АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

17.04.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:18 unntovb пишет:
Вопрос: кто будет сосать палец? :)
***************
Вы несправедливы. В отношении Ан-178 России действительно придётся пальцы сосать - бо не было его в России, и скорее всего никогда не будет. Другое дело, что "палец" действительно может оказаться вкуснее, потому как в роли оного вполне может выступить что-то своё, российское, вроде Ил-214/МТА, к вящему разочарованию соседей...

18.04.2015 Micromayor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Значит по поводу вкусных пальцев.
unntovb»»> Значит семейство самолетов Ан-148/158 финансирует ИФК потому что это выгодно для самого ИФК, Эту программу ИФК не тянет за уши как СУПЕРДЖЕТ, не одного Ан-148/158 не построили в холостую, в отличие от СУПЕДЖЕТА которых в тепличных условиях финансирования эксплуатируется 60, а построили уже 100, 40 самолетов стоят железками где то!
По поводу рынка, для АНТОНОВ рынок весь МИР.
Относительно передовых показателей "выпуска" самолетов и вертолетов: Военная техника своей деятельностью не прибавляет доходы, а требует только расходы, на истребителе пассажиров не навозишся, а бомбардировщики много почты и грузов не перевезут, поэтому для реального сектора экономики в России самолетов построено мало, что говорит о плохом состоянии реальной экономики в РФ. Во вторых всю технику изготовленную в России для государственных ведомств РФ, правительство оплачивает рублями, а не долларами, в этой связи за рубли предприятие на мировом рынке 6-ти координатный станок с ЧПУ или 3-Д принтер для "адативных" технологий не купит, как писал Салтыков-Щедрин, за русский рубль дают только десять франков, а скоро будут давать в морду.
А вот АНТОНОВ своим партнерам в России за выполненную работу всегда платит долларами! Поэтому если АНТОНОВ перейдет на комплектующие западных производителей то в этом случаи деньки пойдут в обход России.

Пётр»»> Пётр даже сам Бог не знает когда появится первый Ил-214/МТА, а как говорится ложка дорога к обеду, пока эти веселые картинки материализуются, Ан-178 заказчикам будут предлагать с четырьмя двигателями мировых производителей на выбор.

18.04.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня стоит российское, ничего на серийных самолетах будет западное
===

на серийных самолётах обязательно будет западное, но серийных самолётов не будет

18.04.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Micromayor пишет
вот АНТОНОВ своим партнерам в России за выполненную работу всегда платит долларами! Поэтому если АНТОНОВ перейдет на комплектующие западных производителей то в этом случаи деньки пойдут в обход России.



c учетом того, что антонов выпускает аж 2-4 самолета в год, эти поставки антк вряд ли делает какую то погоду для Российских компаний...

18.04.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.04.2015 Votvam пишет:
Петр, чего в вас больше - оптимиста или фантазера? И "палец" то этот(извините за пошлость) судя по всему средний.
********
Про Ил-76МД-90А вместо Ан-70 нашим соседям мечталось примерно так же. Результат: единственный летающий Ан-70 "принят на вооружение" на Украине и новых пока не предвидится, а Ил строится серийно ;-)
Пока же стоит просто отметить тот факт, что на уже полетевший Ан-178 заказчика не просматривается, а на существующий только в виде картинок и моделек МТА заказчики уже есть. Но это мелочи, ведь для ГП Антонов рынок - это весь мир! ©.

18.04.2015 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эту программу ИФК не тянет за уши как СУПЕРДЖЕТ, не одного Ан-148/158
>>>
А сколько их есть-то для начала? За прошлый год ГСС произвело столько же SSJ, сколько два завода в двух странах за все время (применительно к Ан-148). Да и из того малого кол-ва 6 давят бетон в Питере. До этого борта в Воронеже бетон давили. Да и на Украине три несчастных борта кочевали от Аэросвита в МАУ, а потом на госслужбу.
Ну а теперь как-нибудь сами - незалежно - финансируйте лизинг своей продукции, ищите рынки. Бог в помощь, как говорится.


По поводу рынка, для АНТОНОВ рынок весь МИР.
>>>>
Да, по предыдущим проектам (Ан-70, Ан-140, Ан-148/158) очень заметно. Или вы про грузовые авиаперевозки? :)


Военная техника своей деятельностью не прибавляет доходы, а требует только расходы, на истребителе пассажиров не навозишся, а бомбардировщики много почты и грузов не перевезут, поэтому для реального сектора экономики в России самолетов построено мало, что говорит о плохом состоянии реальной экономики в РФ. Во вторых всю технику изготовленную в России для государственных ведомств РФ, правительство оплачивает рублями, а не долларами, в этой связи за рубли предприятие на мировом рынке 6-ти координатный станок с ЧПУ или 3-Д принтер для "адативных" технологий не купит, как писал Салтыков-Щедрин, за русский рубль дают только десять франков, а скоро будут давать в морду.
>>>
Во-первых, Россия крупнейший экспортер вооружения в мире, в т.ч. военных самолетов и вертолетов. А это именно, что валюта. Да и SSJ идут в Мексику за инвалюту. Что касается прогнозов по валюте, то как раз экспортерам девальвация валюты на руку. Да и на текущий момент у нас по баксу чуть более чем полуторакратное снижение рубля, по евро и того меньше. А на Украине немного до трехкратного падение к баксу не дотягивает. Так что, если морду и будут бить, то скорее за гривну.


А вот АНТОНОВ своим партнерам в России за выполненную работу всегда платит долларами! Поэтому если АНТОНОВ перейдет на комплектующие западных производителей то в этом случаи деньки пойдут в обход России.
>>>>
Можно подумать Мотор Сич в рублях отгружает. Что касается пугалок перехода Антонова на дальнезарубежных комплектаторов, то пугалка слабовата. При 3-5 самолетах производства СЗА в год это вообще никакого значения не имеет для РФ.

18.04.2015 Micromayor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

unntovb:
Да и из того малого кол-ва 6 давят бетон в Питере
»»> Да интересно узнать сколько СУПЕРДЖЕТОВ давят бетон в России? Кто знает отпишитесь.

Во-первых, Россия крупнейший экспортер вооружения в мире, в т.ч. военных самолетов и вертолетов. А это именно, что валюта. Да и SSJ идут в Мексику за инвалюту. Что касается прогнозов по валюте, то как раз экспортерам девальвация валюты на руку.
»»> Я и не сомневаюсь, что Россия крупнейший экспортер всего чего только можно, но не для кого не секрет, что от военных контрактов с Россией, по геополитическим причинам, стали отказываться, Индия например, такими темпами этот ручеёк валюты скоро пересохнет и перебирать харчами предприятиям в России скоро не придется. Так что заказа от АНТОНОВ в России будут ждать как манны небесной.

Пётр относительно МТА и не заканчивающейся очереди заказчиков. Мне как заказчику интересно, разработчик хоть что нибудь уже сделал по проекту? Заложен ли фюзеляж, крыло, шасси к самолету, хотя бы аэродинамическую модель в трубе продули? Или только само изображение Ил-214/МТА на листе бумаги придает ему магические свойства левитации?

Кстати подскажите пожалуйста - Мне вот уже в 2016 году нужен рамповый грузовой самолет, грузоподъемностью 15 ну максимум 20 тон без понтов без наворотов, чтоб морской контейнер мог возить, ну максимум за 45 млн. USD, может быть подскажите модель самолета, где и как можно купить? P.S. "БУ" не предлагать!

18.04.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что ишшо сказать...
...про явление Ан-178 и передачу оного на ЛИС - в завершение сего вот:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...полноты картины "для" - речь Дмытра Сэмэновыча:


...ну, евонное "...самолет мы видим - он состоялся...", согласитесь, несколько преждевременное... да и унылые физиономии двигателистов на заднем плане - старика Богуслаева и моторного генконструктора Кравченко - оптимизма не внушают...

...зато насчет оптимизма с избытком - вот у сего индивиуума:

...ну и руководящее (пока) министерство записало сие действо себе в актив:
Міністерство економічного розвитку і торгівлі України -> Помилка 403
...министр, правда, прислал зама, который изрек:
"...а вашими успіхами слідкують тисячі людей - партнери по авіаційній галузі, потенційні замовники - як наші вітчизняні, приміром, представники міністерства оборони, так і закордонні. Я дуже хочу вірити, що програма Ан-178 реалізує свій потенціал, адже вперше за довгі роки в нас є програма абсолютно нового літака..." - конец цитаты...

Ну, насчет "абслоютно нового самолета" - простительно для замминистра-гуманитария... эвона:
- крылья (ОЧК) - от Ан-158,
- колеса и тормоза основного шасси - от Ан-70,
- оперение - от Ан-148,
- мотогондолы - ТОЖЕ... мало того - конкретно на сём 1-м лётном... и движки...
- фонарь кабины экипажа и обтекатель РЛС - естественно, от Ан-148...
- ну и приборная доска, центральный и боковые пульты и кресла летчиков... само собой ТОЖЕ оттуда... ну-ка, найдем-ка энное количество отличий... сие АН-178:

...а сие вот - АН-148:

...с коим отличия - разве что по верхнему пульту... впрочем, на выемке фюзеляжа все оное "добро" просто сняли с 1-го опытного Ан-148:

...ага - не удивлюсь, ежели так и "присохло"...
...также базовыми от Ан-148 остались: гидросистема, система электроснабжения, ЭДСУ, САУ и прочая-прочая-прочая...

Тут вот подоспели фоты основного шасси покрупнее:
Spotters.Aero - Фото самолета (ID:101757) Antonov Design Bureau Antonov An-178 UR-EXP
Spotters.Aero - Фото самолета (ID:101756) Antonov Design Bureau Antonov An-178 UR-EXP
...ошибся я - таки у каждой стойки основной опоры своя "персональная" створка ниши... ну и слава Богу...

...ну а насчет мечты, чтоб лайнер сей слетал в Париж - сие ему действительно нужно кровь из носу "оторваться" не позже Дня пионерии... ну, нехай мечтают - вона... на прошлом-то Бурже каково было... весьма, знаете ли трезвый разбор, как-то я на него тогда не попал:
Ле Бурже и Украина: в гостях у сказки. Версии.com Фабрика аналитики
...вот что писалось 2 года назад:
"...А что же Украина, которая, как мы говорили выше, второй салон подряд (предыдущий был в 2011 году) выставила своей основной фишкой Ан-158, но... немного усовершенствованную модель. В прошлый раз российская компания «Ильюшин Финанс» сформировала портфель заказов и опционов на 150 самолетов Ан-148 и Ан-158 для российских и зарубежных авиакомпаний. В этот раз нами заинтересовались турки.
___Премьер-министр Украины Николай Азаров, который лично приехал на Ле Бурже, сказал, что во время переговоров на правительственном уровне они говорили, что готовы создавать СП и начинать серийное производство – не менее 50 самолетов в год. Это позволяет Азарову утверждать, что авиастроительная отрасль выходит из кризиса.
___Значительная доля правды в этих словах есть, но Ан-158 вряд ли способен кардинально исправить ситуацию, и не потому, что наполовину это будет российский самолет. Отечественное авиастроение – глубоко больная отрасль априори. Мы когда-то писали об этом, отмечая, что в стране, которая тратит колоссальные средства из своего скудного бюджета на государственную поддержку авиационного строительства, иметь три завода и три выпущенных на них самолета – стыдно.
___После этого прошло совсем немного времени, и стало известно, что бесконечная разработка двух «братских» моделей – Ан-148 и Ан-158, кажется, подходит к концу. И мы теоретически готовы к переходу на серийное производство (до 30-40 машин в год). Но эта перспектива целиком зависит от российской компании «Ильюшин Финанс». В прошлом году на другом авиасалоне – Farnborough-2012 – они торжественно подписали соглашение с панамской South American Aircraft Leasing на поставку 15 самолетов Ан-158 и Ан-148 киевской и воронежской сборки. Сумма контракта оценивается в $420 млн.
___Почему именно «Ильюшин Финанс», а не сам АНТК «Антонов»? Потому что по ранее заключенным договорам россияне являются эксклюзивным получателем этих самолетов с украинского завода. Воронежские авиастроители (к слову, самая проблемная производственная компания российского авиастроения в плане материально-финансового состояния) наряду с нашими разработчиками считают себя «родителями» данных моделей самолетов. Специалисты говорят, что каждый из них самостоятельно не способен выпускать Ан-148 и Ан-158 серийно.
___Точно так же полностью зависим мы от России в проекте строительства военно-транспортного самолета Ан-70, над которым отечественные умищи трудятся уже 20-й год. Россия так долго ждать у моря погоды не может. Поэтому она перебрала на себя основные процессы, а нам оставила двигатель (это важно) хвост и крылья. И снова символизм какой-то: Украина делает «рулевое перо» для стальной птицы, почти полностью российской, но сохраняющей статус символа украинского авиастроения.
За 20 лет независимости Украина так и не смогла произвести даже десятка пассажирских самолетов. Попытки свернуть с наезженного пути тоже потерпели фиаско. В конце февраля 2006 года на ульяновском предприятии «Авиастар» было решено открыть филиал АНТК им. Антонова. Однако спустя два месяца проект был признан бесперспективным
___И если Ан-158 и Ан-148 в поштучном количестве Украина еще сможет сделать самостоятельно, то выход России из проекта Ан-70 будет означать закат проекта..." - конец цитаты...

18.04.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Micromayor пишет:
"максимум за 45 млн. USD"
Шо, уже за 45 млн.???

18.04.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И зачем на самолете грузоподъемностью 15 тонн возить морские контейнеры??

19.04.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Микромайор, а шо там за 'геополитические причины' у России и Индией?

19.04.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> что от военных контрактов с Россией, по геополитическим причинам, стали отказываться, Индия например

вы конечно простите что вклиниваюсь в беседу таких мощных аналитиков, но никакие контракты в мире не являются данностью. за них надо бороться. контракты рф с индией не гарантированны, надо работать. и рф работает. чтото получает, чтото нет.

19.04.2015 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да интересно узнать сколько СУПЕРДЖЕТОВ давят бетон в России? Кто знает отпишитесь.
>>>>
Как это связано с тем, что Россия производит и продает сама самолеты, а Украина только выкатывает, изредка штучно собирает то, что либо купит Россия, либо профинансируется через российскую лизинговую компанию. Вот почти и весь мир.



такими темпами этот ручеёк валюты скоро пересохнет и перебирать харчами предприятиям в России скоро не придется. Так что заказа от АНТОНОВ в России будут ждать как манны небесной.
>>>>>
Пока из темпов очередные 15 млрд. экспортных контрактов по вооружению. И отказ америкосов от продукции Южмаша, как для сравнения. При 15 млрд. ждать заказов на пару бортов в год от Антонова?? Это шутка такая??

19.04.2015 Micromayor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant:
Ну, насчет "абслоютно нового самолета" - простительно для замминистра-гуманитария... эвона:
- крылья (ОЧК) - от Ан-158,
- колеса и тормоза основного шасси - от Ан-70,
- оперение - от Ан-148,
- мотогондолы - ТОЖЕ... мало того - конкретно на сём 1-м лётном... и движки...
- фонарь кабины экипажа и обтекатель РЛС - естественно, от Ан-148...
- ну и приборная доска, центральный и боковые пульты и кресла летчиков... само собой ТОЖЕ оттуда... ну-ка, найдем-ка энное количество отличий... сие АН-178

»»> ХА-ХА-ХА очередная страничка юмора от "leutenant".
leutenant походу в соревновании интеллекта Кличко смело может давать вам ФОРУ.
Учитывая всю историю самолетов АНТОНОВ, создание новых самолетов на базе отработанных и хорошо себя зарекомендовавших типах самолетов является разумным решением и экономически правильным, яркий пример это самолет Ан-24 и самолеты на его базе, что такое самолет Ан-26 это грузовая модификация Ан-24, что такое Ан-30 это специальная модификация Ан-24, что такое самолет Ан-32 это тот же Ан-26 только с другой, более мощной, силовой установкой. Вы еще скажите, что Олег Константинович Антонов пень не отесанный потому что уникальный, абсолютно новый на момент появления, самолет Ан-225 это всего лишь удлиненная модификация самолета Ан-124 с новым хвостом и центропланом, а крыло (ОЧК), шасси, двигатели да и все системы самолета, все старое от Ан-124.
Я вот погляжу Вы как будто обиженный. Вам что на выставочном стенде АНТОНОВ календарик не подарили, что Вы на них так взелись?

Гончаров Сергей »»> Я не знаю что уже за 45 млн. Я просто спросил кто мне за такой бюджет предложит новый самолет чтобы можно было бы возить почту, грузы, барахло всякое, в общем деньги зарабатывать. По поводу контейнера, возможно это чисто совпадение но у большинства производителей грузовиков размеры кузовов совпадают с размерами морского контейнера, поэтому задумываться о том поместиться ли груз в самолет не надо, поместился в грузовик поместиться и в самолет, во вторых на базе габаритов морского контейнера в мире много производителей изготавливающих жилые вагончики, энергетические установки и другое промышленное оборудование, к примеру рефрижераторы для медикаментов, вакцин всяких требующие соблюдения температурного режима. Вот не помыли люди руки перед едой, а потом болеют всякой ЭБОЛОЙ, что делать, как быть? Загружают вот такой специальный рефрижератор с медикаментами в самолет и везут куда надо.

19.04.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Micromayor:
Самолет грузоподъемностью менее 40 т под 1С смысла не имеет. А почту на рамповых вообще не возят.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.