АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

16.06.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, если мне не изменяет память, МО У заказало 2 Ан-70. Один поставили. Второй собираются?

16.06.2015 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Антонов" проведет глубокую модернизацию транспортных самолетов Ан-124
Ан-124-100 - крупнейший в мире серийный тяжелый военно-транспортный самолет дальнего радиуса действия, способный перевозить грузы до 120 т

ЛЕ-БУРЖЕ, 16 июня. /ТАСС/. Украинское государственное предприятие "Антонов" намерено провести глубокую модернизацию транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" (по классификации НАТО – Condor). Об этом на международном авиасалоне Paris Air Show 2015 сообщил генеральный конструктор предприятия Дмитрий Кива.

"Мы продолжаем развивать и улучшать характеристики "Руслана", - сообщил Кива. - Он сегодня эксплуатируется по всему миру, и мы имеем планы по улучшению его бортового оборудования, по переводу на современную "стеклянную кабину" и модернизацию с заменой двигателей".

Генконструктор "Антонова" отметил, что при модернизации Ан-124, предположительно, будет увеличена максимальная взлетная масса и полезная нагрузка самолета.

"В мире принята система, примером которой может считаться американский военно-транспортный самолет C-130 Hercules - сама машина сделана давно, но модернизация существенно продлевает его срок службы", - добавил Кива. По его словам, ресурсы самолета Ан-124 продлеваются на 20 лет.

Ан-124-100 - крупнейший в мире серийный тяжелый военно-транспортный самолет дальнего радиуса действия, способный перевозить грузы до 120 т.

Источник информации: ТАСС

16.06.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Генконструктор "Антонова" отметил
===

кто там генконструктор? Киву уволили.

16.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Антонов" проведет глубокую модернизацию транспортных самолетов Ан-124

Кива об этом каждый год говорит.
Может опять решил собрать предоплату с страждущих.

17.06.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут ещё и ''любимый'' Лейтенантом Ан-132 обещают к концу 16 года арабам подогнать, правда судя по сюжетной линии заметки http://www.aviaport.ru/digest/2015/06/16/344509.html это будет всё тотже 32 в новой, модной раскраске и доп. бачками.

17.06.2015 alien77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кто там генконструктор? Киву уволили.
====

Не уволили, а разделили его функции. Теперь он просто генеральный конструктор и не президент.

Транспортный самолет Ан−178 стал одной из главных новинок крупнейшего авиационно−космического салона «Ле Бурже – 2015». Абсолютно новый, впервые поднятый в воздух 7 мая, он вызвал большой интерес представителей разных стран и иностранных компаний.

Экспозицию «АНТОНОВ» посетила официальная делегация Украины во главе с Первым заместителем секретаря СНБО Олегом Гладковским, заместителем министра экономического развития и торговли Русланом Коржом, а также Генеральным директором ГК «Укроборонпром» Романом Романовым. В состав делегации вошли также представители Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины, предприятий ОПК и авиационной промышленности Украины.

«АНТОНОВ» – одно из важнейших стратегических предприятий как для обеспечения безопасности, так и для экономики страны. В то же время – это всемирно известный бренд. Выпускать продукцию такого класса могут лишь единицы предприятий в мире. Его вхождение в ГК «Укроборонпром» позволит максимально локализовать производство самолетов «Ан» в Украине в кооперации с партнерами из других стран. Президент Украины ставит нам задачу в разы увеличить количество выпускаемых самолетов, обеспечить их продажи и наладить мощную систему их сопровождения в эксплуатации», – такое заявление сделал Генеральный директор «Укроборонпрома» Роман Романов на встрече с журналистами. Пути реформирования и дальнейшего развития авиационной отрасли Украины обсуждались в ходе пресс−конференции.

Со своей стороны, новоназначенный и.о. Президента ГП «Антонов» Михаил Гвоздев выразил уверенность, что принятое решение о разделении на предприятии функций научно−технической работы и менеджмента позволит выполнить именно те амбициозные задачи, которые ставит перед предприятием Президент: «Я уже успел познакомиться с коллективом «АНТОНОВ» и уверен, что ему под силу реализовать поставленные задачи. Это уникальные специалисты, и я приложу все усилия, чтобы развитие предприятия принесло благополучие в их семьи».

Генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива сделал акцент на современных и перспективных программах. Он отметил, что на Ле Бурже−2015 представители предприятия ведут очень интенсивный переговорный процесс, направленный на расширение международного сотрудничества и продвижение самолетов «Ан» на мировой рынок. В числе таких проектов – создание нового транспортного самолета Ан−188 на базе Ан−70, дальнейшая модернизация Ан−124−100 «Руслан», развитие программы легкого транспортного самолета Ан−132. «Мы продолжаем работать в сегменте транспортных самолетов. Сегодня на Ле Бурже мы представляем новый Ан−178, который, мы уверены, займет достойное место на мировом рынке», – сказал он.

Пресс−служба ГП «Антонов», 16 июня 2015 г.
http://www.antonov.com/news/399

17.06.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На проходящем 51-м международном авиасалоне в Ле Бурже (Франция) украинское ГП "Антонов" официально представило проект перспективного транспортного самолета Ан-188. Самолет Ан-188 фактически должен представлять переработанный самолет Ан-70, оснащенный вместо четырех винтовентиляторных двигателей Д-27 четырьмя двухконтурными турбореактивными двигателями (ТРДД), в качестве которых рассматриваются двигатели производства АО "Мотор-Сич" - Д-436-148ФМ (который предполагается также использовать на самолете Ан-178) или находящийся еще только в разработке АИ-28. В качестве опции предлагается также использование двигателей западного производства. Оборудование и системы Ан-188 должны быть "украинского и западного производства".

http://bmpd.livejournal.com/1345207.html
Комментарии излишни.

17.06.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

m2 и NVP'у...
...к сожалению, очень много работы... а завтра - вообще "день Х"... ага:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
...за 2 месяца должны дать ответ на рапорт-то... ага...

...но Вы правы насчет Кивы - спросил вот своих "киевлян"... в дополнение и уточнение "сообчённого" в прошлую пятницу:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/572.html#p370263
...ответствовали:

10 июня - подписан акт приемки-передачи "Антонова" от Минэкономразвития в "Укроборонпром" и Дмытро Сэмэновыча "убедили" написать заявление об уходе по собственному желанию... ну, можно догадаться - под угрозой ЧЕГО...

12 июня - утром зам главы "Укроборонпрома" представил руководству "Антонова" будущего руководителя - вот его... тут подробно, со всеми "размышлизмами":
http://biz.liga.net/print/all/...
...Дмытро Сэмэновыч опосля представления подписал два приказа - оба задним числом ибо уже был в тот момент "никем"... о назначении Гвоздева своим советником и включении оного советника в состав делегации "Антонов" на Ле-Бурже, что должна улетать в воскресенье, 14-го...
...НО в тот же вечер Гвоздев был назначен приказом по "Укроборонпрому" и.о. Президента-Генерального конструктора - уже третьим за 11 последних месяцев... опосля Меренкова и Кивы...
...и ишшо в тот же вечер на "Антонов" передали информацию о визите на предприятие Гаранта на следующий день, в полдень... и началось:

- профсоюз срочно стал рисовать плакаты и транспаранты и обзванивать "актив", дабы выходил на работу (суббота ведь) и сурово так "отпротестовал своё"... ага...

- всю ночь с пятницы на субботу кипела работа по сносу памятника Ленину, что был во внутреннем дворе "Авианта" сразу за проходной - вот этого:


...и разбитию на евонном месте "офуенной" клумбы... ага... так что, уважаемый Super оказался прав:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
13 июня - Гвоздев приехал на "Антонов" и предъявил приказ о своем назначении... и вместе с Дмытром-Сэмэнычем встретил Гаранта:

...про посещение рассказано много... везде - и в первоисточниках:
Нам є що запропонувати світові – Президент на Державному підприємстві «Антонов» — Офіційне інтернет-представництво Президента України
Page not found - Укроборонпром
...и прочих:
Порошенко посетил ГП "Антонов" - ФОКУС
Порошенко посетил Антонов и поставил задачи новому руководству
Нам есть что предложить миру — Президент ГП «Антонов» - Авиационный Портал
Порошенко побывал за штурвалом самолета Ан-148 - Новости Политики - Новости Mail.Ru
...но есть нюансы - Гарант формулировал уклончиво... типа "новое руководство" - вот, собственно, и "керивнык":
ГП "Антонов" возглавил дилер Ауди
...среди обалдевших работников сразу же пошли шептания типа: "А нахрена мы против Меренкова поднялись..?"...

...далее было 20-минутное совещание, кое Порошенко провел с "руководящим активом", на физиономиях коего была разведена неподдельная "панихида":

...ишшо интересно - разговор в цеху шел по-русски:

...после совещания Гвоздев объявил себя руководителем делегации "Антонова" на Ле-Бурже... и подписал приказ о назначении Дмытра-Сэмэныча генконструктором... просто - без права осуществления финансово-хозяйственной деятельности... с соответствующим уточнением штатного расписания...

Почему местный Гарант был столь "обтекаем" - объясняется здесь:
"Укроборонпром" урегулировал вопрос разделения должностей президента и генконструктора ГП "Антонов" в новой редакции устава - юрист
..эвона, конкурс на руководителя "Антонов", значитца, ишшо не закончен:
"...Конкурс состоится, его организатором теперь выступит не МЭРТ, а "Укроборонпром". Понятно, что и условия конкурса, и его участники будут иными..."
...угу - и штатное расписание ишшо "перетрахивать и перетрахивать"... впрочем, сие - из чуток другой страны:
http://lurkmore.so/images/c/c3/Etovontuda.jpg
...ага...

Ну а с Ле-Бурже ожидаемо пошли фанфары...

...правда, про единственный "живой" лайнер... Ан-178 - ничего нового:
Видео - Украинский АН-178 на выставке в Ле Бурже нашел новых партнеров и заказчиков - Страница видео
...те же "кетайцы" и те же "азеры"...

...явили миру Ан-132... сделав следующий шаг - ну, насчет завода:
Ан-132 — формальности согласованы, пошло финансирование, проект стартовал | MILITARY NAVIGATOR
Новости
...и, страшно сказать - Ан-188, который на сей раз оказался Ан-70 с 4-мя Д-436-148ФМ или АИ-28... ну, как карта ляжет:
"Антонов" представил проект самолета Ан-188 - bmpd
"Антонов" представил проект нового транспортника - Новости компаний - ГП "Антонов" официально представило проект перспективного транспортного самолета Ан-188 - Новости Телеграф
...вообще про всякие-разные версии Ан-70 здорово порасписано вот здесь:
http://militaryrussia.ru/forum/download/file.php?id=30784
...рекомендую стр.66-67... много там этого "нафталину-то"... ага:
"...Разрабатывался и ряд модификаций самолёта:
- Ан-70Т – гражданский транспортный самолёт, который кроме выполнения транспортных задач (перевозка до 35 тонн груза) может использоваться для тушения пожаров и экологического мониторинга. При этом возможна эксплуатация со слабоподготовленных грунтовых ВПП длиной 1300-2000 м. При условии специальной подготовки экипажей применение Ан-70Т возможно с ВПП длиной 600 м. Масса самолёта уменьшена за счёт снятия военного оборудования. Экипаж самолета 3 человека – два пилота и техник
по погрузочно-разгрузочным операциям, также выполняющий обязанности бортинженера. Лишние аварийные выходы (для второго этажа палубы в военном варианте), дублирование систем ликвидируются. Конструкция хвостового оперения и механизации крыла упрощена.
- Ан-70Т-100 – гражданский транспортный самолёт (двухдвигательная силовая установка). Ожидается увеличение топливной эффективности еще на 8-10%, однако
потребная длина ВПП при этом возрастает по сравнению с Ан-70. Дальность полёта с грузом по сравнению с Ан-70 уменьшается почти в 2.5 раза;
- Ан-70ТК – грузопассажирский на базе Ан-70Т (способен перевозить 30 тонн груза или 150 пассажиров);
- Ан-70-100 – военно-транспортный самолёт КВП с усовершенствованным БРЭО, экипаж – 2 человека;
- Ан-70-118 – проект с двумя Д-18Т;
- Ан-70Т-200 – версия Ан-70Т с двумя ТВД НК-93, масса перевозимого груза – 35 тонн;
- Ан-70Т-300 – версия Ан-70Т-100 с установкой двух американских двигателей CFM56-5C4;
- Ан-70Т-400 – версия Ан-70Т-100 с установкой четырёх американских двигателей CFM56-5C4;
- Ан-77 – экспортный вариант военно-транспортного Ан-70 с четырьмя двигателями CFM56-5C4, экипаж 2-3 человека;
- Ан-112-КС – проект топливозаправщика, разработанный совместно с компанией U.S. Aerospace для участия в конкурсе самолётов данного типа для ВВС США..." - конец цитаты...

...очередной раз (с 2006-го) запели про модернизацию Ан-124:
Ан-124 «Руслан» готов к модернизации до стандартов НАТО | MILITARY NAVIGATOR
...угу... при том, что на МАКС-2011 сие было вроде как ДАЖЕ и подписано с "Волга-Днепр":
Группа компаний «Волга-Днепр» и ГП «Антонов» подписали соглашение о модернизации самолетов Ан-124-100 «Руслан»
Новости
...последнее стоит процитировать целиком... а то ишшо удалят с сайта-то:
"...17 августа в ходе работы Международного авиасалона МАКС−2011 в подмосковном Жуковском были подписаны организующие документы на проведение очередного этапа модернизации сверхбольшого транспортного самолета Ан−124 «Руслан».
___Первый из них – «Техническое задание на опытно−конструкторскую работу «Модернизированная версия Ан−124−100−150 (Ан−124−100) парка самолетов ООО «Авиакомпания Волга−Днепр» с двигателями Д−18Т серии 3М». Самолет Ан−124−111». Техническое задание подписали Президент−Генеральный конструктор ГП «Антонов» Д.С. Кива и Президент Группы компаний «Волга−Днепр» А.И. Исайкин. Этот документ определяет технический облик самолетов «Руслан» в парке ООО «Авиакомпания Волга−Днепр» после модернизации в вариант Ан−124−111. Он основан на последних достижениях авиационной технической мысли. В частности, на самолете будет применена «стеклянная» кабины, другое бортовое оборудование нового поколения, полностью цифровая система управления самолетом, обновленная силовая установка с цифровой системой управления с полной ответственностью. Это позволит значительно улучшить топливную эффективность самолета, повысить его надежность, снизить уровень шума и затраты на эксплуатацию. «Руслан» получит возможность выполнять посадки по IIIА категории ИКАО.
___«Ан−124 сегодня переживает очередной этапный момент в своей истории, − обратился к участникам церемонии подписания и гостям мероприятия Д.С. Кива. − Спрос на услуги этих уникальных самолетов превысил предложение. Мир требует вывода на рынок перевозок новых «Русланов», а также существенной модернизации уже летающих экземпляров, чтобы они могли еще долго оставаться в строю. ГП «Антонов» и наши российские и украинские партнеры по программе приступают к новому этапу работ, направленных на то, чтобы Ан−124 идеально соответствовал потребностям рынка».
___«Предстоящая модернизация самолетов «Волга−Днепр» − это важный практический шаг к возобновлению выпуска «Русланов», − сказал А.И. Исайкин. – В процессе модернизации будут отработаны многие вопросы технического облика будущих серийных самолетов. Мы более чем уверены, что к этой программе скоро присоединятся новые заказчики − как военные, так и гражданские. «Руслан» очень востребован. Только группа компаний «Волга−Днепр» готова заказать 40 таких самолетов».
___Вторым подписанным документом стал Цикловой график выполнения модернизации «Руслана» в вариант Ан−124−111. Его, помимо Д.С. Кивы и А.И. Исайкина, подписали Генеральный конструктор ГП «Ивченко−Прогресс» И.Ф. Кравченко, Председатель Совета директоров ОАО «Мотор Сич» В.А. Богуслаев. Согласно графику, первый модернизированный самолет поднимется в небо уже в конце 2013 г.
___Пресс−служба ГП «Антонов», 18 августа 2011 г..." - конец цитаты...

И шо..?
И почему, понимаешь, "1-й модернизированный" не поднялся в небо "уже в конце 2013 г."..?
Майдан "чё-ли" помешал, ась..?

"Волга-Днепр", кстати, свое дело добре понимает:
Russia's Volga-Dnepr to order twenty B747-8 freighters - ch-aviation.com
...однако...

Ну и уже во время сего авиафорума под "Укроборонпром" ушли ХАЗ и 410-й АРЗ:
Page not found - Укроборонпром
...соответствующий документ - эвона:
http://www.kmu.gov.ua/control/uk/cardnpd?docid=248250727
...ну ОЧЕНЬ интересно наблюдать... ага...

17.06.2015 kodserg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:44 leutenant пишетНу и уже во время сего авиафорума под "Укроборонпром" ушли ХАЗ и 410-й АРЗ:
http://www.ukroboronprom.com.ua/ru/newsview/1/691
...соответствующий документ - эвона:
http://www.kmu.gov.ua/control/uk/cardnpd?docid=248250727

...ну ОЧЕНЬ интересно наблюдать... ага...
____________________________________
Это что, попытка по украински создать аналог ОАК

17.06.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не один-в-один аналог ОАК - в чем-то меньше, в чем-то больше.
Под "Укроборонпромом" например сидят военные АРЗ, в том числе и вертолетчики в Конотопе.

Под крышу ОАК "Авиаремонт" (http://aviaremont.ru/) вроде так и не ушел. Хотя собирались в прошлому году. http://izvestia.ru/news/577101
Ну и с вертолетными темами тож не в ОАКу обращаться.

Кроме того под "Укроборонпромом" сидят еще и двигателисты "Ивченко-Прогресс", и много разных агрегатчиков, в то время как в России они крышуются не ОАК, а ОДК и "РосТехом" (да и те далеко не всех под себя подмяли).

17.06.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:44 leutenant пишет:...и, страшно сказать - Ан-188, который на сей раз оказался Ан-70 с 4-мя Д-436-148ФМ или АИ-28... ну, как карта ляжет:
http://bmpd.livejournal.com/1345207.html
http://telegraf.com.ua/biznes/...

Получается, что на Д-27 ставят крест?

17.06.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Получается, что на Д-27 ставят крест?
____________________________________________________________________

Особо свидомые граждане, такие как Андрей че, считают Д-27 Турбовинтовым пятого покаления. Во как.

17.06.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...ишшо интересно - разговор в цеху шел по-русски:

так это известно хорошо, что мова только для ведущих ток шоу. в остальном только русский.

> ...угу... при том, что на МАКС-2011 сие было вроде как ДАЖЕ и подписано с "Волга-Днепр":

PARIS (Reuters) - Russian cargo airline Volga-Dnepr Group has signed a memorandum of understanding for 20 additional 747-8 freighters valued at $7.4 billion at list prices, planemaker Boeing said at the Paris air show on Wednesday.

17.06.2015 kievlanin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: "......среди обалдевших работников сразу же пошли шептания типа: "А нахрена мы против Меренкова поднялись..?"...

...далее было 20-минутное совещание, кое Порошенко провел с "руководящим активом", на физиономиях коего была разведена неподдельная "панихида..."

Сегодня реально "неподдельная панихида" на физиономиях участников проекта "Меренков". Киевляне же (без кавычек) как не пустили "крысу" в сентябре, так и вытолкали бы сегодня.

17.06.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Сегодня реально "неподдельная панихида" на физиономиях участников проекта "Меренков". Киевляне же (без кавычек) как не пустили "крысу" в сентябре, так и вытолкали бы сегодня.

так все только за. оставьте пожилого клоуна с манией величия и нового левого вора. хероям сала, чо.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.