АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

23.01.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГП Антонов рассказало об итогах 2014 года

ГП Антонов поставило в прошлом году два новых самолета Ан-158 кубинской авиакомпании Cubana, сообщает avianews.com со ссылкой на данные предприятия.

Изначальный план предполагал передачу еще двух самолетов: третьего Ан-158 на Кубу и одного Ан-148 неназванному заказчику, предположительно, Air Koryo из Северной Кореи.

Причиной срыва поставок в Антонове назвали отсутствие поставок комплектов шасси от днепропетровского завода Южмаш, который может производить всего восемь комплектов в год и работает сейчас на несколько заводов.

Из-за отсутствия шасси, а также двигателей производства Мотор Сич Антонов не смог завершить сборку первого прототипа транспортного самолета Ан-178 до конца года.

На Воронежское акционерное самолетостроительное общество предприятие поставило пять самолетокомплектов для сборки Ан-148.

На данный момент на территории серийного завода в Киеве на этапе окончательной сборки находятся четыре авиалайнера Ан-158 и Ан-148. Еще шесть самолетов находятся в цехах предварительной сборки на различных этапах производства.

http://www.avianews.com/ukraine/2015/01/23_antonov_deliveries.shtml

23.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:50 Votvam пишет:
ГП Антонов поставило в прошлом году два новых самолета Ан-158 кубинской авиакомпании Cubana, сообщает avianews.com со ссылкой на данные предприятия.
**************
А в 2013 - 4. Перемога!

Изначальный план предполагал передачу еще двух самолетов: третьего Ан-158 на Кубу и одного Ан-148 неназванному заказчику, предположительно, Air Koryo из Северной Кореи.
Причиной срыва поставок в Антонове назвали отсутствие поставок комплектов шасси от днепропетровского завода Южмаш, который может производить всего восемь комплектов в год и работает сейчас на несколько заводов.
****************
Странно. В прошлом году смогли обеспечить шассями 4 украинских и 4 собранных по лицензии в РФ, а в этом году с 2+3 еле-еле справились. Ну и самое главное - а где же шасси с Гидромаша?

На данный момент на территории серийного завода в Киеве на этапе окончательной сборки находятся четыре авиалайнера Ан-158 и Ан-148. Еще шесть самолетов находятся в цехах предварительной сборки на различных этапах производства.
***************
А заказов на них нет...

23.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо бы еще для разнообразия заслушать начальников транспортного цеха двигательных подрядчиков?
Кравченко, там, Богуслаева...
Что-то мне с киво-киевскими претензиями некоторые нотки довольно давно уже не нравятся :-(
Сильно спихология торчит.

23.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:22 vasibiriyk пишет:
Когда уже этого старого хрена Киву, вместе с его дедуган командой выгонят?
***************
Вспоминая когда-то пережитое и нервно дёргая веком (а главное, ни в коем случае не в укор Вам): выгнать - это пол-беды. Главное, чтоб потом (уже с новым руководством) хуже не стало...

23.01.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:50 Votvam пишет:Из-за отсутствия шасси, а также двигателей производства Мотор Сич Антонов не смог завершить сборку первого прототипа транспортного самолета Ан-178 до конца года.
22.01.2015 Votvam пишет:Уже с движками -так что полетим уже в этом году. А МТС(или, боюсь спросить, Ил-214) в каком?
http://spotters.net.ua/file/?id=100231

Вы бы уж определились, есть моторы для Ан-178 или нет?:)

24.01.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ещё Кива с помощью магии Вуду опять пытается воскресить те самые недостроенные 2шт Ан-70 и вновь срубить под этот цирковой номер грошей (ну прям Грабовой от авиации) , гутарит типа - денех-то на достройку тех самых двух штук давно уж дали, а вот на разворачивание производства не дали ни шиша и как прикажите в таких условиях работать? Намекая видать на деверсию в подрыве мощи укра авиации. И кто откажет Киве в деньгах тот, как можно понять, пророссийский сепаратисьть. Попробуй откажи теперь Киве и не дай столько, сколько он запросит.

24.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


http://vk.com/nauinformal?z=photo-32048965_352392223%2Fwall-32048965_104258

Судя по фотографиям и тексту в
http://vk.com/nauinformal
двигатели на месте...

Правда, я не исключаю, что не ФМ это еще, но для выкатки и первых полетов не должно быть критично.
Но это я без всякой информации, просто соображения...

Так что двигатели вроде как бы таки и не держат??

24.01.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, не ФМ.

24.01.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Вспоминая когда-то пережитое и нервно дёргая веком (а главное, ни в коем случае не в укор Вам): выгнать - это пол-беды. Главное, чтоб потом (уже с новым руководством) хуже не стало...
======================================
Укор приму, без проблем. И скорее всего так оно и будет.
По секрету всему свету.
По инсайдерской информации, из тех кругов, единственным претендентом с 99% вероятностью остается Меренков С.В. назначенный но не вошедший.
Не мне судить, я его не знаю, будет лучше или хуже опять же время, время...

24.01.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


vasibiriyk пишет: ...По инсайдерской информации, из тех кругов, единственным претендентом с 99% вероятностью остается Меренков С.В. назначенный но не вошедший. Не мне судить, я его не знаю, будет лучше или хуже опять же время, время...

Надо думать, что Меренков не дурак, поэтому (ежели его всё-таки поставят на эту должность) он будет максимум усилий, молодой энергии и задора, чтобы оправдания доверие, оказанное "партией и правительством"... Другое дело, что многое будет зависеть от экономической и политической ситуации, которая будет складываться в стране.

* * * * *

25.01.2015 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


19.01.2015 leutenant пишет:

" ...все, что смог добиться Дмытро Сэмэновыч за последние полгода... "




Не только. Он уважает пресс-конференции ))
Вот что на просторах инета валяется:

http://vasiliykoba.livejournal.com/13627.html

Любопытный пост.
Он должен порадовать уважаемого Andrey_Che :
19.01.2015 andrey_che пишет:
" ...ВСУ приняли на вооружение "самолет короткого взлета и посадки АН-70" на 70-80-90 % (?) Российского производства.... "
- ведь автор поста умудрился выставить в качестве заглавной фото в такой теме фото An-70 с российской символикой на борту... ( пост о "конференция по поводу передачи военным самолета Ан-70". Украинским, напомню )) ).
Ох, уж этот PR... ))

26.01.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Zhangjiaj'у...

...за сей журнал благодарствую:
vasiliykoba.livejournal.com/13627.html
...вполне "охватывает" в сочетании вот с этим ишшо:
http://nahnews.com.ua/.../
...где ишшо в начале декабря констатировалось:
"...На заводе давно неспокойно. Да и президента-главного конструктора Дмитрия Киву действительно уволили, причем еще 9 апреля приказом Минпромполитики, лояльного прошлому правительству. На его место ведомство назначило Сергея Меренкова, который до 2008 года работал на предприятии главным специалистом, а позднее занимался реализацией проектов в Российской Федерации.
Кива же, уверяя, что новое назначение незаконно, а Меренков – пособник конкурентов украинского авиастроения – России, свои обязанности спокойно продолжает исполнять по сей день. Коллектив завода – делает вид, что против чего-то протестует, судится, к его мнению прислушиваются, и он, следовательно, сам решает свою судьбу. Протестовал под стенами и профильного министерства, и Кабмина, и Администрации президента, и даже у себя на проходной, не допуская нового директора на место старого. С плакатами и требованиями, оставьте, мол, нам нашего руководителя и вообще отстаньте от завода, у нас все хорошо.
В итоге – несколько судов, уголовное дело, штрафные санкции, несколько интервью и обещаний лояльности к новой власти, и дело в шляпе – два решения по апелляциям: 12 сентября и 26 ноября Окружного админсуда Киева в пользу Кивы. Гейм аут..." - конец цитаты...

Однако не все пошло по сценарию Дмытра Сэмэновыча... я министр его не принял... и решения судов по Меренкову ВДРУГ неожиданно остановились - аккурат под "ёлочку с оливье":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/524.html#p347493
...и появление Кивы в госреестре потеряло судебную опору - сие случилось за пару декад до того:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/520.html#p342543

...а промеж сими двумя судебными экзерциями случилось вот ишшо что - выперли из парламентского кабинета некоего Кивалова:
http://zn.ua/article/print/...
...при Кучме-Ющенко-Януковиче - негласного хозяина всей судебной системы Украины... как уверили меня мои "киевляне", именно к нему ишшо в августе Дмытро Сэмэновыч явился лично и, как принято говорить - "с чемоданом"... тот немедленно дал команду своему родственнику - руководителю вот этого суда:
http://oask.gov.ua/node/5
...где Дмытро Сэмэнович и получает (пока) практически всю судебную поддержку...
...но с инстанциями повыше - туго... даже за "увесистые посылки", как их образно назвал Сергей-Вадимыч:
http://aerovokzal.net/gp-antonov-za-kulisami-vzglyad-ot-sergeya-merenkova/
...как уточнили мои "икевляне" - с 5-ю нулями и отнюдь не в гривнах...

Золотое, понимаешь, выдалось время у части служителей Фемиды... даже решились признать незаконным приказ Минпромполитики Украины, которым Дмытро Сэмэновыч назначался на свою недавнюю должность в феврале 2010-го - ну, в части того, что он, сердешный, НЕ ДОРАБОТАЛ предыдущий контракт (должен был закончиться 18-го января 2011-го), как ВДРУГ с ним заключили новый, сроком на 5 лет, который, как известно, досрочно разорвали по команде местного Кабмина в минувшем мае...
Фишка, понимаешь, вот в чем - сам-то Кива подобный иск подать не мог... он ведь в ТОМ приказе благополучно расписался, что согласен... И иск подал профсоюз... угу - через почти 5 лет...
Мало того, на заседании суда был этакий "междусобойчик" промеж истца и судей... ну, без ответчиков...

Ага... Украина, понимаешь - не Россия... впрочем, помянутое решение ТОЖЕ опротестовано и в силу не вступило...

Но вот только, несмотря на все-все-все...
...ВВС Украины на "передаче" Ан-70 отметилось скромным полковником - сие из отмеченного в начале поста журнала:

...и приказ о принятии Ан-70 на вооружение вроде как подписан... да вот только лайнер передается с формулировкой "...для продолжения эксплуатации..."

Кстати... от нового хозяина - Минэкономразвития - официально никто не присутствовал... но Дмытро Сэмэновыч вытащил на сие мероприятие человечка оттуда, коего сим благополучно и спалил...

Ну... передать-то передали:
http://glavnoe.ua/news/n210152
...а дальше-то что с ним делать..? 90% КИ сего лайнера - из страны-агрессора... угу, от НАС, значитца...

НО... "Остапа несло" - посулил построить ишшо ДВА:
http://www.epravda.com.ua/news/2015/01/22/523201/view_print/
...без комментариев... особенно - насчет ИХ комплектации... "за крылья", коих Украина никогда и не строила, уж и не говорю...

Ладненько... поеду-ка я к себе, в деревню... перед сном и завершу сей пост-то...

26.01.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...продолжу, пожалуй...

Тут "Антонов" подвел итоги 2014-го:
http://www.antonov.com/news/358
http://delo.ua/business/.../?supdated_new=1422302898

...ну, "за два Ан-158" было ясно ишшо осенью... когда комплект шасси на корейский Ан-148 не пришел к обещанному 15-му октября...

...а ишшо на встрече с коллективом 20.01-го Дмытро Сэмэновыч сообщил несколько вещей:

1. АН-70 принят на вооружение и 22-го оный будет "тудой" передаваться в присутствии Президента, хотя у того в графике была Швейцария ишшо с 19.01-го:
http://president.gov.ua/news/32081.html?PrintVersion
...и вернулся он только 22-го... и том, что Кива напророчил ему посещение "Антонова", конечно, не знал:
http://www.antonov.com/news/359

2. АН-178 должен быть на Ле-Бурже-2015...
...понимаешь, забавно - обещали поднять лайнер в 2013-м... ну, на Ле-Бурже-2011:
http://www.flightglobal.com/news/articles/.../
...потом - поправили на 2014-й... ну, на Ле-Бурже-2013:
http://minprom.ua/news/128808.html

...ну, 2014-й для сего лайнера закончился поставкой рампы и створки грузолюка - эвона, вырезка из заводской многотиражки:

...спасибо "киевлянам"...

...и ишшо шасси - от нашего "Гидромаша":

...спасибо сему вот репортажу:
http://avia.biz.ua/news/experts/11852-proletaya-nad-gnezdom-antonova/

...через полтора месяца опосля картинок выше... всё того же 22-го января - вид такой:


...дай Бог к лету хотя бы выкатиться по-настоящему... тут и ВСУ, понимаешь, подоспел:
http://www.aviaport.ru/news/2015/01/26/324167.html
...посмотрим - сколько там до лета-то..?
Правильно - 4 месяца... не-а... а вот Ле-Бурже надобно б сдвинуть:
http://www.siae.fr/EN.htm
...ну чтоб Ан-178 на него успел...

27.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.01.2015 leutenant пишет:
тут и ВСУ, понимаешь, подоспел:
http://www.aviaport.ru/news/2015/01/26/324167.html
*********************
Благодарствуйте, любопытная новость. А вот интересно, отчего вместо расово-верного АИ-450 к Ан-178 привинтили очередной российский агрегат?

27.01.2015 m9242233 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.01.2015 leutenant пишет:
Дмытро Сэмэновыч назначался на свою недавнюю должность в феврале 2010-го - ну, в части того, что он, сердешный, НЕ ДОРАБОТАЛ предыдущий контракт (должен был закончиться 18-го января 2011-го), как ВДРУГ с ним заключили новый, сроком на 5 лет, который, как известно, досрочно разорвали по команде местного Кабмина в минувшем мае...
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Таки не долго ему осталось - контракт до февраля 2015 г. А дальше кто?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.