АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

31.01.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:32 astoronny пишет:Знаете, коллизия Кива-Маренков стоит последней в списке моих разочарований...

Вряд ли эта перемена сможет в корне изменить ситуацию. ИМХО.

01.02.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: Если вступление в должность его преемника сопроводится некоторой премией, мнение будет еще больше единодушно.
*********************************
Надеюсь, у Меренкова хватит ума подобного не делать. Культивировать в коллективе настроения "да нам деньги должны давать просто так, за то, что мы не бузим" есть занятие абсолютно бесперспективное.
Это вам любой начальник ИТК подтвердит. :)

02.02.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и МФВ в помощь...

30 января 2015 г. ГП «Антонов» посетила Миссия Международного Валютного Фонда.

Гости детально ознакомились с деятельностью ГП «Антонов», его перспективными программами и новыми проектами. В частности, они посетили лабораторию статических испытаний, инженерно−пилотажный стенд и тренажер Ан−148, сборочные цеха опытного и серийного производства.

Президент – Генеральный конструктор ГП «Антонов» Д.С. Кива выступил с докладом о показателях в финансовой, социальной сферах и системе управления предприятием. Большое впечатление на экспертов произвел тот факт, что при полном отсутствии поступлений из государственного бюджета, предприятие показывает такие высокие финансовые показатели. Они также высказали недоумение обилием ежегодных проверок (в 2014 г. на ГП «Антонов» было проведено 120 проверок).

«Это наш первый визит на авиационное предприятие, и мы впечатлены увиденным! Вы дали нам много направлений для размышлений. Мы готовы максимально содействовать развитию вашего потенциала», − отметили представители МВФ.
http://www.antonov.com/news/365

02.02.2015 kievlanin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


01.02.2015 APZ пишет:

sys: Если вступление в должность его преемника сопроводится некоторой премией, мнение будет еще больше единодушно.
*********************************
Надеюсь, у Меренкова хватит ума подобного не делать. Культивировать в коллективе настроения "да нам деньги должны давать просто так, за то, что мы не бузим" есть занятие абсолютно бесперспективное.
Это вам любой начальник ИТК подтвердит. :)

Так пригласите к себе этого умника. Пусть на APZ культивирует :)

04.02.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Писал в минувшую пятницу, 30-го января:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...напоминаю:
"...Стали готовиться дай бой уже Министру... посему тот сегодняшний визит отменил и вызвал Киву к себе, а Министерство... тут вот загадка - поедет или ВДРУГ заболеет..?..." - конец цитаты...

Не-а... съездил, огрёб... ну, в смысле - получил твердый ответ, что ни продлевать контракт, ни новый оформлять с ним никто не собирается... и вообще его задача - обеспечить приём представителей МВФ и создать им условия работы... сам министр, конечно, не поехал - послал помощника... ну, официоз уж поминался:
Новости
...а неофициально, ежели верить моим "киевлянам" Дмытро Сэмэновыч поведал узкому кругу, что "министр-де нас не понимает... будем бороться... будем отражать рейдерский захват..."

Ну, опосля выходных чуток "попустило"... и сегодня на "Антонове" было забавное действо - собралось этакое "общество" с присутствием:
- Леонида Кравчука - ну, 1-го Президента Украины...
- Леонида Каденюка - ну, 1-го (и последнего) космонавта (или астронавта) Украины...
- Александра Галуненко - ну, 1-го Героя Украины... (реально - 6-го... первым был вечный Борис Патон... - эвона, только надо "отмотать взад":
Герої України Перелік за датою нагородження ...)
...и, как со смехом сказали мои "кивляне" - последнего 1-го секретаря Ленинградского райкома партии г.Киева... большого дружка Кивы-старшего ишшо советских времен...

Весь сей "нафталин" учредил некую "Раду", которая будет защищать "Антонов"... создавать, понимаешь, общественное мнение... Дмытро Сэмэновыч же, распалившись, выдал еще вот что:
МЭРТ выберет нового генконструктора ГП «Антонов»
...что совершенно разошлось с реальностью...
Останется без последствий..?
Поглядим... это же Украина - там все что угодно может быть...


Ну а настоящая жизнь проходит мимо украинских самолетостроителей... эвона:

- пока Дмытро Сэмэновыч впаривал своим "воякам" единственный, латаный-перелатаный и безресурсный экземпляр Ан-70...
...Airbus, помимо 4-х летных опытной партии... уж произвел, почитай, первый десяток серийных А-400М:
3 - во Францию:



2 - в Турцию:


2 - в Великобританию:


1 - в Германию:

...и 1, самый "свежий" - в Малайзию:

23.01.15 Первый А400М в цветах ВВС Малайзии - ФОТО - Военный паритет
- пока Дмытро Сэмэновыч ставит задачи любой ценой "засветить" в нонешнем Ле-Бурже не имеющий ни одного заказа Ан-178 - эвона... съемки полуторанедельной давности:


...где видно, что дай-то Бог хотя бы выкатить к маю-июню...

...именно позавчера, 2 февраля 2015 года в Бразилии "Эмбраер" поднял свой KC-390:
http://www.embraer.com/en-US/ImprensaEventos/Press-releases/...
Embraer KC-390 military transport makes successful first flight
...эвона:

...от выкатки до 1-го полета - почитай, 3,5 месяца потребовалось...

...и "порет", извиняюсь, сей КС-390 по всем показателям "антоновский" Ан-178...

04.02.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как по мне, так с "двигательной кочки" это разные классы...
На одном расчет на 8.5 тонн взлетной, с мечтой о девяти с половиной (а поднимать вообще будут на 7-7.5!)...
На другом изначально два очень приличных доведенных пятнадцатитонника!

По-моему, эти два очччень разных самолета вместе поминаются исключительно из-за столь "новаторской" маркетинговой политики АНТК, с его выдающимся (и в этом конкретном вопросе) руководством...

04.02.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет: По-моему, эти два очччень разных самолета вместе поминаются исключительно из-за столь "новаторской" маркетинговой политики АНТК, с его выдающимся (и в этом конкретном вопросе) руководством...

Где же вы раньше были когда Кива заливал до 20т грузоподъёмности у Ан-178 со своей новаторской маркетинговой политикой.

04.02.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Расследовал Ваших Скорпионов и Тараканов :-)

04.02.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Расследовал Ваших Скорпионов и Тараканов

astoronny если бы скорпионы и тараканы объявились из России вы бы так наверно не подрывались.
Как вам украинская пропаганда и соседи со знакомыми и сослуживцами с промытыми мозгами на черепную коробку не давят?
Отдохнули бы годик на нейтральной территории и посмотрели на всё трезво.
А то ведь не далеко и в разнос по методу URия податься.

04.02.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> КС-390 оснащен двигателями V2500-V5 компании International Aero Engines (IAE), которые развивают тягу 31330 фунтов, и являются производными силовой установки самолетов семейства Airbus A320.

- как-бы не совсем пятнадцати.


А хто виноват в том на что заложились Кива и и компани и чего не смог достославный и всемогучий Богуслаев?:)

Что он там обещал по поводу ФМ?
Запорожское госпредприятие «Ивченко-Прогресс» (Украина) создает реактивный двигатель повышенной тяги для транспортных самолетов Ан-178, разрабатываемых КБ имени Антонова (Киев, Украина), сообщил «Интерфаксу-АВН» генконструктор ГП «Ивченко-Прогресс» Игорь Кравченко.
«В четвертом квартале 2014 года предприятие отгрузит разработчику самолета — госпредприятию «Антонов» первые два «боевых» двигателя Д-436-148ФМ для установки на первом опытном среднем военно-транспортном рамповом самолете Ан-178″, — сказал И.Кравченко на Международном Форуме двигателестроения в Москве.
Он сообщил, что компания впервые демонстрирует опытный образец авиадвигателя Д - 436ФМ (ФМ — Федор Муравченко) на форуме в Москве.
Д - 436ФМ планируется для установки на транспортных и пассажирских самолетах разработки госпредприятия «Антонов», в том числе на Ан-178 и на разрабатываемом транспортном самолете Ан-148Т.
«На Ан-148Т, который является модификацией пассажирского самолета Ан-148-100 с двигателями Д-436-148, можно ставить старый двигатель, однако можно будет ставить и Д - 436ФМ как более мощный. Они взаимозаменяемые на крыле. Такая замена будет хороша для эксплуатации, например, в условиях высокогорья», — сказал И.Кравченко.
Модернизированный двигатель Д - 436ФМ представляет собой очередной этап в создании семейства авиадвигателей Д-436, устанавливаемых на самолетах Ту-334, Бе-200, Ан-148/158
http://www.motorsich.ru/motor/2014/04/.../
Дата
18/04/2014
При этом как-то у него со сроками непонятки:
Новости авиационного двигателестроения Украины

bmpd
December 10th, 2013

На прошлой неделе информационное агентство "Интерфакс-АВН" сообщило некоторые интересные подробности по ходу работ по созданию на Украине перспективных авиационных двигателей.

Так, со ссылкой на генерального конструктора ГП "Ивченко-Прогресс" Игоря Кравченко сообщалось, что первый опытный средний военно-транспортный самолет Ан-178 будет обеспечен модифицированными авиадвигателями Д-436-148ФМ (ФМ - Федор Муравченко). "В третьем квартале 2014 года предприятие отгрузит разработчику самолета - госпредприятию "Антонов" первые два "боевых" двигателя Д-436-148ФМ для установки на первом самолете Ан-178", - сказал он. По его словам, "ведется изготовление первой партии таких двигателей, в том числе для первого самолета Ан-178 и двух - для сертификации двигателя как модификации Д-436-148".

Он отметил, что "в этом году начнутся испытания, а сертификационные испытания двигателя могут быть завершены во второй половине 2015 года". "Базой для создания Д-436-148ФМ является серийный двигатель Д-436-148, устанавливаемый на самолетах семейства Ан-148. Отличительной особенностью Д-436-148ФМ является увеличенная более чем на одну тонну тяга - 8560 кг на чрезвычайном режиме и 7700 кг - на взлетном режиме, - сказал генконструктор.

Игорь Кравченко также поделился информацией о развитии программа модернизации двигателя Д-18.По его словам, на модернизированных самолетах типа Ан-124 нового производства планируется устанавливать двигатели Д-18Т серии 3М. Двигатель имеет улучшенные характеристики и показатели по шуму, экологическим параметрам. Отмечалось, что ведется изготовление первой опытной партии двигателей Д-18Т серии 3М.

"В соответствии с действующими планами, двигатель в третьем квартале 2014 года поступит на наземные стендовые испытания", - уточнил генконструктор. Он пояснил, что "создаваемая модификация двигателя сможет работать при повышенных температурах окружающего воздуха". "Создание этого двигателя с неизменной взлетной тягой 23,4 т опережает разработку модернизированного самолета Ан-124, производство которого планируется возобновить в Ульяновске", - сообщил И.Кравченко.

Он отметил, что модернизированный двигатель будет оснащен электронной системой управления Fadec регулирования расхода топлива до окончания его подачи. Установка этой системы позволит повысить потенциал двигателя на 20-25%, - уточнил генеральный конструктор. По его словам, при ремонте самолетов Ан-124 российского Минобороны на самолеты ставятся двигатели Д-18Т серии 3 вместо Д-18Т предыдущих серий.
Он также отметил, что у госпредприятия "Ивченко-Прогресс" есть предложения по созданию двигателя Д-18Т серии 5 с взлетной тягой до 32 т в кооперации с Россией для перспективных российских самолетов. При этом он считает, что через 4-5 лет реально уже начать серийное изготовление такого двигателя. Но для этого нужны целевая программа, финансирование и новый проект самолета.

Новости также пришли и от запорожского АО "Мотор Сич". По словам его президента Вячеслава Богуслаева, компания намерена углублять производственную кооперацию со своим российским партнером - Научно-производственным центром газотурбостроения "Салют" (Москва).

"Доля московского "Салюта" в производстве авиадвигателей Д-27 украинской разработки должна быть увеличена с примерно 30 процентов до 50 процентов", - сказал В.Богуслаев. Он отметил, что "Салют" много лет активно работает в рамках кооперации с украинским АО "Мотор Сич" по освоению производства двигателей АИ-222-25 для учебно-боевых самолетов Як-130, а также двигателей Д-27 для военно-транспортного самолета Ан-70 и др.", напомнил В.Богуслаев.

По его словам, "Мотор Сич" готова отдать на российские предприятия 50% объемов производства авиавигателей, прежде всего, на "Салют".
"На "Салюте" самое современное производство. Предприятие делает самый сложный узел - редуктор двигателя Д-27, который у нас на испытаниях показывает очень хорошие результаты", - сказал президент АО "Мотор Сич".

По его мнению, на "Салюте" надо развертывать работы по строительству испытательного стенда для испытаний двигателей Д-27. "Причем надо строить два стенда, чтобы параллельно проводить ресурсные испытания. Сегодня Д-27 в России испытывать негде", - сказал В.Богуслаев.

Он отметил, что "Мотор Сич" освоило все производство Д-27, кроме редуктора. "Но это неправильно, мы должны делать и газогенератор - совместно с "Салютом", - сказал В.Богуслаев.

Он также сказал, что к производству двигателей Д-27 собирается подключиться и самарский завод "Металлист", где исполнительным директором работает Юрий Елисеев, долгое время работавший на "Салюте". "Юрий Сергеевич Елисеев развернул кипучую деятельность по освоению горячей части авиадвигателей Д-436 и Д-27. И правильно делает", - добавил В.Богуслаев.



Макетный образец двигателя Д-436-148ФМ на МАКС-2013 © Виталий Кузьмин / vitaly.livejournal.com
http://bmpd.livejournal.com/684807.html
Дата
10.12.2013

- не считая очередного развода Елисеева то-ли на бабки, то ли на совместный гешефт.

04.02.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, "... "Антонов" в ближайшие два-три месяца завершит строительство первого транспортного самолета Ан-178 и передаст его на летные испытания...

... Если нам удастся, то мы можем даже показать этот самолет на парижском авиационном международном салоне - это в июле где-то будет....."
http://www.aex.ru/news/2015/2/4/130002/

04.02.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: Как по мне, так с "двигательной кочки" это разные классы...
На одном расчет на 8.5 тонн взлетной, с мечтой о девяти с половиной (а поднимать вообще будут на 7-7.5!)...
На другом изначально два очень приличных доведенных пятнадцатитонника!
****************************
Э-э-э... А где, извините, на Ан-178 пятнадцатитонники? Сравнивают-то именно с ним.
Если же вы имели в виду МТС(Ил-214), то там сравнения изначально неуместны в силу разных весовых классов этих машин.

04.02.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я хотел выразить мысль (видимо неудачно, если и была) — что сравнивать самолет, имеющий два двигателя по 14211 килограмм тяги, и самолет, который (как надеются) будет иметь два двигателя по 8200 киллограмм тяги — может быть несколько некорректно.
Неужто у этих машин весовые классы совпадают?
Или маркетологи АНТК сами себя загнали в ловушку, сравниваясь с кем только не попадя?

04.02.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И кого Вы мне в учителя прописали :-((
Нет уж, "У меня есть мысль и я ее буду лумать!"©

04.02.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: ...самолет, имеющий два двигателя по 14211 килограмм тяги
***************************
"Ко мне, Бенволио - слабеет разум мой..." (В.Шекспир, "Ромео и Джульетта") :)
Увы мне, но я никак не въезжаю, что же это за самолет...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.