АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

30.04.2015 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОЧЕРЕДНОЕ ПАТАЛОГИЧЕСКОЕ ВРАНЬЁ.
====
Антипов, ты самокритичен. Паталогически врет вся ваша какло-команда, да у вас там вообще бредни несут все, от дворников до президента

Defense News: Ukraine lost five Indian aircraft
Five Indian aircraft from 40 shipped to Ukraine India for modernization under the 2009 contract disappeared, informs journal citing bureaucrat of the Indian air force.

according to his statement, according to the 2009 contract signed by India with UkrSpetsExport, modernization and repair of 104 transport aircraft An-32, purchased in Ukrainian design Bureau Antonov, 40 aircraft had to be upgraded within Ukraine, and 64 other - repair facilities on the Indian air force in Kanpur provided by Ukraine on technology. The total contract Price is $400 million.

However, in India the Ministry of war say that out of forty planes Ukraine returned only 35 renovated, the other 5 had disappeared.

on appeal the Indian military bureaucrats in the residence of the Ambassador of Ukraine, the Ukrainian staff of the foreign office replied that this question must address the Antonov design Bureau, and the state can not help you.

The contract was signed until 2017, However, because of the fighting in the East of Ukraine, the implementation was difficult.
...

или вот
​Indian warplanes go missing during upgrade in Ukraine – report http://rt.com/news/245145-india-warplanes-missing-ukraine/

или вот


NEW DELHI — India will need to explore fresh options, including direct purchase, to shore up its air transport fleet as the Ukraine conflict has stymied the upgrade of its AN-32 aircraft, an Indian Air Force official said.

The last five of 40 AN-32 aircraft being upgraded in Ukraine have become "untraceable," the official said, and the local upgrade of the remaining 64 AN-32s has halted as Ukraine engineers departed and supplies of spares stopped.

http://www.defensenews.com/story/defense/air-space/support/2015/.../70441446/

30.04.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
Ну как можно вести дела с ... этими?

"Пять индийских транспортных самолетов из 40 отправленных на Украину Индией для модернизации согласно договору от 2009 года исчезли, сообщает издание Defense News со ссылкой на чиновника ВВС Индии. В военном ведомстве Индии сообщают, что из сорока самолетов Украина возвратила только 35 отремонтированных, остальные пять бесследно пропали."
_______________________________________________________________
ОЧЕРЕДНОЕ ПАТАЛОГИЧЕСКОЕ ВРАНЬЁ.

*************************

этот вброс разобрали и опровергли ещё пол месяца назад (ели не больше), а да скудивера только дошло.

30.04.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не опровергли, а скажем так... выбрали компенсационную схему.

04.05.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



На соседнем ресурсе попалась на глаза ссылка на два весьма интересных интервью пана Д.Кивы, взятых прошлой осенью – 15 сентября и 27 ноября 2014-го. Поскольку речь в обоих интервью идёт о разных марках антоновских самолётов, то помещу их в «обобщённо-антоновскую» ветку.

В первом из них, наряду с темой личных взаимоотношений Кивы и Меренкова (оставляю её для разборов Лейтенанту), есть рассказ о нынешних реалиях фирмы и планах на будущее.

ГП «АНТОНОВ» ХОЧЕТ ВЫПУСКАТЬ ВОЕННЫЕ САМОЛЁТЫ...
. . . . . . . . .
- Сколько самолетов вы планируете выпустить в этом году?

- В 2014 году мы планируем выпустить 5 самолетов. По крайней мере, мы будем стараться. Мы всегда хотим выпускать больше, но у нас никогда не было государственной поддержки. Ведь для выпуска самолетов необходимо постоянно модернизировать серийное производство, приобретать современные технологии. В прошлом году я пытался добиться государственной поддержки в получении кредита на льготных условиях под реструктуризацию предыдущих кредитов, для модернизации серийного производства и пополнения оборотных средств. Ведь для производства каждого самолета нам нужно закупить двигатели, другое оборудование, материалы и тому подобное на сумму около $15 млн.

- А продаете за сколько?

- За 25-30 миллионов долларов.

- Это в два раза дороже. Куда же деньги уходят?

- $15 млн — это же только расходы на закупку материалов, добавьте сюда еще стоимость работы сотрудников, другие расходы.

- Сколько самолетов может выпускать предприятие при соответствующем финансировании?

- При надлежащем финансировании мы готовы уже сегодня производить до 12 самолетов в год. Для этого нужно около $200-300 млн оборотных средств. У нас таких денег нет. Поэтому нужно взять кредит сроком на три года.
. . . . . . . . .
- Какие варианты рассматриваете?

- Все зависит от дальнейшего развития ситуации. Сейчас мы стараемся менять вектор сотрудничества. Если раньше мы тесно сотрудничали с Россией, то сейчас мы диверсифицируем наши производственные связи, развиваем сотрудничество с другими партнерами, в том числе с Китаем, Индией, Ираном и Польшей.

- Есть какие-то конкретные договоренности?

- В авиации переговорный процесс достаточно длительный. Уже более года мы ведем переговоры со многими странами (Польша, Турция, Германия), но они боятся нестабильной ситуации в стране. Переговоры затягиваются. Да, речь идет о программе по производству самолета, но какой именно модели я сказать не могу. Стоимость контракта $2-3 млрд. Мы даже уже подписали протокол о намерениях, но из-за нестабильности в стране и на предприятии процесс замедляется.

- "Антонов" участвует в тендере на производство самолетов для этих стран? На какие рынки еще ориентируетесь?

- На европейский, азиатские, латиноамериканские, североамериканские. Но для выхода на них необходима модернизация, новые технологии. Мы будем дальше развивать разные модификации самолетов и создавать новые по мере возможностей. Например, Европа (проект объединенный, осуществляемый при участии 9 стран) на создание военного самолета А400М потратила 15 млрд евро. Вопрос: где нам взять такие деньги?

- С Россией вы принципиально разорвали все контракты?

- По военно-транспортным программам — все. Это не секрет. В начале 2014 года у нас был предварительно согласован контракт с российской ОАО "ОАК" на $150 млн. на создание военно-транспортного варианта самолета АН-148. Контракт уже был предварительно парафирован, мне нужно было только поехать и поставить свою подпись в документе. Я не поехал.

- Почему?

- Не хочу, потому что началась война. У меня есть честь и совесть.

- То есть, российский рынок Вы для себя закрыли?

- Пока продолжается война — конечно, да. В таких условиях мы не будем работать с Россией.

Сейчас идет война, а у нас, по сути, нет новых военных самолетов украинского производства. И тем не менее, мы тесно взаимодействуем с нашими военными по обеспечению модернизации и поддержания летной годности "анов", в том числе Ан-26 и Ан-30, находящихся на вооружении. К тому же мы приступили к постройке первого опытного экземпляра нового военно-транспортного самолета Ан-178, кстати, опять-таки за свой счет. Открою Вам также секрет, мы направили президенту Украины письмо с инициативой выпускать на ГП "Антонов" беспилотные летательные аппараты.
. . . . . . . . .
- Какова судьба среднего оперативно-тактического самолета короткого взлета и посадки Ан-70?

- В настоящий момент программа опытно-конструкторских работ по проекту завершена. Стоит вопрос его серийного производства. Мы начали постройку двух самолетов по заказу МО Украины на Серийном заводе "Антонов", но из-за отсутствия средств ход работ приостановлен. Ранее были договоренности с российской стороной, которая никак не могла определиться, где в России будет строиться Ан-70. В 2012 г. договорились о запуске производства на предприятии в Казани (ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им. С.П. Горбунова" — Ред.), но затем российская сторона свела на нет наше сотрудничество.

- Но проект Ан-70 по-прежнему интересен?

- Что будет дальше мне сложно сказать. Ан-70 по многим характеристикам остается непревзойденным. Он может быть интересен для других рынков, в том числе, для США — у них нет самолетов такого класса. Однако, это уже будет не Ан-70 в том виде, как он существует сегодня, а новый самолет на его основе, который будет соответствовать требованиям новых заказчиков.

http://delo.ua/business/.../?supdated_new=1430757618

* * * * *

04.05.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Второе интервью посвящено обсуждению продуктовой линейки фирмы Антонова:


...ПЕРСПЕКТИВЫ САМОЛЁТОВ АН В УКРАИНЕ НЕБОЛЬШИЕ

. . . . . . . . .
- Каковы перспективы Ан-70? Ранее Россия хотела купить 70 самолетов, потом - 62, затем - 18, сейчас - ни одного. Кого еще может заинтересовать эта машина? Планирует ли его закупать Минобороны? Сколько Ан-70 вы способны производить в год?

- В апреле мы завершили государственные испытания Ан-70, по результатам которых Министерство обороны Украины подписало акт с рекомендацией принять самолет на вооружение и запустить его серийное производство. Таким образом, программа опытно-конструкторских работ по проекту завершена. Относительно взаимоотношений с Россией по этой программе отмечу, что, принимая во внимание сложившуюся в Украине ситуацию, мы прекратили сотрудничество с РФ по военным программам.

. . . . . . . . .
- Ранее планировалось восстановить серийное производство "Русланов", но затем проект был заморожен. Каковы перспективы этого самолета?

- Этот самолет по-прежнему непревзойденный лидер мирового рынка перевозки крупногабаритных и нестандартных грузов. Об этом, в частности, свидетельствует эффективная работа "Русланов" в программе НАТО SALIS. Идут переговоры о продлении этого контракта на два года. У Ан-124 нет конкурентов. Однако флот стареет, потому нужно налаживать выпуск модернизированных самолетов. Мы не смогли реализовать его с Россией, и ищем других партнеров, в том числе в Европе и США.

- Что с проектом Ан-140? Ранее Украина и Россия создавали СП по производству этих самолетов.

- СП создано не было. Была налажена кооперационная схема по постройке Ан-140. Планировалась совместная разработка новых вариантов самолета. Мы продолжаем сотрудничать только по пассажирскому варианту. Ан-140 также выпускается в Иране, и мы продолжаем взаимодействие по этой программе. В Украине производство Ан-140 может вестись на Харьковском авиазаводе, где оно было развернуто, но затем приостановлено вследствие действий "эффективных менеджеров", которые довели завод до банкротства.

- Каковы перспективы проекта Ан-148?

- Это один из наиболее динамично развивающихся современных проектов "Антонова". Мы представляем на рынке семейство самолетов Ан-148 и Ан-158 различного назначения. Базовые машины семейства - пассажирские Ан-148 и Ан-158 - хорошо зарекомендовали себя в разных условиях работы. Мы также ввели в эксплуатацию административные варианты Ан-148 и самолет для выполнения задач Министерства по чрезвычайным ситуациям.
Сборка пассажирских самолетов по кооперации осуществляется на нашем серийном заводе в Киеве и по лицензии в Воронеже. Однако мы уже начали осваивать постройку тех агрегатов, которые получаем из Воронежа. Ряд стран заинтересованы в запуске в производство новых самолетов семейства на их территории. Эти проекты в стадии обсуждения.

- Как повлияла военная агрессия Москвы на "Антонова"? Россия поставляла предприятию немало комплектующих. Кто ее заменит? Насколько в 2014 году уменьшилась зависимость от РФ? Приведите примеры. Сейчас "Антонов" еще как-то сотрудничает с Россией?

- Основное негативное последствие - потеря российского рынка. Однако и Россия много теряет от разрыва. Например, в связи с необходимостью обеспечения авторского сопровождения сотен самолетов "Антонов", эксплуатируемых в РФ. Останавливаются и намеченные проекты. У нас был готов контракт на разработку самолета Ан-148Т грузоподъемностью до 10 тонн, который понравился российским военным. В сложившейся ситуации проект не реализуется. Мы потеряли 150 млн.долл. Существенны потери и по другим проектам.

Вопрос о замене российских комплектующих активно изучается. Вообще, мы проводим диверсификацию наших производственных связей в сфере разработки, серийного выпуска и обеспечения послепродажной поддержки самолетов. В результате расширяется область взаимодействия с другими странами.

Мы и раньше работали не только с Россией. На самолетах АН применяется много оборудования, произведенного ведущими компаниями западноевропейских стран и США. В том числе, используются западные двигатели, часть навигационного оборудования, системы самолета и другие типы оборудования.
Тем не менее, мы пока работаем с российскими партнерами по производству пассажирских самолетов, в том числе семейства Ан-148 и Ан-140. Мы надеемся на улучшение отношений между нашими странами и готовы работать дальше.

- Сколько у компании твердых контрактов? Сколько из них заключено в 2013-2014 годах? Укажите заказчиков и модели самолетов.

- Сегодня есть твердые заказы на 33 самолета семейства Ан-148 и 18 самолетов Ан-158. В 2013 году был заключен твердый контракт на поставку трех самолетов Ан-158 для кубинских авиалиний. Два из них мы уже поставили, третий планировали передать до конца 2014 года, но не получили от "Южмаша" шасси.
В 2014 году контракты на поставку самолетов мы не заключали. Сейчас ведутся переговоры. Отмечу, что заявленная потребность государственных компаний и ведомств Украины в самолетах "Антонов" составляет 16 машин.

. . . . . . . . .
- Изменились ли отношения "Авиалиний Антонова" с российской "Волга-Днепр", с которой было создано два СП? Возникли ли разногласия в связи с войной? Возможна ли ликвидация СП и переход к самостоятельной работе?

- Это вопрос бизнеса, экономической целесообразности. Мы работаем вместе.

- Каковы перспективы "Антонова" на внутреннем рынке?

- К сожалению, небольшие. Внутренний рынок слабый. В сегменте региональных пассажирских самолетов основная проблема заключается в отсутствии налаженной системы лизинга. Из-за недостатка бюджетных средств финансирование госзаказа осуществляется бессистемно.

Внутренний рынок не обеспечивает реализацию программ создания перспективной авиатехники. Ни одна украинская авиакомпания не может и не будет кредитовать строительство самолетов. Со стороны правительства нет стимулирования приобретения украинской авиатехники.

- Петр Порошенко заявлял, что власти будут поддерживать авиастроительную промышленность, будут искать рынки сбыта наших самолетов. Что было сделано в этом направлении в 2014 году?

- Учитывая сложившуюся в стране ситуацию, пока ничего.
. . . . . . . . .

- Каковы перспективы нового самолета Ан-178? Будет ли завершена сборка первого самолета Ан-178 до конца 2014 года? Кому интересен этот проект?

- Создавая этот самолет, мы основывались на результатах изучения потребностей рынка.
Современной тенденцией развития рамповой авиатехники является замена средних четырехмоторных турбовинтовых самолетов на двухмоторные турбореактивные, которые при близком часовом расходе топлива имеют большую производительность благодаря большей крейсерской скорости.
. . . . . . . . .

Ан-178 предлагается как замена на более высоком техническом уровне средних четырехмоторных турбовинтовых транспортных самолетов Ан-12, которых выпустили больше 1 400. Они до сих пор летают в странах СНГ, Африки и Азии.
Для заказчиков, которые ориентировались на западную авиатехнику, Ан-178 предлагается как замена европейского двухмоторного турбовинтового транспортного самолета С-160. Завершить постройку первого опытного экземпляра и начать его испытания планируем в первом квартале 2015 года.

http://www.epravda.com.ua/rus/publications/2014/11/27/508874/

* * * * *

05.05.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот это интересно из интервью кивы:
начале 2014 года у нас был предварительно согласован контракт с российской ОАО "ОАК" на $150 млн. на создание военно-транспортного варианта самолета АН-148. Контракт уже был предварительно парафирован, мне нужно было только поехать и поставить свою подпись в документе. Я не поехал.



Интересно как, получается украинская сторона отказалась, а нам рассказывали что ОАК типа не хотел.

05.05.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer'у...

...благодарствую, конечно, но разбирать сентябрьские-ноябрьские речения Дмытра Сэмэныча как-то мне не улыбается... евонный же "наезд" на Сергей-Вадимыча вызвал одну только ассоциацию:
Цитата из фильма - Покровские ворота - Хоботов - это мелко - смотреть, слушать, скачать бесплатно
...ага...

...я вот только сегодня возвернулся опосля трёхдневной "отключки" от цивилизации... таки хорошо, что тайга начинается всего-то в сотне км от Первопрестольной... ага...

...отзвонились, естественно, мои "киевляне" - сегодня у них был методсовет, на коем "приговорили" Ан-178 взлетать 7-го мая, в 14.30... не ошиблись, значитца... эвона - в "подвале" сего вот поста:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...впрочем, и ТУТ тоже:
Летные испытания Ан-178 начнутся в мае | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
...ну а чего не лететь-то - завсегда критичны либо ЭДСУ... дык оно - от Ан-148... либо движки - дык на Ан-178 "старые" Д-436-148... вона они - с характерным "бандажом"... ага:


...позавчера были скоростные пробежки - спасибо Votvam'у:
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
...показал:

...правда, не столько пробежку, сколько "отполз взад" опосля оной...

...а Дмытро Сэмэныч на сегодняшнем методсовете не был - улетел вроде как в Турцию... вроде как что-то подписывать... вроде как с "саудами"... вроде как "насчет Ан-132", ну - этого, значитца:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...завтра "вроде как" должен вернуться...

Ну а опосля "облома" с выкаткой, похоже, решено махнуть рукой на всех власть предержащих, включая Гаранта - он-то в день 1-го, понимаешь, полета Ан-178 ВООБЩЕ собирается В СТРАНЕ отсутствовать:
Президенти восьми країн Європи, в тому числі і П.Порошенко, приїдуть до Польщі 6-8 травня – новини на УНН | 4 травня 2015, 23:41
...ну, Польша - оно, конечно, "победитель"... ага...

...ну и суета - "шпилят", понимаешь, уволенные неблагодарные лётчики... как-то пару-тройку лет назад поминаемый Рябинин, в частности - эвона:
Летчик-испытатель Евгений Рябинин: "Пилота, как и сапера, средней квалификации не бывает" - Персоналии - gazeta.zn.ua
...обидно, понимаешь, читать ТАКОЕ Дмытру-Сэмэнычу-то:
"...Евгений Рябинин, несколько лет назад запускавший в небо Ан-148, на ГП "Антонов" уже не работает. А все интеллектуальные права на самолет давно проданы России. Он говорит, что вернется на предприятие разве что после смены руководства, превратившего компанию в "семейный подряд". Таких, как Рябинин, много. "Несогласные" теперь работают по всему миру..." - вот так, понимаешь...

...ну и похвалиться-то особо нечем:
ГП "Антонов" в 2014г. снизило чистую прибыль менее чем на 1%
...ишь ты, в 2013-м было:
- чистый доход - 3 млрд 268,64 млн грн...
- чистая прибыль - 39,05 млн грн...
...а по итогам 2014-го получается:
- чистый доход - 3 млрд 347,64 млн грн...
- чистая прибыль - 39,3 млн грн... ну, прямо "милиметраж" какой-то... тик-в-тик, как "в аптеке"... ага...

Однако, ежели пересчитать в долларах... ну, в которых "Антонов" получает, почитай, 90% доходов... и у которых в 2013-м курс "стоял" насмерть, как 7,993 грв/$... и уже в 2014-м стал куда веселей:
Результати пошуку
...аккурат - в 2 раза...

...стало быть, получим - в 2013-м было:
- чистый доход - $408.937.820,60...
- чистая прибыль - $4.855.524,80...

...а по итогам 2014-го получается:
- чистый доход - $209.227.500,003...
- чистая прибыль - $2.456.250,00... ТУПО ВДВОЕ МЕНЬШЕ...

...ХОРОШО воруем... ага... ЛИБО НЕ ЛЕТАЕМ..?

05.05.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно как, получается украинская сторона отказалась, а нам рассказывали что ОАК типа не хотел.
=====
В интервью все отлично.
То война идет, то сотруничество полным ходом.

06.05.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: Однако, ежели пересчитать в долларах... ну, в которых "Антонов" получает, почитай, 90% доходов по итогам 2014-го получается:
- чистый доход - $209.227.500,003...
- чистая прибыль - $2.456.250,00...

По доходу весь Антонов включая Авиалинии Антонова с Русланами в придачу почти в 2,5 раза получился меньше чем ГСС в 2014 году. О всём Российском авиапроме даже и не вспоминаем. Суммы с Украиной просто не сопоставимые.
Какие там новые разработки у Антонова мирового уровня с сертификациями FAA и EASA и современное производство.
Фенита ля комедия. Сливаем воду и тушим свечи.

06.05.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.05.2015 leutenant пишет: ...а Дмытро Сэмэныч на сегодняшнем методсовете не был - улетел вроде как в Турцию... вроде как что-то подписывать... вроде как с "саудами"... вроде как "насчет Ан-132",

Ну чего же в Турцию? Аккурат прямо к ним:
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ur-ntn/#62d83ec

06.05.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam'у...

...ишь ты... таки не в Турцию - а ведь "Антонов" в IDEF-2015 участвует:
http://www.antonov.com/news/384
http://www.idef15.com/en/index.php?main=wfle
...впрочем, как и евонные будущие "хозяева":
http://www.ukroboronprom.com.ua/ru/newsview/1/645
...значитца, ежели что и подпишут - то тихо-келейно... "без помпы"... ну, ежели что-то стоящее... а то по Ан-178, скажем, много чего было понаписано - я уж как-то поминал про "Волгу-Днепр" аки его стартового заказчика:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/545.html#p357891
...потому развеселила дискуссия в связи с интервью Дмытра Сэмэныча своему "придворному" журналу на соседнем ресурсе - эвона:
http://aviaforum.ru/threads/.../page-172#post-1705131
...и далее...
...я имею ввиду сей вот опус - жаль только, что одна страница:
http://cdn.aviaforum.ru/images/2015/04/680288_666c8d4ec2acdf9f1a15308e46574af2.jpg [can't get icon's size]
...ну, ежели в своём мартовском посте я "выложил" ничего не обязывающий меморандум от 17 августа 2011-го промеж "Антоновым" и "Волгой-Днепром", помянутый ТАМ... с появлением коего позволило "Антонову", цитирую Дмытра Сэмэныча:
"...начать его полномасштабную разработку и подготовку серийного производства..."

...то вот второго документа - цитирую опять же украинского генконструктора:
"...Министерство обороны Украины одобрило проект и ТАКЖЕ (...выделено мной...) выдало заказ на разработку..." - стоп-стоп... также - стало быть и "Волга-Днепр" чтой-то "заказал"... вот здесь:
http://s004.radikal.ru/i205/1503/75/1dba08846fc9.jpg [can't get icon's size]
http://s017.radikal.ru/i419/1503/e8/b8560eca4c31.jpg [can't get icon's size]
...кто-то что-то подобное там прочитал..?

...ну, как "Волга-Днепр" с его лайнера "соскочила", в моем посте написано - можно и добавить:
http://theloadstar.co.uk/.../
..."малые Боинги" таперича уходят в "ABC express" со всеми вытекающими последствиями:
http://www.kommersant.ru/doc/2715154
...да вот только никто из моих "киевлян" одобрительных документов от Минобороны по Ан-178, датированных ни 2011-м, ни 2012-м и в глаза не видел... в декабре 2013-го, как известно, пан Азаров лично "выжал" из Минобороны ТЗ - но без всяких обязательств...

Цитируем Дмытра Сэмэныча дальше:
"...28 декабря 2011 г. был утвержден план-график создания Ан-178...
___Таким образом, облик Ан-178, его размерность и технические возможности были определены стартовыми заказчиками и рыночной целесообразностью..." - конец цитаты...

То есть, уже не позднее декабря 2011-го облик Ан-178 по словам Дмытра Сэмэныча "устаканился"... угу - только куда девать мартовский 2013 года документ... вот отсюда:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/529.html#p353113
... вот этот:
http://s010.radikal.ru/i312/1502/3f/2591101ad930.jpg [can't get icon's size]
...как мне поведали мои "киевляне" опосля сего документа:
- взлетный вес лайнера "подрос" с 46 тонн до 51...
- платная нагрузка - с 13,5 тонн до 16, с учетом правки лично Дмытра Сэмэныча...
- площадь крыла - с 87,4 м2 до 98.6.. ага... "устаканился" - правда, пришлось срочно разрабатывать переднюю стойку шасси... ибо "старая" от Ан-158 уже не годилась...

Ну очень интересно наблюдать...

06.05.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Да, так вот Дмитрий Семенович возращается с контрактом на 150 АН-32(132), которые построят саудиты.
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ur-ntn/#62d83ec

06.05.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, вот и новая надежда для России:
СТАМБУЛ, 6 мая — РИА Новости, Алена Палажченко. Украинское конструкторское бюро им. О.К. Антонова будет сотрудничать с Россией в сфере гражданской авиации, заявил РИА Новости заместитель начальника отдела перспективных проектов КБ "Антонов" Андрей Хаустов на выставке IDEF-2015 в Стамбуле.

"У нас абсолютно не прерваны контакты по гражданской тематике. Если самолет имеет гражданский сертификат, то сотрудничество абсолютно свободно. Надеюсь, это не будет перекрыто, поскольку принесет потери как украинской, так и российской стороне", — сказал Хаустов.

РИА Новости http://ria.ru/world/20150506/1062924622.html#ixzz3ZNdt0I5C

06.05.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что же сотрудничайте. Вот купите партию Суперджетов, может вам даже доверяют покрасить его.

07.05.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И, что тут можно сказать?
Только то, что ситуация вокруг Украинского авиапрома начинает доходить до маразма.
Э как самолеты Ан, стали ни с того ни с сего, жутко востребованными на мировых просторах.
- То THALES непонятно с кем будет разрабатывать и строить патрульный самолет. Думаю эдак, штук на 100, для них меньше это даже не тема для обсуждения. Что естественно принесет в казну страны МИЛЛИАРДЫ; ( Я так понимаю это заявка одного претендента на бабло АНТК)
- То саудиты, совместно с АНТК, будут разрабатывать и строить уже 150 Ан132, кто не знает это Ан32, только с западной авионикой и западными двигателями. Что естественно принесет в казну страны уже не МИЛЛИАРДЫ, а ДЕСЯТКИ МИЛЛИАРДОВ (Я так понимаю, это заявка второго кандидата на право усидеть у этого же бабла)
- А чем же ответит третий кандидат на все тоже бабло? Разработкой и строительством новых версий Ан140? Типа 240, 340,440? Ну и уже, штук эдак на 200-250. Что естественно принесет в казну страны уже не МИЛЛИАРДЫ и не ДЕСЯТКИ МИЛЛИАРДОВ, а СОТНИ.
И все эти прожекты умрут ровно на следующий день после того, как «приноситель» этих самых МИЛЛИАРДОВ воссядет на трон.

Да, насчет трона. Вопрос к лейтенанту: так где Ваш депутат, который должен был воссесть? Явно не с того дупла Вы письма вытаскиваете.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.