АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

15.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

unntovb пишет:.
"Нет у Украины денег на лизинг и авиапроизводство"
На лизинг - таки нет. На производство - таки есть.

"нет внутреннего рынка (хоть гражданского, хоть военного) для ввода в эксплутацию."
Гражданского - таки нет. Военный - таки есть.

"Скоро поездка не только на личном автомобиле, но и на общественном транспорте станет недоступной для жителей Украины."
Странно - нам об этом ничего не известно. Впрочем, в России конечно же лучше знают... :):)

" Отсюда все остальные пункты любой стратегии украинского авиапрома несбыточны."
В фантазиях тех, кто убежден - без России у нас ну ф-ф-ф-с-е пропало - да.

"Что касается Лаоса и пр. можно посмотреть на опыт SSJ, это не более чем как дополнение к сбытовой стратегии."
Мексика это как - "доплнение" или уже нет? Вот точно так же для нас - ИРИ.

"То, что Украина сейчас в реальном дефолте может оспаривать только ура-патриот. Минус 13 ярдов баксов отрицательное платежное сальдо в 14 г. (это с учетом 9 млрд. полученных кредитов, а без них значит минус 22 ярда баксов)."
Смотрим: http://index.minfin.com.ua/balance/?2014 И где "минус 13 млрд."? Да и 9 млрд. кредитов тоже не видать...

16.02.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> На лизинг - таки нет. На производство - таки есть.

на производство в единичном объеме с большими сроками.

> На лизинг - таки нет. На производство - таки есть.

на данный момент нет никаких проверяемых свидетельств этому утверждению.

16.02.2015 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На лизинг - таки нет. На производство - таки есть.
>>>>
Если речь о трех самолетах в год, то, пардон, я имел в виду серийное производство. Его со времен СССР в Украине не было.

Гражданского - таки нет. Военный - таки есть.
>>>>
Можно не бла-бла-бла. А статистику закупок новых бортов за последние 5--10-15 лет??

Странно - нам об этом ничего не известно. Впрочем, в России конечно же лучше знают...
>>>>
Ну, 20 гривень за литр бензина 95-го - это даже для РФ дорого. И это при том, что ваша валюта девальвировала уже в три раза. При такой девальвации авиа рынку придет неминуемый пипец.

В фантазиях тех, кто убежден - без России у нас ну ф-ф-ф-с-е пропало - да.
>>>>
А что есть из нефантазий? Штучные Ан-148 в Корею и Ан-158 на Кубу за счет российского лизинга.

Мексика это как - "доплнение" или уже нет? Вот точно так же для нас - ИРИ.
>>>>
Пока - дополнение, ибо даже 30 бортов для серийного производства авиа техники - капля в море.

И где "минус 13 млрд."? Да и 9 млрд. кредитов тоже не видать...
>>>>
Отрицательное сальдо платежного баланса Украины по итогам 2014 г. составило 13,3 млрд долл.
http://www.rbcua.com/rus/...

Украина в 2014 году получила 9 млрд долларов внешней финансовой помощи от международных финансовых организаций, ... сообщил премьер-министр Украины Арсений Яценюк.
http://www.newsru.com/finance/03dec2014/ukrocredit.html

16.02.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немножко об авиационных перевозках в Украине, как об иллюстрации к перспективам внутреннего потребления авиатехники. Отчёт по итогам 2014 года:
[file_pdf]http://avia.gov.ua/uploads/documents/9458.pdf[/file_pdf]
Насколько я понимаю, это отчёт исключительно по деятельности украинских авиакомпаний, поэтому он отражает картину не полностью. Так для оценки изменения доли зарубежных компаний в международных перевозках надо сравнивать цифры из первой таблицы и последнего графика. Не отражена и работа в Иране, где некоторые компании пахали чуть менее, чем полностью. Отчёт на украинском, так что либо засовывайте в гуглетранслятор, либо смотрите на картинки (там всё достаточно понятно).

16.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

m2 пишет:
"> На лизинг - таки нет. На производство - таки есть.
на производство в единичном объеме с большими сроками."
Именно.

"> На лизинг - таки нет. На производство - таки есть.
на данный момент нет никаких проверяемых свидетельств этому утверждению."
См. статистику производства по годам - она у нас абсолютно открытая, более того - даже поставки единичных самолетов широко рекламируются. Пока "крайняя" машина взлетела уже в этом году.

16.02.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> даже поставки единичных самолетов широко рекламируются. Пока "крайняя" машина взлетела уже в этом году

там ошибка копипаста. тирада относилась к спросу мо. крайняя взлетевшая взлетела на деньги рф.

16.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

unntovb пишет:
"На лизинг - таки нет. На производство - таки есть.
>>>>
Если речь о трех самолетах в год, то, пардон, я имел в виду серийное производство. Его со времен СССР в Украине не было."
После распада Союза в Украине построили примерно сотню самолетов "большой авиации". И три самолета в год - это все еще таки серийное (точнее - микросерийное) проиводство.

"Гражданского - таки нет. Военный - таки есть.
>>>>
Можно не бла-бла-бла. А статистику закупок новых бортов за последние 5--10-15 лет??"
За последние 15 лет - 2 борта для авиации ГПС и 4 - для авиации МЧС/ГСЧС.
На что сейчас планируют выделить деньги - см. здесь: http://www.ukraineindustrial.info/archives/3379

"Странно - нам об этом ничего не известно. Впрочем, в России конечно же лучше знают...
>>>>
Ну, 20 гривень за литр бензина 95-го - это даже для РФ дорого. И это при том, что ваша валюта девальвировала уже в три раза. При такой девальвации авиа рынку придет неминуемый пипец."
1) 75 центов США за литр АИ-95 - дорого? И по чем же у вас автобензин??
2) Скорее уж - снизяться издержки и конкурентоспосбность производства возрастет.

"В фантазиях тех, кто убежден - без России у нас ну ф-ф-ф-с-е пропало - да.
>>>>
А что есть из нефантазий? Штучные Ан-148 в Корею и Ан-158 на Кубу за счет российского лизинга."
Еще - Ан-74 в Казахстан, Ан-140 в Иран.

"Мексика это как - "доплнение" или уже нет? Вот точно так же для нас - ИРИ.
>>>>
Пока - дополнение, ибо даже 30 бортов для серийного производства авиа техники - капля в море."
И каков удельный вес этой "капли" в портфеле твердых заказов на "Суперджет"? :)

"И где "минус 13 млрд."? Да и 9 млрд. кредитов тоже не видать...
>>>>

http://www.rbcua.com/rus/...
Украина в 2014 году получила 9 млрд долларов внешней финансовой помощи от международных финансовых организаций, ... сообщил премьер-министр Украины Арсений Яценюк.
http://www.newsru.com/finance/03dec2014/ukrocredit.html

Есть официальные данные Национального Банка Украины - ссылку на их русский перевод я Вам привел.
Если хотите - вот ссылка на оригинал (но укр. яз.):
http://www.bank.gov.ua/control/uk/publish/category?cat_id=44464

16.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

m2 пишет:
"там ошибка копипаста. тирада относилась к спросу мо. крайняя взлетевшая взлетела на деньги рф."
1) МО Украины планирует следующее: http://www.ukraineindustrial.info/archives/3379
2) Пока "крайний" НЕ на деньги России взлетел в апреле 2014 г. - Ан-74Т-200 для авиации Погранслужбы КНБ Республики Казахстан, второй в рамках плана поставки 10-ти самолетов.

16.02.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 1) МО Украины планирует следующее: http://www.ukraineindustrial.info/archives/3379

1.5 млрд это 60 млн долларов. за 5 лет. те два ан140 за 5 лет. с учетом того что производство крайне низко серийное, может и на 2 не хватить.

> 2) Пока "крайний" НЕ на деньги России взлетел в апреле 2014 г. - Ан-74Т-200 для авиации Погранслужбы КНБ Республики Казахстан, второй в рамках плана поставки 10-ти самолетов.

это тот же рынок что и РФ по сути.

17.02.2015 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С учетом нынешнего курса гривны это полтора, а скорее один. Или у журналистов себестоимость жестко фиксирована в гривне?

17.02.2015 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, а казахи про планы поставки им Ан-74 что-либо знают? Или хотя-бы на ХАЗе об этом слышали? А то вот общался с однокурсником с ХАЗа, так у него отношение к перспективам мягко говоря минорное. Сказал, что все: заказов нет, работы нет, зарплаты нет, заводу ... финиш. :(

17.02.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> и по завершении войны резко вырастет

давайте все таки без откровенной фантастики.

17.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
"С учетом нынешнего курса гривны это полтора, а скорее один. Или у журналистов себестоимость жестко фиксирована в гривне"
Прибл. 20 млн. USD при курсе 25,15 грн./USD - считайте сами.

"Кстати, а казахи про планы поставки им Ан-74 что-либо знают? Или хотя-бы на ХАЗе об этом слышали? А то вот общался с однокурсником с ХАЗа, так у него отношение к перспективам мягко говоря минорное. Сказал, что все: заказов нет, работы нет, зарплаты нет, заводу ... финиш. :( "
Информация с ХГАПП. КНБ Казахстана заказал в 2012-м один пробный самолет. В 2013-м - еще три с темпом поставок один в год. Далее планирует заказать еще 6 - двумя партиями по 3. Но конечно - такой "мегаобъем" :( заказов завод не спасет - нужны дополнительные.

17.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

m2 пишет:
"давайте все таки без откровенной фантастики."
Это не фантастика. Национальный банк оценивает средневзвешенный курс грн./USD без учета "военно-спекулятивной составляющей" на уровне 12 гривен за доллар. Независимые оценки - ориентировочно 13-14.

17.02.2015 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересующимся: Не время для перелетов
http://www.kommersant.ru/Doc/2588615

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.