АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

03.06.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет
Презентации и вью по Ан-178 от АНТК, там контейнерным перевозкам уделено большое внимание.
*****************************

Я спрашивал не про контейнерные перевозки, а про перевозки грузов в МОРСКИХ контейнерах. Вы хоть сами то представляете сколько они весят, и какие размеры самые распространенные?

03.06.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:06 Иванчин Владимир пишет:Я спрашивал не про контейнерные перевозки, а про перевозки грузов в МОРСКИХ контейнерах. Вы хоть сами то представляете сколько они весят, и какие размеры самые распространенные?

Это мне вопрос, не понял. Читайте от АНТК про контейнеры в Ан-178:)

03.06.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Николаеву...

...а чего ж не поспорить-то с уважаемым собеседником..?
Чай, не дерёмся... тем более напомнил мне мой 3-летней давности про Ан-70, уж и забыл:
Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины / АвиаПорт.Конференция
...соответственно, прислушался повнимательнее к гнусавому комментарию:


...опять же, вспомнился ишшо один пост - про "проходимость" Ан-12:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...где действительно, у оного глубина колеи до 8см получается при грунтах с 8кгс/см2 до веса 56тонн... так показано на диаграмме... и, соответственно, с весом 61тонн Ан-12 оставляет колею до 8см с грунтов 8,5кгс/см2...

...с другой стороны - есть живое РЛЭ от 1992-го... посвежее, так сказать, нежели "Инструкции экипажу..." от "начала 1970-х":

...правда, настораживает, что в редакции "от 1 апреля"..:))
...тут я добавить чего-либо умного не смогу - то ли дело "Инструкция экипажу Ан-8" от того же 1965-го, утвержденная Руденко:

...где "...выполнение массовых полетов с грунтовых ВПП разрешается производить при прочности грунта 6кгс/см2 и более (глубина колеи при рулении на скорости 10-15км/час не более 7см)..." - во был лайнер-то..! ..."немассовые" же полеты делались до 4кгс/см2 - что ж, когда Ан-8 создавали, со времен Войны ишшо и 10 лет не минуло...

...посему вполне допускаю, что Сергей-Вадимыч чуток Ан-12 и приукрасил, что вряд ли было нужно... эвона, евонный вес пустого снаряженного (ежели по-нашему - эксплуатационный вес) 38 тонн...
... ДАЖЕ 56-38 = 18 тонн полезной нагрузки..., почитай вдвое выше, чем получается для TOW=39тонн у Ан-178... ибо в "цыфру" евонного OEW=27,5тонн

...лично я не верю, памятуя про 25,38тонн у Ан-158 и 26,2тонн у Ан-158 - даю не менее 29тонн... а то и все "ТРЫЦЯТЬ", ежели в украинской транскрипции...


Таперича - ролик про испытания Ан-70 в Кировском... там сказано:
- веса 105-116,8т
- грунт - 6кгс/см2
- колея 40-65мм... но вот "что-чему" соответствует-то..?

Однако, чтобы на грунте "шестёрка" Ан-70 оставлял колею лишь "от 4см" (как прозвучало) , когда мой родной Як-40 оставляет ЦЕЛЫХ 4,5см - не поверю никогда..!
Сие при том, что рабочее давление в пневматиках Як-40 - ТОГО ЖЕ размера 1120 х 450 - всего 5кгс/см2...

Естественно, я спросил своих "киевлян"... оные выложили в ответ вот этих ТРИ листочка:



...сие - странички из самого первого РЛЭ Ан-70 "образца 1993-1994г.г."... ну, когда у сего лайнера было назначено:
MTOW_________112 тонн
MLW__________103 тонн
MZFW_________96 тонн... вот сим-то "цыфрам" честно соответствовало ограничение по прочности грунта 6кгс/см2... как прокомментировали мои "киевляне" - для "немассовых" полетов и предложили таки принять как данность "связку" из 118тонн и 8кгс/см2, озвученную Меренковым...

...стало быть 65мм "из ролика" - сие для посадочного веса 105 тонн на 6кгс/см2... если "цыфры" от комментатора ВООБЩЕ правильные... сие ж не бумага...


В.Николаеву...
...на:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...дык, Меренков так и сказал:
http://aerovokzal.net/.../
"...Зачем же тогда создается Ан-178?
___Это можно только предполагать. С одной стороны, надо же Фирме хоть что-то создать по своему прямому профилю работы – рамповым грузовым самолетам – предыдущий такой самолет Ан-70 взлетел более 20 лет назад. С другой стороны, очевидно, что и Дмитрию Киве необходимо хоть что-то предъявить в качестве реального результата своего 10-летнего руководства Фирмой. А насчет реальных перспектив такого «результата» – согласитесь, что известный принцип: «главное – ввязаться в драку, потом посмотрим», никто еще не отменял?.." - конец цитаты...

А чё? Возить пару джипов с шейхами в одном лайнере и, скажем, один микроавтобус с гаремом и жратвой - в другом... ну, на сафари - чем не предназначение..?

...и насчет разницы ТрА и ВТА - тоже намекнул... в другом интервью:
http://economics.unian.net/industry/...
...вона:
"...С Ан-178 ситуация такова – первый опытный образец реально может приступить к летным испытаниям во втором-третьем квартале 2015 года, но ни одного заказа на этот самолет нет. Да и опытный образец больше напоминает демонстратор, чем объект для проведения зачетных летных испытаний. Самолет позиционируется на замену Ан-12, но, насколько я знаком с проектом, реально заменить военно-транспортный самолет Ан-12 не получится – ни по требованиям боевой устойчивости, ни по возможностям посадочного десантирования, ни по базированию..." - конец цитаты...

И терминология у него вполне "родная"...

03.06.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет
Это мне вопрос, не понял. Читайте от АНТК про контейнеры в Ан-178:)
*****************************

так вы же превратили контейнерный перевозки, в перевозки морских контейнеров. поэтому я Вас и спрашиваю, кто возит грузы самолетами, в морских контейнера?

Открою Вам маааленькю тайну, благо самых разных контейнеров я перевез ни одну сотню. HiCube, до сих пор большая редкость, и используется, в основном, при перевозке каких-то объемных грузов. Связанно исключительно с автотранспортом. Стандвртные контейнеры, идут высотой 2.57-2.58, большая часть навальных грузов идет в них. НО, оборудование, смонтированное в контейнерах, идет в контейнерах высотой 2.4 метра. И связанно это, с очень простой вещью. Считается, что оборудование смонтированное в контейнере, будет работать там, где нормального хрен найдешь, т.е. в условиях полного отсутствия дорог и инфраструктуры, следовательно, он должен перевозиться на грузовых автомбилях повышенной проходимости, поэтому и идет именно такая высота.

Вот зная это, я не удивляюсь когда говорят про контейнерные перевозки, например какую-нибудь ДЭС-ку, необходимую для обеспечения автономности некоего поселка, смонтированную в 20-ти фуотов контейнере высотой 2.4 метра. А так как, в целях гарантии обеспечения, этих ДЭС-ок ставят четное количество ,то...

03.06.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:58 Иванчин Владимир пишет:
так вы же превратили контейнерный перевозки, в перевозки морских контейнеров. поэтому я Вас и спрашиваю, кто возит грузы самолетами, в морских контейнера?

Я преврати? Интересная постановка вопроса. В презентации Ан-178 от АНТК есть картинка, где изображены два 20 футовых контейнера в грузовой кабине. Мне стало интересно как часто перевозятся контейнеры самолетами. Вот я и спросил, кстати не Вас, а есть ли статистика по такому использованию ВС. Что на этой ветке Вы хотели сказать своим многостраничным опусом, я так и не понял.

03.06.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850
Отвечаю на Ваш вопрос
Вот, что есть под рукой:Начало 2000 годов. Коммерческие транспортные ВС.
по типам контейнеров и грузов:
Для районов Севера и Дальнего Востока:
-контейнеры типа УАК— до 35%,( основная масса контейнеров типа УАК-5 ,10 )
-длинномерные грузы и прочие грузы—50%,
самоходная техника— до15%;
для Центральных и Южных районов:
контейнеры типа УАК- до 85%, длинномерные и прочие -15%,

03.06.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:30 Антипов Владимир пишет:Отвечаю на Ваш вопрос
Вот, что есть под рукой:Начало 2000 годов. Коммерческие транспортные ВС.
по типам контейнеров и грузов:

Владимир, в презентации Ан-178 про УАК ни слова, а в ваших цифирьках нет 20 футовых:)

03.06.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Под контейнерами типа УАК подразумеваются в том числе и УУК и контейнеры серии 1.
Контейнер УАК-20
Длина -12192мм, Ширина -2438мм. Высота-2438мм
Вес брутто-20410кг
Контейнер УАК-10
Длина -6058мм, Ширина -2438мм. Высота-2438мм
Вес брутто-11340кг
УАК -5
Длина -2991мм, Ширина -2438мм. Высота-2438мм
Вес брутто-5670кг

03.06.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет
Я преврати? Интересная постановка вопроса. В презентации Ан-178 от АНТК есть картинка, где изображены два 20 футовых контейнера в грузовой кабине.
*************************

и что? Если на картинке два 20-ти футовых контейнера, так это объязательно "морские"? УАК-10 по габаритной длинне такой же...

03.06.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:30 Иванчин Владимир пишет:и что? Если на картинке два 20-ти футовых контейнера, так это объязательно "морские"? УАК-10 по габаритной длинне такой же...

Смотрим первоисточник:
"Авиалайнер предназначен для замены самолетов типа Ан-12 и способен перевозить до 18 тонн груза. Одним из достоинств Ан-178 генеральный конструктор ГП Антонов Дмитрий Кива назвал возможность перевозить два морских контейнера в герметичной кабине".
http://www.avianews.com/ukraine/2015/02/28_an178_maximus.shtml

04.06.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На каких рынках вы видите для самолетов "Антонов" перспективы?

Серьезный интерес проявляет много государств, в том числе и азиатских, которые хотят развивать собственную авиацию и обладают для этого достаточными финансовыми ресурсами. Мы уже подписали предварительные соглашения с четырьмя государствами и сейчас продолжается работа над согласованием контрактов.

Кроме этого, сотрудничаем с несколькими странами Южной Америки. С Европой тоже, в том числе с Польшей. В прошлом году был даже на встрече с вице-премьером и министром экономики Янушем Пехоцинским. Видел, что желание сотрудничать есть. К сожалению, Польша уже потеряла практически целую отрасль самолетостроения.

Еще перед Второй мировой войной Польша была государством с мощной авиационной промышленностью. Позже тоже много самолетов производилось в Мельце, Швиднику и Жешове. Сейчас осталось только производство вертолетов в Швиднику. Скажу откровенно, был в Мельце, встречался там даже с мэром этого города. Там сейчас хуже, чем было раньше, город под упал. Производство Ан-28, или как он там называется – М28, единично. Раньше здесь производилось более 100 самолетов в год. Но даже сейчас есть предложения строить там Ан-2 с турбовинтовым двигателем. Можно также производить модернизированные Ан-28, или Ан-38. Можно было бы также производить там полностью новый самолет на новых технологиях.
http://cfts.org.ua/articles/...

04.06.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и пару теплых слов в адрес ОАКи:
В России есть много производителей самолетов, но все они ослабели, потеряли полный цикл производства самолетов. Они теперь только много говорят, но мало делают. Мы в течении двух лет сделали наш новый самолет Ан-178.

Российские компании ведут переговоры с Индией и производстве среднего транспортного самолета MTA о грузоподъёмности 18-20 тонн. Десять лет уже говорит, а до сих пор нет еще ни одного проекта. В то же время сообщат нам о желании приобрести лицензию на наш самолет Ан-178. Понятно, что при таких политических отношениях никто им такую лицензию не продаст. Исключением является военное самолетостроение, но мы таким не занимаемся.

У россиян нет конкурентной продукции, в первую очередь – конкурентных двигателей. Не будут ставить западные двигатели на Ил-96 и Ту-204. В конце-концов некому в России строить эти самолеты. Вот Иркут MS-21 на 150-200 пассажиров. Говорят, что будет вот такой самолет. Но кто его строит? Кто координирует производство элементов?
http://cfts.org.ua/articles/...

04.06.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:51 Votvam пишет:
Видел, что желание сотрудничать есть. К сожалению, Польша уже потеряла практически целую отрасль самолетостроения.
Там сейчас хуже, чем было раньше, город под упал. Производство Ан-28, или как он там называется – М28, единично.
Можно также производить модернизированные Ан-28, или Ан-38.
Можно было бы также производить там полностью новый самолет на новых технологиях.

И что здесь комментировать? Можно все, а что же не строите? :)

04.06.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:51 Votvam пишет:
Кроме этого, сотрудничаем с несколькими странами Южной Америки. С Европой тоже, в том числе с Польшей. В прошлом году был даже на встрече с вице-премьером и министром экономики Янушем Пехоцинским. Видел, что желание сотрудничать есть. К сожалению, Польша уже потеряла практически целую отрасль самолетостроения.
********************
Польша - це Эуропа. На всю голову. Вперёд, Украина, по польским следам в Европу! С теми же результатами для авиапрома!
;-)

04.06.2015 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Польше раньше (при СССР) корабли и яхты даже строили...)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.