АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

02.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Н Александр
Сергей Гончаров ( :) ), "Мертвая петля АНТК-2", "Кiевскiй ТелеграфЪ", 1.10-7.10.2001, №37 (80)

02.08.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей: 1) Это в сравнении с первоначальным проектом.
****************************
И какими были ТТТ первоначального проекта?

Гончаров Сергей: И компания его не опровергла (даже не пыталась).
****************************
Я бы тоже не стал пытаться. Потому что масса пустого <9 тонн для машины с такими характеристиками - это ненаучная фантастика.
Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть данные ATR и Q-series.

02.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пустой снаряженный - 10400 кг, макс. взлетный - 17500 кг

03.08.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей: Пустой снаряженный - 10400 кг, макс. взлетный - 17500 кг
***************************
Вообще-то неплохо было бы машину назвать. :)

Для Ан-140 OEW=12810 кг. 12,8 - 4 = 8,8. Вот как найдете самолет с OEW=8,8 т, можно будет говорить дальше.
А пока можете размахивать статьей "сотрудника АНТК им. О.К.Антонова" про "перетяжеление на 4000 кг" хоть до посинения...

03.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неверно. Вес пустого снаряженного Ан-140 - 14406 кг. Ан-140-100 - ок. 14900 кг. 14900-10400=4500 кг. Так что чем-либо размахивать мне вовсе нет нужды. :):)

03.08.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А Вы таки полагаете, что мы "допрыгались"? :) Сводки с фронта свидетельствуют об обратном... :):)

вы как победите, шоу главное только начнется. зима, пустая казна, все как полагается.

03.08.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Австрияки у Карпат
Поднимали благой мат
Гнали всю Галицию
шайку глуполицую

В.В. Маяковский

03.08.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей: Неверно. Вес пустого снаряженного Ан-140 - 14406 кг. Ан-140-100 - ок. 14900 кг. 14900-10400=4500 кг.
****************************************
Источник сих сакральных цифр не укажете?
Потому как в РЗЦ-Ан-140 указан вес пустого 12700 кг. Снаряжение - 400 кг, итого - 13100 кг.

Гончаров Сергей: Так что чем-либо размахивать мне вовсе нет нужды. :):)
****************************************
Так уже размахиваете - поскольку в качестве "точки отсчета" берете не 140, а 140-100.
Видимо, для пущей внушительности. :)

Кстати, вы так и не указали, для какой машины вы взяли "пустой снаряженный - 10400 кг, макс. взлетный - 17500 кг".
Видимо, не жаждете сравнения по другим характеристикам. :)

03.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to m2
А что - зима (к наступлению которой противоповстанческая операция на юго-востоке будет закончена) и состояние казны являются препятствием для победы???

03.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to APZ
1) В начале 2003 г. а/к "Одесские авиалинии", будучи сильно раздражена тем, что навязанные ей машины не соответствуют техпаспорту, опубликовала ПОДЛИННЫЕ весовые характеристики Ан-140.
2) В качестве точек отсчета я привел веса обеих модификаций. Читайте внимательнее и будет Вам счастье! :)
3) У-ф-ф... Пустой снаряженный - 10400 и МВМ - 17500 - это первоначальные проектные веса Ан-140. Что непонятно?
4) А Вы еще какие-то характеристики жаждете сравнить? :) Так вперед! :):)

03.08.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей: а/к "Одесские авиалинии",.. опубликовала ПОДЛИННЫЕ весовые характеристики Ан-140
************************
Осталось только выяснить, откуда у "Одесских авиалиний" взялись "ПОДЛИННЫЕ весовые характеристики Ан-140-100", которого у них никогда не было.
Или "ок. 14900" - это уже ваша "аппроксимация"?

Гончаров Сергей: Читайте внимательнее и будет Вам счастье! :)
************************
И где можно почитать?
Ну, кроме как "в архиве Интернет-издания "Кiевскiй ТелеграфЪ", недоступном по определению.

03.08.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не совсем понял, "первоначальный проект" -от другой группы авторов? Киевский телеграф #34 у меня не получилось найти, только #37. Заодно вспомнил, что когда то читал уже это. Занятно иногда назад отмотать время и тогдашние прогнозы соотнести с действительностью.

03.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to APZ:
1) "Одесские авиалинии" обнародовали только вес "базового" Ан-140.
2) Исходники статьи я приводил.
to Н Александр
1) Нет, коллектив разработчиков был в целом тот же.
2) Так я и говорил о №37! В №34/2001 "КТ" была опубликована статья "Мертвая петля АНТК" (без индекса -2).

03.08.2014 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:02 APZ пишет:

Кстати, вы так и не указали, для какой машины вы взяли "пустой снаряженный - 10400 кг, макс. взлетный - 17500 кг".
Видимо, не жаждете сравнения по другим характеристикам. :)
+++
намекает на то, шо при таком раскладе весовая отдача ан-140 была бы как у atr-42.

03.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-140 действительно задумывался как превосходящий конкурент ATR-42. Но этого не получилось.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.