АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

04.03.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
"АН-12 в метале, а ан-178 пока на бумаге..."
Ну, справедливости ради - Ан-12 - уже практически сам "на бумаге" (архивной)/в истории (если не считать Y-8 кАнешнА :) ) - ажно 8 ед. в ГА России (на 01.01.2014 г.) и, НЯЗ, всего-то 2 ед. - в ГА Украины, а Ан-178 - в цеху окончательной сборки, однако. Вообще, проблема последнего - вовсе не "бумажность", а портфель заказов.

05.03.2015 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень,очень плохо знаете предмет,ув.писатель.
UR-CBF
UR-CCP
UR-CAF
UR-CEZ
UR-CJN
UR-CNN
UR-11819
UR-CAG
UR-CAH
UR-CAJ
UR-CGV
UR-CKL
UR-DWF
UR-KDM
UR-11316
UR-CAK
UR-CBG
UR-CFB
UR-CGW
UR-CGX
UR-CKM
UR-CVZ
UR-CZZ

05.03.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam'у...
...а причем тут Меренков-то..?

Сергей-Вадимыч вроде как уволен... ну - было ж:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/530.html#p353249
...правда, опосля было решение Высшего админсуда Украины:
http://www.unn.com.ua/uk/...
...но оно вроде как касалось законности назначения Меренкова в августе прошлого года... а отнюдь - НЕ евонного увольнения в феврале нонешнего... думаю - тут что-то ишшо должно выстрелить...


С.Гончарову и В.Антипову...
...редко вы, уважаемые - дуэтом-то...

...ну, напомню крайний-то свой пост про Ан-178:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/529.html#p353113
...там все характерные веса даются в "первоисточнике"... мало того - они ишшо и "бумажные"... пока...

...тут вот картинка подвернулась 2-летней давности - в профиль:

...с полной, конечно, дичью - два "Дефендера" и один М-113...
...таперича, выходит, стало - ТРИ "Дозора-Б"... задний, совершенно верно - передними колесами на рампе...

Все бы ничего, да однако вот какая штука получается для военно-транспортной версии:
- 18 тонн - сие масса груза в перегрузочном варианте с ny меньше 2.3
- 15 тонн - сие масса груза при взлетном весе с ny=2.5...

А вот данные по "Дозору-Б" от производителя:
http://morozovkmdb.com/rus/body/dozorb.php
...ежели по весу и вместимости:
Боевая масса, кг_______6300
Полная масса, кг_______7100+3%
Число мест:
экипажа________________3
десанта________________8..." - конец цитаты...

Стало быть в боевой вес входят: 3 члена экипажа, заправка топливом и боекомплект в 450шт х 12,7мм... с мылом, батенька, и то - только в перегрузочном варианте... а нахрена, спрашивается..?

Ну и габариты vechicl'а:


...при высоте грузовой кабины Ан-178 под центропланом в 2,75м, выходит - первые два "Дозора" надо закатывать со спущенными колесами... а третий реально вообще не встанет "под углом" - потолка не хватит... и демонтаж пулеметной точки не поможет...

Таперича скорости - тут база сравнения... ну, Ан-158 - никак не менялась:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2847.html#p285207
...и что же видим по скоростям - максимум на 0,85 номинала достигается:
- 797км/час для весов 40-42 тонны на FL370-380...

...на номинале - пошустрее:


...а именно:
- переваливает за 860км/час при снижении веса до 32 тонн на FL300... 850км/час для 38-40 тонн...

...можно вспомнить и Ан-148:
http://superjet.wdfiles.com/local--files/wiki:an-148/an-148-rashod-topliva.GIF
...где максимум на 0,85 номинала достигается:
- 795-803км/час для весов 40-42 тонны на FL360-380...
...максимум же на номинале составляет:
- 860-862км/час для весов 38-40 тонн и ниже для FL300...

...чуть-чуть, но данные "проседают" при равенстве движков за счет чуток более длинного фюзеляжа... и КАПы не спасают... "за расходы" уж помолчим...
...и вот Вам верится, что Ан-178 с заявленными 825км/час "сдаст" по сравнению с Ан-158 где-то 25-30км/час..?

А я вот думаю, что ДАЖЕ на номинале он не разгонится более 720-750км/час... а на режиме максимальной дальности будет "ползти" где-то 670-690км/час, не более... с чего я сие взял..? Чуток попозже...

И веса Ваши поправлю, ежели для военного, то OEW=MZFW-MPL=43,5-15=28,5 тонн... стало быть - минус тонну "карасину" из Ваших раскладов...
...и сие - попозже... ибо "завтра" уже наступило...

Пора и баиньки...

05.03.2015 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Герр лёйтнант, стесняюсь спросить - с какими двигателями ваши умопомрачительные умопостроения?

05.03.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1.Что касаемо "Дозоров".
При желании можно и три впихнуть, но это есть не самый оптимальный вариант при перевозке. И его востребованность крайне ограничена.
Наиболее оптимальной и востребованной, будет перевозка двух "Дозоров" с полной массой ( экипажем и десантом) =7300+7300=14600кг

2. Самолёты военно-транспортного варианта всегда имеют больший неизменный вес. чем вариант для ГА.
Пример: Ан-12 37 тонн ГА(38 тонн военно-транспортная версия)
Обратимся к моему предыдущему примеру
Ан-12БП -38000 кг
Ан-178 примем -28,5 тонн
Тогда, для Ан-12- 51-38=13 тонн ( топлива+ дес. нагрузка)
Для Ан-178 51-28,5=22,5 тонны( топлива+ дес. нагрузка)
Вычитаем РЗТ=2,5 тонны
Получаем :дес. нагрузка+расходуемое топливо:
Ан-12 – 10,5 тонн
Ан-178-20 тонн.
Примем вес дес нагрузки 10 тонн
Тогда топлива на полёт для Ан-12 останется=0,5 тонны
Для Ан-178=10 тонн
Разница очевидна.

Случай Б
Ан-12 При весе 61 тонна- Nу э мах= менее 2,2
Ан-178 При весе 52,4 тонны- Nу э мах= менее 2,3
Тогда, для Ан-12- 61-38=23 тонны ( топлива+ дес. нагрузка)
Для Ан-178 52,4-28,5=23,9 тонны( топлива+ дес. нагрузка)
Вычитаем РЗТ=2,5 тонны
Получаем :дес. нагрузка+расходуемое топливо:
Ан-12 – 20,5 тонны
Ан-178-21,4 тонны.
Примем вес дес нагрузки 20 тонн для Ан-12
Тогда топлива на полёт для Ан-12 останется=0,5 тонны
Примем вес дес нагрузки 18 тонн для Ан-12 и Ан-178
Тогда топлива на полёт для Ан-12 останется=2,5 тонны
Для Ан-178 топлива на полёт 3,4 тонны
Примем вес дес нагрузки 10 тонн для Ан-12 и Ан-178
Тогда топлива на полёт останется для :
Ан-12 -10,5 тонны
Ан-178-11,4 тонны
Вывод очевиден

3. ...ну, напомню крайний-то свой пост про Ан-178:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/529.html#p353113
...там все характерные веса даются в "первоисточнике"... мало того - они ишшо и "бумажные"... пока...
__________________________________________________________________________
подобные рассуждения, из разряда гаданий на кофейной гуще, с выходом на заранее заданный вывод.
Во первых плясать надо от веса MEW, а не от веса -OEW
Во вторых при отработанном серийном производстве семейства Ан-148 и самолётов Ан-158, ошибка между расчётом веса для Ан-178 и веса полученного при производстве будет минимальной.

4. leutenant пишет:
Таперича скорости - тут база сравнения... ну, Ан-158 - никак не менялась:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2847.html#p285207
...и что же видим по скоростям - максимум на 0,85 номинала достигается:
- 797км/час для весов 40-42 тонны на FL370-380...
...на номинале - пошустрее:
_______________________________________________________________________
Во первых:
ДЛЯ РЕЖИМА МАКСИМАЛЬНОЙ КРЕЙСЕРСКОЙ СКОРОСТИ, РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯ МАКСИМАЛЬНЫЙ КРЕЙСЕРСКИЙ( ИЛИ 0.85 НОМИНАЛА)-ТАБЛИЦА У ВАС ВЫЛОЖЕНА В ВЕРХНЕМ ПОСТЕ.

ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2847.html#p285207
В ТАБЛИЦЕ РЕЖИМ МАКСИМАЛЬНОЙ ДАЛЬНОСТИ( РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯ НИЖЕ 0.85 НОМИНАЛА)

05.03.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир перемога на марше.
Солдаты сами покупают амуницию и еду. Волонтёры в этом помогают за свой счёт.
Изобретены налоги и вычеты с населения и предприятий на АТО.
Чем Антонов хуже.
Кива подарил бы за свой счёт хотя бы 10 литаков украинской армии. Глядишь бы и пост удержал. А то одного подаренного Ан-70 БУ как то не солидно.
Денег то в украинском бюджете на Ан-178 нет и тем более в российском не предвидится, а в качестве подарка кто откажется.
10 литаков это всего то пол миллиарда долларов. Антонову имеющего валютную выручку с перевозок раз плюнуть.
Вот похоже и всё ваше возможное продвижение сего пепелаца. Остальные рынки заняты.

05.03.2015 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров в Вике тоже вы правки внесли в данные о Ан-12? А то иначе никак не натягивается весь этот бред?
Может лучше чем наркоманить прочесть РЛЭ?
[file_pdf]http://aviadocs.net/RLE/An-12/CD1/RLYE/An-12_RLYE.pdf[/file_pdf]
****
I. Максимальная скорость горизонтального полета на высоте 8ICO м
для полетного веса 54 тс на номинальном режиме работы
двигателей ДИ-20М (АИ-20К) ...... . 635-620 км/ч ИС (615-600 км/ч. Ж)

Практический потолок (номинальный режим работы двигателей) при взлетном весе:
-54 тс .................. . 10000 м
-56 тс .................. . 9600 м
-58 тс .................. . 9300 и
-61 тс .................. . 9000 м

3. Время набора практического потолка :при взлетном весе 61 тс .... 45,7 мин.,
- при взлетном весе 54 тс .... 46,5 мин.
4. Практическая дальность самолета при полете на высоте 8100 м и
крейсерском режиме 72° по ШРТ с аэронавигационным запасом топ-
лива 2500 кто:
- при заправке топливом 15380 кто (YT=0,775 гс/см3) и коммер-
ческой загрузке 10000 кгс ........... 3330 км.
- при полной заправке топливом 20900 кгс (Ут=0,775 гс/см3) и
коммерческой загрузке 4480 кгс ......... 5000 км.

ПРИМЕЧАНИЕ: Указанные дальности рассчитаны для веса пустого самолета 35200 кгс,
снаряжения 870 кгс в штилевых условиях полета. Расход топлива на
запуск и руление самолета на исполнительный старт принят 450 кгс
(во взлетный вес'не входит).
****
Да, кстати вес пустого по РЛЭ - 35200 при том, что проектный вес пустого был... 28000. Какой вы там считаете будет вес у АНЭ-178? :)
И кстати, даже при этом при нагрузке 10000 Ан-12 берет 15800 топлива, против ваших высосанных из пальца 11400 для 178-го.
Скучно с вами, даже наврать правдоподобно не умеете. Одно слово: "журналист - эксперт". ;)

05.03.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почитав господина Антипова Владимира, я так понимаю представителя АНТК, сделал для себя определенные открытия:
- узнал, что у самолета есть неизменный вес, что это такое не знаю, обязательно погуглю, вдруг найду,
- MEW тоже надо погуглить, изучить для себя - это максимальный вес пустого самолета или минимальный вес пустого самолета?
И таки есть чему поучится у специалистов АНТК.

05.03.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для prototype:
Своим постом Вы полностью оправдали поговорку "Смотрю в книгу,вижу фигу"
А начни Вам сейчас ликбез устраивать, так Вы картинно "оскорбляться" начнёте.

05.03.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Антипов Владимир
А можно, мою безграмотность ликвидировать, я с удовольствием почитаю и оскорбляться не буду.
Да, если можно по подробнее о преимуществах перевозки морских контейнеров на Ан-178, по сравнению с Ан-12 ну и другими самолетами.
Заранее Вам благодарен.

05.03.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лейтенант,

Моделька, как и бумага, всё стерпит.
Нам ли быть в печали?
Нам до индийской модельки МТА еще далеко.
http://pics.aviaport.ru/cache/galleries/278/800x800/278366-ain_24.jpg

05.03.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Нам до индийской модельки МТА еще далеко.

у вас на моделях специализация уже много лет, набили чай руку то.

05.03.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не могу назвать их "моими киевлянами", запорожцами или даже хацапетчанами - но вот какие слухи доносятся из околоминистерских кругов:
-- <<Киве "лыко в строку", что не нашел давно свою нишу в мире, где Россией и не пахло бы, а все ориентировал проекты с/на нее>>
-- <<Ежели отрасль не укладывается в "ложе" высших интересов Украинского Государства, то тем хуже для отрасли - государство себя не в коей мере "обязанным" не чувствует.>>
*+*+*
Собственно, этот тезис как минимум дважды подтвердил Гончаров Сергей, поэтому можно считать это базовой "промидеологией", которая основа "промполитики"
-- <<В Запорожье вообще многие ждут прихода "восточного агрессора" (и не только ВАБ), надеются, что им молочные реки поткут, хрен они там нужны - но с ними нужно разбираться... хорошееееееенько!>>
*+*+*
Cобственно, в этом мнении многие здешние ура-прогрессисты вполне смыкаются евро-прогрессистами украинской промстратегии.

05.03.2015 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов, перешагните через себя, разъясните мне сирому и убогому где врет РЛЭ, а не ваши "пальцевые" расчеты.Так хочется "оскорбиться" - "аж кушать не могу"... :)))
Кстати, заодно не расскажите из каких таких побуждений вы к своегому логистическо - авиационному творчествау приплели Ан-12БП - разведчики степени радиоактивного заражения атмосферы? 8)

05.03.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Антипов Владимир
Не смотря на удаление Вашего вопроса, нагуглил.
И таки узнал интереснейшие вещи, если они конечно соответствуют действительности, так вот - неизменный вес:
- применяется в лексиконе у гуглеэкпердов:
- у военных в боевой авиации это аналог веса пустого самолета, определяется на заводе при взвешивании, аналог EW:
- у тех же военных в ВТА определяется как некий микс между весом пустого и весом снаряженного, т.е. пустого плюс различные причандалии запасные колеса и т.д., устанавливается приказом командира части.
Во как.
Так как в нашем случае будем определять сию величину?
Взвешиванием или приказом в/ч куда поступит Ан-178?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.