АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

26.04.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет
И откуда они взялись на освоение укрокукушонка - Ан-148?
*****************

смотрим на вашу ссылку, какой там год? 2010? теперь идем сюда http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-148
и смотрим когда там ВАСО первый Ан-148 подняли? В 2009? Вот те раз, оказывается подготовка к производству Ан-148 шла до того, как занялись Ил-112...


Пётр пишет
Весь дуализм Вашего подхода к созданию авиатехники очень наглядно показан в этом вопросе, Иванчин Владимир. Вот скажите, почему создание одного (заграничного) самолёта при невыполнении ТЗ (да и контракта по срокам) финансировать можно и нужно, а другого (отечественного) - нельзя? Названия проектов приведены выше.
***********************

как вариант, второй самолет соответсвует требованиям военных, а первый нет...


26.04.2014 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.04.2014 nvp850 пишет:"Соответствие ТТЗ на самолет, обращаю внимание ТТЗ, подтверждается результатами ГИ "
- "Огласите весь список..." с числовыми параметрами, т.е. должно быть - подтверждено испытаниями...
А то как-то несолидно - пришёл, пукнул и ушёл... и верь ему на-слово...

26.04.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:06 Иванчин Владимир пишет:
как вариант, второй самолет соответсвует требованиям военных, а первый нет...
**************
Ну вот как-раз Ан-70 и не дотягивает до требований по дальности. Является ли это поводом подрезать финансирование Ил-112?

26.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Антипов Владимир
Спасибо за подробности!

26.04.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Ну вот как-раз Ан-70 и не дотягивает до требований по дальности. Является ли это поводом подрезать финансирование Ил-112?
*****************

Вы можете это доказать?

26.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то, согласно заявлению лично г-на Кивы-старшенького "по перегоночной дальности без груза пока имеется "недобор" примерно в 200 км". :):)
P.S. Связи между финансированием программ Ан-70 и Ил-112В вообще не вижу - это машины СОВЕРШЕННО разных классов. Нужда (или ненужда) в одной из которых совершенно не влияет на потребность в другой.

27.04.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.04.2014 Иванчин Владимир пишет:
Вы можете это доказать?
**************
Наслаждайтесь чтением, Иванчин Владимир ;-)
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/261.html#p123550

27.04.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> согласно заявлению лично г-на Кивы-старшенького

Кива врет как дышит. максимум на который этот самолет летал - 4000км. тз - 8000. интересно как можно закончить испытания не отлетав макс дальность?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Связи между финансированием программ Ан-70 и Ил-112В вообще не вижу - это машины СОВЕРШЕННО разных классов.
****************************************************************************
Здрасте! Классы может и разные, а деньги то - одни! В этом, собсно, и вся связь. Железобетонная, в отличие от всех других разных прочих...

27.04.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати о деньгах, пошёл по ссылке Петра наслаждаться чтением, надо сказать всегда опасался читать Лейтенанта ибо есть перспектива дойти до самой первой страницы ветки, но среди обилия ссылок встретил ссыль про гроши вбуханых в Ан-70 http://www.wing.com.ua/content/view/4728/38/
однако млрд $ к 2008 году, из них 70% российских, а если учесть что вложения были и после, то под млрд таки ушло в это пустое и безнадёжное дело.
Вспоминаю как говорил упомянутый в ссылке Виктор Степаныч:
Говорят, наш спутник без дела висит. У нас много чего висит без дела, а должно работать!

формульное выражение получилось, вместо спутника можно вставить хоть Ан-70, хоть млрд, хоть ещё что-нибудь

А зачем тему про Ан-70 закрыли? Это такой окончательный официальный месседж обществу? Мол не ломайте копья, литака не будэ?

27.04.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Наслаждайтесь чтением, Иванчин Владимир ;-)
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/261.html#p123550
*****************************

как обычно, лжец и балабол петя сделал наброс, а теперь предлагает его опровергать. петя, вы не на лейтенанта ссылайтесь, а на документы или заявления официальных лиц.

27.04.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:48 Иванчин Владимир пишет:
как обычно, лжец и балабол петя сделал наброс, а теперь предлагает его опровергать. петя, вы не на лейтенанта ссылайтесь, а на документы или заявления официальных лиц.
**************
Обожаю анофанов. Только они, вопреки очевидному, могут настойчиво требовать, чтобы их потыкали носом в их какашки документы. Прелесть же ситуации в том, что на этой странице приводились и документы. Причём тем самым leutenant'ом по тому самому поводу. Вот туточки:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/715.html#p299183
Наслаждайтесь изучением расшифровки материалов СОК, Иванчин Владимир ;-)

27.04.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир: Первоначально ТЗ нацеливало разработчиков на создание самолета
*****************************
А про прочность грунта там что-то говорилось?

27.04.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да.
Применение в том числе со слабоподготовленных аэродромов с прочностью =6 кг/см2 и более

27.04.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Ну вот как-раз Ан-70 и не дотягивает до требований по дальности.
____________________________________________________________________
Следует ли из Вами сказанного, что самолет после пресловутых полетов в 2000-м году( о которых говорит лейтенант ) больше не летал на подтверждение требуемых характеристик по дальности?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.