Такая задача поставлена, в Минпромторге состоялось совещание на эту тему, будет выработан ряд комплексных мер. Это касается и поставок комплектующих для авиации и авиапрома, в том числе для вертолетов. Но все заменить невозможно. Мы не хотим связывать политическую ситуацию со стабильной работой украинских и российских предприятий, хочется, чтобы это решалось как-то благоразумно. И не хотелось бы тратить огромные средства на освоение производства тех деталей, которые сегодня создаются за рубежом», — сказал гендиректор. Он считает, что в случае самого неблагоприятного развития событий и отказа Украины от сотрудничества по проекту возможно и самостоятельное его развитие: «Россия также обладает всеми правами на техдокументацию Ан‑124, имеет учтенный комплект конструкторской документации, и с точки зрения сопровождения проблем не будет».

Ранее в интервью „Ъ“ губернатор региона Сергей Морозов сказал, что «новый «Руслан» востребован, и что возобновление его производства должно состояться», «но как теперь это сделать, наверное, пока никто не знает». «Но, учитывая уникальность Ан‑124, не сомневаюсь в возникновении заинтересованности других партнеров», — сказал губернатор.

Напомним, в декабре 2013 года среди 14 документов, подписанных по итогам Российско-Украинской межгосударственной комиссии, значится соглашение о реализации мер господдержки возобновления серийного производства Ан‑124. Заявлялось, что «производство будет запушено в самое ближайшее время» (по мнению специалистов, до первого опытного самолета новой генерации пройдет не менее четырех лет). По оценкам Ernst&Young, на подготовку возобновления производства Ан‑124 требуется около 4 млрд рублей, по оценкам ОАК, со стоимостью всех НИОКР — 20–30 млрд рублей. Согласно госпрограмме развития авиапрома РФ на 2013–2025 годы, планировалось в период с 2012 по 2030 годы выпустить 45 новых военных и коммерческих самолетов Ан‑123–300.

В Минпромторге на запрос „Ъ“ ответили, что пока не могут раскрывать детали ведущихся обсуждений.

В группе компаний «Волга-Днепр» (эксплуатирует Ан‑124, является инициатором возобновления производства «Русланов») от официальных комментариев отказались, однако источник, близкий к руководству группы компаний, пояснил „Ъ“, что «если захотеть, то можно возобновить производство и без Украины». «Самолет разрабатывался по заказу правительства Советского Союза, ему же принадлежат и результаты работы всех конструкторских коллективов. И в этом ответ. То есть в принципе — возможно. Но в реальности трудно, потому что когда делили имущество СССР на части, разделили дома и деньги, а интеллектуальную собственность забыли», — пояснил собеседник.

В ГП «Антонов» от комментариев отказались, но отметили, что «в ближайшее время официальный комментарий компании о перспективах дальнейшего сотрудничества с Россией будет подготовлен». При этом в компании заметили, что еще в конце августа минувшего года генеральный конструктор компании «Антонов» Дмитрий Кива заявлял, что самостоятельно заниматься самолетом Ан‑124 без Украины невозможно: «Вся документация у нас, и к тому же это не по правилам. Интегратор самолета — «Антонов». Мы никому не доверяем интегрировать, потому что от этого зависит безопасность полетов, надежность самолета». «Мы хотели бы сохранить все свои связи и договоры с нашими партнерами, хотя многое зависит от политической ситуации. Но если бы какая-то страна приняла решение производить самолет «Боинг» или «Эрбас» без компании-разработчика, то это стало бы поводом для международного скандала», — заметил представитель в украинском авиапроме.

«Возобновление строительства Ан‑124 без участия «Антонова» невозможно с юридической точки зрения и проблематично — с технологической — все-таки все компетенции находятся там. Придется фактически создавать совершенно новый самолет, но готовы ли мы к таким огромным инвестициям, сомневаюсь, особенно если учесть, что потребуется всего лишь несколько десятков», — говорит редактор отраслевого портала «Авиа.Ru» Роман Гусаров. По его мнению, Россия сможет самостоятельно заниматься модернизацией «Руслана» для Минобороны, «но и здесь возникнет проблема, поскольку двигатели производятся в Запорожье, и альтернативы им нет». «Вопрос сегодня стоит так: готова ли Украина продолжать жить в кооперации с Россией вне западных блоков, или она вступает в НАТО, тогда ни о каких проектах для Минобороны не может быть речи, и первыми жертвами станут Ан‑70 и Ан‑124», — сказал эксперт.

http://www.aex.ru/fdocs/1/2014/3/19/24511/

19.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:20 Seerndv пишет:"... Минпромторг РФ на случай развития негативного сценария прорабатывает возможности самостоятельного технического сопровождения самолета Ан‑124 и возобновления производства «Руслана» новой генерации на ульяновском самолетостростроительном заводе «Авиастар-СП»...."

- Эти придурки (от слова "при дураке"...)из Минпромторга потратили впустую столько времени в вопросе возобновления производства «Руслана» на ульяновском самолетостростроительном заводе «Авиастар-СП», что мне уже и не верится, что что-то будет действительно сделано в этом вопросе...

19.03.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Мы хотели бы сохранить все свои связи и договоры с нашими партнерами, хотя многое зависит от политической ситуации. Но если бы какая-то страна приняла решение производить самолет «Боинг» или «Эрбас» без компании-разработчика, то это стало бы поводом для международного скандала», — заметил представитель в украинском авиапроме
===

Кива смешной, заговорил про какие-то правила для Ан-124, сделанном в СССР, правила таковы, что Ан-124 сделан СССР, и, значит, принадлежит России.

23.03.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как же Зубр, который пиратским образом сделали в Крыму и продали китайцам? Хотя мне не верится, шоб хохлы с нуля его сделали, наверно просто доделали остатки от Союза, но сути это не меняет - а как же разработчики из РФ?
А мсб-2 и мсб-8? Бугуслай не раз гутарил шо Ми-8 это наследие СССР, которое теперь принадлежит всем и ваще уже 25 лет прошло значит Ми-8 всеобщее достояние и делай его кто хош, ну или что-то в этом роде, а тут гляди-ка, Ан-124 это наше, а шо наше, то наше, а что ваше то общее.
И вообще, Россия, как правоприемник СССР надо понимать должна иметь права на всё, что было сделано в советском правовом поле и по советским патентам.

27.03.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Бразильская авиастроительная компания Embraer намерена осуществить первый полет перспективного военно-транспортного самолета KC-390 в 2014 году. Об этом, как сообщает Jane's, заявил вице-президент Embraer по проекту KC-390 Паулу Гастао. По его словам, в настоящее время компания занимается сборкой первого прототипа транспортника.

Согласно действующему графику, первый серийный военно-транспортный самолет планируется поставить заказчику в 2016 году. По словам Гастао, в течение 2014 года может быть подписан первый твердый контракт на поставку до 28 новых транспортников KC-390. Покупателем выступят ВВС Бразилии. Ранее сообщалось, что Embraer собрала предварительные заказы на поставку в общей сложности 60 новых самолетов.

По оценке бразильской компании, сегодня рынок средних транспортных самолетов составляет около 700 единиц; в покупке такого класса транспортников заинтересованы по меньшей мере 77 стран мира, преимущественно из Азии, Африки и Латинской Америки. Какую долю этого рынка Embraer рассчитывает занять с транспортником KC-390, не уточняется.

Разработка транспортника KC-390 началась в 2007 году. В проекте также участвуют Чехия, Португалия, Колумбия, Чили и Аргентина. Как ожидается, транспортный самолет сможет развивать скорость до 920 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 6,2 тысячи километров. Грузоподъемность KC-390 составит 23,6 тонны. Новый самолет планируется выпускать в трех версиях: транспортника, заправщика и транспортника-заправщика.

- где там кивинов Ан-178?

31.03.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не взирая на... здравый смысл? Портфеля заказов-то нет. :(

31.03.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АНТК всю незалежность существует вопреки здравому смыслу. Иначе бы не забило на Ан-140 и вполне могло бы на просторах СНГ практически полностью занять нишу турбопропов. Но маржа на сладких военных заказах всегда толще, посему паны из АНТК рванули за журавлем Ан-70, наплевав на доводку 140-й синички до приемлемого для эксплуатантов состояния. И не пыталось бы подковерными играми занимать нишу региональных реактивных лайнеров (в конкурсе на которые даже не принимало участия) со своим Ан-74-68. На него тоже нет портфеля заказов, зато через коррупционные схемы его пропихнули на ВАСО и теперь Россия вынуждена для того, чтобы не развалить ВАСО заказывать данный ЛА для силовых структур. Хотя в свете последних событий есть подозрение, что этот год - последний год выпуска данного ЛА на ВАСО.
Так что теперь АНТК в точном соответствии с любимой присказкой Л.М. Кравчука "мають тэ, що мають".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:59 Гончаров Сергей пишет:
Не взирая на... здравый смысл? Портфеля заказов-то нет. :(
******************************************************************
Видите ли Сергей... Портфель заказов на стадии НИОКР как правило - результат мощной PR-компании, цель которой - убедить акционеров (инвесторов) хорошенько вложиться в создание нового продукта. Разработчики же, в отличие от акционеров, в агитации и пропаганде такого рода не нуждаются. Они, будучи профессионалами, и так знают, что продукт будет востребован. Вот Вам и весь здравый смысл. В незамутненном виде... :)

31.03.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Они, будучи профессионалами, и так знают, что продукт будет востребован

разработчики не могут создать продукт. это секрет до сих пор не разгадали в антк. продукт может создать только комбинация разработчиков, сейлов и маркетологов.

поэтому 178 это очередной чемодан без ручки, никому кроме антк не нужный. не способный продаваться без коррупционных схем.

31.03.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:17 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Разработчики же, в отличие от акционеров, в агитации и пропаганде такого рода не нуждаются. Они, будучи профессионалами, и так знают, что продукт будет востребован.
*******************
Увы и ах, но на счёт знания, какой продукт будет востребован, обращаться ИМХО стоит не к разработчику, а к потребителю или (в случае если там сидят дееспособные люди) к начальнику отдела маркетинга. Либо лицу, выполняющему его функции. А иначе получится как с Dassault Mercure, Concorde, Ту-144, Boeing 717, Ту-334 и т.д. и т.п. Сделали самолёт (порой - выдающийся самолёт!) а спроса нет.
Исключения, конечно, случаются, но не часто.
А всё оттого, что разработчик (хороший разработчик) знает как сделать. А что сделать - это в ТЗ прописано. А откуда ТЗ? И вот тут-то и начинается самое интересное.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.