АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

12.06.2015 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то там Иванчин Владимир спрашивал про перевозку самолётом морских контейнеров. Спациально от для него прямой текст
http://www.golos.com.ua/rus/article/255708

Цитата 11-я :)

"Уникальная особенность Ан-178, что он может перевозить морские контейнеры, это делает его незаменимым транспортным средством для современных логистических потребностей. И еще, в отличие от многих машин, выпускающихся в мире, может взлетать и приземляться на любых аэродромах"

На любых аэродромах!..

12.06.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей Че, ну какже так? Вы же нам другое обещали!

ОАО "Авиакор-Авиационный
завод" готовит юридическое
заключение о наступлении
форс-мажорного случая,
который не позволил заводу
выполнить контракт по
производству самолетов
Ан-140 для министерства
обороны РФ, заявил президент
Торгово-промышленной палаты
Самарской области Валерий
Фомичев в День
предпринимателя.
"Из-за ситуации на Украине
завод не мог получить
комплектующие запчасти. Из-
за этого производство
самолетов Ан-140 оказалось
невозможным", - рассказал он.
По информации Волга Ньюс,
договор с Министерством
обороны по производству
самолетов Ан-140
предусматривает компенсацию
за срыв контракта в 2 млрд
рублей.

12.06.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все заждались хороших новостей от "Антонова"?

«АНТОНОВ» представляет двух дебютантов на выставке в Париже

В этом году на авиасалоне в Париже, который пройдет в период с 15 по 21 июня, ГП «АНТОНОВ» представляет две новые программы в сегменте транспортных самолетов.

Первая из них – новый многоцелевой транспортный самолет Ан−178. Впервые поднявшись в небо 7 мая, самолет уже успешно выполнил серию испытательных полетов общей продолжительностью около 40 часов.
Эксплуатанты из разных стран выразили заинтересованность в использовании вариантов Ан−178 как гражданского, так и военного назначения. Потребность мирового рынка в самолете такого класса оценивается в 1100 самолетов до 2035 г.

Вторая программа−дебютант – проект легкого многоцелевого транспортного самолета нового поколения Ан−132. Он предназначен для транспортировки различных грузов, массой более 9 тонн на ближне− и средне−магистральных маршрутах. Ан−132 – оптимальное решение для замены всемирно известных самолетов Ан−32 и Ан−26, а также других транспортных самолетов этого класса, срок службы которых подходит к концу.
http://www.antonov.com/news/398

12.06.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:47 Votvam пишет:Первая из них – новый многоцелевой транспортный самолет Ан−178.

Молодцы!!! Вот подойдет в Бурже человек, который заинтересовался бортом и спросит: а расскажите про двигатели? ... Ответ: ну их пока нет, но скоро (когда?) должны быть. Что же делать заказчику? :)

12.06.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:53 nvp850 пишет: Молодцы!!! Вот подойдет в Бурже человек, который заинтересовался бортом и спросит: а расскажите про двигатели? ...
Ну как-то ФМ выглядит более живым чем "замороженный" ПД-14.

12.06.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон за повтор.

Ну и немного интриги на завтра - ждем нового президента "Антонова".

12.06.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:02 Votvam пишет:17:53 nvp850 пишет: Молодцы!!! Вот подойдет в Бурже человек, который заинтересовался бортом и спросит: а расскажите про двигатели? ...
Ну как-то ФМ выглядит более живым чем "замороженный" ПД-14.

Да я не об этом, если Вы не поняли. Постарайтесь вспомнить сколько раз Ан-70 демонстрировался в Бурже, Фарнборо, про МАКС уж и не говорю. А где результат? :)

12.06.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

LHX'у...

Контейнерные "экзерции" относительно Ан-178 разобраны вот на сих двух форумах:
http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=16076&page=3&count=114
http://aviaforum.ru/threads/.../page-174#post-1717155 и далее 14 страниц
...на первом знатоком контейнеров выступает некий "Вовчик", на втором - некий "Vovan"... сие, по уверениям моих "киевлян" одно и то же лицо - некто Владимир Рыжов... фигура известная, ими не раз означенная... да и мною не раз помеченная, скажем - 3 года назад:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...и 7 лет назад:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...что я о нем тогда писал - ну, в апреле 2008-го..? ...цитирую:
"...мне же рассказали, что еще в декабре 2006-го не кто иной как сам Владимир Рыжов подписал любимому персонажу этой ветки - Дмитрию Киве - продление контракта на управление "Антоновым".
___И еще то, что упомянутая подпись действовала не более пары часов. И после нагоняя, устроенного ему, как говорят, лично Януковичем, подпись была отозвана другой бумагой, экстренно доставленной на АНТК министерским фельдегерем! Но сделана-то подпись была НЕ БЕСПЛАТНО ЖЕ?
___Кстати, именно эти бумаги предъявлял Кива через месяц-другой (в январе-феврале 2007-го) в суде против Минпрома, на основании чего суд и вынес решение о действии кивиного контракта до января 2011-го. Решение это никто не оспаривал (и тоже - НЕ БЕСПЛАТНО ЖЕ?) и оно тогда же вступило в силу.
Так что - вся критика Концерна и воспевание АНТК объясняется просто. Либо автор еще продолжает "отрабатывать должок", или "встал на довольствие" к Киве с надеждами на будущее..." - конец цитаты...

Дык, как в воду глядел - таки "встал на довольствие"... эвона:
Registered & Protected by MarkMonitor
...читаем в номере за июнь 2014-го:
"...Владимир Рыжов
советник Генерального конструктора ГП «Антонов»..." - без комментариев...

Ну... защитников-то у Дмытра Сэмэныча много...

Тем не менее, как меня уверяют мои "киевляне" позавчера вечером старик подписал собственноручное заявление об уходе с должности и.о. Президента-генерального конструктора ГП "Антонов"... сразу, понимаешь, опосля подписания акта приемки-передачи сего "Антонова" из местного Минэкономразвития в "Укроборонпром"... ага...

..."киевляне" же и подтвердили информацию про возможную личность нового руководителя - намекал пару месяцев назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/559.html#p363355
...сие - депутат Верховной рады от "президентской партии" 42-летний Михаил Гвоздев:
Офіційний портал Верховної Ради України
...его сегодня утром представил "керивныцтву Антонова" другой персонаж - про оного здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/557.html#p362283
...был подписан приказ о назначении Гвоздева (...действующего депутата..?..) советником Кивы - "задним", ишшо майским... числом... ага... и в качестве советника он полетит в Ле-Бурже... а в качестве кого полетит сам Кива-то..?
...обещают прояснить завтра - на "Антонове" ждут к 12.00 самого Гаранта... и хотя вроде как суббота... нерабочий день... но планируют согнать работяг, чтоб дать "...последний и решительный..."... ага - ну, в смысле:


...правильно писал Меренков-то:
http://www.aex.ru/fdocs/2/2015/6/9/25944/
...ну - это:
"...Большинство в совете – бывшие члены КПСС и партийные функционеры – от 1-го секретаря Ленинградского райкома г. Киева Бориса Солдатенко до помянутого Вами предпоследнего 2-го секретаря ЦК Компартии Украины.
___Да и сам Дмитрий Кива, напомню, первые 6 лет по приходу на предприятие возглавлял его комитет комсомола (с правами райкома), в этом же ранге вступил в КПСС и пробыл в ее рядах более 20 лет – до самого распада СССР..." - конец цитаты...

...хотя, те же мои "киевляне" сообщили, что приказ о назначении Гвоздева УЖЕ подписан... и в Ле-Бурже он поедет не советником... а просто руководителем "Антонова"... ага...

Ну... наконец-то собрались мои рыбаки - оно, конечно, самые короткие ночи... но "пилить" нам часа два не меньше... да устраиваться... да поймать что-то ж нужно - ну, хотя бы из спортивного интересу... не все же водку только кушать - как та... по-классике... ага:

12.06.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:47 Votvam пишет:
Все заждались хороших новостей от "Антонова"?
«АНТОНОВ» представляет двух дебютантов на выставке в Париже
*********************
Первый дебютант действительно интересен. И сам по себе и в контексте скорости вытаскивания на общественный показ - вот интересно, кто-то ещё показывал прототип с менее чем сотней часов налёта? Или эрбасовцы со своими А380 и А350 анотоновцев за пояс заткнули? Хотя если учесть, что для Украины Франция всё-же заграница (?) и посмотреть на налёт на момент первого показа "за бугром"... В общем, ИМХО интересный вопрос ;-)
А вот со вторым "дебютантом" простите - не смешно. Картинки на выставку возить - это нифига не достижение. Ну, если только для ГП Антонов...

17:53 nvp850 пишет:
Что же делать заказчику? :)
*****************
Да откуда ж мысли-то такие в голову Вашу приходят? Как что делать?! Восторгаться! И грошей давать авансом, в счёт будущих обещаний!!!

12.06.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вотваму
В Ле Бурже павильон антонова собрался посмешить гостей авмасалона?

13.06.2015 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12-06-2015 / «АНТОНОВ» представляет двух дебютантов на выставке в Париже

В этом году на авиасалоне в Париже, который пройдет в период с 15 по 21 июня, ГП «АНТОНОВ» представляет две новые программы в сегменте транспортных самолетов.

Первая из них – новый многоцелевой транспортный самолет Ан−178. Впервые поднявшись в небо 7 мая, самолет уже успешно выполнил серию испытательных полетов общей продолжительностью около 40 часов.

Уникальная особенность Ан−178, максимальная грузоподъемность которого составляет 18 т, −− возможность перевозить широкий спектр пакетированных грузов (в контейнерах и на поддонах), включая морские контейнеры 1C с поперечным сечением 2.44x2.44 м. Это делает самолет эффективным транспортным средством для материально−технического обеспечения и использования для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Воплощая в себе лучшие характеристики самолетов «Антонов», Ан−178 может базироваться на различных аэродромах, включая грунтовые и высокогорные.

Эксплуатанты из разных стран выразили заинтересованность в использовании вариантов Ан−178 как гражданского, так и военного назначения. Потребность мирового рынка в самолете такого класса оценивается в 1100 самолетов до 2035 г.

Вторая программа−дебютант – проект легкого многоцелевого транспортного самолета нового поколения Ан−132. Он предназначен для транспортировки различных грузов, массой более 9 тонн на ближне− и средне−магистральных маршрутах. Ан−132 – оптимальное решение для замены всемирно известных самолетов Ан−32 и Ан−26, а также других транспортных самолетов этого класса, срок службы которых подходит к концу.

Этот проект будет реализован совместно с партнерами из Королевства Саудовская Аравия при участии ведущих авиационных компаний из разных стран мира, в том числе «Pratt&Whitney Canada», «General Electric», «Honeywell», «Liebherr», и «Hamilton Sundstrand».

Согласно предварительным оценкам, потребность рынка составляет около 900 самолетов типа Ан−132.

В ходе Ле Бурже – 2015 представители ГП «АНТОНОВ» проведут ряд встреч и переговоров по развитию этих и других современных программ «АНТОНОВ» с целью продвижения украинской авиационной продукции на мировой рынок и расширения международного сотрудничества.



В ходе авиасалона Ле−Бурже – 2015 ГП «АНТОНОВ» приглашает сотрудников СМИ посетить:


− экспозицию предприятия на стенде H294 в холе 1;


− пресс−конференцию Генерального конструктора Д.С. Кивы 15 июня в период с 15:30 до 16:30 в зале №3 конференц−центра выставки;


− самолет Ан−178 на статической стоянке.



Пресс−служба ГП «АНТОНОВ», 12 июня 2015 г.

13.06.2015 alien77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Президент Петр Порошенко посетил Государственное предприятие «Антонов» накануне его участия во Всемирной авиационной выставке «Ле-Бурже».
Глава государства поставил задачу новому руководителю — исполняющему обязанности президента — генерального конструктора Михаилу Гвоздеву и уточнил задание для конструкторского бюро.
https://news.mail.ru/inworld/ukraine/politics/22337061/?frommail=1

13.06.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
..на первом знатоком контейнеров выступает некий "Вовчик", на втором - некий "Vovan"... сие, по уверениям моих "киевлян" одно и то же лицо - некто Владимир Рыжов...
______________________________________________________________________________________
1. Вон оно как Михалыч....))))))

2. За мной ещё должок по проходимости самолётов. Завтра отвечу.

13.06.2015 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

14.06.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, понятно что "внабу" наличие мозга -предпосылка к сепаратизму, но остальных то за дебилов (отличитьельный знак жёлто-синяя петелька) держать?
Морские крнтейнеры гришь? Пойдём по пунктам.

10 dry fraigt container 2438x2591
20 -"- 2438x2591
40 -"- 2438x2591
40 dry fraigt container hight cube 2438x2895

И хде ваш 2440 2440? Может подскажет кто?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.