АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

17.02.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963 пишет:
Интересующимся: Не время для перелетов
http://www.kommersant.ru/Doc/2588615



И какое это имеет отношение к АНТК?

17.02.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Национальный банк оценивает средневзвешенный курс грн./USD без учета "военно-спекулятивной составляющей" на уровне 12 гривен за доллар.

это популисткие заявления призванные успокоить население. в рф, экономика которой гораздо здоровее, "независимые оценки" никогда не шли дальше 45р. а курс сейчас 60-65. это как бы факт. а у украины прогнозы все негативные. мне тоже полгода назад казалось что 38 это дорого за доллар. и вам 25 будет казаться халявой через пару месяцев.

17.02.2015 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И три самолета в год - это все еще таки серийное (точнее - микросерийное) проиводство.
>>>
Ну давайте все же ближе к жизни. Когда проект окупится при таком производстве, как обеспечить дешевизну ПКИ, зачем покупателям (лизинговым компаниям) такие борта, у которых не понятно какая будет стоимость при штучном производстве, когда они станут б/у. С точки зрения современного, а не советского авиапрома, на Украине нет серийного производства самолетов.


За последние 15 лет - 2 борта для авиации ГПС и 4 - для авиации МЧС/ГСЧС.
>>>
По меркам авиапрома - это полное отсутствие рынка.


1) 75 центов США за литр АИ-95 - дорого? И по чем же у вас автобензин??
2) Скорее уж - снизяться издержки и конкурентоспосбность производства возрастет.
>>>>>
Бензин у вас по бОльшей части импортный, так что при девальвации гривны он будет все равно расти в цене, пусть и с некоторым лагом. Соответственно не ясно зачем приведена оценка бензина в баксах, когда в гривнях бензин уже удвоился за год, а покупательская способность уменьшилась. И таки да, сейчас я заправляюсь менее чем по 50 центов. Но с учетом того, что моя з/п в рублях, я за бензин плачу 30 рублей, ровно столько же, сколько и год назад.


Еще - Ан-74 в Казахстан, Ан-140 в Иран.
>>>
Иран сам производит Аны или покупает? Сколько за 5 лет последних Ан-140 произведено именно в Украине. Опять же считанные единицы. Ан-74 сколько за 5 лет?
Я даже не могу прикинуть, что вы пытаетесь этими цифрами доказать? Наличие рынка и серийного произ-ва? Тогда на меня лучше не тратьте время.


Если хотите - вот ссылка на оригинал (но укр. яз.):
http://www.bank.gov.ua/control/uk/publish/category?cat_id=44464
>>>
Открыл ссылку:

Дефіцит зведеного платіжного балансу в розмірі 13.3 млрд. дол. США фінансувався переважно за рахунок резервних активів (12.4 млрд. дол. США). У 2014 році було отримано два транші від МВФ на загальну суму 4.6 млрд. дол. США, водночас протягом року було погашено 3.7 млрд. дол. США за залученими раніше кредитами. Станом на кінець 2014 року міжнародні резерви скоротилися до 7.5 млрд. дол. США, що забезпечує фінансування імпорту майбутнього періоду протягом 1.4 місяця.

http://www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=91917

17.02.2015 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это не фантастика. Национальный банк оценивает средневзвешенный курс грн./USD без учета "военно-спекулятивной составляющей" на уровне 12 гривен за доллар. Независимые оценки - ориентировочно 13-14.
>>>>

У вас сейчас в Раду внесены изменения в госбюджет. Средневзвешенный курс в бюджете на 15 г. скорректирован до 21,7 гривень за бакс. Официальный курс на текущий момент свыше 26. Фантастика про 12 грвн - оставьте это для внутреннего украинского потребления. У вас закупается извне газ, уголь, электричество, нефть и нефтепродукты, топливо для АЭС, авто и т.п. А экспортеры типа Стирола сдулись. С чего у вас будет 12 грвн. за бакс??

17.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

unntovb пишет:
"И три самолета в год - это все еще таки серийное (точнее - микросерийное) проиводство.
>>>
Ну давайте все же ближе к жизни. Когда проект окупится при таком производстве, как обеспечить дешевизну ПКИ, зачем покупателям (лизинговым компаниям) такие борта, у которых не понятно какая будет стоимость при штучном производстве, когда они станут б/у. С точки зрения современного, а не советского авиапрома, на Украине нет серийного производства самолетов."
1) Когда окупиться? Зависит от того, сколько ВС уже произведено. Ан-158 - таки никогда. А вот Ан-74 и Ан-32 - таки уже окупили себя.
2) Покупатели - это далеко не только лизиногвые компании. Поэтому остаточная сторимость волнует далеко не всех.

"За последние 15 лет - 2 борта для авиации ГПС и 4 - для авиации МЧС/ГСЧС.
>>>
По меркам авиапрома - это полное отсутствие рынка."
И что тогда, по-вашему, "присутствие рынка"??


"1) 75 центов США за литр АИ-95 - дорого? И по чем же у вас автобензин??
2) Скорее уж - снизяться издержки и конкурентоспосбность производства возрастет.
>>>>>
Бензин у вас по бОльшей части импортный, так что при девальвации гривны он будет все равно расти в цене, пусть и с некоторым лагом. Соответственно не ясно зачем приведена оценка бензина в баксах, когда в гривнях бензин уже удвоился за год, а покупательская способность уменьшилась. И таки да, сейчас я заправляюсь менее чем по 50 центов. Но с учетом того, что моя з/п в рублях, я за бензин плачу 30 рублей, ровно столько же, сколько и год назад."
Оценка бензина в долларах приведена затем, что доходы значительной части граждан Украины привязаны к курсу доллара или евро. Те, кто получает доход без привязки к курсу СКВ у нас на своих машинах никогда не ездили. Да и на такси - редко. И да - у вас бензин заметно дешевле - буду знать. :)

"Еще - Ан-74 в Казахстан, Ан-140 в Иран.
>>>
Иран сам производит Аны или покупает? Сколько за 5 лет последних Ан-140 произведено именно в Украине. Опять же считанные единицы. Ан-74 сколько за 5 лет?"
1) Покупает машинокомплекты (2/3 стоимости самолета);
2) 0;
3) 3.

"Если хотите - вот ссылка на оригинал (но укр. яз.):
http://www.bank.gov.ua/control/uk/publish/category?cat_id=44464
>>>
Открыл ссылку:

Дефіцит зведеного платіжного балансу в розмірі 13.3 млрд. дол. США фінансувався переважно за рахунок резервних активів (12.4 млрд. дол. США). У 2014 році було отримано два транші від МВФ на загальну суму 4.6 млрд. дол. США, водночас протягом року було погашено 3.7 млрд. дол. США за залученими раніше кредитами. Станом на кінець 2014 року міжнародні резерви скоротилися до 7.5 млрд. дол. США, що забезпечує фінансування імпорту майбутнього періоду протягом 1.4 місяця.

http://www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=91917

Гм... По той же ссылке:
Зведений баланс: - (минус) 4947 (Млн. дол. США)
http://www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=63670
Кстати, за ВЕСЬ 2014 г. официальных данных по платежному балансу еще нет - только предварительные.

17.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

m2 пишет:
"> Национальный банк оценивает средневзвешенный курс грн./USD без учета "военно-спекулятивной составляющей" на уровне 12 гривен за доллар.

это популисткие заявления призванные успокоить население. в рф, экономика которой гораздо здоровее, "независимые оценки" никогда не шли дальше 45р. а курс сейчас 60-65. это как бы факт. а у украины прогнозы все негативные. мне тоже полгода назад казалось что 38 это дорого за доллар. и вам 25 будет казаться халявой через пару месяцев."
1) Откуда основания считать их популистскими?
2) Россия под санкциями, у нас - война. В обоих этих случаях при отсутствии жесткого регулирования валютного рынка девальвация (причем скачкоообразная) неизбежна.
3) Посмотрим. Наш Национальный банк считает, что гривна ниже 30 за доллар не "просядет".

17.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

unntovb пишет:
"Это не фантастика. Национальный банк оценивает средневзвешенный курс грн./USD без учета "военно-спекулятивной составляющей" на уровне 12 гривен за доллар. Независимые оценки - ориентировочно 13-14.
>>>>

У вас сейчас в Раду внесены изменения в госбюджет. Средневзвешенный курс в бюджете на 15 г. скорректирован до 21,7 гривень за бакс. Официальный курс на текущий момент свыше 26. Фантастика про 12 грвн - оставьте это для внутреннего украинского потребления. У вас закупается извне газ, уголь, электричество, нефть и нефтепродукты, топливо для АЭС, авто и т.п. А экспортеры типа Стирола сдулись. С чего у вас будет 12 грвн. за бакс??
А какая вообще связь между импортом, "Стиролом" (кстати - наш экспорт в целом упал в 2014 г., по предварительным данным, всего на 14,4%) и курсом национальной валюты?? Курс при монетаристском подходе к его формированию (а и у нас и в России он формируется центральным банком именно так) зависит почти исключительно (или даже просто исключительно - без "почти") от макрофинансовых показателей и "спекулятивного (если угодно - "спекулятивно-психологического") фактора".

18.02.2015 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

доходы значительной части граждан Украины привязаны к курсу доллара или евро
>>>>>

Всякому есть предел... После этого тратить свое время на обсуждение этого даже не хочется.
Средняя з/п на Украине 3500-3600 гривень. index.minfin.com.ua/index/average/
Т.е. менее 140 долларов по текущему курсу. Бензин по 75 центов при таком раскладе роскошь неимоверная.


А какая вообще связь между импортом, "Стиролом" (кстати - наш экспорт в целом упал в 2014 г., по предварительным данным, всего на 14,4%) и курсом национальной валюты??
>>>>
Такая, что чтобы купить доллар, его кто-то должен заработать (экспорт) и продать. Если платежный баланс и торговое сальдо отрицательные, то этим баксам взяться неоткуда. Еще есть ЗВР, но их Украина уже просадила в прошлом года. Остался небольшой НЗ, после чего НБУ отказался от индикативного курса и больше не проводит долларовые интервенции на межбанке. В связи с чем курс гривни только с 1 января этого года на 17 число февраля просел на 67%
http://i68.fastpic.ru/big/2015/0217/39/1ecdf635abf021ac4cc50d1071fd2339.png

Соответственно тему, что Украина может поднять серийное производство, наладить лизинг, создать внутренний (пусть и военный) рынок поставок ВС, больше не обсуждаю, т.к. Украина по факту банкрот. Собственно это уже и сами власти откроенно признали, ибо начинают процедуру реструктуризации долгов.


http://www.vestifinance.ru/articles/53395
Украина планирует начать переговоры о реструктуризации внешнего долга с держателями суверенных облигаций после получения кредита МВФ, который страна ожидает в марте, заявила министр финансов Украины Наталья Яресько.

18.02.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну чисто теоретически могут таки дать денег от мвф, другое дело что они обычно связанные и на бирже ими курс не поддержишь.

18.02.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Делегация ГП "Антонов" 18-22 февраля примет участие в выставке Aero India - 2015, которая пройдет в Бангалоре, передает пресс-служба компании

http://www.wing.com.ua/content/view/14322/38/

18.02.2015 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отказ от поддержки курса - это одно из основных условий предоставления предоставление МВФом кредита

"Транш никак не повлияет на курс. В прошлом году мы получили такой транш, но девальвация только ускорилась. Деньги от МВФ не пойдут на поддержку гривны, а пойдут, в основном, на расчеты по внешним долгам Украины. На курс гривны больше влияет, пока негативно, политика НБУ – например, введение временных администраций в банки; и экономическая ситуация в стране – показатели промпроизводства и активность бизнеса", - говорит Александр Охрименко, президент Украинского аналитического центра.
________

В Международном валютном фонде считают правильными решения Нацбанка Украины прекратить ежедневные валютные аукционы на межбанке с отказом от индикативного курса гривны. Об этом заявил в четверг во время брифинга в Вашингтоне официальный представитель фонда Джерри Райс
http://rus.newsru.ua/finance/06feb2015/mvf_natsbank.html
________

Плюс для получения нового кредита вчера в Раду внесли новый бюджет 2015. Посмотрим, чем пришлось пожертвовать ради того, чтобы получить в долг.

18.02.2015 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

перенесу обсуждение экономики в общеэкономическую ветку...

19.02.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бальзам для лейтенанта

КИЕВ. 19 февраля. УНН. Высший административный суд Украины своим решением от 18 февраля признал законным приказ Минпромполитики Украины №47-Д от 24 июля 2014 года "О возложении исполнения обязанностей Президента-Генерального конструктора ГП "Антонов" на Меренкова С.В.", сообщает УНН.

Юрист завода "Антонов" Андрей Галь сообщил, что "решение вступило в законную силу с момента провозглашения - то есть, сегодня. Как определено, это решение ВАСУ обжалованию не подлежит".

Таким образом, суд окончательно признал законным назначение Меренкова С.В. легитимным руководителем ГП "Антонов", говорится в комментарии.

В то же время, Генеральный прокурор Украины Виктор Шокин сказал, что Дмитрий Кива может быть привлечен к уголовной ответственности.

"Статус дела по фактам по "Антонову" - Кива там пока не проходит подозреваемым, но идет следствие и такое тоже может быть", - сказал В.Шокин журналистам 16 февраля.

Как сообщалось ранее, президента-генконструктора ГП "Антонов" Дмитрия Киву обвиняли в соучредительстве украинско-российских предприятий Ruslan SALIS и Ruslan Иnternational, от которых Украина не получила никаких дивидендов.

Ранее главная военная прокуратура начала досудебное расследование в отношении должностных лиц ГП "Антонов" по подозрению в нанесении ущерба на сумму свыше 500 млн гривен.

20.02.2015 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГПУ підозрює Азарова у зловживанні з «Антоновим». Суд дозволив арешт

http://www.ukrinform.ua/ukr/...

20.02.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главное в этом сообщении:
З урахуванням матеріалів кримінального провадження за поданням Головної військової прокуратури Урядом ініційовано питання про передачу корпоративних прав зазначених компаній-нерезидентів до управління Кабінету Міністрів України.

А сие значит, что АНТК выведут из сферы управления Минэконома и передадут напрямую под КабМин.
Вот и приплыл товарищ Корж, а кто-то сомневался, что шею ему система свернет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.