АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

18.04.2014 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Около тысячи сотрудников авиазавода Антонов в Киеве устроили митинг против увольнения председателя концерна, сообщает в пятницу, 18 апреля, 5 канал.
Люди возмущены освобождением от должности председателя правления концерна заводов Дмитрия Кивы. Они считают, что авиаконструктора отстранили от должности постановлением Кабмина, не сообщив об этом ни председателю, ни работникам.
Работники завода отмечают, что Генерального конструктора собираются лишить еще и кресла руководителя завода Антонова, но отпускать своего директора они не хотят.
На митинге приняли резолюцию - обращение в Кабинет министров - с требованием оставить нынешнего генерального конструктора на руководящей должности и вернуть ему полномочия председателя правления концерна.

http://korrespondent.net/business/...



вот тебе, бабушка, и Юрьев день

19.04.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2'му...

..а чего - классика:


...согнать трудящихся - ни одного, заметим, руководителя по уверениям моих "киевлян" - пригласить на режимную территорию пару-тройку съемочных групп... ну и пустить "на камеру" истеричную бабу, со слов которой не очень-то и поймешь - кто их принуждает идти митинговать... любовь к фирме или собственное же "керивныцтво"..?

...а тут вот,скажем - ишшо поэкспрессивнее:
ГП "Антонов" протестует против планов правительства по увольнению генконструктора Д.Кивы и развала авиапрома Украины
...ишь ты:

Цитата 1-я:
"...Как сообщил в ходе митинга директор серийного завода "Антонов" Сергей Подгребельный, по имеющейся в распоряжении трудового коллектива предприятия информации, в Кабинете министров также уже подготовлен проект постановления об отстранении Д.Кивы от должности президента-генконструктора ГП "Антонов"..." - конец цитаты...

Ну, один из моих "киевлян", коего я встречал и провожал на днях, оставил у меня документ, на который ссылается сей директор... уж коль у них его явно нет, то и выкладывать не буду, зачем помогать-то... только вот процитирую выдержку из протокола заседания Кабмина Украины от 11-го апреля за №18:
"...3. Решения по отдельным вопросам.
1. Минпромполитики, Минэкономразвития срочно в установленном порядке решить вопрос об увольнении Кивы Д.С. с должности президента-генерального конструктора государственного предприятия "Антонов".
___Минобороны, Минэкономразвития, Минпромполитики подготовить и вести в установленном порядке для рассмотрения на очередном заседании проект решения Правительства о наделении полномочиями генерального конструктора по созданию и модернизации авиационной техники другого лица и признании утратившим силу распоряжения Кабинета Министров Украины от 7 марта 2006г. №129 "О генеральном конструкторе по созданию и модернизации авиационной техники"..." - конец цитаты...

...имеется ввиду вот этот документ:
http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/129-2006-%D1%80
...ну, понятно...

Цитата 2-я:
"...ГП "Антонов" - прибыльное предприятие, платит ежегодно в госбюджет около 600 млн грн доходов и сборов, сотрудничает с более чем 200 зарубежными компаниями из КНР, США, РФ, Франции, Германии, Турции, Чехии, Польши, подчеркивали авиастроители.
___Как отмечали участники митинга, "отстранение от должности в столь сложное для страны время руководителя прославившего Украину на весь мир ГП "Антонов", ставит под удар не только 13,5 тыс. коллектив предприятия, но и весь авиапром Украины"..." - конец цитаты...

Ну-ка... ну-ка...
Насчет 600млн.грв налогов ежегодно - итак 13,5тыс трудящихся... да на среднюю зарплату 4500грв/мес, как когда-то рассказывал Дмытро Сэмэновыч... дают годовой фонд зарплаты в 13500 х 4500 х 12 = 729млн.грв... значитца, налог на зарплату (30%) составляет 218,7млн.грв...

Это что, оставшиеся 381,3млн - ну, жалкие $40млн и есть ВСЕ НАЛОГИ, которые "Антонов" платит в Украину от своей прочей деятельности (грузовые перевозки, производство самолетов и инжиниринг) с годовым оборотом не менее $1млрд..?

Ей-ей... Англии и Германии от расквартированных там, соответственно, "Ruslan International ltd" и "Ruslan SALIS gmbh" явно куда поболе "обламывается"...

Цитата 3-я:
"...экс-первый замминистра промышленной политики Украины Владимир Рыжов увязывает ситуацию вокруг Д.Кивы с попыткой реализации экономических интересов группы высокопоставленных чиновников прежнего руководства Украины.
___Комментируя в интервью агентству "Интерфакс-Украина" озвученные на митинге планы правительства по увольнению Д.Кивы с должности президента-генконструктора ГП "Антонов", собеседник агентства выразил уверенность: "за этими планами стоит оформленная в 2013 году непубличная договоренность братьев Клюевых (Андрей Клюев - экс глава СНБО Украины, Сергей Клюев - народный депутат, Партия Регионов - ИФ) с РФ".
___"Суть договоренности: из состава ГП "Антонов" вычленяется авиатранспортное предприятие, самолеты Ан-124-100 "Руслан" закладываются в российский банк, после - выкупаются российской стороной. Сегодня РФ ставит условие: "извольте исполнять", - сказал он.
___"Кива, естественно, никогда на это не пойдет. Сегодня он уволен, но правонарушения с его стороны нет. В подобных случаях проводится служебное расследование, а Кива мог быть отстранен от должности на время его проведения", - добавил экс-замминистра..." - конец цитаты...

Полный бред - насчет "заложить самолеты"... угу, госимущество..? За сие точно - тюрьма...

Правда, Дмытро Сэмэновыч, похоже давно уж потерял ориентацию в том, где свое, где государственное... приспешники, понятное дело - туда же...
...а насчет озвучившего сей бред Рыжова - мои "киевляне" его давно выделили, так сказать, "из массы":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция

19.04.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...согнать трудящихся

у вас есть свидетельства принудительного сгона?

> Полный бред - насчет "заложить самолеты"... угу, госимущество..? За сие точно - тюрьма...

замечательно по суду отбираются и приватизируются. резиденция "Межигорье" слышали такую? почитайте историю, будете знать хоть что-то элементарное.

> жалкие $40млн и есть ВСЕ НАЛОГИ, которые "Антонов" платит в Украину...

ну вот вы и раскрыли свою гнилую сущность. это с каких пор авиапром обязан быть прибыльным? вам известно на каком году AIRBUS стал прибыльным? а EASA or NASA и вобще космос прибыльные? так почему сша и европа как сумасшедшие продолжают их финансировать?


пс. leutenant, с удовольствием бы сказал всё что о вас думаю, но наверно вы и так поняли :)

19.04.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вам-то что до этих обещаний?
===

когда дело касается авиапрома Украины он сразу становится российским, чтобы убытки от его плодотворной работы как всегда оплачивала Россия

19.04.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> у вас есть свидетельства принудительного сгона?

Человек провалил все что мог на антк ) кто здоровый головой пойдет митинговать за такого?

20.04.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Tomashomecat'у...
...а чего столько злости-то..?

На ветке-то сей речь ведь не обо мне... и даже не а Вас, сынок... а о совершенно "конкретном ПЕРСОНАЖЕ", вполне неплохо (до недавних пор) живущем, прежде всего за счет великой Фирмы, коей ему посчастливилось руководить...

Хорошо ли от этого Фирме..? ...очень сомневаюсь - впрочем, не я один...

Ветка-то 7 лет назад в связи с чем открыта... ась..? ...а вот - в связи с этим:
http://www.aviaport.ru/digest/2007/08/02/125449.html
...посему - как называется..? А вот так:
"...АНТК им. Антонова проверили на средства..."

Стало быть - с "нечистостью на руку" было ясно ишшо во времена Ющенко, при премьере Януковиче...

Но через 3 месяца сменилась власть - пришла Леди Ю и быстро "вычислила" уже "погрязшего" генконструктора и быстро "запрягла" его в свою упряжку - вплоть до проигрыша ею президентских выборов в феврале 2010-го... эвона, не так давно поминал:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/423.html#p265026

...после, уже при Януковиче - два с половиной года "бютовец" Кива продержался, таская пресловутые чемоданы сначала вице-премьеру Колесникову... а попозже - уже премьеру Азарову... пока осенью 2013-го не пришлось махнуть "бютовскую Батькивщину" на полностью альтернативную "Партию регионов"... при сохранении "чемоданов", разумеется...

При всем том, что в ГП "Антонов" под руководством Дмытра Сэмэновыча за 5 лет с момента его образования построено 7шт Ан-32, 3шт Ан-148 и 4шт Ан-158 - 14 лайнеров, из коих поставлено 12шт... ибо:
- один Ан-32 стоит "забракованный" иракцами уж 3 года...
- один Ан-158 только начал летать...
...правда, следует отметить, что ишшо 2шт Ан-148 уже полтора года, как выведены из коммерческой эксплуатации - не нужны, понимаешь...

А тут ишшо и ТОТ САМЫЙ маятник качнулся "взад"...

Нонешняя НОВАЯ - по-нашему нелегитимная - но Ваша ведь, любезный Tomashomecat, долгожданная власть-то... эвона - как-то продемонстрировала, что не боится принимать решение по Дмытру Сэмэновычу:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1496091
...цитирую:
"...Уволить Дмитрия Киву распорядился лично назначенный Радой премьер Украины Арсений Яценюк. Соответствующее распоряжение уже опубликовано на странице украинского правительства в Интернете. В кабинете министров говорят, что собираются полностью обновить руководство авиаотрасли.
"У нас наилучшие намерения, мы не хотим убить предприятие, мы не хотим убить украинскую авиационную отрасль. Наоборот, речь идет о том, чтобы оживить отрасль, предприятие", — объяснил Павел Шеремет, назначенный Радой министр экономики..." - конец цитаты...

...наверное - правильно... ежели за 9 (!!!) лет - с мая 2005-го - генконструктор не создал НИ ОДНОГО нового самолета... и видимо - совсем не в членстве в "Партии регионов" дело..?

20.04.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах да...
...насчет согнанных трудящихся Вас огорчило...

Вы по-видимому, любезный Tomashomecat, никогда за проходной не работали... иначе бы по другому и не думали:
- режимная территория... цех окончательной сборки - "святая святых", понимаешь, куда из озвученных 1000 человек митингующих однозначно и 1/10 пропусков-то не имеет...
- 11.00, извиняюсь - 100% рабочее время... ДАЖЕ не обед... и что - прогулы "натабелировали"..?
- наспех написанные "слоганы"... импровизированная трибуна... микрофоны... съемочные группы...

Как-то не похоже на душевный порыв трудящихся - те бы подались перекрывать ближайшую улицу и митинговать "за проходной"...

Так что - худо-бедно организованное мероприятие с присутствующими, как говорилось в Союзе - по разнарядке...

20.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На место председателя правления концерна - прочат г-на Мялицу (генеральный директор ХГАПП). Хотя полностью не исключена и компромиссная фигура в виде действующего генерального директора ГАК "Антонов" г-на Белинского.
На место Президента - Генерального конструктора ГП "Антонов" и Генерального конструктора по созданию и модернизации авиационной техники в Украине - главного конструктора Ан-148/158 (не помню фамилии, кажется г-н Казуров).

20.04.2014 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"за этими планами стоит оформленная в 2013 году непубличная договоренность братьев Клюевых (Андрей Клюев - экс глава СНБО Украины, Сергей Клюев - народный депутат, Партия Регионов - ИФ) с РФ"
Дежурные слова уже даже не удивляют. Кто нибудь встречал фразу, сказанную украинцами, что они сами просрали конкретную ситуацию?!
А вообще от смены лиц толк какой? Или дружить с Россией крепче, что явно у них не комильфо, или выходить на свободный рынок, только с чем?

20.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А вообще от смены лиц толк какой?"
Для начала - прераспределение доходов от эксплуатации Ан-124-100 и Ан-225-100. А на перспективу - есть и другие "вкусняки". Например, "дробная" продажа территории "Серийного завода "Анотонов" с передачей всего серийного производства "большой" авиации в Харьков (что предполагает финансовую санацию и техперевооружение ХГАПП за госсчет).

20.04.2014 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "А вообще от смены лиц толк какой?"

Есть версия, что заказчики "музыки" хотели бы все "разбомбить" до возможного прихода вежливых. И на Мотор Сич в том числе.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:58 TG пишет:
Есть версия, что заказчики "музыки" хотели бы все "разбомбить" до возможного прихода вежливых. И на Мотор Сич в том числе.
********************************************************************************************************
Есть мнение, подтвержденное практикой, что для гарантированного уничтожение отрасли без каких-либо шансов на восстановление надо лет 5 напряженной целенаправленной работы. Такого запаса времени у супостатов нет. У них - месяц-два отсилы. Чтобы попытаться корректно выйти из игры. И, похоже, супостата ждет не мягкая, а вполне жесткая перезагрузка. С выключением "питания". Так что, думаю, отрасль выживет и еще послужит Родине...

20.04.2014 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр,

Возвращаясь к разговору о разделении на опытное и серийное производство, оба Ан-70 были построены на опытном производстве АНТК.

20.04.2014 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant,

Забавно, как вы пытаетесь "по мелочам клеймить старика", и сами же не брезгуете подобным мелкими завираниями.

Два Ан-148 - "полтора года назад" - это ж какие это?
Апрель 2014 минус 18 месяцев = ноябрь 2012
Чтоб далеко не вставать
http://spotters.net.ua/file/?id=89940
Это 01-09 в Борисполе, сентябрь 2013

http://spotters.net.ua/file/?id=88197
Это 01-10 опять же в Борисполе, чуть пораньше - в июле 2013.

Ну и второе. Выведены из эксплутации 01-09 и 01-10 добровольно-принудительно под ГАП "Украина".
За прошедшую зиму "Украина" ничего толком так и не оплатила (они заказали себе ряд доработок), а сейчас вообще выставлена на продажу её матчасть. Не хотите раритетный Ил-62М по дешевке прикупить?

Кстати, а пошто Ан-2МС обидели? Нехорошо.
И кстати, Ан-178 потихоньку то в железе материализуется. С такими темпами он пожалуй в небо раньше серийного Ан-70 пойдет (тьфу-тьфу).
Сравнивайте сравнимое: вот скажем "Эмбраер" сколько новых самолетов создал за отчетные 9 лет?

20.04.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:35 Jumbo пишет:
Пётр,
Возвращаясь к разговору о разделении на опытное и серийное производство, оба Ан-70 были построены на опытном производстве АНТК.
*****************
Про эти самолёты вопросов нет, всё ясно (ещё раз спасибо, кстати). Вопрошал же я про те два, что строятся сейчас.

13:39 Jumbo пишет:
Сравнивайте сравнимое: вот скажем "Эмбраер" сколько новых самолетов создал за отчетные 9 лет?
*****************
Интересный, кстати, вопрос. Вот ежели взять и посчитать (например по количеству СТ - новый тип, ДСТ - модификация). Есть такие, кому не лень?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.