АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Маневр иммитации перехода в дискуссионное русло...
Astoronny...
...Вас, уважаемый, уже в "хохлы" записали - таперича крепитесь...
...а насчет возврата к теме - тут вот пара интересных сюжетов по участию "Антонова" в AeroIndia-2015... впервые проанонсирован подъем Ан-178 в грядущем апреле - ишь ты:
http://www.antonov.com/news/369
...и ишшо:
"...На выставке AERO INDIA вниманию посетителей будут представлены высококомфортабельный самолет Ан−148−100ЕА, конвертируемый медицинский санитарный Ан−148−100ЕМ..." - конец цитаты... вот оба - на одной картинке:
...но несознательные индусы и такие же гости Бангалора не оформили НИ ОДНОГО заказа на такую, понимаешь, красоту...
..то же самое повторилось чуть западнее - в Абу-Даби, на IDEX-2015:
http://lenta.ru/news/2015/02/23/an178/
...из позитива для нонешнего "керивныцтва" только то, что Кива-младший нарисовался перед своим Гарантом... но узнан не был - ну, стремительно ВСЁ было:
http://www.trust.ua/news/107302-poroshenko-i-ukraina-na-IDEX-2015-foto.html
...да и недавно назначенный вице-президент Швец поручкался кое-с-кем из "свиты"... но стоило ради сего развертывать экспозицию..?
Заказов-то и ТАМ - йок...
Да и мы "Антонов", похоже, перестаем в упор видеть - тут про него НИ-ЧЕ-ГО:
http://kommersant.ru/doc/2673600
...а Ан-178, похоже, ПОРА разбирать - тут вот сочтем за начало:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/529.html#p353113
"...да и недавно назначенный вице-президент Швец поручкался кое-с-кем из "свиты"... но стоило ради сего развертывать экспозицию..?"
Конечно стоило! :):)
Теперича о "прорывной" экспозиции доложит "свита" (предварительно запросив о ней справку с ГП "Антонов") -а это завсегда (ну ладно - не совсем завсегда - только, когда реальных достижений нет) куда лучше, нежели если бы осматривал САМ "Первый". В последнем случае могли возникнуть неудобные вопросы, требующие (что хуже всего) прямого ответа.
В начале 1980-х годов, ... фирмы «Эмбраер» (Бразилия) и «Бомбардье» (Канада) не занимались авиацией, или строили маленькие поршневые самолетики.
********************************
Зато авиацией занималась фирма Canadair, которую семейство Бомбардье просто-напросто купило и переименовало. И занималась давно.
А бразильцы свой первый "регионал" сделали еще в конце 60-х - и был он с ТВД и 20-местным.
В общем, странноватая фраза для ведущего конструктора...
ЕМНИС, в Канаде в конце пятидесятых была мощная авиапромышленность, как бы не четвертая-пятая в мире...
Причем национальная, в смысле в преимущественно национализированная — наследство WWII.
Это уже в начале 60х ее раздеребанили вполне хрущевскими методами, отчего она лет двадцать "восстанавливалась", уже в частно-приватных формах.
Где-то так...
19:45 leutenant пишет: ...а Ан-178, похоже, ПОРА разбирать - тут вот сочтем за начало:
А что не так со 178? В апреле птичка взлетит(назовите в апреле какого года взлетят ИЛ-112/МТС)- бюро работает по своему назначению. Даже если, паче чаяния, не найдется заказчик, опыт пригодится в дальнейшем. Подоспеют со временем и Д-436ФМ и АИ-28, а там и западный вариант("Антонову" санкции не грозят) и повезет самолетик обещанные 18т. Думаю и вы не будете этого отрицать. Самый большой недостаток этого самолета в том, что проектировался с оглядкой на российский рынок. Но видимо, это и последний самолет, ориентированный на Россию.
А представлять здесь значимость мнения Меренкова для судьбы АН-178, так это пустой номер. Сейчас надо жалеть Сергей Вадимовича - после таких передряг он вряд ли уже когда-либо взлетит с "Антоновым". Это у него все от злобы и бессилия.
22:31 astoronny пишет: Братия!Предлагаю учредить "братство записных"!
И меня оформите каким-нибудь -дцатым.
а между тем 50 лет антею. потрясающему самолету прямо из мультфильмов миядзаки.
> В общем, странноватая фраза для ведущего конструктора...
там человек на полном серьезе написал что авиапромышленность рф началась с ссж и 476 )
Sergey66 пишет:
leutenant пишет:
...но несознательные индусы и такие же гости Бангалора не оформили НИ ОДНОГО заказа на такую, понимаешь, красоту...
..то же самое повторилось чуть западнее - в Абу-Даби, на IDEX-2015:
Заказов-то и ТАМ - йок...
Это ваше переживание с лейтенантом за "Антонова" или ОАК? Напомните здесь многомиллиардные контракты ОАК в Бангалоре и Абу-Даби. Или это у вас бурное веселье по поводу 126 французских "рафалей"?
ой да ладно вам, вон уже 543 страницы полемики, а завод как работал, так работает. Вон половина заводов вообще стоит в других городах, народ без зарплаты сидит, а тут 178 строится и взлетит же ж!
Кому-то явно хочется, чтобы был вообще "йок".
Возможно потом нужно будет переоборудовать его другими двигателями для выхода на Международный рынок, но смысл то от этого не меняется.
И какое "йок", когда везде пишут, что на предприятие каждый год приходит куча молодежи и работает? Че они все туда идут, если компания по вашему загибается? Самолеты проектируются? Проектируются! Пусть пока не быстро, но строятся.
Хотя да, "йок" все-таки есть...и он, дорогие граждане, беда общая! гос поддержка как "йокнула" во время Совка, так пиши "пропало". При этом, "Антонов" еще держится на плаву, а такие гигантища как "Туполев" и "Яковлев" увы уже "под земелькой".
Вдогонку . Вот действительно приятное и замечательное событие:
Ровно 50 лет назад, 27 февраля 1965 года, в Киеве состоялся первый полет самого большого в мире турбовинтового самолета — транспортного Ан-22.
Подоспеют со временем и Д-436ФМ и АИ-28, а там и западный вариант("Антонову" санкции не грозят) и повезет самолетик обещанные 18т.
====
Для справки - бюджет ПД-14 примерно половина от военного бюджета украины на следующий год. Или от выплат по международным долгам.
Бюджет Аи-28 думаю должен быть сравнимым. Так что ждать осталось недолго...
Вон половина заводов вообще стоит в других городах, народ без зарплаты сидит, а тут 178 строится и взлетит же ж!
=====
Весь завод работает на постройку одного опытного борта? При том что все технологии старые?
При этом, "Антонов" еще держится на плаву, а такие гигантища как "Туполев" и "Яковлев" увы уже "под земелькой".
====
ПАК-ДА
Як-242 (МС-21)
Бр...
leutenant пишет:
"...Разрушение авиационной промышленности Украины
13.02.15
А.Г.Вовнянко,
бывший ведущий конструктор в службе ведущих конструкторов по самолету Ан-70, ведущий конструктор по самолету Ан-225 «Мрія», зам. главного конструктора по самолетам Ан-218, Ан-124, Ан-124-100, Ан-225 и их модификациях и авиационно-космических системам..." - конец цитаты...
________________________________________________________________________________________
Это тот Вовнянко А.Г. который после Иркутской катастрофы Руслана снюхался с генералами ВВС РФ( говорят что не без корыстно) и настрочил ЛИПОВОЕ заключение о количестве воды и льдообразований в расходном баке. И этим ЛИПОВЫМ ЗАКЛЮЧЕНИЕМ до определенного времени(ЛИПА была обнаружена благодаря действиям ПВ и руководства компании ВД) активно пользовался заказчик.
Ну это полный Votvam, гы-гы:)
А что не так со 178? В апреле птичка взлетит(назовите в апреле какого года взлетят ИЛ-112/МТС)- бюро работает по своему назначению. Даже если, паче чаяния, не найдется заказчик, опыт пригодится в дальнейшем.
- это какое-такое назначение если заказчик не найдётся?!
Подоспеют со временем и Д-436ФМ и АИ-28, а там и западный вариант("Антонову" санкции не грозят) и повезет самолетик обещанные 18т. Думаю и вы не будете этого отрицать.
- ну это и отрицать не надо:) Вы ещё вспомните АИ-436, Д-727 и протчая и протчая :)
Самый большой недостаток этого самолета в том, что проектировался с оглядкой на российский рынок. Но видимо, это и последний самолет, ориентированный на Россию.
- он х.з. с оглядкой на кого делался. Россия эту киванутою " оглядку" уж точно не просила, вечно у вас москали виноваты.