АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

27.02.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...эвона, сколько помянутые Вами "Рафали" топают до Индии..? Конца пока не видать:
*******************************
Дык, вроде бы, зацепились:
http://www.aviaport.ru/digest/2015/02/25/328585.html

27.02.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр:

> Уважаемый astoronny, я достаточно хорошо представляю себе, для чего оная сертификация нужна.
+++
Ни секунды не сомневался! Сожалею, что приняли на свой счет.
Это предназначалось совсем другому "широкому кругу экспертов", но поскольку формально было адресованно Вам :-(
Еще раз сожалею!

> Я далёк от огульного заявления, что продукция украинского авиапрома по определению оным требованиям не соответствует.
+++
и я далек от обвинения Вас в этом :-)
более того, я знаю, что определенные технические (как и организационные) ворпрсы будут и их придется пройти
однако ничено "непреодолимого" не жду, при решении указанных мною проблем :-))



27.02.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...

...ну, "Рафали", согласитесь, тема несколько для другой ветки, хотя следует напомнить, что победа в индийском тендере была объявлена ТРИ года назад - эвона:
http://lenta.ru/news/2012/01/31/mmrca
...и только сейчас что-то там, возможно, и подписали... ну а ишшо за пару месяцев до того французы чуть не вылетели из тендера в эмиратах - исключительно из-за собственной жадности и спеси:
http://lenta.ru/articles/2011/11/17/tender/
...просто у многих память коротка...

Ну да вернемся к теме ветки - правильно уважаемый Ю.Назаренко вспомнил про 50-летие первого полета первого в мире широкофюзеляжного самолета АН-22 - на сайте "Антонова", извиняюсь, "нифуя"... сплошные военные сводки с фронта защиты "Антонова" и лично Дмытра Сэмэновыча от посягательств всех и вся:
http://www.antonov.com/news

...ретроспективно, ежели по-крупному - в феврале:

http://www.antonov.com/news/370 - о злодее Меренкове

http://www.antonov.com/news/368 - о победе над Государственной фискальной службе Украины - не отдали супостатам 487млн.гривен

http://www.antonov.com/news/367 - об очередной "окончательной" победе Дмытра Сэмэновыча по защите своего кресла

http://www.antonov.com/news/366 - о создании своеобразного такого "Совета почетных пенсионеров" во главе с 81-летним Леонидом Кравчуком по защите "Антонова"

...в январе:

http://www.antonov.com/news/364 - о челобитной профсоюза к министру по защите Дмытра Сэмэновыча

http://www.antonov.com/news/363 - вроде как о другом... о готовящейся передаче 2-х лайнеров заказчикам... прошел месяц - один лайнер взлетел, но пока так и не передан... другой ишшо даже не летал...

http://www.antonov.com/news/362 - о восстановлении давно не летавшего Ан-72 и передаче его военным... угу - очередная работа, украденная у авиаремонтного завода... ну, самим-то делать нечего...

http://www.antonov.com/news/361 - ишшо об одной челобитной к министру по защите Дмытра Сэмэновыча... от директора и главбуха... ну, "п...здец" - попробовала бы У НАС подобная парочка обращаться прямо к министру... бардак-с...

http://www.antonov.com/news/359 - о принятии на вооружение АН-70... оно, конечно, НАМ лестно, что АН-70... почти на 100% состоящий из наших материалов и комплектующих, будет служить в ВВС Украины... правда через 2 недели после этого события их парламент назвал нас страной-агрессором:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2308034 ...ага..!

http://www.antonov.com/news/358 - об итогах 2014-го... построено 2 самолета... 13-тысячным коллективом... таки ага..!

Ну да ничего... почитают мой пост... доложат Дмытру Сэмэновычу... и впишут, понимаешь, задним числом "сюдой" информацию про 50-летие 1-го полета "Антея"... впрочем, кое-где БЫЛО:
http://fakty.ua/print/196131
...в том числе и у нас:
http://www.aviaport.ru/digest/2015/02/27/329055.html
http://defendingrussia.ru/iron/samolet_an22_antej

...посему приведенные выше воспоминания летчика Терского, бывшего в тот день - 27 февраля 1965-го - 2-м пилотом... уместно дополнить воспоминаниями командира ТОГО корабля - Курлина, опубликованными пару месяцев назад:
http://fakty.ua/print/192552

...оба сии великих летчика особо вспоминают такую миссию "Антея", как перевозку "на спине" агрегатов (крыла и центроплана) для "Русланов"

...и "Мрий"... последнее также вспоминает и Вовнянко, поминавшийся сегодня и вчера... и евонные воспоминания очень своеобразны - рекомендую:
http://www.buran.ru/htm/memory55.htm
...ну, конечно, всамделишное украинство, понимаешь, очень выпирает - место "выпивке и закуси" даже ТАМ нашлось...

Кстати, о воспоминаниях - год назад с подачи 256256'го прочёл я классную книжку... рекомендую:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/464.html#p290761
...на днях, когда описывал грустно-курьезный эпизод с "разбитием" двух самолетов в Борисполе:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/394.html#p357103
...ну, вот этот:
http://kiev.unian.ua/1046387-u-borispoli-zitknulisya-dva-litaki-foto.html
...из помянутой книжки припомнил очень похожий эпизод - бывший с Ан-8, в мае 1959-го:
http://coollib.com/b/225679/read#t17


...ну а про Ан-178, не сомневаюсь, еще будет много чего порассказано и "поанализировано... тем более, что и по евонной базе до сих пор полно вопросов... вот, скажем, пассажирский Ан-148 - спасибо обновленному сайту ОАК... такое вот увидел:
[file_pdf]http://uacrussia.ru/upload/AN148/%D0%90%D0%BD-148-100%20%28%D0%90,%D0%92,%D0%95%29%20%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BA%20400%20%D0%B8%20405.pdf[/file_pdf]
...и страсть как заинтересовала меня компоновка на 83пасс. с двумя сортирами - нижняя, то есть:


...и именно своебразное такое "игольное ушко" на выходе вперед из салона - ну, промеж сортиром по левому борту и трехместным блоком кресел по правому... ежели без сортира, то продольный проход имеет такие габариты:


...собственно - минимальная ширина прохода по подлокотникам 480мм... но сами подлокотники 2х50мм да зазоры 2х5мм дают примерно 590мм на высоте от пола "выше подлокотников"... что соответствует п.25.815 АП-25 - 508мм... эвона:
http://5fan.info/bewyfsbewatyrnajge.html
...однако сортир явно перекрывает ширину прохода - она явно меньше, даже чем 480мм, наличествующую "по подлокотникам"... где-то, на глаз 410-420мм в свету...
...сие не "прокатывает" даже как эквивалентное соответствие промеж пунктов 25.810 (610мм) и 25.813 (510мм)... ась..?
Сие ж, робяты - аварийное покидание..!
При всей моей нелюбви к ССЖ я такого ляпа, причем СЕРТИФИЦИРОВАННОГО, там не припомню... там другого хватает - вот свежее из опубликованного:
http://argumenti.ru/society/n476/390018
...мне, в частности, понравилось:
"...Лётчик-испытатель Герой России Рубен Есаян рассказал, как участвовал в совещании-презентации самолёта «Сухой Суперджет 100»:
– Выходит мальчик. На экран выводятся слайды, и он начинает рассказывать о лучшей в мире аэродинамике и т.д. Все остальные самолёты, по его словам, – прошлый век.
___И под конец выдаёт: «Скорость на глиссаде (перед приземлением) – 260 км/ч, может летать на полосы длиной 1600 метров». Меня это возмутило – при такой скорости в идеальных условиях на 1600 метрах с трудом можно уместиться, я так и заявил. Потом говорю – есть самолёт Ту-334. Посадочная масса не 39 800 кг, как у «Суперджета», а чуть больше – 43 500 кг. Но скорость на глиссаде заметно меньше – 235 км/ч...
___И то мы, испытатели, честно пишем, что может эксплуатироваться с полос длиной не менее 2100 метров. Задаю публично вопрос – так чья аэродинамика лучше, если исходить из объективных характеристик вес-скорость? Тут же профессионалы сидят! Зачем врать? Что там началось..." - конец цитаты...

Вот так с благоволения мамы русской авиации можно У НАС сертифицировать украинский лайнер... поди и на Ан-178 надежда ТА ЖЕ..?
А картинку сию с сайта ОАК, надеюсь, уберут...

28.02.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


leutenant пишет: ...вот свежее из опубликованного: http://argumenti.ru/society/n476/390018
мне, в частности, понравилось: "...Лётчик-испытатель Герой России Рубен Есаян рассказал, как участвовал в совещании-презентации самолёта «Сухой Суперджет 100...»

Лейтенант, эту «свежую утку» от г-на Леонова из газеты «Аргументы Неделi» уже разложили по косточкам на соседнем ресурсе. Честно говоря, мне иногда становится стыдно за людей вроде того же Есаяна и других заслуженных героев... Ладно ещё когда «журнализды» несут любую хрень, но если подобное произносят технически грамотные люди, то тут дело совсем в другом. Вряд ли Рубен Татевосович не знает про то, что посадочная дистанция складывается из воздушного и наземного участков. Поэтому она зависит не только от скорости захода, но и от эффективности тормозных устройств... Кроме того, он наверняка в курсе, что совершенство аэродинамики лайнеров определяется отнюдь не скоростью захода на посадку (по этому критерию Ан-2 однозначно останется вне конкуренции)...

А что касается неверия Есаяна в то, что SSJ умостится на ВПП длиной в 1600 м, то там же у соседей выложен скрин соответствующей странички из нашего РЛЭ – фактическая посадочная дистанция в конфигурации «FLAPS FULL», в зависисмости от выбранного режима торможения изменяется от 1194м (режим МАХ) до 1357м (режим MEDIUM). Кстати, его подчинённые отлично осведомлены обо всех особенностях и характеристиках SSJ, да и РЛЭ в ГосНИИ ГА тоже имеется, так что при желании, Есаян может получать любую реальную информацию из первых рук. Но наверное, для него интереснее другие «источники информации»...

        • *

02.03.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Напрасно я беспокоился... эвона - в подвале сего вот поста:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
...никаких проблем с парковкой... беспокойством и вообще - НИ-КА-КИХ проблем... ай, какое хорошее настроение... +2 солнышко проглядывает время от времени... мир, наконец, все чище и чище становится... ХО-РО-ШО...


Engineer'у...

...надеюсь, и Вам, уважаемый - ТОЖЕ неплохо... и прошу - не реагируйте столь горячо на мелочи... ну, типа реплики армянского летчика-испытателя на качества лайнера разработки армянского конструктора...
...ведь в "пустом виде", знаете ли... и Ил-62М имел в своем послужном списке посадку на "травку" длиной 900м - эвона:


...а в РЛЭ прописан-то был только класс А, бетон... да-с...


Тут вот улыбнуло:
ГП Антонов нашло первого заказчика на Ан-178
...прямо как в ответ на мои, понимаешь, происки... тут вот уж начали разбирать:
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
...все было бы ничего - если б не "Максимус..."... изнасилованная "Антоновым" авиакомпания, поборы коей за регламенты растут из года в год - за обещание вести себя прилично можно было и опцион, понимаешь, оформить...

Очень напомнило то, как в 2011-м "Волга-Днепр", оплатив из своего кармана все поисковые работы "Антонова" по увеличению назначенных ресурсов и сроков службы Ан-124... тщетно пыталось получить соответствующее заключение ЦАГИ и ГосНИИГА... в итоге получили - в обмен на примерно такую же "цедулю" по готовности брать Ан-178... эвона:


...чай, все грамотные - оставляю без комментариев...

...правда, ишшо целый, почитай, год валялись в ногах у Дмытра Сэмэновыча, чтоб получить и бюллетень... который, как сразу же выяснилось - был просто тупо не готов...
...а выложенная выше бумажка... бумажкой и осталась - "Волга-Днепр" в итоге заказал 10шт Boeing 737-400SF - первый был получен ишшо осенью 2012-го:
Парк авиакомпании «Атран» пополнился самолетом Boeing 737-400SF
...лялечка:


...бумажкой осталось и подписанное в том же 2011-м соглашение о модернизации "Русланов":
Группа компаний «Волга-Днепр» и ГП «Антонов» подписали соглашение о модернизации самолетов Ан-124-100 «Руслан»
...реализовывать оное ИМ придется по-видимому уже без Дмытра-Сэмэныча...


Ну и уж совсем улыбнуло... давно, понимаешь, ПОРА:
Минобороны исключило из госпрограммы вооружения Ан-70 - Известия
...заодно и счет предъявить - и отнюдь не озвученные СТО "лямов зелени", ежели "старыми"...

Ну а на "Антонов" в минувшую нерабочую субботу - чтоб, понимаешь, не сталкиваться с малоуправляемым "трудовым коллективом" - приезжал их прибалт-министр...
...мои "киевляне" от рассказов уклоняются - только смеются...

Ну что ж... посмеемся и мы...

02.03.2015 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.02.2015 Engineer_2010 пишет:

Лейтенант, эту «свежую утку» от г-на Леонова из газеты «Аргументы Неделi» уже разложили по косточкам на соседнем ресурсе. Честно говоря, мне иногда становится стыдно за людей вроде того же Есаяна и других заслуженных героев... Ладно ещё когда «журнализды» несут любую хрень, но если подобное произносят технически грамотные люди, то тут дело совсем в другом. Вряд ли Рубен Татевосович не знает про то, что посадочная дистанция складывается из воздушного и наземного участков. Поэтому она зависит не только от скорости захода, но и от эффективности тормозных устройств... Кроме того, он наверняка в курсе, что совершенство аэродинамики лайнеров определяется отнюдь не скоростью захода на посадку (по этому критерию Ан-2 однозначно останется вне конкуренции)...




а мне вот интересно почему же Рубен Татевосович забыл про самолет, проходивший испытания и получивший путевку в жизнь при его непосредственном участии, а именно Ту-134А-3, который при максимальной посадочной массе в 43 тонны имеет посадочную скорость 267км\ч и длину посадочной дистанции 1350м, и что самое главное, так же как и в случае с RRJ, эта цифра многократно подтверждена летными испытаниями, в отличии от того же Ту-334.

И что самое интересное, возникает логичный вопрос, почему же аэродинамически более совершенный(по мнению Есаяна), Ту-334 при большей всего на 500кг макс. посадочной массе и посадочной скорости 235км\ч, может эксплуатироваться только с полос длиной не менее 2100(со слов Есаяна), другими словами, там где сядет Ту-134, Ту-334 делать нечего. Здесь 2 варианта, или вся система торможения включая реверсивное устройство Ту-334 настолько неэффективна или Есаян в порыве ненависти к RRJ банально попутал потребную длину ВПП для взлета с полной посадочной дистанцией.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет же, Уважаемый испытатель Есаян всё сказал верно, путают всё именно местные скромные анонимы - рекломадатели ССЖ-100.
Уважаемый испытатель Есаян совершенно справедливо называет требуемую полосу эксплутации ЛЮБОГО самолёта такой, какая требуется не только для его посадки, но и для ПОСЛЕДУЮЩЕГО ВЗЛЁТА ! А ССЖ-100 рекламодатели анонимы как-то просто про это не помнят. В их разумении, называющих себя "авиа-специалистами" и рассуждающими о "величине воздушной посадной дистанции", необходимость последующего ПОСЛЕ ПОСАДКИ взлёта - как-то не укладывается. Эта материя явно выше разумения таких анонимных "авиа-специалистов", рассуждающих о кривых "эффективность-качество-стоимость".
Большая дистанция взлёта же для Ту-334 (относительно Ту-134) нужна только потому, что на него поставили не выдающиеся собственные его двигатели Д-30 (Бурлак), а в угоду всяким укро-западенским "троянским коням" - слабосильный и отсталый Д-436, который с трудом тянет даже на треть меньшие амфибию Бе-200 и Ан-148.

02.03.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как сообщает Александр Кондратьев в своей статье "Минобороны исключило из госпрограммы вооружения Ан-70", опубликованной газетой "Известия", Минобороны РФ исключило военно-транспортный самолет российско-украинской разработки Ан-70 из госпрограммы вооружения. Об этом «Известиям» сообщили в российском военном ведомстве. Минобороны РФ должно было до 2020 г. приобрести 60 самолетов данного типа. Однако украинская сторона заморозила совместную опытно-конструкторскую работу (ОКР). Киевское ГП «Антонов» самостоятельно завершило работу над самолетом и испытания, и Минобороны Украины принимает его на вооружение в текущем году.

RIP

02.03.2015 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

продолжая тему Есаяна,

открыв РЛЭ Ту-334 стало понятно почему Есаян говорит о ВПП 2100м для Ту-334. Во первых, посадочная скорость Ту-334 с пос. массой 43500 кг в конфигурации 27\34 никак не 235км\ч, а 244км\ч по номограмме 7.7.2, а далее посадочная дистанция при ISA и высоте аэродрома 0м при обозначенном выше пос. весе, составляет ~1650м, а при высоте а\д 1000м уже имеем ~1950м, а с поправкой на реальные эксплуатационные условия, Ту-334 для посадки нужна ВПП как раз и обозначенные в статье 2100м. Так что не заблуждается уважаемый испытатель, истинную правду сказал про Ту-334, вот только при чем здесь RRJ, который отлично садится на ВПП 1600м со своей "260км\ч" (реально меньше) посадочной скоростью.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Откуда вы взяли РЛЭ самолёта Ту-334, который не был принят в эксплуатацию ?
Опять - это всё параметры - дистанция взлёта-посадки - для всё того же слабосильного (НЕДО-РАЗМЕРЕННОГО) двигателя Д-436, предназначенного для на 1/3 меньшего самолёта ! Совершенно естественно, что все дистанции у самолёта Ту-334 с этим НЕПРЕДНАЗНАЧЕННЫМ для него двигателем Д-436, противоестественно длинные. Это совершенно естественно, как если бы, фирма Мерседес, идя навстречу "евроинтегрирующейся Украине" установила бы на новую модель Мерседеса двигатель от Запорожца ЗАЗ. Разумеется у этого Мерседеса-ЗАЗ, его динамические параметры также бы отличались от нынешних Мерседес-Бенц. И отличались бы в ту же самую сторону, что отличаются все взлютно-посадочные характеристики Ту-334 от его собственных параметров с его естественным российским двигателем Д-30, а не с навязанным западенцами двигателем Д-436 ("ЗАЗ"). Для того, чтобы это понять не требуется быть выдающимся авиа-специалистом. И даже "великим менеджером необязательно.
Ну-разумеется, и посадочная дистанция у такого - нормального Ту-334 - также пропорционально короче - двигатель Д-30 намного мощнее недомерка Д-436 и в режиме реверса.

03.03.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.03.2015 Мизин Сергей Витальевич пишет:
Откуда вы взяли РЛЭ самолёта Ту-334, который не был принят в эксплуатацию ?
*****************
Видимо в отличие от Вас его в гугле ещё не забанили. Наслаждайтесь:
http://aviadocs.net/RLE/Tu-334-100/CD1/

03.03.2015 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет: ...чистый убыток «Аэрофлота» за прошлый год составил 17 млрд руб ...докажите нам, что SSJ здесь ни причем, и что "Аэрофлот" добровольно закапывает деньги в песок.
>>>>>

Да тут и подмена понятий на лицо. 17 млрд. - это убыток группы Аэрофлот, который сгенерировали в основном дочки Аэрофлота, например, Оренэйр.

03.03.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А где можно посмотреть РЛЭ Ту-334 с двигателем Д-30

04.03.2015 Wind_of_change пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пффффф, leutenant, до 2010 года в ваших словах была бы правда про Максимус, но в 2011 ситуация изменилась: раньше Серийный завод занимался Максимусом, но после банкротсва Антонов их взял под свое крылышко и ситуация в отношениях Максимуса и Антонов улучшилась. Кстати, это я вычитал на том же сайте http://www.antonov.com/news/371
и вы же хоть все тогда транслируйте сюда, а не куски "списка пресс-релизов", якобы доказывая свою точку зрения. Конечно ввиду всей ситуации и острой несправедливости вокруг народ вставать будет, еще не хватало, что бы Антонов сидел без работы и зарплат. Досиделась уже Украина молча, видим, к чему это привело.

04.03.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет, Wind, именно ТАК, как я сказал...

Но скоро сие будет ясно, причем в конкретных "цыфрах"... ибо опосля этого громкого действа - "добро" на арест Азарова:
http://espreso.tv/news/2015/...
...напомню одну из причин:
"...встановлено, що Микола Азаров, перебуваючи на посаді прем’єр-міністра України, незаконно припинив восени 2012 року перевірку урядової міжвідомчої групи, яка виявила суттєві порушення бюджетного законодавства у діяльності державного підприємства "Антонов": грошові кошти, отримані внаслідок комерційного використання літаків "Руслан" залишалися на рахунках двох іноземних компаній та представника зазначеного державного підприємства і використовувалися ними на власний розсуд..." - конец цитаты...

Сегодня найден ишшо один герой:
http://www.rbcua.com/rus/...
...эвона:
"...Провести служебное расследование деятельности Государственной финансовой инспекции. И непосредственно его руководителя. На время служебного расследования отстранить руководителя", - сказал Яценюк.
___По его словам, проверка должна пройти по трем пунктам:
___"Первый пункт - необъективность проведения финансовой проверки концерна "Антонов", где по данным проверки надо всему руководству концерна дать по ордену. Правда, концерн почти на грани банкротства..." - конец цитаты...

...мои "киевляне" меня поправили - на IDEX'е с украинским Гарантом ручкался не какой-то там Кива-младший:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/543.html#p357283
...а лично Дмытро Сэмэновыч:
http://stailker.livejournal.com/1049142.html
...прокомментировав - прилетел, не взирая на вживленный кардиостимулятор... что ж - есть иногда вещи поважнее здоровья...

Однако - экспозиция, скажем мягко, не внушает... эвона:


...и ДАЖЕ откровенно веселит:

- с борта модельки Ан-70 убрали российский флаг и засунули туда цельных ТРИ (!!!) БМП-3, кои вместе весят более 56 тонн... ага, при нормальной грузоподъемности сего лайнера 35 тонн...

- из нутра Ан-178 убрали позорный М-113 - над сим ишшо осенью 2010-го смеялся:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/220.html#p108601
...но засунули ТРИ украинских бронеавтомобиля "Дозор-Б", кои вместе весят почти 19тонн... угу, при нормальной (мечтаемой) загрузке сего лайнера только в 16 тонн, напоминаю:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/545.html#p357891

- а вот "швецские" УРы Rb.05 под крылом патрульника на базе Ан-148, "заклиненные" под невероятным углом, уже НЕ веселят... ибо нет ничего тупее как развешивать под проектами ракеты, снятые с вооружения 10 лет назад...

Ну и напоследок - про Ан-70, бывший, так сказать, "гвоздём" экспозиции... тут вот свеженькое:
http://www.aif.ru/society/army/1458395#
...и непредвзято так:
http://www.bigness.ru/articles/2015-03-02/popov/147319/
http://www.bigness.ru/articles/2015-03-02/plane/147317/
...

...посему особо интересно почитать бравурное интервью Дмытра Сэмэновыча 6-летней давности - от лета 2009-го... незадолго до получения им желанного Героя Украины:
http://novaya.com.ua/?/articles/2009/07/02/125240-16
...можно и не комментировать... ась..?

Ну... президент-то Украины приезжал на IDEX как раз покупать:
http://www.facenews.ua/multimedia/2015/264677/
...а вот МЫ наоборот - продавать:
http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201503031713-efns.htm?act=print

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.