АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

10.02.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:59 Гончаров Сергей пишет:
"надо макс зажать расходы, сохранить ключевых людей и сосредоточится на минимуме которые позволяет получить хоть какие то деньги."
Совершенно согласен! Но это вовсе не исключает первого пункта (с приведенной выше оговоркой)
*******************
Что-то мне подсказывает, что сия нехитрая программа давно уже реализована как в отношении Авианта, так и (особенно!) в отношении ХАПО. Особенно если судить по темпам выпуска самолётов...

10.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Пётр:
Нет. Расходы не "зажаты", а главное - сохраняются вовсе не ключевые люди. И особенно это последнее касается как раз ХАЗ. В результате - темпы выпуска машин и самолетокомплектов там существенно НИЖЕ потребных.

10.02.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей: К тому времени, когда наш конфликт с вами закончится, ваш рынок...
*******************************
А без нашего рынка "Антонов" можно закрывать хоть завтра - вопрос будет только о периоде агонии.

Гончаров Сергей: Согласно позиции ОАО "Ил", от которой оно не отказывалось еще с советских времен - Ил-114 может работать с ГВПП.
*******************************
Ага - примерно как "кьюшки" в Якутии.
Там тоже поначалу было море взвизгов по поводу того, как они будут на грунт летать. :)

10.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
"без нашего рынка "Антонов" можно закрывать хоть завтра - вопрос будет только о периоде агонии."
Ничего похожего. Даже отдаленно. Нужно просто откорректировать производственную программу "Антонова" из расчета в первую очередь на внутренний рынок и соответственно оптимизировать мощности и штаты. Да - болезненно. Но вполне реализуемо.

10.02.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Нужно просто откорректировать производственную программу "Антонова" из расчета в первую очередь на внутренний рынок

какой внутренний рынок в стране в которой идет гражданская война и сборы бюджета за месяц - 1 млпд долларов? если за 10 предыдущих вполне сытных лет внутренний рынок ничего не купил?

в принципе ваш план спасения на этом моменте можно закрывать как не соответствующий реальности от слова совсем.

10.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to m2:
1) Например - рынок ПВН.
2) 1,6 млрд. долл.
3) Таки покупал - причем и довольно даже активно - просто не продукцию ГАК "Антонов". В чем виноваты исключительно топ-менеджент Концерна и входящих в него предприятий. А также те должностные лица Государтва, кои этот горе-топ-менеджмент терпели и терпят.

11.02.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

даже если 1.6 млрд это - копейки. но курс 25 гривен за доллар. сборы 25млрд гривен. у меня 1.6 не получается.

11.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to m2: В январе курс был 16 грн./USD.
P.S. Куда более бедные страны вполне позволяют себе, например, ваши Су-30.

11.02.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

наши су-30 в куда бедные страны были поставлены в кредит выданный рф и оплачены пальмовым маслом. критический момент здесь - финансирование от рф.

11.02.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
3) Таки покупал - причем и довольно даже активно - просто не продукцию ГАК "Антонов". В чем виноваты исключительно топ-менеджент Концерна и входящих в него предприятий. А также те должностные лица Государтва, кои этот горе-топ-менеджмент терпели и терпят.
****************
Узнаю мотив.
Однако, подобные заявления неплохо-бы подкрепить какими-либо цифрами. Например, анализом поставок авиационной техники размерности Ан-140 и Ан-148 в Украину в период с 2005 г (ЕМИС как-раз тогда "завзали" с Ан-140). Просто для того, чтобы понимать, о каких объёмах идёт речь.
Ну и о виноватых - может стоит сперва определить причину, а не виновных? А то окажется что они виноваты, да не в том. Поменяете, а станет только хуже. Впрочем, на эту тему vasibiriyk уже высказался, ещё 9-го числа сего месяца.

01:28 Гончаров Сергей пишет:
P.S. Куда более бедные страны вполне позволяют себе, например, ваши Су-30.
*************
Вас не смущает то, что Су-30 - это многофункциональный боевой самолёт, а не гражданский транспортник?

11.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
"Гончаров Сергей пишет:
3) Таки покупал - причем и довольно даже активно - просто не продукцию ГАК "Антонов". В чем виноваты исключительно топ-менеджент Концерна и входящих в него предприятий. А также те должностные лица Государтва, кои этот горе-топ-менеджмент терпели и терпят.
****************
Узнаю мотив.
Однако, подобные заявления неплохо-бы подкрепить какими-либо цифрами. Например, анализом поставок авиационной техники размерности Ан-140 и Ан-148 в Украину в период с 2005 г (ЕМИС как-раз тогда "завзали" с Ан-140). Просто для того, чтобы понимать, о каких объёмах идёт речь.
Ну и о виноватых - может стоит сперва определить причину, а не виновных? А то окажется что они виноваты, да не в том. Поменяете, а станет только хуже. Впрочем, на эту тему vasibiriyk уже высказался, ещё 9-го числа сего месяца."
1) Навскидку:
"Днеправиа" - 14 ед. ERJ-145;
"ВиззЭйрУкраина" - 2 ед. Е-195 (ЕМНИП);
"ЮтЭйр-Украина" - 5 ед. ATR-72-500 и 3 ед. CRJ-200.
2) Причину я уже называл - игнорирование требований рынка/Заказчика.

"Гончаров Сергей пишет:
P.S. Куда более бедные страны вполне позволяют себе, например, ваши Су-30.
*************
Вас не смущает то, что Су-30 - это многофункциональный боевой самолёт, а не гражданский транспортник?"
Нисколько не смущает. Современный тяжелый многофункциональный истребитель стоит заметно дороже "линейного" самолета класса Ан-148/158, а тем более - Ан-140. И в отличие от них "не отбивается" в эксплуатации.

11.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

m2 пишет:
"наши су-30 в куда бедные страны были поставлены в кредит выданный рф и оплачены пальмовым маслом. критический момент здесь - финансирование от рф"
Не критический. Ибо такое финансирование может быть отнюдь не только от РФ.

11.02.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От кого оно может быть для Антонова? Пока все произведенные аны финансировались рф.

11.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to m2:
1) Чисто навскидку: сама Украина, ИРИ.
2) Далеко не все - были еще, как минимум, Азербайджан, Египет, Ирак, Иран, Казахстан, Лаос, Ливия, Мексика и Экваториальная Гвинея.

15.02.2015 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чисто навскидку: сама Украина, ИРИ.
>>>>>>>>>>>

У-у-у-ууу. Какая запущенная форма инфантилизма. Нет у Украины денег на лизинг и авиапроизводство, нет внутреннего рынка (хоть гражданского, хоть военного) для ввода в эксплутацию. Средняя стоимость бензина уже 20 грн. Скоро поездка не только на личном автомобиле, но и на общественном транспорте станет недоступной для жителей Украины. Отсюда все остальные пункты любой стратегии украинского авиапрома несбыточны. Что касается Лаоса и пр. можно посмотреть на опыт SSJ, это не более чем как дополнение к сбытовой стратегии. То, что Украина сейчас в реальном дефолте может оспаривать только ура-патриот. Минус 13 ярдов баксов отрицательное платежное сальдо в 14 г. (это с учетом 9 млрд. полученных кредитов, а без них значит минус 22 ярда баксов). Ну, про частников с авиапромом на Украине можно и не говорить вовсе.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.