АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

10.07.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну а итоги Ле-Бурже на Украине наконец-то подвели по-взрослому:

«Президент Украины ставит нам задачу в разы увеличить количество выпускаемых самолетов, обеспечить их продажи и наладить мощную систему их сопровождения в эксплуатации… Силами предприятия это можно сделать. Первой задачей является выпуск в год 50 самолетов, а затем достичь уровня выпуска СССР – 200 машин в год», – такое заявление сделал генеральный директор «Укроборонпрома» Р. Романов.
===

Президент могучей Украины не совсем здоров кмк.

Вообще Порошенко делает всё, чтобы слово "олигарх" стало медицинским диагнозом

13.07.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

речь не об Антонова, но о средствах, возможно придется оптимизировать отделение Боинга, который перевели из Москвы в Кукуев.


Американское экспортно-кредитное агентство (ЭКА) U.S. Export-Import Bank (Ex-Im Bank) приостановило свою работу с полуночи 1 июля по местному времени, поскольку его лицензия (чартер) истекла в конце июня, а Конгресс США ее не продлил.

Как пишет Reuters, компании-экспортеры США во вторник панически пытались убедить иностранных контрагентов не отказываться от сделок, заключавшихся при поддержке Ex-Im Bank.

Около 195 сделок на сумму свыше $9 млрд ожидали одобрения ЭКА, но теперь они заморожены на неопределенный срок. В эту группу входили гарантии по 14 кредитам на $3,33 млрд, а также 137 заявок на страхование внешнеэкономической деятельности.

Конгрессмены сейчас находятся на 11-дневных каникулах по случаю Дня независимости США, отмечаемого 4 июля. Однако демократы, умеренные республиканцы и компании-экспортеры, возлагают большие надежды на вторую половину июля, когда будет обсуждаться законопроект о финансировании транспортной сферы. Одобрение лицензии ЭКА будет привязано к этому документу.

Президент США Барак Обама уже пообещал лично бороться за возобновление работы Ex-Im Bank.

В число компаний, проекты которых пострадают от приостановки деятельности US Ex-Im Bank, входят как гиганты мирового масштаба (Boeing, General Electric, Westinghouse Electric), так и небольшие локальные экспортеры. Ранее в июне они предупреждали, что в условиях крайне жесткой конкуренции в транспортном секторе, энергогенерации и водоснабжении компании будут вынуждены выводить производство за пределы США, если не будут обеспечены работа ЭКА и предоставление им гарантий финансирования.

Критики ЭКА, просуществовавшего уже 81 год, обвиняли его в клановом капитализме и были недовольны тем, что основные объемы финансирования поступают крупнейшим корпорациям, включая GE и Boeing.

Если US Ex-Im Bank не возобновит работу до конца года, Boeing недосчитается от $8 млрд до $9 млрд финансирования. По оценкам Moody's Investors Service, в таком случае компании придется привлекать как минимум половину этих средств через собственное финансовое подразделение Boeing Capital и снижать затраты на разработку новых самолетов.



Подробнее: http://bankir.ru/novosti/s/.../#ixzz3fl6hLSnD

14.07.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну-с... продолжим сказанное декаду назад:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...аккурат тогда Гвоздевым, коий пока есть "и.о. Президента-Генерального конструктора ГП "Антонов"... был назначен новый 1-й вице-президент - сие уж от моих "киевлян":


...но, не совсем "самим", понимаешь, назначен... ибо по их информации - сие человечек от "Укроборонпрома"... ага... ну а ишшо один "просто вице" вроде как евонный... на сайте уж появился знак "Укроборонпрома"... и все пока новые керивныки:
Руководство Компании
...также с прошлого понедельника из местного госреестра исчезли Кива и Семенцов... вот, сбросили мне распечатку:

...и, напоследок, все доверенности, выданные от "Антонова" Киве, Рудюку, Семенцову и далее на фотах со ссылки из сайта "Антонов"... таперича недействительны...

...тут, по Рудюку - аки 1-му заму Кивы по всем НИОКР'ам... вспомнились характеристики, данные моими "киевлянами", когда он впервые появился в руководстве "Антонова"... было сие ровно 7 лет назад - вона:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...и через два с небольшим года занял 2-3-ю строчку в местной иерархии - отмечали как-то в "подвале" сего вот поста:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...таперича - начался путь "взад"... тут мне вот что поведали мои "киевляне" со смехом - сей кадр родом из маленького сельца с юга Киевщины... вот этого:
Расавка (Расавська сільська рада) — Вікіпедія
...с населением всего 190 душ... стало быть - дворов 30-40... дык, на "Антонове", оказывается, УЖЕ больше дюжины руководителей от начальника бригады и выше - родом из сего села... прям, какая-то кузница авиационных кадров, понимаешь...
...жаль, в мои времена управление кадров союзного МАП про сие не ведало...

Надежды Кивы и евонных "кивоносцев" сейчас - в возможной поддержке от "Волги-Днепра", от "Silk WAy" и, страшно сказать - "саудов"...

...но "первые" довольно спокойно отнеслись к отсутствию Кивы на "венском саммите "Исайкин-Гвоздев" в минувшую пятницу... "вторые" - уж вторую неделю мурыжат в Баку делегацию "Антонова", которой кровь из носу нужно привезти хоть какое-то подобие контракта по Ан-178... ибо на местные ВВС уж надежд мало - уволили вчерась их "керманыча", певшего оды сему лайнеру в Ле-Бурже, а ранее принявшего на вооружение Ан-70:
Порошенко уволил Байдака с должности командующего Воздушных сил Украины | Политика | Политика | Версия для печати
...а "третьи" - ти-ииихо там... верный, понимаешь, знак... как там, в "Формуле любви"...

...хотя о деятельности "Антонова" на поприще авиастроения, пожалуй, более уместнее другая цитата "оттуда":

...очень, как мне кажется, подходит, скажем - для Ан-70... впрочем, учитывая статус "демонстратора" - и для Ан-178 тоже...

...кстати, "про Ан-178" на сайте "Антонова" по-прежнему ничего НЭМА - увековечу-ка для потомков "скриншот от 14 июля 2015 года" - через 2 месяца по прошествии 1-го полета... какой-то "подпольный" самолет:

...а жаль... мне мои "киевляне" ишшо подкинули "дров" в костерок... что ж - не премину отметиться не соответствующей ветке-то... ага...

...а над Ан-70 стали уже посмеиваться и на Украине:

...ну очень интересно наблюдать...

14.07.2015 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чот не понел, Кива несмотря ни на что остался генконструктором, а Меренкова опять прогнали ссагрязными тряпками?

14.07.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NG'у...

...Вы, голубчик, просто чуток отстали от жизни:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...ага:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция ...ну и ниже по страничке-то... ага...

14.07.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украина поставит Индии последнюю партию модернизированных Ан-32 осенью

Государственное предприятие «Завод 410 гражданской авиации» планирует осенью текущего года поставить Индии финальную партию из пяти самолетов Ан-32, сообщил в интервью бизнес-порталу UAprom директор компании-спецэкспортера «Спецтехноэкспорт» Павел Барбул.

По его словам, контракт предполагает поставку 35 уже отремонтированных Ан-32, а также 60 комплектов, которые должны быть поставлены для налаживания работ по модернизации этих самолетов на территории Индии в Канпуре.

«Мы ведем переговоры с индийской стороной с целью пересмотра программы, поскольку мощности для ремонта авиатехники у них отсутствуют. Например, «Спецтехноэкспорт» обратился с предложением, чтобы часть из 60 машин были модернизированы в Украине, для чего, разумеется, необходимо восстановить репутацию украинского завода как надежного партнера», - сообщил он.

П.Барбул также отметил, что данный контракт, хоть и был заключен в 2009 году, еще полгода назад был в угасающей стадии. По различным причинам выполнение контракта и отправка очередной партии самолетов индийской стороне задержалось более чем полтора года.

«Индия была готова больше не рассматривать Украину как партнера в оборонно-промышленной сфере вообще, а значит на работе «Спецтехноэкспорта», 70% оборота которого приходится на Индию, можно было ставить крест… Но нам удалось договориться с индийской стороной, чтобы они заказали и оплатили некоторые дополнительные работы, разместили заказы и заключили контракты, которые мы передали для исполнения на ГП «Завод 410 ГА». Именно за счет этих денежных средств, предприятие сможет выполнить заказ, поскольку без дополнительного cashflow нам было бы крайне сложно сдвинуть контракт с мертвой точки», - подчеркнул директор СТЕ.
Украина поставит Индии последнюю партию модернизированных Ан-32 осенью

15.07.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм... а 3,5 месяца назад сколько страданий-то было:
Кому выгодно, чтобы в Украине "пропали" пять индийских Ан-32 // Ліга.Бизнес

15.07.2015 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.07.2015 leutenant пишет:

NG'у...

...Вы, голубчик, просто чуток отстали от жизни:
+++
ваши чаяния я понимаю, только вот смотрю сюда:
Руководство Компании
<i>Кива Дмитрий Семенович
Генеральный конструктор</i>
а про Меренкова - ни слова ))

15.07.2015 evstafiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Позволю себе несколько банальных фраз о будущем АНТк Антонова и вообще украинского авиапрома. Очевидно, что Украина в нынешнем состоянии, да и пожалуй вообще, не сможет самостоятельно производить все комплектующие и выпускать самолеты, даже освоенные в производстве. Для того, чтобы заменить российские комплектующие нужно создавать целую отрасль. Это десятки миллиардов долларов и кое что еще. Даже богатые европейские страны теперь создают и строят самолеты вскладчину. Следовательно, Украина может выпускать самолеты только в кооперации. До недавнего времени так и было. Это была кооперация с Российским авиапромом. Он поставлял комплектующие, покупал двигатели, участвовал в конструкторских разработках, а главное, выпускал на своих площадях аны и обеспечивал рынок сбыта украинской продукции. От сотрудничества с российским авиапромом решительно и принципиально отказались, поскольку Украина це Европа и идеалы майдана не позволяют... Следовательно, для сохранения укроавиапрома требуется кооперация с кем то еще. С кем же? В каком качестве Эрбасу, например, нужны украинские авиапредприятия? Думаю не сильно рискну, если предположу, что ни в каком. Ни украинские комплектующие, ни тем паче украинские литаки эрбасу ни к чему. Более того, Эрбас заинтересован, скорее в отсутствии таких литаков где бы то ни было, чем в присутствии.С Боингом то же самое. Никакие производства на Украину он переносить не будет и тем более не будет ничего покупать. Теперь возвращаемся к первоначальному посылу, который надеюсь сомнений не вызывает: Украина не сможет самостоятельно производить самолеты, даже освоенные в производстве. Возможно для многих читателей этой ветки это печальный вывод, но это факт. Я кстати, пару лет назад на этой же ветке всячески приветствовал сотрудничество с Украиной и конкретно производство Ан-148 и Ан-140 в России. Но увы, ситуация изменилась. Это уже начинает напоминать поддержку производства Илов на ТАПОИЧ в Узбекистане. И вывод такой же: как бы ни ностальгировали мы по великому советскому прошлому, но высокотехнологичные и особо чувствительные технологии должны быть в России и только в России. А людям с Украины что можно сказать: если в течении года не будет восстановлена кооперация с Россией поезд уйдет безвозвратно. И по самолетам и по двигателям, в том числе судовым. Больше Россия ждать просто не может.

16.07.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.07.2015 evstafiy пишет:
Очевидно, что Украина в нынешнем состоянии, да и пожалуй вообще, не сможет самостоятельно производить все комплектующие и выпускать самолеты, даже освоенные в производстве.
*****************
Вообще-то такая ситуация сложилась отнюдь не "сейчас". Полностью самостоятельно самолёты мог производить СССР, и после его развала Украина такой способностью никогда не обладала. И вот ничего, как-то решали эту проблему 20 с лишним лет.

Для того, чтобы заменить российские комплектующие нужно создавать целую отрасль.
******************
Зачем? Для того, чтобы заменить российские комплектующие, у Украины есть собственное КБ а во всём мире есть разработчики и производители комплектующих. Глобализацияс...

Следовательно, для сохранения укроавиапрома требуется кооперация с кем то еще. С кем же? В каком качестве Эрбасу, например, нужны украинские авиапредприятия?
****************
А зачем разработчику и производителю самолётов кооперироваться с другим таким же? С каким из российских самолётостроительных КБ кооперировалось ДП Антонов? При чём тут вообще Эрбас или Боинг? Или Вы не до конца понимаете, кто чем занимается в процессе разработки и постройки самолётов?

16.07.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> evstafiy, будем надеяться, что киевская хунта уйдёт быстрее, чем потерпит крах ГП "Антонов".

дело в том что РФ кооперация с уркаиной и антоновым не нужна точно так же как аирбасу и боингу. задача правительств всех развитых стран без исключения создавать рабочие места и локальную занятость. людей на планете слишком много для достигнутого уровня производительности всех развитых экономик. поддержка Антонова за счет заказов из РФ может быть только с социальной точки зрения. но с учетом дефицита ПФРФ социалка и в РФ нуждается в деньгах. поэтому любое национально ориентированное правительство РФ никакого сотрудничества с Антоновым вести не будет - оно просто не нужно.

16.07.2015 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр запереживал за Антонов потому что понимает: в SSJ, например, российских комплектующих еще меньше чем в ан-148 украинских ))

16.07.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:27 antidoteNG пишет:
Петр запереживал за Антонов потому что понимает: в SSJ, например, российских комплектующих еще меньше чем в ан-148 украинских ))
*************
Вот уж за что/кого я никогда не переживал, так это за судьбу ДП Антонов. Просто стараюсь по мере сил сохранять объективность. Понимаю, что Вам лень копаться в моих сообщениях, но попробуйте, и увидите, что я давно уже говорю о том, что разрыв отношений с РФ не приведёт к мгновенной смерти авиапрома Украины вообще и этого КБ в частности. Зато перспектив к сколько-нибудь плодотворной работы и долгой жизни лишает полностью. Что уже сейчас заметно по объёмам производства. А это только начало. Агония будет долгой.

16.07.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:09 Пётр пишет: А это только начало. Агония будет долгой.

Одна надежда у вас на китайских товарищей -будете совместно модернизировать преимущественно антоновские самолеты.
Ничего личного -свежий взгляд со стороны.

16.07.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одна надежда у вас на китайских товарищей -будете совместно модернизировать преимущественно антоновские самолеты.
Ничего личного -свежий взгляд со стороны.
__________________________________________________________________________________
Что сказать то хотели? С мыслями всё хуже и хуже.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.