АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

04.06.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Ситуация в польском судостроении на сегодняшний момент выглядит не лучшим образом. Из трех основных верфей, которые всегда были флагманами польского судостроения (Гдыньская, Щецинская и Гданьская), на сегодняшний момент функционирует только Гданьская. Причиной является решение Европейской Комиссии, которая признала нелегальной государственную поддержку, оказанную Гдыньской и Щецинской судоверфям в прошлые годы после вступления Польши в ЕС, т.е. после 1 мая 2004 г. Решения в отношении вышеуказанных судоверфей повлекло необходимость продажи их имущества с целью возрата средств нелегальной господдержки.

http://www.korabel.ru/news/comments/sudostroenie_za_rubezhom_polsha.html

04.06.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и пару теплых слов в адрес ОАКи:
===

Этот пенсионер был когда-то главным в конторе, которая не конкурирует с бумажными самолётами, потому, что ни с какими не конкурирует
http://s.picture-russia.ru/wpic/l/b/c/bc7651f6d8ad964c7180d828d4b7e1db.jpg [can't get icon's size]

04.06.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:
Смотрим первоисточник:
"Авиалайнер предназначен для замены самолетов типа Ан-12 и способен перевозить до 18 тонн груза. Одним из достоинств Ан-178 генеральный конструктор ГП Антонов Дмитрий Кива назвал возможность перевозить два морских контейнера в герметичной кабине".
http://www.avianews.com/ukraine/2015/02/28_an178_maximus.shtml
*******************

это не первоисточник, а перепечатка журналажников. На первоисточнике вижу "Два контейнерра М2", а про морские не слова...

04.06.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:
Смотрим первоисточник:
"Авиалайнер предназначен для замены самолетов типа Ан-12 и способен перевозить до 18 тонн груза. Одним из достоинств Ан-178 генеральный конструктор ГП Антонов Дмитрий Кива назвал возможность перевозить два морских контейнера в герметичной кабине".
http://www.avianews.com/ukraine/2015/02/28_an178_maximus.shtml
*******************

это не первоисточник, а перепечатка журналажников. На первоисточнике вижу "Два контейнерра М2", а про морские не слова...

04.06.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:24 Иванчин Владимир пишет:это не первоисточник, а перепечатка журналажников. На первоисточнике вижу "Два контейнерра М2", а про морские не слова...

Владимир, Вы слепой?
"Авиалайнер предназначен для замены самолетов типа Ан-12 и способен перевозить до 18 тонн груза. Одним из достоинств Ан-178 генеральный конструктор ГП Антонов Дмитрий Кива назвал возможность перевозить два морских контейнера в герметичной кабине".
http://www.avianews.com/ukraine/2015/02/28_an178_maximus.shtml
Это называется "не слова"? Источник украинский.

04.06.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В то же время сообщат нам о желании приобрести лицензию на наш самолет Ан-178. Понятно, что при таких политических отношениях никто им такую лицензию не продаст

вот скажите, этот человек с головой дружит вообще? зачем он хамит на ровном месте основному заказчику своей продукции?

04.06.2015 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антонов - замечательная фирма, с богатой историей. Но чтоб проект в авиастроении был успешным мало спроектировать, испытать и сертифицировать. Нужно наладить производство, продажу и тех. поддержка на протяжении всего жизненного цикла. И на все это нужно ФИНАНСИРОВАНИЕ - большие, "длинные" деньги, под низкий процент. Кто будет финансировать? Сам Антонов? Украина? Польша? Европа? Китай? Индия? Арабы?

05.06.2015 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украинский авиапром ищет в Польше то, что потерял в России
http://www.vz.ru/economy/2015/6/5/749197.html

«Я не верю в подобный проект. Во-первых, Польша – не авиастроительная держава, которая могла бы помочь чем-то Украине. Украина на сто голов выше, она по факту является самолетостроительной державой. А все, что строилось в Польше, – это были российские лицензии благодаря советской истории. Там ничего самостоятельного не создавалось, и такой авиационной школы, как на Украине, там нет», – говорит редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров.

Когда речь идет о вестернизации, имеется в виду, скорее всего, замена российских комплектующих на иностранные, а также сертификация комплектующих и самих самолетов в Европе, приведение товара в соответствие с европейскими техническими нормами.

Для начала – никто в Европе и тем более в Америке не допустит появления на их рынке более-менее достойного конкурента. Если цель – продавать семейство «Ан» в третьи страны, то все равно нужна европейская или американская сертификация, которую принимают большинство других стран, говорит Гусаров.

«Все, чем они могли бы помочь Украине, – это деньгами, если бы они у Польши были. Но ей бы самой концы с концами свести», – отмечает авиационный эксперт.
«Самолетам «Ан» надо будет пройти такой же большой путь, который в свое время прошел Sukhoi SuperJet 100. Но мы знаем, какова была цена. Мы сделали это, потому что у проекта была огромная поддержка государства, совершенно новые технологии, чего нет у Украины. Мы привлекли иностранных производителей комплектующих, уже сертифицированных. Поэтому смогли пройти сертификацию в Европе, и то встречаем сопротивление на рынках», – говорит Гусаров.

05.06.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:21 G_I_K пишет:
Украинский авиапром ищет в Польше то, что потерял в России
http://www.vz.ru/economy/2015/6/5/749197.html
****************
А вот интересно, несть ли у кого данных по производству (и что гораздо интереснее - по поставкам, в т.ч. с указанием покупателя) PZL M-28? Просто для того, чтобы оценить теоретическую востребованность "западнизированного" Ана?

А все, что строилось в Польше, – это были российские лицензии благодаря советской истории.
***************
Да ладно! А вот этот аппарат в каком советском КБ был разработан:
https://ru.wikipedia.org/wiki/PZL_TS-11_Iskra
Или вот этот:
http://en.wikipedia.org/wiki/PZL-130_Orlik
Ну и безусловный бестселлер советских времён достоин упоминания:
https://ru.wikipedia.org/wiki/PZL-104_Wilga
Желающие показать того, кто продал на него лицензию Польше, часом, не найдутся?
Вот уж воистину, наша журналажа - самая журналажная журналажа в мире. Хотя, с другой стороны, а чего Вы хотели от Марины Лысцовой? Приплатили за обсирание SSJ - будет обсирать SSJ. Зажали очередной транш - получите обсирание перспектив ГП Антонов. А и то, знать надо, с кем связывались.
Однако, есть в этой статье и другие интересные моменты. Посмотрите, что запел апологет антоновских самолётов Р. Гусаров:
«Самолетам «Ан» надо будет пройти такой же большой путь, который в свое время прошел Sukhoi SuperJet 100. Но мы знаем, какова была цена. Мы сделали это, потому что у проекта была огромная поддержка государства, совершенно новые технологии, чего нет у Украины. Мы привлекли иностранных производителей комплектующих, уже сертифицированных. Поэтому смогли пройти сертификацию в Европе, и то встречаем сопротивление на рынках», – говорит Гусаров.

Ближнемагистральные пассажирские Ан-148 и Ан-158, а также военно-транспортный Ан-178, безусловно, разработаны украинскими специалистами и являются украинскими самолетами.
(Это тем, кто считает их совместными и тем более российскими)

«Несмотря на все успехи в разработке самолетов и двигателей, у Украины много чего нет для того, чтобы стать самостоятельной самолетостроительной державой. У нее нет ни науки, ни технологического задела. Вся наука и все испытания украинских самолетов проводились в ЦАГИ (Центральный аэрогидродинамический институт им. Жуковского). Испытания моторов, которые создаются на Украине, проводят также в российском институте. На Украине таких институтов нет. АКБ Антонова можно только восхищаться. Но в данном случае овчинка выделки не стоит», – уверен эксперт.
*****************
За что ему спрашивается платили? Такие высказывания в адрес самого сохранившегося авиапрома вообще и КБ в частности! В общем, за что боролись... А тут ещё и "союзники" своё истинное лицо показывать начали.

05.06.2015 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот Иркут MS-21 на 150-200 пассажиров. Говорят, что будет вот такой самолет. Но кто его строит? Кто координирует производство элементов?
_____________

Дедульке в Польше чего-то забористого отсыпали что ли??? :)

05.06.2015 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Все, чем они могли бы помочь Украине, – это деньгами, если бы они у Польши были. Но ей бы самой концы с концами свести», – отмечает авиационный эксперт.
«Самолетам «Ан» надо будет пройти такой же большой путь, который в свое время прошел Sukhoi SuperJet 100. Но мы знаем, какова была цена. Мы сделали это, потому что у проекта была огромная поддержка государства, совершенно новые технологии, чего нет у Украины. Мы привлекли иностранных производителей комплектующих, уже сертифицированных. Поэтому смогли пройти сертификацию в Европе, и то встречаем сопротивление на рынках», – говорит Гусаров.
_______________

И это говорит Гусаров??? :О
Мир перевернулся: Кива искренне говорит, что о нас думает; "Россия" повествует о том, что Ан-148 был планово убыточным; Гусаров не поливает дерьмом SSJ.
За это наверное нужно выпить))))

05.06.2015 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

запели о вестернизации ан-148 , а сколько лет кричали, что ssj не российский самолет, у него видите ли часть комплектующих импортные.

05.06.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину...
...зачем, уважаемый, так далеко ходить - рыться во многочисленных интервью Дмытра Сэмэновыча..?

Есть евонная авторская статья, посвященная исключительно АН-178 - приводил сканы месяц назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/563.html#p366047
...повторяю:
http://s019.radikal.ru/i631/1505/bd/3a2e817fc661.jpg [can't get icon's size]
http://s020.radikal.ru/i701/1505/d9/e2e335925a16.jpg [can't get icon's size]
http://s020.radikal.ru/i708/1505/a8/8268db96e329.jpg [can't get icon's size]
http://s017.radikal.ru/i429/1505/b1/236b9952e828.jpg [can't get icon's size]
...и НЕ НАДО ничего выдумывать и домысливать в сём "...оптимальном самолете как интеграции необходимого и возможного..." - старик все рассказал и показал... в частности, загрузки сего лайнера:
http://ic.pics.livejournal.com/benzobak3/41122584/119500/119500_1000.jpg [can't get icon's size]
И "морские контейнеры", как видите, на картинке сей гордо открывают "парад" вариантов загрузок... ага... перефразируя украинского генконструктора, сформулируем что-то типа, "...что было возможным в него засунуть объявлено необходимым и оптимальным...", вот так примерно...
...словом - пора окончательно и бесповоротно переводить обсуждение сего лайнера на ветку "про Ан-178":
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/
А то мы с уважаемым В.Антиповым, понимаешь, уже провели ЗДЕСЬ дискуссию про "проходимость" оного, начатую вот этим постом:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/567.html#p368707
...и законченную сим:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/569.html#p368979
...нам на сие хватило всего-то чуть более 2 страничек...

А вот на соседнем форуме "бодаются" уж 10-ю страницу, начиная с этого вот поста:
http://aviaforum.ru/threads/.../page-174#post-1717155
...и конца не видать...

Ну а свежепокрашенный Ан-178 (серый цвет - идеален для проявления всех "мятостей"):
http://spotters.net.ua/files/images/0000102927_large.jpeg
...сегодня сделал небольшой полет - на час с четвертью...


Что же до "вестернизации АНов", об чем сообщено вчера уважаемым Votvam'ом... ну, сие полный бред - она, ну... "вестернизация"... в общем-то, была начата ишшо 20 лет назад - на Ан-38 с пиндосовскими движками и пропеллерами... следующим "вестернизированным" лайнером был Ан-140 - эвона - как гордо кооперацию расписали-то:
http://www.antonov.com/aircraft/passenger-aircraft/an-140
...потом, естественно - Ан-148/-158:
http://www.antonov.com/aircraft/passenger-aircraft/an-148
...ну и поляки - те ишшо советчики...

А чего, спрашивается, ВДРУГ появилась сия статья "Промышленное партнерство принесет пользу Польше и Украине":
http://www.defence24.pl/...
...здесь - перевод, правда, весьма вольный:
http://cfts.org.ua/articles/...
...комментировать кою, признаться, тяжело...
...впрочем, опус сей был нужен именно для предворения помянутого выше действа... ну, "про вестернизацию" - было, как выразились мои "киевляне"... "збиговысько" как раз в Польше:
http://www.antonov.com/news/396
...заодно и патрульник на базе Ан-148 презентовали ТАМ:
http://www.avianews.com/ukraine/2015/06/5_an_148_patrol.shtml
...правда, Дмытро Сэмэновыч про оный в польской статье не говорил... зато говорил другое:
"A pomoc państwowa przydałaby się pana firmie?
___Dla nas najważniejsze byłoby przede wszystkim to, żeby państwo zbyt dużo kwestii nie komplikowało. W gorących momentach politycznych dzieje się zawsze wiele. Były próby brutalnego przejęcia przedsiębiorstwa, zmiany kierownictwa, ogólnie różne nieprzyjemne rzeczy. Wiele się o tym już mówiło. Dla mnie to korupcyjne schematy różnych biznesmenów, którym zależało na przejęciu przedsiębiorstwa. Mamy 900 ha terenów w centrum Kijowa. Dużo osób chciałoby tu wszystko zburzyć, zainwestować w nowe osiedla na przykład i zarobić. Tylko, że to krótkoterminowe działanie. Pozostaje mieć nadzieję, że nasz prezydent i wielu patriotów w naszym państwie nie dopuszczą do tego, żeby tak ważne przedsiębiorstwo stało się elementem rozgrywek politycznych..." - конец цитаты...

...ежели по-нашему - примерно так:
"Государственная помощь может поддержать вашу компанию?
___Для нас главным было, прежде всего, чтоб государство не создало слишком много сложностей. В жаркие политические моменты этого всегда много. Были попытки жесткой подчинения, смены руководства и прочих неприятных вещей. Много было сказано об этом. Для меня это коррумпированные схемы разных бизнесменов, которым хотелось взять предприятие. У нас 900 гектаров земли в центре Киева. Многие хотят снести все, инвестировать в новое строительство, например, и заработать. Только вот все это краткосрочно. Я надеюсь, что наш президент и многие патриоты в нашей стране не допустят, чтобы такое важное предприятие стало частью политических игр..." - конец цитаты...

Ну а пока, как рассказали мои "киевляне" именно по указанию Президента Украины на руководителей "Антонова" во главе с 73-летним генконструктором "напущена" Генпрокуратора и налоговая, причем "жостко", как никогда...
...вчера-позавчера Дмытро Сэмэновыч и лидер "евонного" профсоюза были "на ковре" - сначала вот у него:
http://www.ukroboronprom.com.ua/generalniy_direktor.html
...потом - уже у вот кого:
http://www.rnbo.gov.ua/content/gladkovsky.html
...результатом стал отзыв вчера-сегодня "Антоновым" и профсоюзами ВСЕХ исков из судов... ну, про кои не так давно писал Меренков:
http://aerovokzal.net/.../
...уместно напомнить:
"...Вы хотите сказать, что Окружной административный суд Киева в этом вопросе занял заинтересованную позицию?
___Пусть это скажут правоохранители, ведь судьи, принимавшие решения исключительно в пользу уволенного руководителя Дмитрия Кивы – Аблов, Данилишин, Кузьменко, Огурцов, Санин, Шулежко и другие – присутствуют не в одном люстрационном списке. В частности, решением этого суда 12 сентября прошлого года был признан незаконным приказ Минпромполитики о моем назначении и только через 5 месяцев, 18 февраля с.г., ВАСУ (Высший административный суд Украины) это решение отменил.
___Другими решениями признан незаконным приказ об увольнении Дмитрия Кивы, оправдано внесение его в ведомости государственного реестра и даже объявлен «чуть-чуть незаконным» приказ 2010 года, которым он назначался на должность – если все это вступит в силу, то он еще до января 2016 года сможет руководить ГП «Антонов». Сейчас, к маю с.г., эти все эти решения пришли к рассмотрениям в ВАСУ, которые, надеюсь, не заставят себя долго ждать...
...Для полноты картины добавлю, что и со стороны ГП “Антонов» в суде были оспорены не только приказы о конкурсе на должность руководителя и ее разделении на две с соответствующим изменением устава предприятия, но и Постановление Правительства о передаче ГП «Антонов» из Минэкономразвития в «Укроборонпром»..." - конец цитаты...

Чуток раньше - ровно месяц назад, 5 мая... Кабмин Украины издал протокольное поручение №49 о ликвидации концерна "Антонов"... ну, в коем остались лишь ХАЗ и 410-й АРЗ... что ж, логично...

Таки интересно - а дальше-то что..?

06.06.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.06.2015 leutenant пишет Таки интересно - а дальше-то что..?

Например это:
"Антонов" в I квартале 2015 года увеличил чистую прибыль почти в 8 раз - до 330 млн грн,
Подробности читайте на УНИАН: http://economics.unian.net/industry/...
P.S. Для слабопомнящих, подсказываю, валюта Украины -гривна.

06.06.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam'у...

...все бы было ничего, любезный... да тольо месяц назад разбиралось:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/562.html#p365801

...Вы хотите сказать, что "чистая" прибыль по итогам 1-го квартала 2015-го превысила таковую же за 2013-й и 2014-й вместе взятые..? В долларовом исчислении..?
Ну-ну...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.