АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

21.08.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суд взыскал с Минобороны РФ в пользу государственного предприятия "Антонов" 30,94 млн российских рублей пени и неустойки, что эквивалентно 9,88 миллиона гривен.
http://www.epravda.com.ua/rus/news/2014/08/21/484537/

Там самое интересное: "Представители Минобороны РФ в суд не явились."

23.08.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возвращаясь к оффтопичной для данной ветки, но тем не менее интересной теме. Напомню предысторию. Пару недель тому зашёл разговор о возможности посадки модификаций DASH-8 на грунт. За отсутствием документов он тогда завершился так:
********************
03.08.2014 APZ пишет:
Просто надеялся слегка разжиться информацией, которой не имею.
Так что ежели что прилетит, поделитесь, плиз.
********************
Таки прилетело. Ко мне в руки попали учебные OM на 100-200-300 и 400. Учебный OM на 100-200-300 ограничений по посадке на грунты не содержит. Никаких. Так что, похоже, надо рыться в "боевых", причём там ограничения будут сильно зависеть не только от модификации, но и от номера (серийного) ВС, или точнее. проводившихся на нём доработок. На эту мысль натолкнула запись в ОМ 400:
1.5.6. PAVED RUNWAYS
The aeroplan must be not operated on surfaces other than paved runways.
Так что как минимум в "базовом варианте" четырёхсотки ограничения имеют место быть. Другое дело, что в приватной беседе была получена информация, что для якутских - таки можно, но при плотности не менее 12 кг/см (основательно промёрзший "грунт"). И речь идёт о расширении до восьми. При этом вопрос о том, как относиться к пункту 1.5.7. OPERATION FROM CONTAMINATED RUNWAYS, описывающем помимо прочего максимально допустимую толщину слякоти на полосе, остаётся открытым.

23.08.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пётр = благодарствую, надеюсь на продолжение.

Но даже прочность грунта определяет не все - есть "ухабистость".

Не знаю, как это происходит у канадцев, а у ATR для выдачи разрешения на эксплуатацию с конкретной "нестандартной" площадки на нее нужно выполнить три тестовых посадки, причем с двух направлений захода. К сожалению, не спросил, как определяется пригодность: "органолептически", анализом записи штатного регистратора или с использованием доп. аппаратуры.
Непонятно также, как винты Q400 относятся к гальке - а галечные площадки в Якутии не редкость.

В общем, дополнительные затраты, как ни крути...

24.08.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИМХО, допустимые повреждения винтов описаны в соответствующем разделе винтового мэньюала и шерифа (производителя ВС) не... хмм... интересуют. Абы плотность грунта соответствовала. А вот ухабистость - вопрос действительно интересный. Все документы, в которых я встречал ограничения по перепаду высот, относились к аэродромным службам. Хотя, признаюсь честно, не изучал пристально все доступные РЛЭ на предмет поиска подобных ограничений.
В любом случае, скорее всего Вы правы - смесь органолептического метода при посадке с расшифровкой данных накопителя, благо перегрузка пишется с большей частотой, чем всё остальное. Вот уж где буржуям стоит позавидовать наличию на наших ВС додревнего К3-63 :-)
Ну и на счёт дополнительных затрат - однозначно да. Индивидуальный подход к допуску сам собой это подразумевает, причём, не исключено, что независимо от полученных результатов ;-)

25.08.2014 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ,

Ухабистость грунтовой ВПП в самолетных РЛЭ регламентируется точно также, как и ухабистость ИВПП.
Или у аэродромных плит уже стыки отменили? ;))))

29.08.2014 kievlanin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Народные депутаты Украины обратились к Генеральному прокурору Украины Виталию Яреме и премьер-министру Украины Арсению Яценюку с депутатским запросом, в котором потребовали расследовать незаконные действия ликвидированного Министерства промполитики в отношении стратегического предприятия Украины ГП “Антонов”.

Депутатский запрос подписали 18 Народных депутатов Украины, среди которых Валерий Мошенский (фракция “Суверенная Европейская Украина”), Юрий Одарченко (фракция “Батькивщина”), Тарас Кутовый (фракция “УДАР”), Андрей Павловский (фракция “Батькивщина”) и др.

Депутаты обратили внимание Генпрокурора на то, что законного юридического увольнения многолетнего руководителя ГП “Антонов” Дмитрия Кивы не состоялось, а представитель Минпромполитики в лице Александра Каленкова обзванивает иностранных партнеров ГП “Антонов” и распространяет информацию об увольнении Дмитрия Кивы приказом министерства №29-Д от 26.05.2014 г. с должности руководителя ГП “Антонов”.

Также депутаты проинформировали Генпрокурора и премьер-министра, что своим приказом от 24 июля 2014 года, и.о. руководителя Минпромполитики Александр Каленков назначил и.о. руководителя ГП “Антонов” Сергея Меренкова, который работал 3 года в оборонно-промышленном комплексе России. В условиях военного противостояния с Россией, по мнению депутатов, смена руководства ГП “Антонов” является необдуманной и предвзятой.

Кроме того, как говорится запросе депутатов, 8 лет назад он был отстранен от должности на ГП “Антонов” за слив информации делегации иранской компании HESA из-за чего Украине не подписала важного контракта.

Депутаты потребовали от Генпрокурора Украины прекратить незаконную деятельность гражданина С.Меренкова по дискредитации флагмана украинского авиастроения ГП “Антонов” и его руководителя Дмитрия Кивы.
http://www.fin.org.ua/news/1095483

29.08.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

перемога!

29.08.2014 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во, опять интересно наблюдать.
Может тотализатор организовать, под вопрос Так, станет наш Лейтенант генералом или нет?
Я ставлю на - или нет.

30.08.2014 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Предложения «АНТОНОВ» могут стать реальной основой для развития сотрудничества между Украиной и ЕС в авиационной отрасли», −− Первый Советник Представительства ЕС в Украине Николас Бердж

Предложения «АНТОНОВ» могут стать реальной основой для развития сотрудничества между Украиной и ЕС

27 августа 2014 г. ГП «АНТОНОВ» посетила делегация Представительства Европейского Союза в Украине во главе с Первым Советником Представительства, руководителем отдела торговли и экономики господином Николасом Берджем (Mr. Nicholas Burge).

В ходе визита гости детально ознакомились с возможностями «Антонов» в направлениях разработки, испытаний и производства авиационной техники. В частности, они посетили лабораторию аэродинамических испытаний, залы компьютерного проектирования, испытательно−пилотажных стендов и тренажеров, сборочные цеха опытного производства и «Серийного завода «Антонов».

На состоявшихся переговорах обсуждались различные аспекты налаживания партнерства между «АНТОНОВ» и европейскими компаниями, перехода на европейские стандарты и процедуры сертификации самолетов. В этой связи была отмечена необходимость укрепления контактов между авиационными властями Украины и ЕС. Стороны рассмотрели также вопрос о привлечении европейских лизинговых компаний для продвижения самолетов семейства Ан−148 и Ан−158 на мировой рынок. При этом, представители ЕС среди преимуществ самолетов «АНТОНОВ» отметили их высокую надежность и возможность их использования в различных климатических условиях.

В ходе обмена мнениями по возможным направлениям расширения взаимодействия «АНТОНОВ» выступил с инициативой объединить усилия европейских стран по реализации ряда программ на основе опыта предприятия в создании транспортных самолетов, региональных реактивных самолетов, а также самолетов специального назначения, в том числе для задач морского патрулирования и реагирования на чрезвычайные ситуации. В частности, было озвучено предложение об использовании Центром быстрого реагирования на чрезвычайные ситуации НАТО специальной эскадрильи украинских самолетов Ан−32П. Ранее эта инициатива за подписью Президента – Генерального конструктора ГП «АНТОНОВ» Д.С.Кивы была представлена на рассмотрение Министерству экономического развития и торговли Украины, Министерству иностранных дел Украины, Офису связи НАТО в Украине.

Подводя итоги встречи, господин Бердж выразил удовлетворение состоявшимся визитом. «Все, что мы увидели, очень впечатляет. Было приятно побывать на предприятии с высоким технологическим потенциалом и обсудить конкретные предложения «АНТОНОВ», которые могут стать реальной основой для развития сотрудничества между Украиной и ЕС в авиационной отрасли. Мы готовы к продолжению этого продуктивного диалога», −− сказал он.



Пресс−служба ГП «АНТОНОВ»

Источник информации: Украинский Авиационный Портал
http://www.aviation.com.ua/news/31436/remote/

30.08.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ля ля тополя. Ни о чем. Очень в стиле Антонова им Кивы.

30.08.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Предложения «АНТОНОВ» могут стать реальной основой для развития сотрудничества между Украиной и ЕС в авиационной отрасли», −− Первый Советник Представительства ЕС в Украине Николас Бердж

====
конечно могут стать! хотя могут и не стать. тут важно оценить вероятность этих событий. у кого какие мысли? я считаю вероятность "стать" равна 0.0000000000..... , кто даст больше?

30.08.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:32 m2 пишет:Ля ля тополя. Ни о чем. Очень в стиле Антонова им Кивы.

А жизнь ничему не учит. Ведь был уже проект Ан-7Х. Финал известен....

30.08.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Было приятно побывать на предприятии с высоким технологическим потенциалом и обсудить конкретные предложения «АНТОНОВ», которые могут стать реальной основой для развития сотрудничества между Украиной и ЕС в авиационной отрасли



Ага, айрбас рыдает в сторонке...

31.08.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.08.2014 B A пишет:
На состоявшихся переговорах обсуждались различные аспекты налаживания партнерства между «АНТОНОВ» и европейскими компаниями, перехода на европейские стандарты и процедуры сертификации самолетов. В этой связи была отмечена необходимость укрепления контактов между авиационными властями Украины и ЕС.
****************
Однако учитывая, что в настоящий момент СТ от ЕАSА имеет только АН-26, такое "укрепление контактов" с целью сближения нормативных баз приведёт скорее к вымыванию летающей техники КБ Антонова из эксплуатации, а то, что строится сейчас, сможет получить СТ всё равно лишь потом... наверное...

Стороны рассмотрели также вопрос о привлечении европейских лизинговых компаний для продвижения самолетов семейства Ан−148 и Ан−158 на мировой рынок.
****************
Что как-бэ намекает на провал собственных украинских попыток заняться лизингом своей же техники и чёткое понимание того факта, что и Россия вскорости полностью прекратит финансирование продвижения Анов на своей территории и в третьи страны.

В частности, было озвучено предложение об использовании Центром быстрого реагирования на чрезвычайные ситуации НАТО специальной эскадрильи украинских самолетов Ан−32П.
*****************
Правда при этом придётся опять проглотить собственную гордость и признать, что КБ выезжает на наследии проклятого совка, созданном под контролем кровавой гэбни. А то, что создано позднее - даже предлагать стыдно...

Ранее эта инициатива за подписью Президента – Генерального конструктора ГП «АНТОНОВ» Д.С.Кивы была представлена на рассмотрение Министерству экономического развития и торговли Украины, Министерству иностранных дел Украины, Офису связи НАТО в Украине.
*****************
Какая прелесть. Интересно, что ответит за всё НАТО "Офис связи НАТО в Украине"?

31.08.2014 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-32П, хоть и развитие наследия, но создан был уже на Украине.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.