АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

09.02.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Гончарову.
Я тут подумал ©.
А может быть на "план оздоровления" стоит зайти с другой стороны? Ведь вопрос "что делать?" должен быть задан исключительно в контексте достижения неких реальных результатов, имеющих чёткое количественное выражение. И количественное выражение результатов должно быть не абстрактным, но в свою очередь обоснованным некоторыми реальными потребностями.
Или в переводе с русского бюрократического на русский разговорный.
Что-то строить просто так нет смысла. Строить надо для чего-то/кого-то. Давайте посмотрим, что и в каких количествах (чисто гипотетически) из продукции украинского авиапрома можно будет продать? Причём опять же, конкретно - кому, за сколько и в какие сроки? Сколько для того, чтобы продать, потребуется денег (ха-ха три раза)? Причём в "плане продаж" стоит учитывать не только готовые самолёты, но и услуги по капитальному ремонту оных.
Итак, шаг первый: в течение ближайших 10 лет может быть продано:
Ан-148/158: столько-то тем-то и тем-то.
Ан-178: столько-то тем-то и тем-то.
Ан-32: столько-то тем-то и тем-то.
Ан-140: столько-то тем-то и тем-то.
Ан-72/74: столько-то тем-то и тем-то.
Ан-70: столько-то тем-то и тем-то.
Откапиталено и модернизировано:
Ан-24/26: столько-то и для тех-то.
Ан-32: столько-то и для тех-то.
Ан-124: столько-то и для тех-то.
Из них в ближайшие 5 лет:
(повтор).
Кроме того, перспективу имеют работы по модернизации таких-то ВС для тех-то и тех-то и создание новых типов/модификаций ВС таких-то для тех-то и тех-то, с перспективой продаж в ближайшие 5 лет и 10 лет.
За каждую позицию можно будет поиметь столько-то у.е.

Максимально чётко обрисовав 1 этап (от правильности заполнения таблички сильно зависит правильность последующих решений, вспомните бизнес-план Иркута с его изначально кривыми цифрами и печальным итогом) можно переходить ко второму этапу.
Шаг второй.
Для реализации намеченных задач потребуются следующие условия:
Производственных площадей: столько-то.
Рабочих: столько-то.
Вложений в техническое перевооружение, проектирование, испытания, закупку материалов: столько-то (по позициям).
Шаг третий.
Имеется на сегодня:
Площадей.
Людей.
Оборудования.
По итогам шага третьего идёт корректировка итогов второго шага в смысле подсчёта затрат. А ещё определение перспективности всех направлений работы с учётом необходимых затрат и прогнозируемых прибылей, причём последнее в перспективе даже не на 10, а на 20 лет (иначе разработка новых типов ВС может показаться делом абсолютно безперспективным), с последующей корректировкой первого, а по её итогам снова второго шага.
И самое важное (то, с чего начал Сергей Гончаров).
Шаг четвёртый.
Что нужно/можно сделать для того, чтобы достичь параметров, оговоренных в дважды откорректированном шаге 2 исходя из итогов расчёта шага три.
Интересно? Есть желающие попробовать?
Со своей стороны могу помочь только в ретроспективной оценке поставки новых ВС за последние 5 - 10 лет (поможет экстраполировать график спроса, правда очень грубо, т.к. политические нюансы не учтены).

09.02.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 1) В Украине НЕТ дефолта;

нет официального, но есть реальный.

> 2) Спрос на жилье у нас в настоящее время скачкообразно вырос - ибо в долларах и евро оно стремительно дешевеет, а накопления на покупку жилья люди у нас, за редким исключением, делают именно в этих валютах, а не в гривнах;

даже если это так, это покроют существующим недостроем.

я понимаю вы верите, но выглядит все это очень утопично.

09.02.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 1) В Украине НЕТ дефолта;

нет официального, но есть реальный.
____________________________________________________________________-
Да подождите немного и официальный будет. Уже скоро.

09.02.2015 Polyakov Vlad пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На сайте "Антонова" появилась информация о новом человеке в "команде" Кивы -Швец Виктор Дмитриевич вице-Президент по юридическим и международно-правовым вопросам. Как пишет http://politrada.com/dossier/Viktor-Dmitrievich-Shvec/ это не просто юрист, а "Личный адвокат Юлии Тимошенко; народный депутат". Дорого обойдется этот человек госпредприятию.

09.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Пётр:
Предложенный Вами алгоритм, ИМХО заслуживает интереса, но для работы по нему лично у меня катастрофическая нехватка информации. :(:( Располагаю только сведениями по отдельным позициям из разрядов "в течение ближайших 10 лет может быть продано" и "перспективу имеют работы по модернизации таких-то ВС для тех-то и тех-то", да потенциальным объемом "капиталки" на украинских мощностях для Ан-124.

09.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to m2 & жидков михаил:
"> 1) В Украине НЕТ дефолта;
нет официального, но есть реальный."
Это как?? С девальвацией национальной валюты не путаете??? Пока наше государство платит по всем своим обязательствам. Чему, кстати, в немалой степени способствует удешевление гривны.

"Да подождите немного и официальный будет. Уже скоро"
Допустим. И что? Грамотно организованный внешний суверенный дефолт помог экономике Эквадора оздоровиться.

09.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Polyakov Vlad:
Ну, на (в порядке важности) "откаты", юридическое сопровождение и "правильную позицию" СМИ г-н Кива-старший и Ко денег никогда не жалели.

09.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Votvam:
А министр ЭРиТ подтвердил, что конкурс будет "до конца года"? Ибо "мрии" Дмитрия Семеновича, даже озвученные пресс-службой ГП - то дело такое...

09.02.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:59 Гончаров Сергей пишет: С
Предложенный Вами алгоритм, ИМХО заслуживает интереса, но для работы по нему лично у меня катастрофическая нехватка информации. :(:(
******************
Вот Вам и первая оценка предложенного Вами рецепта: он сделан как минимум без понимания исходных данных. Не настораживает?

Располагаю только сведениями по отдельным позициям из разрядов "в течение ближайших 10 лет может быть продано" и "перспективу имеют работы по модернизации таких-то ВС для тех-то и тех-то", да потенциальным объемом "капиталки" на украинских мощностях для Ан-124.
*****************
Уже кое-что. Стоит начать "с малого".

09.02.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>"Да подождите немного и официальный будет. Уже скоро"
Допустим. И что? Грамотно организованный внешний суверенный дефолт помог экономике Эквадора оздоровиться.
+++++
В этом диалоге мне нравится все!
ГондурасЭквадор меня больше не беспокоит...

Если успешно распродать АНТК, Южмаш, Мотор Сич и еще 50-100 подобных предприятий под застройку — тогда-то и наступит полное оздоровление — за счет ликвидации проклятия большевистской индустриализации!
Вообще, в городах следует оставить только здания ОГА...
А вокруг - поляяяяяяяяяяяяя! Простор.......! Хлопці та дівчата...Спивают.....! Лепотаааааа!
Туристы всех краин - камерами... щелк! щелк!

Сільська столиця світу! Мрія... Как оказывается, у каждого своя!

09.02.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<<Огромные постройки из разноцветного мрамора, украшенные колоннадами, возвышались среди маленьких домиков сельского вида. Вокруг в полном безветрии колыхались хлеба. Тучные прозрачные стада паслись на травке, на пригорках сидели благообразные седые пастухи. Все, как один, они читали книги и старинные рукописи. Потом рядом со мной возникли два прозрачных человека, встали в позы и начали говорить. Оба они были босы, увенчаны венками и закутаны в складчатые хитоны. Один держал в правой руке лопату, а в левой сжимал свиток пергамента. Другой опирался на киркомотыгу и рассеянно играл огромной медной чернильницей, подвешенной к поясу. Говорили они строго по очереди и, как мне сначала показалось, друг с другом. Но очень скоро я понял, что обращаются они ко мне, хотя ни один из них даже не взглянул в мою сторону. Я прислушался. Тот, что был с лопатой, длинно и монотонно излагал основы политического устройства прекрасной страны, гражданином коей являлся. Устройство было необычайно демократичным, ни о каком принуждении граждан не могло быть и речи (он несколько раз с особым ударением это подчеркнул), все были богаты и свободны от забот, и даже самый последний землепашец имел не менее трех рабов. Когда он останавливался, чтобы передохнуть и облизать губы, вступал тот, что с чернильницей. Он хвастался, будто только что отработал свои три часа перевозчиком на реке, не взял ни с кого ни копейки, потому что не знает, что такое деньги, а сейчас направляется под сень струй предаться стихосложению.>>

Надо лишь чуть-чуть подкорректировать антураж...

09.02.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пётр & Гончаров Сергей
Предложенный путь построения бизнес плана вполне реален и реализуем, за исключением одного но.
На мой взгляд, как эксплуатанта, изначально необходимо определить причину почему изделия разработанные АНТК не продаются. А найдя причину оного, и определив пути ее устранения можно говорить:
"...по отдельным позициям из разрядов "в течение ближайших 10 лет может быть продано" и "перспективу имеют работы по модернизации таких-то ВС для тех-то и тех-то"
Да еще, когда я слышу или читаю, что какой-то конкретный пепелац в структуре ТО имеет капитальный ремонт, я однозначно понимаю, что я его не куплю. Нормальные эксплуатанты рассуждают также.

09.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
"Гончаров Сергей пишет: С
Предложенный Вами алгоритм, ИМХО заслуживает интереса, но для работы по нему лично у меня катастрофическая нехватка информации. :(:(
******************
Вот Вам и первая оценка предложенного Вами рецепта: он сделан как минимум без понимания исходных данных. Не настораживает?"
Абсолютно не настораживает! :) Ибо мой рецепт просто вырабатывался по другому алгоритму (а таковых для анализа ситуации и выдачи рекомендаций возможны далеко не один и не два).

09.02.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:18 Пётр пишет: Со своей стороны могу помочь только в ретроспективной оценке поставки новых ВС за последние 5 - 10 лет (поможет экстраполировать график спроса, правда очень грубо, т.к. политические нюансы не учтены).

Неожиданно. ++++++

09.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to astoronny:
Юмор оценил. Теперь по сути: АНТК (ныне Головное предприятие ГП "Антонов") "распродавать под застройку" никто не предлагал. Тем более нет в этом необходимости в отношении ПАО "Мотор Сич". А вот - что делать с "Южмашем" (и тем более - с ПО "Южмаш" - оно включает в себя еще и Павлоградский механический) - я, честно говоря, не знаю. :(:(

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.