АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

12.05.2014 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем EASA с недоумением ответила на письмо за подписью вице-премьера, что срочно выдавать сертификат для продукции Антонова и Мотор-Сича для реализации продукции на территории ЕК они не могут и существует определенный порядок его получения. И что у аппликантов есть два пути - либо получить вначале европейское подтверждение как КБ, а потом обращаться за сертификатом - либо валидировать сертификат МАК - но тогда требуется обращение через МАК и согласование сертификационного базиса и т.д.
Правда чиновник, писавший ответ, "подкинул" идею "национального" approval для отдельных экземпляров при наличии соответствующей директивы ЕК - в этом случае нести обязанности, аналогичные EASA будут нести национальные авиационные органы страны ЕК.

14.05.2014 x_or пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну как видно с ПЛГ для АН-72 не всё так гладко...
http://tengrinews.kz/kazakhstan_news/.../

14.05.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зарубежные перспективы
... "Антонов" продолжает поставки самолетов Ан-158 на Кубу. В конце апреля заказчик получил четвертую машину, а до конца года планируется передача еще двух. Одна из машин будет готова в июле, а вторая — в октябре. Следует также добавить, что последние воздушные суда будут востребованы гораздо больше, нежели первые три. Полученное дополнение к сертификату типа позволит эксплуатировать Ан-158 в условиях высокогорья на аэродромах, расположенных на высоте 4,1 тыс. м. Вдобавок производители намерены выпустить в текущем году один Ан-148 в VIP-компоновке для главы Кубинского государства.

Что же касается дальнейших перспектив Ан-158, то сегодня "Антонов" ведет переговоры о его поставках с Индией и Ираном. Причем, последние настаивают на том, что первые 10 машин могут быть выпущены в Украине, однако затем сборка самолетов будет производиться внутри ближневосточного государства. Впрочем, пока что стороны не подписывали никаких твердых контрактов о сотрудничестве. В случае стабилизации ситуации в Сирии "Антонов" может поставить туда около 15 воздушных судов.

Под большим вопросом находится дальнейшая работа с Северной Кореей. Напомним, ранее украинский авиапром передал авиакомпании Air Koryo самолет Ан-148 киевской сборки. Однако за вторую машину заказчик не может заплатить из-за международных санкций. Кроме того, западные поставщики комплектующих для ГП "Антонов" настоятельно не рекомендуют украинскому предприятию продолжать это сотрудничество. Ссориться с зарубежными партнерами антоновцы не имеют ни малейшего желания, поэтому, по всей видимости, сотрудничество с Северной Кореей ограничится одним воздушным судном.

http://cfts.org.ua/articles/...

14.05.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Раз уж тема по 70-ке закрыта, добавим сюда.
Проект Ан-70 находится в замороженном состоянии из-за нехватки денег. После завершения государственных испытаний нужно завершить сборку первой серийной машины. А для этого, по подсчетам "Антонова", потребуется порядка 70-80 млн долл. В первую очередь, необходимо выкупить в Узбекистане недостроенное крыло, которое можно будет доработать уже в Киеве. Заказчик в лице Министерства обороны пока что финансировать производство не готов. Напомним, в прошлом году ведомство обвинило производителя в нецелевом использовании средств. По его версии, четыре года назад Минобороны перечислило ГП "Антонов" более 100 млн. грн. на серийное производство первых двух Ан-70, однако финансовые ресурсы были израсходованы на переоснащение производства и закупку оборудования для серийного завода, но не сам на выпуск самолетов.

В свою очередь, "Антонов" заявляет, что проект должен был совместно финансироваться Минобороны и Минпромполитики, однако последние выделить денег не смогли. "Согласно постановлению правительства, мы должны были получить деньги на сборку и на подготовку производства. Но только подготовку производства должно было профинансировать Министерство промышленной политики, а на закупку самолетов – Минобороны. Минпромполитики денег не получило и не выделило нам. Что нам оставалось? Либо ничего не делать, либо те средства, которые выделили Минобороны, направить на подготовку производства", - поясняет Подгребельный. Но, как бы там ни было, украинские военные не могут закупить самолет из-за нехватки денег, а российские — по политическим соображениям. В результате проект Ан-70 снова завис в воздухе.
http://cfts.org.ua/articles/...

14.05.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:06 Votvam пишет:
Следует также добавить, что последние воздушные суда будут востребованы гораздо больше, нежели первые три. Полученное дополнение к сертификату типа позволит эксплуатировать Ан-158 в условиях высокогорья на аэродромах, расположенных на высоте 4,1 тыс. м.
**************
Так и запишем: расширение условий эксплуатации по ДСТ не коснулось ранее выпущенных машин.

11:12 Votvam пишет:
После завершения государственных испытаний нужно завершить сборку первой серийной машины. А для этого, по подсчетам "Антонова", потребуется порядка 70-80 млн долл.
**************
Вот так. Дособрать первый серийный - 70-80 мегабаксов. А построить новый с нуля - 64. Россия, налетай, подешевело!

14.05.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

М-да, и про крыло было бодрое чириканье, что "хоть завтра" готовы выпускать, а теперь:

> В первую очередь, необходимо выкупить в Узбекистане недостроенное крыло, которое можно будет доработать уже в Киеве.

- типа по дешевке надеялись выкупить, и исходя из этого всего 70-80 лямов просили на достройку?

18.05.2014 zum пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://militaryrussia.ru/blog/index-1023.html
http://militaryrussia.ru/blog/topic-808.html
Ил-90 / ПАК ТА
Перспективный авиационный комплекс транспортной авиации / военно-транспортный самолет. Разработка проекта ведется ОКБ им. С.В.Ильюшина. НИР по созданию самолета предположительно начата в 2013 г. Так же 08.07.2013 г. ОАО "АК им.С.В.Ильюшина" объявлен конкурс на предоставление банковской гарантии на сумму 354.4 млн руб на выполнение ОАО обязательств по Госконтракту с Министерством обороны России на разработку технического проекта тяжелого дальнего военно-транспортного самолета и макета кабины экипажа (источник, источник).

По состоянию на март 2014 г. еще не сформированы требования к самолету, но уже есть первые возможные варианты конфигураций, полученные в результате первых продувок. В 2014 г. совместно с ОКБ Ильюшина по проекту самолета работают так же ЦАГИ и ОКБ им.Мясищева.

Завершение работ по проекту ожидается в 2020-х годах.

Статус: Россия
- 2014 г. 18 марта - в СМИ появились первые упоминания разработки проекта ПАК ТА ОКБ им.С.В.Ильюшина.

- 2014 г. 16 мая - в СМИ появилась информация о том, что разрабатывающийся в интересах ВДВ ВС России военно-транспортный самолет носит название Ил-90 (источник).


http://ria.ru/defense_safety/20140516/1008036694.html

21.05.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vasibiriyk'у...
Вы, как сие наблюдается в последнее время - сама любезность...

Однако мои "киевляне" уверены совсем наоборот... ибо ТАКИЕ, понимаешь, акции:
http://www.ukrinform.ua/rus/news/...
...делаются только от отчаяния...

...есть от чего в оное отчаяние впасть - в минувшую пятницу уволили последнего заступника Дмытра Сэмэновыча:
http://ord-ua.com/print/2014/05/19/uvolen-pervyj-zamminprompolitiki/
...который, как мог, блокировал ВСЕ бумаги местного Кабмина по Кивиному увольнению...
Мда-аааа... сколько ж бабла потеряно впустую...

Лишние пара-тройка недель у власти - слабое утешение... да и то, как-то все больше "на больничном"... в течение коего, как меня уверяют мои "киевляне" по "Антонову" ходили подписные листы в поддержку Дмытра Сэмэновыча, правда, под слоганом что-то типа "Не дадим уничтожить "Антонов" - результат оных, как ни мордовали трудящихся, разочаровал... ибо "за" подписались:
- 30% бывшего АНТК имени О.К.Антонова, где работает порядка 8000чел...
- 70% бывшего авиазавода "Авиант", где трудящихся чуть более 5000чел...
...в сумме - меньше половины работников...
Даже интересно, ежели бы слоган был типа "Не дадим уволить Киву"... и ни слова про "Антонов" - сколько бы собрали..?

Потому и на акцию:
http://www.antonov.com/news/309
...погнали в основном работяг с серийного авиазавода... ну, как водится - распределены ораторы, розданы "матюгальники"... да вот только позвонили мне мои "киевляне" и говорят, что у них в центре как раз начался ливень...

Тема митинга - тоже забавна, ежели в соответствии с сим документом:
[img]
i011.radikal.ru/1405/ad/ca5498239e4f.png
[/img]
...перевод дан в ссылке выше:
"...Первичные организации Профсоюза авиастроителей Украины на ГП «АНТОНОВ» и на филиале Серийный завод «АНТОНОВ» информируют Вас о том, что 21 мая 2014 г. у Кабинета министров Украины состоится предупредительная акция коллектива ГП «АНТОНОВ» для защиты своих прав по сохранению целостности предприятия и его руководителя Кивы Дмитрия Семеновича..." - конец цитаты...

Это ж надо - "целостности Кивы Дмитрия Семеновича"... воистину - страх глаза застит... ну, есть что терять очень многим...

Но ливень ливнем... на то и май с грозами - сие от Бога...
...а вот от людей чуток повеселее - будет сия акция сотрясать воздух (с водой) перед пустым Кабмином... ибо у оного сегодня - выездное заседание в Николаеве:
http://www.kmu.gov.ua/control/ru/publish/printable_article?art_id=247316293

...сколько ж бабла в трубу... а результат - письма от очень узкого круга:
http://www.antonov.com/news/307
...за который и Соболев, и Бригинец уже получили от Леди Ю, как принято говорить: "по п... мешалкой..."

...ишшо, как уверяют "киевляне",результат - один из предвыборных роликов Кличко, где он идет с Кивой по сборочному цеху... сие, ежели "киевлянам" верить, обошлось старику в "лям евров" - врут наверное...
...хотя... надо же было ВСЁ выжать из визита боксёра на фирму месяц назад, про сие - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/484.html#p307413

Так что - наблюдать очень интересно... но, жаль - некогда...

21.05.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах, оригинал письма профсоюзов в Киевсовет не выложился - даю ссылку:
http://f-lite.ru/lfp/i011.radikal.ru/1405/ad/ca5498239e4f.png/htm

21.05.2014 zum пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Производитель самолетов государственное предприятие «Антонов» (Киев) в январе-марте 2014 года сократило чистую прибыль на 44,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 43,374 млн грн.

Об этом говорится в сообщении компании, размещенном на сайте Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку.

Согласно сообщению, чистый доход от реализации продукции предприятия в январе-марте 2014 года сократился вдвое - до 449,418 млн грн, а валовая прибыль - на 32%, до 159,779 млн грн с 235,279 млн грн годом ранее.

А кому то всё радостно.

21.05.2014 igna пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

просто не задумываются над этим

21.05.2014 igna пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

эвакуатор в спб дешево.evacuator-24h.ru/эвакуатор в спб дешево.

22.05.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Zum'у...
...ответил на более подходящей ветке:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/865.html#p310293

28.05.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бывшие украинские подданые, а ныне подмосковные сепаратисты, вставляют палки в колёса и мешают развиваться европейской авиационной промышленности
http://vecherniy.kharkov.ua/news/92649/

30.05.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron'у...
...да, "как страшно жить" - по-видимому сие все, что только и может сказать украинский авиапром, которому посвящена сия ветка, открытая мною почти 7 лет назад...

Ну а в ГП "Антонов", к ситуации на котором я возвращался декаду назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/485.html#p310089
...по уверениям моих "киевлян" сегодня празднуют день рождения ОКБ, которое реально завтра, ежели верить:
http://www.antonov.com/about/antonov-history
...цитирую:
"...31 мая 1946 г. Постановлением ЦК ВКП(б) и Совета Министров СССР утверждено решение коллегии МАП о создании Опытного Конструкторского Бюро (ОКБ−153) на Новосибирском авиационном заводе и о назначении Антонова Олега Константиновича Главным конструктором..." - конец цитаты...

Конечно, отмечать дни рождения заблаговременно - плохая примета, но нонешнему керывныку Дмытру Сэмэновычу не до условностей... до понедельника он ждать не может, ибо в минувший понедельник, 26 мая местным Минпромполитики был подписан приказ №29-д об его увольнении с должности Президента-Генерального конструктора ГП "Антонов"...

Дмытро Сэмэновыч от вручения ему этого приказа "уклонился" и во вторник утром улетел в Лейпциг, на совет директоров "Ruslan SALIS gmbh", кое, как известно, обслуживает перевозки НАТО силами нашей "Волги-Днепр" и "Авиалиний Антонова"... ну и заодно проведать молодую супругу, коя туда же заблаговременно была отправлена рожать... ну, ежели верить моим "киевлянам"...
И, как они же уверяют - командировку ту ему Минпромполитики не подписал...

...сия поездку предварила забавная статья:
http://www.forbes.ru/print/node/258459
...цитирую:
"...Если с НАТО пока все идет в соответствии с договоренностями, то отношения с украинскими партнерами из ГК «Антонов» вызывают тревогу у руководства «Волга-Днепра».
___Кабинет министров Украины 9 апреля отстранил от должности председателя правления «Антонова» Дмитрия Киву, сторонника сотрудничества с российскими компаниями. Пока за ним сохранился пост президента — генерального конструктора ГК «Антонов», но украинские СМИ сообщали, что уже готов проект постановления об увольнении Кивы и с этой должности. От ГК «Антонов» получить комментарии не удалось — Кива находился на больничном, его первый заместитель в отпуске. Телефоны отдела маркетинга и связей со СМИ не отвечали.
___От «Антонова» зависит, смогут ли «Русланы» компании «Волга-Днепр» подняться в небо. Дело в том, что самолеты ежегодно обязаны продлевать летную годность на украинском предприятии. В ближайшие два месяца «Волга-Днепр» должна продлить на «Антонове» летную годность пяти своих «Русланов» из десяти (еще два до конца 2014 года, остальные — в 2015 году). «У Дмитрия Кивы еще есть возможность остаться», — надеется Шкляник..." - конец цитаты...

Не знаю, кто такой Шкляник, но очень забавны две вещи:
- во первых: летную годность продлевает вообще-то не Кива лично, а "Антонов"...
- во-вторых: через 2 месяца действительно будет 5 самолетов, ежели считать, что с прошлой осени уже "стояли" два Ан-124, а сейчас их - три... и причина проста - прошлогодней весной Дмытро Сэмэновыч потребовал увеличения оплаты по продлению ресурса ВДВОЕ - с $256/л.ч. до $500..!
Причем - сначала для машин с налетом свыше 24000 часов, ну а когда его послали подальше - то и ВООБЩЕ... и ситуация в ступоре - уже, почитай, ГОД...

Так что - действительно забавная статья... все - с ног на голову...
Впрочем, в отличие от "Форбса"... проблемы поддержки эксплуатации "Русланов" чуть попозже стали рассматриваться поспокойнее:
http://www.trud.ru/article/30-05-2014/.../print/


Ну а поскольку демонстрация трудящихся под украинским Кабмином, помянутая мной в предыдущем разборе - ишшо и здесь есть:
http://nbnews.com.ua/ru/news/121822/
...не произвела на местного премьера никакого впечатления, то на него решили плеснуть грязью:
http://hvylya.org/analytics/...
...достойно цитирования:
"...Хорошо, прогнали беса-Януковича и его чертей и думали всё. Революция достоинства свершилась! Ан нет!
___Это полностью абсурдно, но одним из первых актов Правительства Яценюка было увольнение без объяснения причин руководителя успешно работающего предприятия «Антонов» Кивы Д.С..
___Вот больше нет у Правительства больше забот и проблем. Т.е., новое Правительство «народного доверия» с упорством продолжает дело жуликов и негодяев из прошлого.
___Удивляться можно, но не нужно – во всех министерствах остались «смотрящие» от Януковича, от «семьи», от Клюева, от Вилкула и пр.
___Новая власть о люстрации ни гу-гу. Кроме засилья «смотрящих», напичканы органы власти и просто друзьями и знакомыми лидеров Партии Регионов. Знающих дело людей в Правительстве катастрофически мало, а новые назначения происходят по партийной квоте. Т.е., профессионалов во власти как не было, так и нет.
___Антоновцы обходятся и без правительственных чиновников. Ну чем неуч может помочь профессиональным рабочим, техникам, инженерам и конструкторам?
___Антоновцы поголовно убеждены, что очередной «наезд» на предприятие – это коррупция! Не доказано, но народной молве и не нужно доказательств, что от старой власти Яценюку «занесли» приличную сумму за снятие главного препятствия дерибану фирмы – руководителя «Антонова» Кивы Д.С. и назначения «нужного» руководителя..." - конец цитаты...

Мало того, что глупо - но ишшо и, как выяснилось, весьма "чревато":
http://fakty.ua/print/182228

...далее, как мне рассказывали мои "киевляне" - цитирую предыдущий пост:
"...по "Антонову" ходили подписные листы в поддержку Дмытра Сэмэновыча, правда, под слоганом что-то типа "Не дадим уничтожить "Антонов" - результат оных, как ни мордовали трудящихся, разочаровал... ибо "за" подписались:
- 30% бывшего АНТК имени О.К.Антонова, где работает порядка 8000чел...
- 70% бывшего авиазавода "Авиант", где трудящихся чуть более 5000чел...
...в сумме - меньше половины работников..." - конец цитаты...

Дмытро Сэмэновыч, оказывается, ишшо до той, переданной мне информации, распорядился "подкрутить гайки" - к "непописантам" подошли повторно с неотразимым предложением типа "не подпишешь - увидишь себя в другом списке", что дало результат:
- 45% бывшего АНТК имени О.К.Антонова, где работает порядка 8500чел...
- 95% бывшего авиазавода "Авиант", где трудящихся чуть более 5000чел...
...и стопка листов с 8620-ю подписями "уехала" в Кабмин... правда, и сие впечатления не произвело - посему третьего дня, когда Дмытро Сэмэновыч "с товарищи", скромно, без былой помпы (не личным чартером и не в "империале") летел в Германию родилось такое послание:
http://www.antonov.com/news/312
...в оригинале:

...

...параллельно местные "кивоносцы", как их образно окрестил уважаемый KR... стали писать издалека:
http://www.defense-ua.com/rus/hotnews/?id=41799&prn=yes
...отмечу в этой пространной речи два момента - первый:
"...У нас авиационными предприятиями уже «руководили» министр – «рубероид», директор – «стекольщик», «молодые менеджеры авиапрома». Результаты их деятельности известны..." - конец цитаты
http://www.wing.com.ua/content/view/2378/52/
http://www.tema.in.ua/print/986.html
...насчет "министра-рубероида" в первой ссылке здорово написано:
"...Однако то, на что не отважились профессионалы, сделали "революционно сознательные". Именно "помаранчевый" министр промполитики Владимир Шандра, вершиной управленческого опыта которого было руководство рубероидным заводом, не побоялся принять отставку Балабуева и он же, уже находясь в правительстве Юрия Еханурова, осуществил объединение в пресловутую корпорацию четырёх госпредприятий, среди которых АНТК, Киевский и Харьковский авиастроительные заводы и Киевский авиаремонтный завод.
___С кандидатурой руководителя корпорации определились быстро. Им стал Анатолий Мялица. Бывший министр, Герой Украины, многолетний директор Харьковского авиазавода и даже первый секретарь Харьковского обкома КПСС во времена Михаила Горбачева.
___С определением кандидатуры Генерального конструктора было сложнее и проблему решали восемь месяцев. Столько времени Дмитрий Кива, бывший первый заместитель Балабуева, пробыл "исполняющим обязанности" Генерального конструктора, хотя именно его рекомендовал своим преемником Пётр Васильевич. Слишком неоднозначной оказалась кандидатура. Даже для всеядного революционного времени..." - конец цитаты...

...и второй - про автора:
"...Мне довелось работать с тремя генеральными нашей организации:
- с О.К.Антоновым, в качестве начальника конструкторского отдела и члена «4х-угольника» организации;
- с П.В.Балабуевым, в качестве начальника ОКБ и члена СТК (совета трудового коллектива);
- с Д.С.Кивой, в качестве начальника ОКБ... и советника..." - конец цитаты...

Непонятная нонешнему поколению формулировка "...член «4х-угольника» организации..." означает, что автор при Антонове был одним из четырех "углов" (руководство-партком-профком-комитет комсомола)... в нашем случае - секретарем парткома, про него в этом качестве мне мои "киевляне" уж рассказывали - напоминаю:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/85.html#p62468


И ишшо - отзвонились мои "киевляне"... рассказали, что на день рождения "Антонова" только что приехал Кличко - ужо второй раз:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/484.html#p307413
...которого встретил Дмытро Сэмэновыч, вчера вечером вернувшийся из своей несанкционированной поездки в Германии... естественно, охаживает - последняя, понимаешь, надежда...

Кстати, как мне со смехом сказали - шпилька по поводу VIP-лайнера Ан-28, что в ссылке выше... была, оказывается, "жостко" воспринята... немедленно вышел приказ - ободрать с лайнера все ценное (каждое пассажирское кресло - по 18 "штук евров") и отдать в ближайший пригородный аэроклуб... что ж - нехай парашютисты прыгают... пусть хоть что-то простым людям "обломится"... от Дмытра Сэмэновыча-то...

Ну очень интересно наблюдать... да и один из "киевлян" скоро обещался заглянуть в гости...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.