АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЗЫ:
А что касаемо смотреть на ЗАО ГСС - так всему свое время. Как говорят мариманы, большому кораблю - большая торпеда... Не приведи Господи, конечно! Павел Олегович в свое время тоже думал, что долги - это фигня...

31.03.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока долги имеют благоприятную структру и растут медленнее валового дохода предприятия - они таки фигня. Тут П.О.Н. был абсолютно прав!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

П.О.Н. был прав? А, ну да, я забыл:


:)

31.03.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кому должен завод в Исфахане?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Гончаров Сергей:
Для того, чтобы продать билеты на поезд Москва-Санкт-Перербург у вас уже должна быть проложена железная дорога, вагоны в наличии и локомотив под парами. А если вы будете рассказывать, что на деньги от продажи билетов вы собираетесь проложить пути, построить локомотив с вагонами, добыть нефть, сделать из нее солярку и далее - по списку, то вас пошлют далеко за горизонт. И никто никаких билетов у вас не купит. Так понятно? :)

31.03.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык... Если продолжать аналогию - и железная дорога и локомотив с вагонами - в наличии. И даже под парами. Нет ("почему-то") только желающих купить билеты. :(

31.03.2014 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Гончаров

Не путайте мягкое с теплым.

За спиной у ГСС стоит "Сухой", за спиной у которого ОАК во главе с Погосяном.

За спиной у ХГАПП стояли "Интер-Ами" и особенно "Торговый Дом" Паши Науменко.

И всё то, что ХГАПП зарабатывал, как на прямых поставках Ан-140 и Ан-74, так и на кооперации с Исфаханом и с Самарой - всё это было благополучно спущено в "золотой унитаз". Благополучно - это в координатах Паши Науменко, не в координатах ХГАПП, как вы догадываетесь. Дальше кредитованный-перекредитованный Паша пошел ва-банк, попытавшись под себя подмять весь украинский авиапром - речь в первую очередь об "Антонове", причем интересовали его не столько АНТК с КБ, сколько "Русланы" в авиакомпании. Не вышло.

Еще один существенный удар по программе Ан-140 - это, увы, смерть Кирпы. Покойный министр транспорта реально очень много сделал именно для Ан-140 на Украине. Увы, достаточного запаса прочности наработать не получилось.

Понятное дело, что и "Антонов" не во всем в плюс играл по Ан-140. Одни генконструкторские амбиции Меренкова чего стоили.
Но основные иранские деньги по Ан-140 получил именно Харьков, а не Киев.

01.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На первый взгляд - убедительно. Вот только... Генеральный директор ХГАПП в этом месяце уже ровно шесть лет, как опять г-н Мялица (г-н Науменко, ЕМНИП, за это время уж и отсидеть успел :) ) - а "воз все и ныне там". :(

01.04.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сколько споров про ХГАП... Так всё-таки - что не так с заводом в Исфахане?

01.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Назаренко Юрий Анатольевич.
Вообще-то "загашник" у г-на Мялицы до февраля 2014 г. был - государственное финансирование на санацию предприятия. Которое он, при своей влиятельности, вполне мог "пробить".

01.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Петр
HESA сталкивается с тем же, что и ХГАПП и "Авиакор" - отсутствием спроса у коммерческих потребителей. А про анонсированный заказ МО ИРИ на 20 ед. Iran-140MP компания так и не договорилась из-за слишком больших аппетитов разработчика.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:56 Гончаров Сергей пишет:
Вообще-то "загашник" у г-на Мялицы до февраля 2014 г. был - государственное финансирование на санацию предприятия.
*************************************************************************
Слезы. Капли. На поддержку штанов, чтоб не упали окончательно... То, что наворотил его предшественник - еще разгре**ть и разгре**ть. Про закон перехода количества в качество слыхали?

01.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самом деле г-н Мялица мог получить довольно большие средства - до 125 млн. USD - но под условие реальной глубокой санации завода, в частности резкое сокращение штатов. Не пожелал.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:27 Гончаров Сергей пишет:
На самом деле г-н Мялица мог получить довольно большие средства - до 125 млн. USD - но под условие реальной глубокой санации завода, в частности резкое сокращение штатов. Не пожелал.
*************************************************************
Сергей, а можно нескромный вопрос? Вы точно представляете себе, что упомянутая Вами сумма достаточна не только для расчета с кредиторами, но и для раскрутки серийного производства 12 машин в год, причем - после резкого сокращения штатов? Вы бы пожелали со всем этим справиться за эти деньги на месте Мялицы?

01.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) Совсем не обязатено было использовать всю или даже большую часть этой суммы на расчеты с кредиторами. На условиях возобновления устойчивой хозяйственной деятельности завода по основному профилю и предоставления ХГАПП финансовых гарантий правительства Украины, подавляющее большинство из них было готово реструктуризировать задолженность на достаточно благоприятных условиях.
2) 12-ти - нет. 4-х - вполне. Но штат в 4700 чел. избыточен даже для производства 12-ти самолетов ежегодно. Нормой считаются не более 150 чел. занятого полный день и полный год штата на один серийный самолет.
3) Не пожелал бы - ибо я не имею опыта управления предприятиями. :) Мое - это служба маркетинговых ислледований. Или PR. :):)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.