АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

20.03.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
Вы, конечно, правы - Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse...

Правда, внешне мы с уважаемым историческим персонажем:

...совершенно непохожи...


Vasibiriyk'у...

...да, уже и украинской прессе появилась более расширенное поминание про бразильские мечты:
http://fresh-news.org/proisshestviya/...
...зачитаться можно:
"...Украинская сторона ищет партнеров в программе реализации строительства авиационного завода в городе Ильеус, штат Баия на востоке Бразилии на побережье Атлантического океана.
___Общая инвестиционная стоимость проекта оценивается в $ 1 млрд долларов и предполагает строительство 80 патрульных и многоцелевых самолетов Ан-38-100 для замены устаревших Embraer EMB 110 Bandeirante..." - конец цитаты...

...и с перепугу предположить, что фирма "Эмбраер" куда-то ВДРУГ испарилась... ага...

Впрочем, тут и турецкая тем ВДРУГ прорезалась:
http://economics.lb.ua/business/.../03/20/299308_ukraina_reanimiruet_proekt.html
...можно сказать, ДАЖЕ в чем-то уравняла нонешнего Гаранта с его предшественником - "злочинным" Януковичем...

...правда, в подписанных документах про авиастроение вообще и Ан-158, в частности - ни-че-го:
http://www.president.gov.ua/news/32519.html?PrintVersion
...чего не скажешь про авиадвигателестроение - эвона:
"...Керівник та генеральний конструктор Державного підприємства "Івченко-Прогрес" Ігор Кравченко і Генеральний директор компанії «Tusas Motor Sanayii A.S.» Махмуд Фарук Акшид підписали Лист про наміри розвитку партнерства у сфері проектування та виробництва авіадвигунів між зазначеними підприємствами..." - конец цитаты...

...в совместном же заявлении Поршенко-Эрдогана сказано так:
http://www.president.gov.ua/news/32517.html?PrintVersion
...расплывчато:
"...зосередили зусилля на тому, щоб посилити практичну складову українсько-турецького співробітництва шляхом виходу на масштабні високотехнологічні проекти. ___Йдеться про розробку та виробництво регіонального пасажирського літака для потреб Туреччини на базі новітніх технологій Державного підприємства «Антонов», проекти в аерокосмічній сфері. Йдеться також про спільні проекти в двигунобудуванні, співпраці в спільних проектах у військово-технічній сфері, а також низки інших проектів, які становлять взаємний інтерес..." - конец цитаты, в коей напрочь отсутствует АН-158...

Да, его сватали в октябре 2013-го... поминал:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/436.html#p272063


...но как по мне - все сии "экзерции", генерируемые Дмытром Сэмэновычэм насчет распространения украинских супертехнологией от Бразилии до Турции, как всегда сие с ним бывает - с перепугу...
...мои-то "киевляне" сообщили ишшо на прошлой неделе об озвученном Яценюком решении передать "Антонов" в "Укроборонпром" - напомню:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/550.html#p359243 ...ну и далее по странице...

...таперича чуток уточнилось - не в состав "Укроборонпрома", а под евонное мудрое управление... эвона:


...думаю, ясно и без перевода - хрен редьки не слаще...
...посему, признаться, мало интересной становится позиция пана Коржа:
http://biz.liga.net/print/all/...
...коему придется больше сосредоточиться на ХАЗе и 410-м АРЗ...

...ну, там ему вряд ли будет оказан такой "жосткий" прием, как на "Антонове" на прошлой неделе, рассказ о чем моих "киевлян" я ТОЖЕ излагал в приведенном выше посте... впрочем, есть свидетельства и очевидцев насчет сего "акта" в актовом зале:
http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?p=181816#p181816

...ну очень интересно наблюдать...

21.03.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приехал "кап-раз"... вернулся вчера вечером из Севастополя - чуток беременную "доцю" растрясли... пришлось укладывать на сохранение - а нехрен было ее возить к бабушке-дедушке...

Ничего - сегодня "надерёмся" в канун весеннего равноденствия... вот в полдень по первой и накатим... я-то как раз полностью двор подготовил... ну да сегодня "зябкенько"...и солнышко чевой-то "куксится" - альтанку-то и закроем...

Тут вот только из дома выходить начал... да мои "киевляне" отзвонились, дали ссылку:


...сие было у них вчерашнее "полнощное действо" - местное ток-шоу... где солировал опальный глава госфинсинспекции Украины - мне как-то довели о порке его Яценюком в начале марта:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/545.html#p358155
...оный, оказывается, с той поры пошёл с отчаяния в атаку на обидевшее его правительство:
Яценюка звинуватили у корупції на мільярди доларів (документ) | Факти
Гордиенко: Янукович сознательно приказал выделить 220 млн грн "Укртелекому" за невыполненную работу - 112.ua
Дык, в оном ролике - на "метраже" 2.48.00-2.49.30 - сей персонаж рассказывает, что проверка "Антонова" дала результат убытков на 391млг.грв... и что обвинения в связи с этим УЖЕ предъявлены Киве и Азарову...
Во как, оказывается...

А что, на Украине лицо, подвергающееся уголовному преследованию, может участвовать в конкурсе на должность руководителя госпредприятия..?

Это я к тому, что ишшо в начале февраля Дмытро Сэмэновыч обращался к коллективу "Антонова":
Новости
...с уверениями, что намерен участвовать в сём конкурсе и победить - во как:

...дословно в переводе:
"...Выполняя вашу волю я принял для себя решение обязательно принять участие в этом конкурсе и победить.
___Эта победа будет ради трудового коллектива и будущего украинской авиации.." - конец цитаты...

Мне мои "киевляне" ТОГДА сбросили фото такого "дацзыбао" на доске объявлений - эвона:

...скажем, буднично...

Ну очень интересно наблюдать...

21.03.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
Дык, в оном ролике - на "метраже" 2.48.00-2.49.30 - сей персонаж рассказывает, что проверка "Антонова" дала результат убытков на 391млг.грв... и что обвинения в связи с этим УЖЕ предъявлены Киве и Азарову...
Во как, оказывается...

А что, на Украине лицо, подвергающееся уголовному преследованию, может участвовать в конкурсе на должность руководителя госпредприятия..?
=============================
Я, конечно, не специалист в юриспруденции, но думаю товарисч ошибся в заявлении о предъявлении обвинения Киве, поскольку после этого согласно УПК следует заседание суда об избрании меры пресечения. А вот чего не было, так это точно.
Тем не менее пока вина не доказана Кива, может участвовать в любых конкурсах и быть назначенным, избранным и т.д., хоть Президентом страны.

21.03.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to leutenant:
По состоянию на полдень 07.03. обвинения г-ну Киве-старшему предъявлены не были. Вообще, ГФИ не уполномочена предъявлять обвинение в юридическом смысле этого слова - она контрольный, а не правоохранительный орган. Материалы передаються в Прокуратуру, МВД или СБУ и уже они решают - в каком статусе будет проходить по делу лицо/лица, объявленные ГФИ ответственными за нарушения (если ГФИ этих лиц установило - чего чаще всего не бывает, инспекцией обычно устанавливается лишь сам факт нарушения).

22.03.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.03.2015 Votvam пишет:
P.S. Петр, не забудьте проинформировать нас о 14-летнем юбилее и сего нехитрого факта.
************
Зачем? Там много другого, не менее интересного. Вот, например:
"Президент выразил благодарность за решение о предоставлении Турцией 10000000 долларов США гуманитарной помощи, а также - выделить Украине кредит в размере 50000000 долларов на покрытие дефицита бюджета."
Сотрудничество в областях высоких технологий, говорите?

"Украина выразила заинтересованность в реализации международных газотранспортных проектов, в частности по поставкам природного газа из источников Каспийского шельфа и стран Центральной Азии, в обмене опытом по строительству подземных газохранилищ и условий хранения газа в украинских подземных газохранилищ."
*********
За рупь помогут туркам достроить замену "Южному потоку" ;-)

"Турция также заинтересована в усилении торгово-экономического сотрудничества. "По состоянию на конец 2014 год сумма объема двусторонней торговли увеличилась до 6 млрд долларов. Мы достигли договоренности, чтобы в 2017 году этот показатель составил 10 млрд долларов, а в 2023 году - 20 млрд долларов ", - сообщил Президент Турции."
***********
Теперь смотрим сюда:
http://snowball-exile.livejournal.com/625765.html
По итогам года экспорт в Турцию упал на 6,4% (-224 000 000 долларов).
В свете этого становится понятным, за счёт чего будет расти "объём двусторонней торговли" и почему президент Турции ставит перед президентом Украины подобные задачи...

22.03.2015 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прощай Новосибирск.
Украинское государственное предприятие "Антонов" рассматривает возможность строительства в Бразилии производственной площадки по выпуску патрульной версии самолета Ан-38-100, сообщает портал defence-blog.com.

______

Бу-га-га... Новосибирский авиазавод в прошлом году произвел и поставил 18 самолетов Су-34 стоимостью 1 миллиард рублей каждый.
А будет ли когда-нить Ан-38 в Бразилии? 99,9%, что нет.

22.03.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:16 unntovb пишет:
Бу-га-га... Новосибирский авиазавод в прошлом году произвел и поставил 18 самолетов Су-34 стоимостью 1 миллиард рублей каждый.

Отлично, эти самолеты закроют транспортную проблему малых аэродромов Сибири и особенно Дальнего Востока. Повезло же местным жителям.

22.03.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:40 Votvam пишет:
Отлично, эти самолеты закроют транспортную проблему малых аэродромов Сибири и особенно Дальнего Востока. Повезло же местным жителям.
************
"Транспортную проблему малых аэродромов Сибири и особенно Дальнего Востока" сегодня закрывает другой тип (о 19 посадочных местах), как и Ан-38 тоже забугорный, но ничего общего с маркой Ан не имеющий. Зато завод, этот тип производящий, принадлежит российской компании. А вот количество летающих Ан-38, по некоторым данным, сократилось в РФ до 2 единиц. Перемога!

22.03.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако забугорных то не один тип.

Это вот один.
http://fedpress.ru/sites/fedpress/files/ryabowall/news/krasavia_1.jpg

А это вот однако другой.
http://www.chukotka.org/upload/iblock/515/DHC_.JPG
Нешто и этот заводик тож прикупить успели? Однако!

22.03.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:00 Jumbo пишет:
А это вот однако другой.
http://www.chukotka.org/upload/iblock/515/DHC_.JPG
**************
Jumbo, справедливости ради, это скорее экзотика, как самарские КингЭйры или московские Emb 120. Напарник/конкурент у элки есть, но он работает чуть в другой нише и вытесняет другую (другие, с учётом Ан-3) антоновские машины. Это Гранд Караван.
А Свиноттер не снискал на российских просторах популярности. Виной тому и кусачая цена (планы лицензионной сборки были похоронены) и непростая логистика (это только на Дальний восток из Канады запчасти ближе тащить) и безальтернативная англоязычность и много чего ещё (по мелочи). Хотя планов на эту машинку было много и у разных компаний, сам видел ©. И машинка интересная, один набор шассей чего стоит...

22.03.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Петр:
Вы действительно полагаете, что Cessna 208B Grand Caravan способен вытеснить с российских местных авиалиний Ан-2?? :):) Оптимистично же Вы оцениваете американский авиапром! :) ИМХО, у работ СибНИА и то куда больше шансов.

22.03.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:24 Гончаров Сергей пишет:
Вы действительно полагаете, что Cessna 208B Grand Caravan способен вытеснить с российских местных авиалиний Ан-2?? :):) Оптимистично же Вы оцениваете американский авиапром! :) ИМХО, у работ СибНИА и то куда больше шансов.
************
Вопрос навскидку, на знание темы: много Вы сможете назвать направлений, на которых Ан-2 возят пассажиров?
Озираясь вокруг лично я в своём регионе таковых не вижу вообще. В отличие от линий, на которых пассажиров возят Гранд Караваны (кстати, прошлым летом на поприще пассажирских перевозок, причём регулярных, отметились и 206 Цессны, от которых я такого, если честно, вообще не ждал). Да, Ан-2 в парке окрестных компаний пока больше. Но работают они исключительно на авиалесоохрану. И даже там их теснят (в том числе и украинские Аэропракты).
Что же до новосибирских машин... Вопрос, конечно, интересный. Но пока пассажиров они возить не имеют права, за отсутствием СТ. Только авиаработы, как ЕЭВС. А пока Вы оцениваете их шансы, парк 208-х растёт. Скачёк курса доллара, конечно же, остановит это процесс на некоторое время. Но увы, не навсегда.

22.03.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Пётр:
Понятия не имею. Я оперирую исключительно парком - а он для Ан-2 на 01.01.2012 г. в России - 1583 ед. только в ГА. Из них 332 ед. - в активном парке (на 01.01.2013 г.). Налицо многократный избыток провозных возможностей. И что-то мне подсказывает, что с оживление коньюнктуры местных перевозок эксплуатанты в боьшинстве своем предпочтут вводить в строй наличные Ан-2, чем покупать новые машины.

22.03.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:

Cобственно, безотносительно к позиции Министерства к Антонову, да и всей отрасли...
Без особового вдавания в суть интервью Коржа, где все слова правильны и логичны...
Как, собственно, слова всех его предшественников за последние 15 лет...
Которые также могли говорить, что обязаны говорить...
Это все абсолютно несущественно!
Смысл имеет только фраза из четырех слов в начале интервью.
Корорая у меня резко будит déjà vu и явстенные опасения!

22.03.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:20 Пётр пишет: Зато завод, этот тип производящий, принадлежит российской компании.

А заводик, выпускающий движки к этому типу, тоже принадлежит __________ской компании. Добавьте нужные буквы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.