АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

17.03.2015 Wind_of_change пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Украине столько лежачих предприятий, хоть бы одно поднял! Хоть бы одно! Нет, надо работаещее загнуть. Че уж там.

16.03.2015 Votvam пишет:
Грубо говоря, через пять лет Антонов должен производить и продавать не пять, как сейчас, а 50 самолетов в год.
_______________
За какие шиши, интересно. Хах.

17.03.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тимчасові обмеження з застосування літака [Ан-70].
10.1. Виконання польотів в умовах низьких температур зовнішнього
повітря (пункт 5.1.1 Акта ).
10.2. Виконання польотів в умовах високих температур зовнішнього
повітря (пункт 5.1.2 Акта).
10.3. Виконання польотів з аеродромів базування в умовах високогір’я
(пункт 5.1.3 Акта).
10.4. Виконання польотів в умовах тропічного та морського клімату
(пункт 5.1.4 Акта).
10.5. Виконання польотів над водною поверхнею з особовим складом
на борту (пункт 5.1.5 Акта).
10.6. Не встановлено максимальну злітну вагу літака (пункт 5.1.7
Акта).
10.7. Десантування 110 десантників з 1-ї палуби, перевезення
300 солдат зі зброєю або 206 поранених, а також десантування моновантажу
вагою більше 14,7 т (пункт 5.1.9 Акта).
10.8. Експлуатація літака Ан-70 на ґрунтових злітно-посадкових смугах
з міцністю грунту менше 6 кг/см2 (пункт 5.1.10 Акта).
11. Умови зняття тимчасових обмежень.
Обмеження з застосування літака знімаються за результатами
контрольних та спеціальних випробувань літака Ан-70 № 01-02 та
першого серійного літака Ан-70.

17.03.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:22 Wind_of_change пишет:
Ссылка на это сообщение В Украине столько лежачих предприятий, хоть бы одно поднял! Хоть бы одно! Нет, надо работаещее загнуть. Че уж там."
А оно таки работает? :):)

"Votvam пишет:
Грубо говоря, через пять лет Антонов должен производить и продавать не пять, как сейчас, а 50 самолетов в год.
_______________
За какие шиши, интересно. Хах."
За свои. Хех. Если не сделает - будет закрыто. Нафик.

17.03.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет
"Ипполит Матвеевич оглянулся. По темным углам зачумленной дворницкой вспыхивал и дрожал изумрудный весенний свет. Бриллиантовый дым держался под потолком. Жемчужные бусы катились по столу и прыгали по полу. Драгоценный мираж потрясал комнату." ©
nvp850 пишет
+100500
Пётр пишет
Где-то я это уже слышал...
astoronny пишет
Нда...
К величайшему сожалению, я не нахожу там ни одного нового слова :-(
Собственно, и не надеялся особо - но где-то что-то теплилось.
Видимо, происходит из той же природы, что и желание "сотворить себе кумира" - жажада чуда...
===========================
Вот сижу тут, понимаешь, в светлице, далеко не сырой и задаюсь вопросом?
А, что Вы господа хотели услышать? Может кто-то попытается сформулировать...

17.03.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От вас?! Да ничего, собственно говоря ...
А то у вас одни устареллы, занудные

18.03.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.03.2015 vasibiriyk пишет:
А, что Вы господа хотели услышать? Может кто-то попытается сформулировать...
**************
Чего-либо более конкретное и приближённое к реальности. Например, вот тут была сделана такая (хоть и неудачная, на мой взгляд) попытка:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/530.html#p353375
А вот тут я даже пытался предложить что-то на эту тему:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/533.html#p353743
Но увы, разговора не получилось - не то за недостатком данных, не то за недостатком желания обсуждать что-либо более предметно...

18.03.2015 Wind_of_change пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.03.2015 Гончаров Сергей пишет:
А оно таки работает? :):)
________________________________________

Как говорится: "Вы удивитесь, но таки да!" Подождите, есть предприятия, которые стоят холодные, голодные, еще и ваще не двигаются. Или в ужасном состоянии. Тут же криков о том, что работы нет и зарплату не платят я не слышал. Та и ниче нового на неработающих предприятиях не производится, а тут по слухам каг бэ Ан-178 уже не то чтобы в разгаре, а то и скоро взлетит

18.03.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Но увы, разговора не получилось - не то за недостатком данных, не то за недостатком желания обсуждать что-либо более предметно...
**************************
Достаточно посмотреть на ветки конференций: общеполитическая - 1272 страницы, общеэкономическая - 87 страниц (при разнице открытий топиков в полгода).
Обсуждать (и гневно осуждать) происки врагов гораздо проще, чем ковыряться в реалиях экономики.
Особенно в реалиях нашей экономики. :)

18.03.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wind_of_change пишет: а тут по слухам каг бэ Ан-178 уже не то чтобы в разгаре, а то и скоро взлетит

*********
А толку. Первый полёт ещё не показатель.
Ан-70 совершил первый полёт в декабре 1994 года. Летает один, серии нет. https://www.youtube.com/watch?v=eB69LR3gMqE

Ил-476 Ил-76МД-90А первый полёт совершил 22 сентября 2012 г, находится в серийном производстве https://www.youtube.com/watch?v=aA4QBw2gR5k
http://militaryrussia.ru/i/284/632/Y2UL7.jpg
Так что ждём МТА (МТС), а Ан-178 в добрый путь над просторами Евросоюза.
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/1271.html#p359723

18.03.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Чего-либо более конкретное и приближённое к реальности. Например, вот тут была сделана такая (хоть и неудачная, на мой взгляд) попытка:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/530.html#p353375
А вот тут я даже пытался предложить что-то на эту тему:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/533.html#p353743
Но увы, разговора не получилось - не то за недостатком данных, не то за недостатком желания обсуждать что-либо более предметно...
====================================================
Думаю не получилось по обеим причинам, есть и третья, все равно обгадят.
А вот получить из уст чиновника, достаточно высокого ранга, системный анализ причин, проблем, путей выхода из кризиса, да на основе анализа возможностей самого предприятия, рынка, среды обитания, условий кооперации и т.д., думаю не реально. Не его это задача.
Поэтому имеем то, что имеем.

19.03.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А шо слыхать о бойовим применении Ан-70? Хоть раз он, хотяб на камеру, полетал? Или тихо и без оркестра возит 98% основной армейской техники на донецкие поля и по 300 бойцив поближе к передовой, как и рекламировали?

19.03.2015 Wind_of_change пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Ан-70 совершил первый полёт в декабре 1994 года. Летает один, серии нет
________________________________
Дэкс, тоже нашли пример!) Великая страна Россия тормозила ведь процесс по полной программе. Они с 1994 г. решали только, ГДЕ самолет будет строиться, и что, решили? Nope.

19.03.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне кажется надо перенести сюда нашу беседу с г-ном Гончаровым.

Seerndv пишет:
"Кстати, вопрос специфический, а конкуренция внутри украинская существовала? А то как-то попалось что якобы заказы на расчёт тех элементов Y-20 пыталось перехватить у антоновцев "хаёвное б***ство" - уж, извините, дословно."
А она и существует. Даже Ан-148 появился как "ответ "Чемберлену" - АНТК им. О.К. Антонова" на харьковский проект (дело дошло даже до начала постройки двух экземпляров) Ан-74ТК-300У(П/Г). Отношения между ОКБ Антонова и харьковчанами всю историю их сотрудничества (начиная с подготовки серии Ан-72 с декабря 1980 г.) были и остаются очень напряженными.

Действительно, как это я не обращал внимания:
В 2001 году на Харьковском государственном авиационном производственном предприятии (ХГАПП) был создан принципиально новый, высокоэкономичный вариант транспортного самолета АН-74. 20 апреля 2001 года в Харькове состоялся первый полет самолета АН-74ТК-300 на аэродроме ХГАПП. На демонстрации первого полета присутствовали Президент Украины Л.Д. Кучма, члены правительства и несколько тысяч человек.

АН-74ТК-300 - грузо-пассажирский самолет. На самолете, в отличие от базовой модели, двигатели Д36 серии 4А (с реверсом тяги) установлены под крылом на пилонах. Новая компоновка позволила значительно увеличить скорость, дальность и экономическую эффективность самолета. АН-74ТК-300 оснащен современным радиосвязным и пилотажно-навигационным оборудованием в соответствии с требованиями ICAO 2015 года, что ообеспечивает полеты самолета на оборудованных трассах во всех регионах, в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью. Самолет имеет несколько модификаций, в том числе пассажирскую, санитарную, VIP.

http://www.airwar.ru/enc/aliner/an74tk300.html

- а как это поперёк головного КБ возможно?
И кто им помогал?
И ещё ... а кто сейчас держатель документации на него?

19.03.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vasibiriyk'у...

...ну, насчет "бриллиантового дыма" - тут вот очередная шиза от Дмытра Сэмэновыча:
http://www.ukraineindustrial.info/archives/3576
...эвона:

"...Украинское государственное предприятие «Антонов» рассматривает возможность строительства в Бразилии производственной площадки по выпуску патрульной версии самолета Ан-38-100...
___Украинская сторона ищет партнеров в программе реализации строительства авиационного завода в городе Ильеус, штат Баия на востоке Бразилии на побережье Атлантического океана. Общая инвестиционная стоимость проекта оценивается в $ 1 млрд долларов и предполагает строительство 80 патрульных и многоцелевых самолетов Ан-38-100 для замены устаревших Embraer EMB 110 Bandeirante..." - конец цитаты...

Шо, опять..? Ну... Ан-38 и Бразилия...

...ну-ка, ну-ка - было ишшо в апреле 2007-го:
http://www.uadaily.net/index.php?viewe=59412
...вспомнилось:
"...провела рабочие встречи и переговоры с руководителями ряда гражданских ведомств, силовых структур и коммерческих организаций Аргентины, Бразилии, Венесуэлы, Мексики и других стран региона.
___В результате отмечен активный интерес к самолетам «Антонов», в частности, к военно-транспортному самолету нового поколения Ан-70 и транспортному варианту регионального пассажирского лайнера Ан-148, что обусловлено предстоящей заменой существующего парка ВТС некоторых латиноамериканских государств.
___Кроме того, обсуждены возможности поставки в названные выше страны для выполнения пассажирских перевозок не менее 4 самолетов Ан-74ТК-300 и 10 самолетов Ан-140, а также 5-6 самолетов Ан-38 специально для доставки почты..." - конец цитаты...

...а через пару лет - в сентябре 2009-го - уж объявлялось о практически решенном СП по Ан-38 в Ливии... эвона:
http://economics.unian.net/transport/...
...достойно цитирования:
"...По словам председателя правления государственного авиастроительного концерна «Антонов» Дмитрия КИВЫ, модель самолета, которая может быть предложена Ливии для совместного строительства, у Украины уже есть. «Это самолет маленький, типа Ан-38. Он может эксплуатироваться на грунтовых аэродромах в сложных условиях африканского региона. Такие самолеты у нас есть», - сказал Д.КИВА.
___Он подчеркнул, что сегодня была достигнута договоренность о том, что эксперты с обеих сторон детально проанализируют этот вопрос, в ближайшее время будет подписан меморандум о сотрудничестве, в котором, в частности, будут предусмотрены мероприятия по реализации этого проекта.
___«В ближайшие два дня должен быть этот меморандум подписан», - добавил Д.КИВА..." - конец развеселой цитаты...


Вообще-то, интересно вспомнить все сказки "Антонова" и лично Дмытра Сэмэновыча про СП, кои чесалось создать... ну, приснопамятное "ОАК-Антонов", естественно - не в счет... как не в счет и возобновление производства "Русланов" у нас...


...начнем с июля 2007-го - СП с нами, но ишшо НЕ с ОАК... а только с "Авиакором" по Ан-140:
http://www.wing.com.ua/content/view/2793/38/

...ну и далее - год 2007-й:
- сентябрь - Китай попросил "Антонов" разработать для НЕГО 70-местный "турбопроп":
http://www.wing.com.ua/content/view/2984/38/
...или ишшо веселее - "Антонов" создает в Пекине научно-инженерный центр... во..! ...на-те:
http://www.unian.net/science/...
...или СОВСЕМ - "Антонов" приглашен в связку "ОАК-HAL" в проекте МТС... вона:
http://eizvestia.com/print/?printajax=25642

...2008-й:

- июль - в "созданном" выше украино-китайском центре "Антонов" и AVIC II будут разрабатывать новые самолеты... ну, бред:
http://www.wing.com.ua/content/view/4289/38/

- ноябрь - первая сказка про запуск Ан-148 в Иране:
http://tbu.com.ua/articles/an_148_iranskaia_modifikatsiia.html
...а подача-то:
"...Сообщение об очередной победе маркетинговой службы АНТК им. Антонова - подписание украинско-иранского Меморандума по Ан-148, производство которого предполагается наладить на иранском заводе HESA, - призвано, видимо, опровергнуть все прогнозы о скором «закрытии» украинского авиапрома..." - конец цитаты... во как..!

...2009-й:

- июнь - объявлено о подписании в з-м квартале контракта с Ираном на поставку 80-ти Ан-148:
http://korrespondent.net/business/...
...до сих пор мечтают...

- июль - маленькое уточнение... не совсем поставка, а сборка в Иране Ан-148:
http://www.wing.com.ua/content/view/6048/38/

- август - переговоры о создании "Антоновым" СП в Индии и Ираке:
http://uaprom.info/news/...

- сентябрь - "Антонов" хочет строить Ан-70 в Китае:
http://www.ukrinform.ua/rus/...

- декабрь - и вообще EMBRAER создал свой KC-390 только благодаря "Антонову"... сие, оказывается, решилось ишшо в конце 2009-го - эвона:
http://delo.ua/business/brazilcy-pribyli-za-ukrainskim-134778/
...посмеёмся:
"...Бразильская авиастроительная корпорация Embraer готова купить украинские технологии строительства самолетов. Этот контракт позволит влить в АНТК им. Антонова несколько миллиардов долларов
___АНТК им. Антонова будет участвовать в проектировке и строительстве нового военно-грузового самолета Embraer С-390. Об этом «ДЕЛУ» сообщил заместитель министра промышленной политики Виктор Падалко. Это заявление совпало с визитом в Украину президента Бразилии Луиса Игнасиу Лулы да Силва.
___Сейчас украинский авиаконцерн и бразильский производитель самолетов — компания Embraer — подошли к финальной стадии переговоров. Для АНТК им. Антонова этот проект интересен прежде всего с финансовой точки зрения. За то, что украинское предприятие поделится с конкурентами своими технологиями по производству такого же типа самолетов, оно сможет получить несколько миллиардов долларов. Еще два года назад проектировку С-390 бразильские чиновники оценивали в $5 млрд...
___Впрочем, сейчас стороны не озвучивают финансовые детали партнерства. Генеральный конструктор АНТК им. Антонова Дмитрий Кива уточнил, что между сторонами подписан жесткий договор о неразглашении условий сотрудничества. При этом генконструктор не стал опровергать, что «антоновцы» намерены участвовать в совместной разработке нового самолета..." - конец цитаты...

...2010-й:

- май - таперича... про центр техподдержки "АНов" в ЮАР за бабки некоей Pamodzi:
http://www.kommersant.ru/doc/1730330

- июль - все про то же... но в расширенном составе - с Pamodzi Investment и Denel Aviation:
http://censor.net.ua/news/...

- сентябрь - таперича СП с Казахстаном по производству "АНов":
http://www.rbc.ua/rus/...
...правда, ишшо не ясно - каких...

- октябрь - теперь в Иран намерены продавать Ан-158... уж соглашение, оказывается, подписано:
http://minprom.ua/news/52453.html
...и вообще - "Антонов" намерен создать СП по производству самолетов "АН" и в КАзахстане, и в Бразилии:
http://tbu.com.ua/news/...

- ноябрь - "Антонов" намерен участвовать в модернизации китайских АН-2... пардон - Y-5:
http://www.kommersant.ru/doc/1738532
...а будущий Ан-178, оказывается, создавать с нами... ага:
http://www.aex.ru/news/2010/11/29/80515/

...2011-й:

- февраль - не прошло и полгода, как стало ясно ради чего СП в Казахстане - ради АН-140:
http://www.wing.com.ua/content/view/8612/38/

- июнь - в Иране, оказывается, СП будет и по Ан-148, и по Ан-158:
http://korrespondent.net/business/...
...ну, воз и НЫНЕ там...

- ноябрь - даешь ишшо одно СП с нами - помимо "ОАК-Антонов" - отдельное, с ВАСО... по Ан-148 и Ан-158:
http://www.kommersant.ru/doc/1810576
...и ВСЁ... СП с Казахстаном по производству Ан-140 создано... в 2012-м обещались дать 3 лайнера... в 2013-м - ишшо 8... в 2014 - 12... и т.д..:
http://ubr.ua/market/...

...2012-й:

- сентябрь... прямо "дежа вю" через 5 лет... снова СП с "Авиакором"... пардон - с "Русскими машинами" по Ан-140Т:
http://economics.unian.net/industry/...

- декабрь - ну вот-вот... почти порешили с СП с Ираном по АН-148 и Ан-158:
http://www.from-ua.com/news/...

...2013-й:

- сентябрь - опосля китайских АН-2 возникло непреодолимое желание модирнизировать ишшо и кубинские:
http://www.kommersant.ru/doc/2271375

- октябрь - таперича "АНы" хочет строить Садовская Аравия:
http://cfts.org.ua/news/.../
...и ДАЖЕ Турция:
http://www.ukrinform.ua/rus/...

- а бумажное СП в КАзахтане помимо Ан-140 "освоило" ишшо и Ан-158:
http://cfts.org.ua/news/.../

...2014-й:

- январь - опосля центра техподдержки в ЮАР пришла пора такому же "прожекту" и в Перу:
http://www.kommersant.ru/doc/2385360


...потом, как известно, началась эпопея со сменой "керивныцтва" на "Антонове" и как-то стало не до болтовни... сейчас, похоже, чуток "попустило" - и НА ТЕБЕ... снова сказка про "белого бычка"... пардон - Ан-38 в Бразилии...

19.03.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет:
"А шо слыхать о бойовим применении Ан-70?"
А ничего. :) Стоит себе в Гостомеле. Только приписан теперь к 15-й Бориспольской бригаде транспортной авиации.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.