АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

03.08.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей: "Одесские авиалинии" обнародовали только вес "базового" Ан-140.
**********************************
Все ясно: "ок. 14900" - ваша отсебятина.

Гончаров Сергей: Исходники статьи я приводил.
**********************************
То, что вы приводили, называется не "исходники", а "выходные данные".
Единственное, на что они годны - подтереться...

03.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to APZ
1) Неужели ясно? :) Если вес базовой конструкции составлял 14406 кг и увеличился на прибл. 500 кг за счет доработки планера, то сколько должна весить доработанная конструкция?? Арифметику учили??
2) То есть - по сути Вам возразить нечего. Отлично! Но подтираться монитором я все равно не советую. Жалко мне... монитор. :):)

03.08.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей: Ан-140 действительно задумывался как превосходящий конкурент ATR-42. Но этого не получилось.
********************************
Вообще-то Ан-140 задумывался как замена Ан-24. Первоначально менять "регионального ветерана" должен был Ил-112П, но там известно, чем кончилось.
ATR (как и Q-series) в российских условиях с "Анами" (что старым, что новым) конкурировать в полной мере не способен по определению, поскольку имеет проблемы с базированием. Как по сбалансированной длине, так и по прочности грунта / "ухабистости" ВПП.
Пару лет назад "юты" обратились к ATR за разрешением эксплуатировать его еще на 27-ми (или 28-ми, не помню уже точно) площадках. Были посланы. Далеко.
Опыт эксплуатации Q-400 на грунтовых ВПП Якутии тоже весьма красноречив. Типа, "Bombardier продолжает исследования".

03.08.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей: То есть - по сути Вам возразить нечего.
*******************
"По сути" я привел выдержку из документа.
На что вы ответили разглагольствованиями на тему якобы имевших место публикаций.

03.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А с какой радости я должен верить сочиненой в ГП "Антонов" макулатуре, а не сведениям конструктора и авиакомпании??

03.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to APZ:
Вообще-то Ан-140 задумывался как замена Ан-24. Первоначально менять "регионального ветерана" должен был Ил-112П, но там известно, чем кончилось.
***
Это никоим образом не отменяет того факта, что Ан-140 должен был превзойти также Dash 8-300 и ATR-42. И первоначально на смену Ан-24 должен был прийти вообще Ил-114.

ATR (как и Q-series) в российских условиях с "Анами" (что старым, что новым) конкурировать в полной мере не способен по определению, поскольку имеет проблемы с базированием.
***
А операторы самолетов об этом знают? :) Динамика парка ГА России Ваше заявление не подтверждает.

Опыт эксплуатации Q-400 на грунтовых ВПП Якутии тоже весьма красноречив. Типа, "Bombardier продолжает исследования".
***
И конечно поэтому а/к "Якутия" уже купила четыре Q400, а теперь решила приобрести и три Q300. :):) Еще полтора года назад полностью отказавшись от эксплуатации Ан-24.

03.08.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей: А с какой радости я должен верить сочиненой в ГП "Антонов" макулатуре, а не сведениям конструктора и авиакомпании??
****************************************
Вы лично общались с представителями авиакомпании и главным конструктором – или просто почитывали макулатурные СМИ, и теперь их выдаете за истину в последней инстанции? :)

Гончаров Сергей: И первоначально на смену Ан-24 должен был прийти вообще Ил-114.
****************************************
Ага – который был «позиционирован» как грунтовой, но - в результате погони за ЛТХ - таковым в действительности не являлся.
Что, собственно, и вызвало к жизни появление Ил-112П.

Гончаров Сергей: А операторы самолетов об этом знают? :)
****************************************
Знают - историю с «ютами» я выше привел.
Информация получена от тогдашнего представителя ATR в СНГ, а уж никак из «Интернет-издания "Кiевскiй ТелеграфЪ"»

Гончаров Сергей: Еще полтора года назад полностью отказавшись от эксплуатации Ан-24.
****************************************
Интересно, а кто же летает в такие порты, как Среднеколымск, Маган, Олекминск, Черский, Зырянка, Ленск, Сунтар, Депутатский, Усть-Нера, Нюрба, Жиганск, Саскылах, Оленек, Мома, Белая Гора, Чокурдах...
Неужто Q-400?

03.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to APZ:
1) а) "Одесские авиалинии" прислали пресс-релиз. б) Лично общался с конструктором Ан-140. Не главным - главному я бы не поверил - но и не рядовым.
2) И как доказывает Ваша история, что ATR не может конкурировать с Ан-24?? ПМСМ, она только доказывает, что часть аэропортов нуждается в реконструкции ВПП.
3) Да, Q400.

03.08.2014 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Якутия" уже купила четыре Q400" - на одном из них я летал 3 недели назад, по маршруту...(барабанная дробь) Краснодар -Симферополь (с бетона на бетон). Ну в Краснодаре на стыках плит бетонки потрясло...

[IMG]/upload/users/2014/2014-05-10/user73628/files/dsc01177.jpg[/IMG]

03.08.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей: "Одесские авиалинии" прислали пресс-релиз.
***********************
И где его следы?

Гончаров Сергей: Лично общался с конструктором Ан-140. Не главным - главному я бы не поверил - но и не рядовым.
***********************
А вам этот конструктор ничего не говорил про изменение ТТТ в ходе проектирования (я об этом вас сразу спросил – но вы как-то этот вопрос аккуратно не заметили)?
Потому что как бывший «весовик», могу точно сказать, что «перевес» в четыре тонны на машине такой размерности «просто так» не получишь. Для этого должны быть изменены требования.

Гончаров Сергей: И как доказывает Ваша история, что ATR не может конкурировать с Ан-24??
***********************
Да так и доказывает, что на упомянутые площадки продолжает летать Ан-24 – хотя перевозчик и хотел бы туда пустить ATR. Ан, не получилось...
Уж и не знаю, что туда ходить будет, когда «Аны» вылетают ресурс.

Гончаров Сергей: ПМСМ, она только доказывает, что часть аэропортов нуждается в реконструкции ВПП.
***********************
Это уже проходили на SSJ. В свое время ГСС пыталась через Минтранс пробить реконструкцию примерно сотни аэропортов под свою машину (информация от Виноградова). Догадываетесь, куда их послали?
Кстати, тогда же те же «юты» пытались пробить вариант SSJ четырехколесной тележкой (информация из того же источника). Но тут уж ГСС их послала – примерно туда же, куда ее послал Минтранс.

Гончаров Сергей: Да, Q400.
***********************
Оказывается, вы еще глупее, чем выглядите изначально.
Перечень аэропортов взят из сообщения «Якутии» по итогам конференции «Перспективы эксплуатации воздушного судна Bombardier Q400 в Республике Саха (Якутия) и Дальневосточном регионе», имевшей место быть в январе текущего года.

Полностью фраза выглядит так: «...продолжать совместную работу по получению допуска к приему воздушных судов Q400 в аэропортах республики, в частности: Среднеколымск,..» - далее по всему мясокомбинату списку.

03.08.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь: Ну в Краснодаре на стыках плит бетонки потрясло...
*******************************
Знакомый шассист был в шоке после первого прочтения "американского ГОСТа" на неровности ВПП - допуск в три миллиметра его просто потряс...

03.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to APZ:
1) Понятия не имею! :)
2) Не говорил. И ТЭТ к Ан-140 по крайней мере под веса пустого снаряженного 11400, 13000 и 14400 кг оставались прежними.
3) Например "Qшки". :) Или МА600. Или даже L-410. Хотя к моменту полной выработки ресурса Ан-24 (до чего еще очень далеко) в этих аэропортах, вероятнее всего, появятся ИВПП.
4) Правильно послали. Не государтво должно этим заниматься.
5) Попробуйте решить (если ума хватит) такую задачу: сопоставьте маршрутную сеть "Якутии" с ее же парком. И на основе этого сделайте вывод - кто же туда (в Среднеколымск, etc.) летает. :):)

03.08.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:33 Гончаров Сергей пишет:
А операторы самолетов об этом знают? :) Динамика парка ГА России Ваше заявление не подтверждает.
**************
Пассажирооборот ATR-42/72 в ГА РФ по годам (млн. пасс.км): 2009 - 411,1 2010 - 421,6 2011 - 412,2 2012 - 878 2013 - 705,2
Количество ATR-42/72 в ГА РФ на начало года: 2012 - 30 2013 - 31 2014 - 23.

Фактически самолёты этого семейства в РФ эксплуатируют 2,5 перевозчика - ЮТэйр, Таймыр и принадлежащая Таймыру, но летающая по собственному СЭ НордАвиа. Новых эксплуатантов нет и не предвидится, более того, зафиксирован отказ от уже законтрактованных и построенных 42-600. Парк и налёт в РФ этого типа начал сокращаться. В 2013 году ни одного самолёта этого семейства в РФ поставлено не было, хотя парк регионалов с ТВД такой размерности продолжает сокращаться (т.е. потребность и спрос на машины такого типа есть).

И конечно поэтому а/к "Якутия" уже купила четыре Q400, а теперь решила приобрести и три Q300. :):) Еще полтора года назад полностью отказавшись от эксплуатации Ан-24.
************
У Q300 ограничения по грунтам гораздо менее жёсткие, что и стало одной из причин взять их, а не ещё четырёсоток. А вот по четырёхсотке действительно особых подвижек в сторону смягчения ограничений пока не наблюдается. Возможно вопрос в принципиальной заинтересованности канадцев в российском рынке или непонимании его специфики. Что же до отказа от эксплуатации Ан-24, то они практически без потерь парка (чему я сам немало удивлён) переведены в Полярные Авиалинии и продолжают летать.

03.08.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей: Понятия не имею! :)
**********************
"Слив засчитан!" (с)

Гончаров Сергей: Не говорил. И ТЭТ к Ан-140 по крайней мере под веса пустого снаряженного 11400, 13000 и 14400 кг оставались прежними.
**********************
"Так не бывает". ((с)
Уж в следующий раз поговорите... :)

Гончаров Сергей: Например "Qшки". :)
**********************
"Не в этой жизни" (с)
См. результаты Qшек в "Якутии".

Гончаров Сергей: Или даже L-410.
**********************
Два самолета вместо одного - это сильно.
Экономику давно изучали - если вообще когда-нибудь изучали?

Гончаров Сергей: Или МА600.
**********************
Угу - китайский клон Ан-24.
"Дожились!" - сардонически сказад попугай" (И.Ильф, Е.Петров, "12 стульев")

Гончаров Сергей: Хотя к моменту полной выработки ресурса Ан-24 (до чего еще очень далеко)...
**********************
Не настолько уж и далеко...

Гончаров Сергей: ...в этих аэропортах, вероятнее всего, появятся ИВПП.
**********************
"Не в этой жизни" (с)
Реконструкция "малых" аэропортов у нас и так была в загоне, а с учетом нынешних экономических реалий...

Гончаров Сергей: Правильно послали. Не государтво должно этим заниматься.
**********************
А кто у нас собственником аэропортов (в части ВПП) является, вы не в курсе?

Гончаров Сергей: Попробуйте решить (если ума хватит) такую задачу: сопоставьте маршрутную сеть "Якутии" с ее же парком. И на основе этого сделайте вывод - кто же туда (в Среднеколымск, etc.) летает. :):)
**********************
В отличие от вас, мне эту задачу решать не надо.
Летают туда Ан-24. Частью маршруты переданы "Полярным авиалиниям", частью остались за "Якутией" и выполняются по код-шерингу с теми же "Полярными авиалиниями".
Удел Q-400 - "бетонные" маршруты типа Якутск-Хабаровск и Краснодар-Симферополь.

03.08.2014 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Показалось, что зашел на ветку про Ан-140... или теперь АНТК = Ан-140?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.