АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:39 Jumbo пишет:
И кстати, Ан-178 потихоньку то в железе материализуется. С такими темпами он пожалуй в небо раньше серийного Ан-70 пойдет (тьфу-тьфу). Сравнивайте сравнимое: вот скажем "Эмбраер" сколько новых самолетов создал за отчетные 9 лет?
***********************************************************************************
И сколько бы чего сделал Эмраер, находясь втаких условиях, как антоновцы?

20.04.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:38 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: И сколько бы чего сделал Эмраер, находясь втаких условиях, как антоновцы?

Даже не знаю как сказать. Вот все время красной нитью просматривается: "Сами мы не местные...". Да никого не волнует, в каких условиях работают антоновцы. Хотят строить самолеты и конкурировать на рынке-должны соответствовать всей мощью государства. В противном случае итог предрешен и весь этот плачь только для местного потребления.

20.04.2014 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр,

Если мне не изменяет склероз, то крайняя новинка из "больших"- это Е195. Первый полет в 2004, первая поставка в 2006.
При этом самостоятельного сертификата типа Е195 не имеет.

Основная новая программа, разработку которой ведет "Эмбраер", - это военно-транспортный КС390, который обещают поднять в этом году.

По программе Е-2 пока что обещают первую поставку в 2018. С учетом традиционных задержек, можно считать как опорную дату для первого полета.

На новый тип за указанный период могу назвать только одни "Феномы", но в 2 вариантах - 100-й и 300-й.

20.04.2014 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть мнение, подтвержденное практикой, что для гарантированного уничтожение отрасли без каких-либо шансов на восстановление надо лет 5 напряженной целенаправленной работы. Такого запаса времени у супостатов нет. У них - месяц-два отсилы. Чтобы попытаться корректно выйти из игры. И, похоже, супостата ждет не мягкая, а вполне жесткая перезагрузка. С выключением "питания". Так что, думаю, отрасль выживет и еще послужит Родине...



Хотелось бы верить, Юрий Анатольевич. Но для того, чтобы продать территорию и сровнять с землей корпуса (или хотя бы порезать оборудование) пары месяцев как раз, думаю, достаточно. Хотелось бы ошибиться.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:56 nvp850 пишет:
Да никого не волнует, в каких условиях работают антоновцы. Хотят строить самолеты и конкурировать на рынке-должны соответствовать всей мощью государства. В противном случае итог предрешен и весь этот плачь только для местного потребления.
****************************************************************************
Если есть люди, которые хотят и могут "предрешить итог", то они это сделают. И хотят или не хотят антоновцы конструировать и строить самолеты не будет иметь ровным счетом никакого значения. А разговоры о рынках и конкуренции - это только разговоры...

20.04.2014 kosmos_men пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич
Если есть люди, которые хотят и могут "предрешить итог", то они это сделают.
***********
Ети люди думают только о своей выгоде, а не про украинский авиапром

20.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таки есть :) - и это - семья Кива. :):)

20.04.2014 kosmos_men пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К письму профсоюзных лидеров не прислушались и на АНТК никто не явился.
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,9375.msg102715.html#msg102715
Посмотрим что будет дальше....

20.04.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

J...

...ах, пардон - ошибся... ну, конечно же не полтора года, как закончилась на Украине коммерческая эксплуатация Ан-148... а только ПОЛГОДА, правда - наотрез:
http://www.avianews.com/ukraine/2013/10/23_mau_stopped_an148.shtml

...а решение про передачу оных в ГАК "Украина" было чуток пораньше - имел сомнительную честь "сообчить" про сие первым... ну, "киевлянам" спасибо:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/410.html#p250901
...что ж - "сбагрить" ненужное в Госуправделами... в чем-то - безусловно высший пилотаж...

...насчет Ан-2МС - его мне, что..? Считать новым самолётом..?

...таперича - насчет Embraer'а... ну, того, что он создал нового за период 2004-2014...

- в июле 2007-го взлетел 5-тонный Phenom 100:

...уж построено более 270шт... чем плох лайнер-то..?

- через годик взлетел 8-тонный Phenom 300... эвона - красавец:

...оных построено более 120-ти...

- а в 2012-м взлетел Legacy-500 - эвона:

...с такой вот кабиной:

...поставки уж начались... через годик - взлетела его укороченная версия Legacy-450...

...и оные лайнеры, заверяю Вас имеют мало общего с бизнес-джетами Legacy-600/-650, сделанными на базе ERJ-135...

Так что помянутые Вами, взлетевшие в 2004-м, ERJ-190 и ERJ-195 можно и не считать... равно как и взлетевшую в 2008-м бизнес-версию первого из них - Lineage-1000:


...так что, насчет сравнения "Антонова" с Embraer'ом... как там по-Вашему: "...як до Бога рачки..."

21.04.2014 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что вы так бурлите, лейтенант? Год-полтора-полгода?
Раз уж вы "старика за фалды" таскаете в поисках блох, то уж будьте так любезны соответствовать выбранной вами линии поведения, а посему работайте с источниками тщательнЕе.

*************

Ну вот за всем этим словоблудием лейтенантовым, и получается что у "Эмбраера", который в мировой табели о рангах бодается с "Бомбардье" за третье призовое место в ГА, аж-аж +2. Про унификацию биз-джетов промолчим.

Потому как то же "Lineage-1000" - это работа примерно на уровне МЧСовского Ан-148 или очередного Ан-74ТК-300.

Какой из этого вывод? Да простой - "Антонов" таки да, точнее таки нет - не входит в мировые лидеры.
Ну так я и говорю, что надо сравнивать сравнимое.

Продолжим сравнения?
Вот уже более скромный разработчик и производитель авиационной техники - ATR.
Модификаций, модернизации - хватает. А вот в колонке с новыми типами за отведенный период - жирный 0.0.
Так что было бы желание - примеров можно набрать самых разных.

"Туполева" как будем считать? +1 за Ту-204СМ? Но он же Ту-204 или как?
"Ильюшина" как будем считать? +1 за Ил-76МД-90А? Но он же Ил-76 или как?

21.04.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И сколько бы чего сделал Эмраер, находясь втаких условиях, как антоновцы?

а в чем ужас положения антоновцев? есть стабильный валютный поток. войны нет (ну или не было до сих пор). есть заказчики на серийную продукцию.

понятно что в целом не богато. но совсем уж прибедняться то не надо?

21.04.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:13 Jumbo пишет:
"Туполева" как будем считать? +1 за Ту-204СМ? Но он же Ту-204 или как?
****************
ЕМНИС там 2 серьёзных ДСТ: 204-300 (ЕМНИС ДСТ от 2005) и 204СМ (2012). Других ДСТ тоже с избытком, но объём доработок был поменьше.

"Ильюшина" как будем считать? +1 за Ил-76МД-90А? Но он же Ил-76 или как?
****************
Ил-96-400Т, получил сертификат в 2009. МД-90А НЯП пока без сертификата.

Однако тут действительно уместно сравнивать сравнимое. Скажите, доработать Ан-148 и Ил-96 - это одинаковые по затратам мероприятия?

21.04.2014 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, видать на последних событиях голову поднял и грудь побрил для крестов... Может про МТС чего услышим, а то есть такая информация, что индусы развернулись и ушли...

21.04.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну с Украиной-то ладно...

...их основной репортаж - разобран здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/477.html#p305909
...как уверяют меня мои "киевляне" - по сути единственным и остался...

Меня МЫ удивляем - эвона, в "Вестях" и в пятницу:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1496091&cid=9
...и сегодня:
http://www.vesti.ru/videos?vid=593149&cid=9
...

А ведь в первом-то репортаже Дмытро Сэмэновыч сказал замечательные слова, что-то типа: "...при мне за 8 лет доходы выросли в 10 раз..."
...понимается - "Антонов" при мне стал зарабатывать в 10 раз больше, чем при Балабуеве... и что - ну, "на выходе"..?
...а вот что - год назад уж приводилось:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/401.html#p244780
...стало быть - это ж сколько "сп...зжено" денег-то..! Ого-го-го-гоооооООООО..!

Во втором репортаже где-то 1000 митингующих в рабочее время, внутри сборочного цеха, ВДРУГ превратились в 14000, вышедших "на улицу"... угу, при том, что по словам того же Кивы на ГП "Антонов" списочно 13,5тыс. трудящихся...
...сию бредятину ишшо и повторили:
http://topwar.ru/...

Ну и особо растрогало, что злое правительство, оказывается, все-таки предупредило - "...вызвали в Агентство...", как поведал Кива... что ж - ишшо уважили... у нас-то АИФ'а ДАЖЕ и проинформировать не удосужились...
..напомню-ка:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/130.html#p254295
...цитирую себя-любимого:
"...31.01.2011-го на заштатном совещании какой-то там "...бизнес-элиты Поволжья...", в Саратове, какой-то помощник Президента А.Дворкович сообщил А.Федорову, что он уволен:
http://lenta.ru/news/2011/01/31/oak/ ..." - конец цитаты...

22.04.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.04.2014 Радист Бортовой пишет:
Петр, видать на последних событиях голову поднял и грудь побрил для крестов... Может про МТС чего услышим, а то есть такая информация, что индусы развернулись и ушли...
**********************
1. Как ни стараюсь воздерживаться от "общеполитических" заявлений, но иногда не выходит. Вот скажите, у Вас что, действительно кроме чужих проблем нет других радостей в жизни?
2. Даже если озвученное Вами - правда, то сие вовсе не означает, что индусы пристроились в хвост недлинной очереди покупателей Ан-178. Не так ли?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.