АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

22.08.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поднял архивы, сдул пыль веков и вот:

22.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Ну чтож, подобьём статистику в связи с уточнёнными данными. Итак, Согласно написанного выше:
2004 - 4
2005 - 7
2006 - 1
2007 - 1
2008 - 4
2009 - 2
2010 - 2
2011 - 5
2012 - 5
2013 - 4
2014 - 3
2015 - 3
Итого, за не полные 12 лет - 41 самолёт. Против 210 за 23 года (неполных) или 169 за предыдущие 11 лет. Здорово, правда?
*****
Вы не учли, что за 2005-2011 гг. произведено еще 25 самолетокомплектов. Соответственно, итоговые цифры выглядят так: за 11,5 лет с 2004 г. - 66 самолетов. Против 210 за 23,5 года или 144 за предыдущие 12 лет.
P.S. А почему в качестве "водораздела" Вы берете 2004-й??

Пётр пишет:
Гончаров Сергей пишет:
Коллега, а какая связь между советской историей и авиацией?? Мои сородичи поляки, к примеру, и историю переписали и от дружбы с Россией отказались - но авиапром (пусть и усеченный) сохранили.
*************
И много исконно-польских самолётов и вертолётов разработано за постсоветские годы? Или сборка того, что доверят по лицензии, с Вашей т.з. - полноценный авиапром?
1) А много их было в "народной Польше"?
2) Таки полноценный. Вполне. Авиапром - это прежде всего производство. Своих или лицензионных разработок - вопрос исключительно целесообразности.

Seerndv пишет:
> Мои сородичи поляки, к примеру, и историю переписали и от дружбы с Россией отказались - но авиапром (пусть и усеченный) сохранили.

- и кому принадлежит "польский" авиапром?
*****
НЯЗ - "Эрбасу" и "Сикорскому".

Поляк живущий вна Украине, на службе еврейско-националистической власти ( причём националистов, душевно резавших поляков) - чудненький вариант для авантюрного романа :)
*****
Я всегда был авантюристом. :)

Micha пишет:
усеченных авиапромов не бывает как и осетров второй свежести. Он либо первой либо никакой
*****
Привести примеры?

то что поляки кресла для аэрбасов делают не говорит о наличии польского авиапрома
*****
А еще они делают самолеты и вертолеты. :)

Пётр пишет:
резкий спад, что стало заметно благодаря приведённым Сергеем Гончаровым данным, пришёлся не столько на развал Союза, сколько на период "эвроинтеграции".
*****
Резкий спад начался в 1994-м - когда ни о какой евроинтеграции наши власти еще не помышляли.

А усеченных авиапромов не бывает как и осетров второй свежести..
************
Бывают. Только они никому не нужны :-)
*****
Обладатели этих авиапромов в курсе их ненужности? :)

22.08.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:52 Гончаров Сергей пишет:
Вы не учли, что за 2005-2011 гг. произведено еще 25 самолетокомплектов.
***************
Не валите с больной головы на здоровую - это Вы не учли. Цифры высчитаны из Вашего сообщения. Ссылку привести?

Соответственно, итоговые цифры выглядят так: за 11,5 лет с 2004 г. - 66 самолетов. Против 210 за 23,5 года или 144 за предыдущие 12 лет.
***************
Вот интересно, Вы знаете чем самолёт отличается от "самолётокомплекта"?

P.S. А почему в качестве "водораздела" Вы берете 2004-й??
****************
Говорил же - ЕМНИС первый год острого приступа евроинтеграции. Плюс деление срока "нэзалэжности" почти поровну. Впрочем, могу предложить вариант учёта до и после начала нового века. Вы всерьёз считаете, что после этого статистика станет красивее? ;-)

22.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Гончаров Сергей пишет:
Вы не учли, что за 2005-2011 гг. произведено еще 25 самолетокомплектов.
***************
Не валите с больной головы на здоровую - это Вы не учли. Цифры высчитаны из Вашего сообщения. Ссылку привести?
*****
Гм... Смотрим: АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
" Кроме того , в Россию в 1993-1994 гг. было поставлено 5 самолетокомплектов Ан-74 и в Иран и Россию в 2001-2011 гг. – 28 самолетокомплектов Ан-140 моделей Ан-140 (3 в Иран), Ан-140-100 (7 в Иран и 3 – в Россию) и Ан-140ВТ (15 в Иран)." ТщательнЕе надо однако, товариСч! :)

Соответственно, итоговые цифры выглядят так: за 11,5 лет с 2004 г. - 66 самолетов. Против 210 за 23,5 года или 144 за предыдущие 12 лет.
***************
Вот интересно, Вы знаете чем самолёт отличается от "самолётокомплекта"?
*****
Знаю. А Вы что - нет? Могу рассказать.

P.S. А почему в качестве "водораздела" Вы берете 2004-й??
****************
Говорил же - ЕМНИС первый год острого приступа евроинтеграции. Плюс деление срока "нэзалэжности" почти поровну. Впрочем, могу предложить вариант учёта до и после начала нового века. Вы всерьёз считаете, что после этого статистика станет красивее? ;-)

  • 1) Изменяет Вам Ваш С. Первый "острый приступ евроинтеграции" случился у нас в 2005-м и продлился всего чуть больше полутора лет - до августа 2006-го.
    2) Считать надо с начала перехода авиапрома на "постсоветскую" продукцию - в нашем случае с 1999 г. Вне зависимости - будет это "красивее" или "некрасивее".

    22.08.2015 Micha пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Вспомнилось
    92,93,94 и 95 годы в России,когда десятками продолжали производить боевую авиацию- сушки миги
    И не просто производилось но и в армию это шло
    А потом на 8 лет все, ни одного самолета МО не получал
    так что да, для чистоты эксперимента считать надо с начала века

    23.08.2015 Пётр пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    22.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
    Гм... Смотрим: АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
    " Кроме того , в Россию в 1993-1994 гг. было поставлено 5 самолетокомплектов Ан-74 и в Иран и Россию в 2001-2011 гг. – 28 самолетокомплектов Ан-140 моделей Ан-140 (3 в Иран), Ан-140-100 (7 в Иран и 3 – в Россию) и Ан-140ВТ (15 в Иран)." ТщательнЕе надо однако, товариСч! :)
    ***************
    Гм. Там же.
    (Продолжение)
    Годы: 2001/2002/2003/2004/2005/2006/2007/2008/2009/2010/2011/2012/2013/2014
    Ан-32: -/-/-/-/2/1/1/3/-/1/3/3/-/-;
    Ан-72/74: 1/1/-/-/2/-/-/1/2/-/1/2/1/4;
    Ан-140: -/3/2/3/2/-/-/-/-/-/-/-/-/-;
    Ан-148: -/-/-/1/1/-/-/-/-/1/1/2/-/-;
    Ан-158: 5 (3 в 2013 г. и 2 в 2014 г.);
    Ан-124-100: (1) (2003 г.);
    Ту-334: 1 (2003 г.);
    Всего: 1/4/(1)+3=4/4/6/1/1/4/2/2/5/5/4/3;

    (Окончание)
    2015 (I полугодие):
    Ан-148 – 1;
    Ан-158 – 1;
    Ан-178 -1;
    Всего – 3;
    *************
    Впрочем, если Вы настаиваете, можно из итоговой суммы в 210 вычесть самолётокомплекты. Благо это совсем не одно и то же, что самолёт.

    1) Изменяет Вам Ваш С. Первый "острый приступ евроинтеграции" случился у нас в 2005-м и продлился всего чуть больше полутора лет - до августа 2006-го.
    *************
    Без проблем, пусть будет с 2005-го. Только тогда цифры будут ещё грустнее для украинского авиапрома.

    2) Считать надо с начала перехода авиапрома на "постсоветскую" продукцию - в нашем случае с 1999 г. Вне зависимости - будет это "красивее" или "некрасивее".
    ***************
    Вы пропустили один интересный момент - цифры производства с 1992 года присутствуют в расчётах. Именно с ними сравниваются итоги приступов евроинтеграции. И тот факт, что сравнение Вам не нравится, говорит о многом ;-)

    23.08.2015 Neron пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Мама моя, 54 литака за 16 лет, чтобы выполнить ежегодный план осталось сделать ещё 0,375 литака.

    23.08.2015 leutenant пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    С.Гончарову...
    ...ну "первый приступ евроинтеграции" действительно "пришёл и ушёл"... потом чуток попустило...
    ...и, пожалуй, единственное "последствие" сего - отставка Балабуева в мае 2007-го:
    http://www.kiev2000.com/news/print.asp?Id=147190
    ...летом прошлого года - 13 июня - было интересное интервью с лётчиком Горовенко:
    Чому потрібно зняти керівництво ДП «Антонов»
    ...в переводе:
    Почему необходимо снять руководство ГП «Антонов»
    ...он, например, "жостко" проводит водораздел по принципу - "при Балабуеве" и "после Балабуева"... т.е. по январю-марту 2006-го, когда Кива был назначен генконструкором "Антонова":
    Аэрокосмический казус - ТЕМА: интернет-издание
    ...и получил соответствующие полномочия:
    Про генерального конструктора із створення та модернізації... | від 07.03.2006 № 129-р
    ...цитирую Горовенко:
    "___Все, как известно, познается в сравнении. За годы независимой Украины в национальном авиапроме можно отделить два периода: 14 лет (1992-2005) под руководством Петра Балабуева и 8,5 лет (2006-2014) под руководством Дмитрия Кивы. Беспристрастное сравнение таково:

    - создано новых типов самолетов: при Балабуеве - 7 (Ан-38, Ан-70, Ан-32П, Ан-3Т, Ан-140, Ан-74ТК-300 и Ан-148), при Киве - нет;

    - построено опытных самолетов «с нуля»: при Балабуеве - 11 (7 летных и 4 стендовых), при Киве - нет;

    - начато серийное производство самолетов: при Балабуеве - на 9 заводах (в Украине, России, Узбекистане и Иране), при Киве - ни одного. Кроме того, потеряно производства на 3 заводах. Это означает, что новых самолетов Ан-3Т и Ан-38 больше не будет;

    - созданы «глубокие» модификации самолетов: при Балабуеве - 10, при Киве - 3;

    - построено серийных самолетов на украинских предприятиях: при Балабуеве - 149, при Киве - 24, учитывая два, взлетевшие в этом году - Ан-158 в Киеве и Ан-74Т-200 в Харькове. Относительно серийных самолетов можно возразить, что их львиная доля построена в первые постсоветские годы, так сказать, «по инерции». Однако и за последние 8,5 лет при Балабуеве (1997-2005) построено 27 серийных и 6 опытных самолетов, вместе - 33 против 24..." - конец цитаты...

    ...т.е. год назад "по-Горовенко":
    - за 1992-2005г.г. - "при Балабуеве" - было построено 149+7=156 самолетов
    - за 2006-2014г.г. - "при Киве" - построено 24...

    ...сие можно только подправить - ниже продолжу начатое в славном городе Сургуте:
    АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
    ...

    ...итак, "при Балабуеве":
    построено, шт__1992_1993_1994_1995_1996_1997_1998_1999_2000_2001_2002_2003_2004_2005____ВСЕГО:
    - "советских":
    Ан-32__________46___10___4____8____7____5____нет__нет__нет__нет__нет__нет__нет__2_______82
    Ан-72/74_______25___5____10___5____5____14___1____нет__1____1____нет__нет__нет__1_______68
    Ан-124_________1____нет__1____нет__нет__нет__нет__нет__нет__нет__нет__1__и всё..._______3
    Ан-70____________________1____нет__нет__1 и всё...______________________________________2
    - "несоветских":
    Ан-140__________________________________2____нет__1____нет__нет__3____2____3____2_______13
    Ан-148_____________________________________________________________________1____1_______2
    ...
    ВСЕГО:_________72___15___16___13___13___22___1____1____1____1____3____3____4____6_______170 лайнеров...
    ...получилось чуток побольше, чем "по-Горовенко"..., но не принципиально... 170 супротив 156-ти...
    ...
    ...таперича - "после Балабуева":
    построено, шт__2006_2007_2008_2009_2010_2011_2012_2013_2014_2015______ВСЕГО:
    - "советских":
    Ан-32__________нет__1____4____нет__1____3____3____нет__нет__нет_______12
    Ан-72/74_______1____нет__1____1____1____1____1____1____1____пока нет__8... до конца, ежели верить моим "киевлянам", должен уйти один в Казахстан...
    - "несоветских":
    Ан-140_________нет__нет__нет__нет__нет__нет__нет__нет__нет__нет_______ни одного
    Ан-148/-158____нет__нет__нет__нет__1____1____1____3____2____2_________10
    Ан-178______________________________________________________1_________1
    ...
    ВСЕГО:_________1____1____5____1____3____5____5____4____3____3_________21
    ...получилось поболе, чем "по-Горовенко" - 31 супротив 24-х... ну, им-то его "цифирь" озвучивалась более года назад...

    Так что, ежели верить russianplanes.net'у:
    ...
    _________________1992-1995__с 2006-го по н.в.
    Ан-32____________82_________12
    Ан-72/-74________68_________8
    Ан-124___________3__________нет
    Ан-70____________2__________нет
    Ан-140___________13_________нет
    Ан-148/-158______2__________10
    Ан-178___________-__________1
    ВСЕГО____________170________31...
    ...
    ...но справедливости ради заметим, что уровень "1-6шт/год" украинский авиапром уверенно демонстрирует, начиная с "кризисного" 1998-го - и никакого, понимаешь, просвета... ага...
    ...не считая, как уже было сказано, "самолето-комплектов" Ан-74 (в Омск) и Ан-140 (в Исфахан и Самару)... и Ту-334...

    Как мне рассказали мои "киевляне" - вся позапрошлая и половина прошлой недели прошли под знаком встреч с неким "кетайцем", у коего особо за душой ничего нет, окромя якобы "денёг" и якобы желания накупить самолетов на Украине...
    ...результатом сих посиделок явились:
    - контракт с ХАЗом на 10шт Ан-74 - 2шт в 2016-м и по 4шт в 2017-2018-м...
    - очередное предконтрактное соглашение с "Антоновым" на 15шт Ан-178...
    ...ну-ну...
    ...
    ...сам же единственный летный Ан-178 возобновил полеты 10 августа - стало быть провел на доработках АЖ 47 дней - с 23-го июня:
    Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
    ...а насчет "показухи" только в Дубае я ошибся - позавчера лайнер перегнали в Жуляны, где послезавтра будет большая показуха "достижизмов" УКраины на ниве "озброення", ага... ждут "первых лиц", гостей всяческих... ну, поживем-увидим...
    ...сей перелет стал для лайнера 18-м полетом, общий налет после коего составил 53 часа с четвертью... вот сия посадка в Жулянах:


    ...
    В 17-м же полете была предпринята попытка чуток раздвинуть "границы возможного" - получен Md=0.78... скушно, девушки - чуток превышен показатель полета №5 - было 0.75... тогда лайнер выглядел чуток по-другому:

    ...и что..?
    ...ежели считать, что Mmo=Md-0,5, то... сейчас можно назначать для Ан-178 Mmo=0,73..? ...ДАЖЕ не смешно... остается лишь раздвигать "границы возможного" усё дальше и дальше...

    23.08.2015 leutenant пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    ...ой, "очепятался" - отставка Балабуева была, конечно - в мае 2005-го... пардон-с...

    23.08.2015 Engineer_2010 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     


    leutenant пишет: ...но справедливости ради заметим, что уровень "1-6шт/год" украинский авиапром уверенно демонстрирует, начиная с "кризисного" 1998-го - и никакого, понимаешь, просвета...

    Некоторые (конечно же несознательные) украинцы подшучивают над дальнейшими перспективами своего авиапрома:
    http://www.aviation.com.ua/forum/download/file.php?id=547&mode=view

    23.08.2015 Пётр пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    12:58 leutenant пишет:
    ...результатом сих посиделок явились:
    - контракт с ХАЗом на 10шт Ан-74 - 2шт в 2016-м и по 4шт в 2017-2018-м...
    **************
    Ух ты! А вот это действительно интересно! Может и не дадут помереть ХАЗу?

    - построено опытных самолетов «с нуля»: при Балабуеве - 11 (7 летных и 4 стендовых), при Киве - нет;
    ****************
    А скидки на Ан-178 не будет?

    24.08.2015 Votvam пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    23.08.2015 leutenant пишет
    Как мне рассказали мои "киевляне" - вся позапрошлая и половина прошлой недели прошли под знаком встреч с неким "кетайцем", у коего особо за душой ничего нет, окромя якобы "денёг" и якобы желания накупить самолетов на Украине...
    ...результатом сих посиделок явились:
    - контракт с ХАЗом на 10шт Ан-74 - 2шт в 2016-м и по 4шт в 2017-2018-м...

    Для поддержки духа пока вот такие красавцы выпускают.

    25.08.2015 Kiborg пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    На данный момент из первых 12 избранных тем(не считая общеполитической и экономической тем) 7(СЕМЬ) тем относятся к "мертвому" украинскому авиапрому. Можно представить , что будет когда он "воскреснет".
    ====
    Активность украинского авиапрома все больше и больше виртуальная. За один Ан можно купить всех анофилов на всю жизнь.
    Аминь.

    25.08.2015 Super100 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Вместо выпуска продукции укроавиапром сосредоточился на подготовке авиатроллей для рунета которые генерят здесь авиачепуху

    26.08.2015 Sergey66 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    25.08.2015 Votvam пишет: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
    Мексиканцы "хотят" Антонова.
    Вторым стало соглашение ИФК с Росэксимбанком (входит в ВЭБ) о поставках трех самолетов Ан-158 на Кубу. Общая сумма сделки составила $70 млн.
    .
    12:38 leutenant пишет: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
    ...а вот договоренность "допоставить" таки оставшиеся ТРИ Ан-158 на Кубу - сие несколько удивило:
    ...цена, конечно, посмешила - по $23.3млн/шт... столько ИФК получит крединого "бабла"... значитца, в "Антонов" упадет не более, чем по "пятнашке
    ...что ж - интересно посмотреть на украинскую реакцию... ...неужто ГОРДО откажутся..?
    ****
    По иронии при "злыдном" Погосяне за Ан-148/158 давали куда больше.
    Контракт МО РФ с ВАСО отметился в сумму около 37 лямов зелени за ОДИН Ан-148.
    Может санкции США сказались (Росэксимбанк входит в ВЭБ) ВЭБ: санкции США могут привести к сужению кредитования бизнеса в РФ | РИА Новости
    , а может майдан, денег нет и такой поклонник антоновской продукции как Рубцов смог героически наскрести 45 лямов зелени (за вычетом своих процентов) аж на три Ан-158.
    .
    Выходит сегодняшняя кучка Ан-158 из двух с половиной литакив по стоимости продаётся за один Ан-148 (для служивых из МО) времён Погосяна.
    .
    Отказаться Антонову от контракта с Кубой значит уволить своих рабочих в преддверии умопомрачительных перспектив когда Украина завалит рынки Польши и Саудовской Аравии, а потом и всего мира своими самолётами.
    "Антонов" будет производить 25 самолетов ежегодно. Новости на УНН
    «Оновлення виробничих потужностей підприємства та зміна підходів до аналізу й оцінки світового авіаційного ринку уможливить виробництво
    25 літаків на рік», – запевнив очільник підприємства.
    За словами Михайла Гвоздьова, серед першочергових завдань на підприємстві визначили підвищення обсягів виробництва, налагодження збуту літаків, освоєння нових ринків та забезпечення експлуатації літаків «Антонов» по всьому світу. Це лише перші кроки у виконанні завдання Президента України перезавантажити авіагігант та вивести його на новий світовий рівень.
    «Ми маємо потужний потенціал. Є розвинене конструкторське бюро, збережене та готове працювати. Антонівці– сильний тринадцятитисячний колектив, висококласні спеціалісти, яким під силу реалізація найскладніших завдань, виготовляючи сучасну високотехнологічну продукцію», – додав керівник підприємства.

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.