АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

07.08.2014 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вы можете представить ситуацию, что, например, руководство аэрбаса вместо упоминания своей новейшей разработки, несло б ахинею про то, что они то ли планируют, то ли нет (пока не решили) делать аэростаты? это нонсенс и сигнал что Мерен - засланный козачок.

07.08.2014 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не могу себе представить, чтоб СЕО Airbus, отправленный советом акционеров, отказался бы впустить на рабочее место нового СЕО. А ві хотите, чтоб я еще что-то представил.

07.08.2014 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это зря, положить болт на совет акционеров считается хорошим тоном в корпоративной среде. к тому же у Кивы есть действующий контракт и отстранить его можно либо по собственному желанию, либо через суд. уж чего б точно не стал делать новый СЕО Airbas - так это прорываться на робочее место с мордобоем.

07.08.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Упомянутые организации сообщили, что для эксплуатации Q400 с ГВПП в Якутии требуется ТОЛЬКО выровнять эти самые ГВПП. Других проблем не обнаружено.
**********
Не успел приехать - снова пришлось уезжать. Работа...
Но ссылкой Вы я надеюсь поделитесь? Или опять "ищите сами, а я видел"?

07.08.2014 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:01 antidoteNG пишет: это зря, положить болт на совет акционеров считается хорошим тоном в корпоративной среде. к тому же у Кивы есть действующий контракт и отстранить его можно либо по собственному желанию, либо через суд. уж чего б точно не стал делать новый СЕО Airbas - так это прорываться на робочее место с мордобоем.



Админздания АНТК наверняка оборудованы системой видеонаблюдения, сейчас камерами только туалеты не утыкивают, и ежели мордобой имел место быть, то наверняка существуют видеоматериалы всего происходившего? И в интересах пострадавшей стороны предъявить их, чтоб рассеять сомнения в данном вопросе. В крайнее время все СМИ так вольно трактуют вопросы агрессии и жертвы, что без материальных доказательств нельзя верить ни одним, ни другим.

07.08.2014 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну грохнут Киву, как мэра Кременчуга, например, - скажут что сепаратисты, кому это надо? вопрос смены руководства уже неактуален. актуален вопрос какие цели у нового руководителя, а они, судя по некоторым моментам, удручающие.

07.08.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG: ...а они, судя по некоторым моментам, удручающие.
***********************
То есть прекращение маниловщины и безудержного вранья и постановка перед организацией реальных задач для вас выглядит удручающе?
Тогда вам, батенька, явно в политику надо подаваться... :)

07.08.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Не успел приехать - снова пришлось уезжать. Работа...
====
Вы надеялись переспорить журналиста? Это глупость или наивность? Они в авиации все знают значительно лучше, чем те кто в авиации работает. ;)

07.08.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG: ...на данный момент прогресс это только ан-178
****************************
Ага - примерно как для российского авиапрома МС-21. На хрен никому не нужен - зато прогрессивен!
Не-е-е-е, у вас только два пути - либо в политику, либо к психиатору... :)

08.08.2014 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

точно так же был не нужен столь полюбившийся вам ан-140, распихивали пост-фактум. разница между ними лишь в том, что ан-178 - развитие современной линейки, а ан-140 по некоторым позициям был устаревшим еще до первого полета. ну и с крылом Мерен затупил.
порекомендуете хорошего специалиста? раз уж вариантов всего два, а первый одназначно непреемлем.

08.08.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG: ...точно так же был не нужен столь полюбившийся вам ан-140
************************************
Своеобразная у вас трактовка...
Ан-140 был нужен и сейчас нужен - поскольку замены Ан-24, на котором у нас вся "регионалка" держится, как не было, так и нет. Разве что в Китае затовариваться.
Его проблемы - выпуск в год по чайной ложке и вечная беда пост-советского авиапрома в виде нежелания заниматься ППО.

antidoteNG: ан-178 - развитие современной линейки
************************************
Вам мантра про современность не надоела еще?
В линейке ВТА РФ места для 178-го нет. Военные Ил-214 если и будут брать, то только с применением насильственных методов.
На внешних рынках Ан-178 проиграет КС-390 - хотя бы потому, что бразильцы выйдут туда первыми.
И кому вы эту "современность" продавать думаете?

antidoteNG: порекомендуете хорошего специалиста?
************************************
Увы - мои знакомства дальше психологии не заходят. :)

08.08.2014 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:07 APZ пишет:

Ан-140 был нужен и сейчас нужен - поскольку замены Ан-24, на котором у нас вся "регионалка" держится, как не было, так и нет.
+++
ан-26 и ан-12 как бы тоже не вечные. был бы сильно нужен - делали, а не вымучивали по 1-2 в год на трех заводах.

В линейке ВТА РФ места для 178-го нет.
+++
в свете последних событий и конкретно интервью Меренкова, места в ВТА РФ нет ни для какого украинского самолета. поглядим как еще с ан-140 извернутся - перспективы явно не радужные. ориентироваться можно лишь на ВТА оставшихся 150 стран.

На внешних рынках Ан-178 проиграет КС-390 - хотя бы потому, что бразильцы выйдут туда первыми.
+++
Вот это совсем не факт, сомневаюсь что готовность бразильца выше, к тому же он будет однозначно дороже, так что решать будут ЛТХ, но без хотя бы одного летного экземпляра узнать их будет попросту невозможно - это предательство, одним словом.

08.08.2014 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В оценке все решает априорная установка. Если есть установка на позитвную оценку, то все внимание позитвным признакам, если есть установка на негативную оценку, то ни одна соринка в чужом глазу не проскочит. И да, установки на объективную оценку не бывает. Само слово оценка - оно биполярное - хорошо-плохо, дорого-дешево. Оценка всегда зависит от того - мы продаем или покупаем? Или просто зашли поглазеть.

08.08.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.08.2014 sys пишет:
Вы надеялись переспорить журналиста? Это глупость или наивность? Они в авиации все знают значительно лучше, чем те кто в авиации работает. ;)
***********
Переспорить? Бессмысленно... Его т.з. с большой долей вероятности может быть проплачена и тут уж объективная реальность побоку.
А вот пощупать уровень понимания и границы компетентности было интересно. ;-)

13:44 antidoteNG пишет:
ан-26 и ан-12 как бы тоже не вечные. был бы сильно нужен - делали, а не вымучивали по 1-2 в год на трех заводах.
*********
Замену Ан-12 со скрипом, но проектируют. Глядишь, годику к 17-20 и построят. С Ан-26 сложнее, но не так уж их и много. да Ильюшинцы со своим 112 пороги МО оббивают. А вот Ан-140 на замену именно 26-му никак не тянет...

поглядим как еще с ан-140 извернутся - перспективы явно не радужные.
************
В худшем случае оставят уже полученные у забора, у которого они стоят и сегодня, бросив остальные на заводе. Завод не государев, сам будет выкручиваться как хочет.

08.08.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG: ан-26 и ан-12 как бы тоже не вечные.
******************************************
Вы предлагаете Ан-178 на замену Ан-26? Это сильно... :)

antidoteNG: в свете последних событий и конкретно интервью Меренкова, места в ВТА РФ нет ни для какого украинского самолета.
******************************************
Я не про политику - я про реальные нужды ВВС, если вы не поняли.

antidoteNG: Вот это совсем не факт, сомневаюсь что готовность бразильца выше,..
******************************************
Если под готовностью вы подразумеваете "выкатку фюзеляжа" - даже спорить не буду. :)
Однако девять против одного, что готовность к продажам у бразильцев наступит раньше.

antidoteNG: ...так что решать будут ЛТХ,..
******************************************
Экий вы наивный. :) Решать будут удельные эксплуатационные расходы. ЛТХ - вторичны.

antidoteNG: ...но без хотя бы одного летного экземпляра узнать их будет попросту невозможно
******************************************
Вы сильно удивитесь, но закупка "еще не существующих" самолетов - стандартная практика.
Правда, для этого нужно репутацию соответствующую иметь. Как с этим у "Антонова"?

antidoteNG: - это предательство, одним словом.
******************************************
???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.