АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

03.04.2014 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обязательства должны быть обоюдными, в том числе и финансовые.
Финансы, получаемые от серийного производства "боингов", куда идут?
А от серийного производства "эрбасов"?

Истории пост-советского авиапрома похожи друг на друга.
Каждый то хотел "князювать" у себя на заводе.

География МА-60 для вас сюрприз, я так понимаю.
http://en.wikipedia.org/wiki/Xian_MA60

03.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Петр
"А зачем принуждать? ИМХО, договариваться надо."
Так АНТК-то договариваться и не хотело!
А сравнить действительно интресно. В России созданны (в рамках ОАК) вертикально-интегрированные структуры: "Ил", "Иркут", "МиГ", "Сухой", "Туполев". В Украине же это прошло только с "Авиантом" (ныне - "Серийный завод "Антонов"). :(

03.04.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:41 Jumbo пишет:
Финансы, получаемые от серийного производства "боингов", куда идут?
**********
Производителю. Потом опять же - даже в случае, если сборкой занимается не завод, входящий в одну структуру с КБ, то максимум, что можно поиметь с завода помимо роялтей - деньги за конструкторское сопровождение производства. Но никак не финансирование доработок по заявкам покупателей и на расширение условий эксплуатации.

География МА-60 для вас сюрприз, я так понимаю.
*************
Я специально не стал ссылаться на википедию. Потому как врут без зазрения совести. Вот, например:
http://en.wikipedia.org/wiki/An-148
2 Ан-148 поставлены в ВВС Мьянмы. Как Вам?

03.04.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:52 Гончаров Сергей пишет:
Так АНТК-то договариваться и не хотело!
*************
И мы снова возвращаемся к тезису о том, что фактический провал программы Ан-140 - это заслуга в первую очередь КБ.

03.04.2014 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А Баба Яга против" :))))))

Все три крупных украинских осколка авиапрома примерно в равной мере не хотели делится тем, что каждому из них всеми правдами и неправдами удалось хапнуть. Каждый из них вышел из под крыла государева интегратора - МАПа. И соответственно именно в подобном интеграторе и нуждались. ОАК то это что?

Увы, неоднократные переформатирования на правительственном уровне Украины вынуждали каждого стремится выживать самостоятельно.
Еще раз остается жалеть о гибели Кирпы - вон он то, став бы премьером Украины, вполне мог бы продавить бы силовое объединение украинского авиапрома.
Почему силовое? Да потому что иначе никак - ведь у "Авианта" и ХГАПП по сути то и не было общих точек.

У "Авианта" - достройка и распродажа "Русланов" и Ан-32, подготовка к производству Ту-334.
У ХГАПП - ремонты Л410, линейка Ан-74, где старый задел, где новые, ну и ввязались в новую программу по Ан-140.

При этом каждый из них считал, что деньги от эксплуатации "антоновских" "русланов" должны идти именно им и никак иначе.
На АНТК, например, на этот счет было другое мнение - мол, мы впряглись и сумели поддержать эксплуатацию, а вот "авиант" не захотели впрягаться и предпочли быстрые деньги от распродажи достроенных "русланов". Свои быстрые деньги они уже срубили (и прогуляли), почему мы с ними тогда должны делится?
Объединяющей программой Киева и Харькова могла бы стать Ан-140, но Харьков иранские деньги благополучно прое... А мог бы выйти на уровень, например, ATR - именно в организационном плане. Увы, не сложилось и тут.

03.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"При этом каждый из них считал, что деньги от эксплуатации "антоновских" "русланов" должны идти именно им и никак иначе."
Самое забавное, что по Постанолению Кабинета Министров Украины №477 от 17.08.1992 г., доходы от эксплуатации "Русланов" толжны были идти таки не созданной Транспортной Компании "Руслан" - с дальнейшим целевым использованием ее прибылей на нужды Программы развития авиационной промышленности Украины. :):)

03.04.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:49 Jumbo пишет:"... Все три крупных украинских осколка авиапрома примерно в равной мере не хотели делится тем, что каждому из них всеми правдами и неправдами удалось хапнуть. Каждый из них вышел из под крыла государева интегратора - МАПа...."

- Тем же самым занимались и Российские осколки авиапрома....
Не так ли...?

03.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"И мы снова возвращаемся к тезису о том, что фактический провал программы Ан-140 - это заслуга в первую очередь КБ."
Совершенно согласен!

03.04.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:15 Гончаров Сергей пишет:"... "И мы снова возвращаемся к тезису о том, что фактический провал программы Ан-140 - это заслуга в первую очередь КБ."
Совершенно согласен!..."

- Скорее, как мне кажется, к тезису о том, что "города сдают солдаты, генералы их берут"....

03.04.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей: В России созданны (в рамках ОАК) вертикально-интегрированные структуры: "Ил", "Иркут", "МиГ", "Сухой", "Туполев".
*************************
Связка "Ту+КАПО" создана вот только что, а Ильюшин, если я не путаю, как был только КБ, так им и остается.

03.04.2014 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку.

Давайте г-н Гончаров всё-таки попробуете пройтись по реалиям российского авиапрома, до ОАКовской эпохи, и покажете примеры успешного объединения КБ и серийного завода (-ов), а также новообразованных разного рода авиакомпаний при таких предприятиях.
И что именно послужило необходимыми условиями для такого объединения, если таковое состоялось. Полагаю, откроете себе много нового.

Про Постановление 1992 года я в курсе. И описал вам сходу же возникшую коллизию по "Русланам".
Серийный завод предпочел быстрые деньги за продажу достроенных самолетов - и при этом никто с Харьковым или с АНТК делится не собирался. Ну и не поделился, понятное. Более того, потом же "Авиант" пришел за деньгами по этому самому Постановлению 1992 года. Вот дайте мне и всё тут! Мне на Ту-334 не хватает. Поэтому АНТК мне должен денег.
И как вы предлагаете разруливать эту коллизию? Кто кому и чего должен?

Москва, правда, потом "Авиант" с Ту-334 прокинула. Но это уже была совсем другая история.

03.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to APZ
http://www.ilyushin.org/about/affiliates/

03.04.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:53 Jumbo пишет:
У вас "Боинг" - это только производитель АТ, но никак не разработчик АТ.
**************
Это где я такое заявил?

Откуда ж деньги на разработку 787 взялись-то, из тумбочки что ли? :))))
****************
От сборки серийных 787? Или всё-же от авансов при продаже, из ОБЩЕЙ прибыли компании и кредитов?

03.04.2014 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Осталось дело за малым - озвучить сколько людей работает в каждом из этих филиалов "Ила".
И тогда все сразу станет на свои места :)))

03.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"И как вы предлагаете разруливать эту коллизию? Кто кому и чего должен?"
Так же, как предлагал с 1995-го. Создать независимую государственную Украинскую Авиационную Транспортную Компанию "Авиалинии Антонова", в которую передать все находящиемя в гражданской государственной (по форме собственности) авиации Ан-225, Ан-124, Ил-76, Ил-78, Ан-70 (когда и если они появятся), Ан-32 (кроме 4-х противопожарных Госслужбы ЧС) и Ми-14ПЖ. И 10% дохода (не прибыли!) вновь образованной УАТК выделять на финансирование национальных программ развития авиапромышленности - по отдельным Постановлениям или Распоряжениям Кабинета Министров, издаваемым каждый год.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.