АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

29.08.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam вторая Мрия в каком кстати состоянии?
Хоть какие ни будь просветления есть с достройкой и заказчиком? Когда то Сердюкову сватали, но даже с ним не срослось.
Или пофиг всё, пускай гниёт, даже на первую работы нет.


Какие изменения после вхождения в укроборонпром.
Судя по сайту только структуру руководства поменяли и баннер добавили.

29.08.2015 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:47 Sergey66 пишет:

Votvam вторая Мрия в каком кстати состоянии?
+++
дык ОЧК негде взять. допилят после возобновления производства ан-124.

29.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: дык ОЧК негде взять. допилят после возобновления производства ан-124.
.
Закажите на Авиастаре с предоплатой где Ил-476 производят вместе с крылом без Ташкента, правда разовый заказ вам встрянет.
Амеры даже не на всех С-5 движки меняли потому что их количество с большим запасом при наличии почти 250 шт С-17.
Континентальному Китаю при отсутствии военных баз по всему миру как у США, а так же желания лезть в любой конфликт по миру Ан-124 как бы тоже без надобности.

Для АТО собрались Руслан выпускать?
И да, на Авианте оснастку для производства Ан-124 порезали в отличии от Авиастара.
. Ан-124 "Руслан" Виктора Толмачёва - Ульяновский АВИАСТАР !!! Последний из Могикан - YouTube
Ну и потом:
Без согласия разработчика | Авиатранспортное обозрение
13 июля президент России Владимир Путин подписал закон, вносящий изменения в Воздушный кодекс. Его главным новшеством стала возможность изменения типовой конструкции гражданского воздушного судна, авиационного двигателя, воздушного винта не только их разработчиком, но и разработчиком изменений таких типовых конструкций. Таким образом, поправки, по сути, легализуют работу российских предприятий, например, с самолетами марки "Ан".
Из проекта документа, в частности, следовало, что ОАО "Ил" определялось в качестве уполномоченного конструкторского бюро по самолетам Ан-124 и исполняющего в России функции разработчика указанного самолета; ЭМЗ им. В. М. Мясищева — Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-30, Ан-32, Ан-12, Ан-72, Ан-22, Ан-140, Ан-148; СибНИА — Ан-2.
Как теперь будет выглядеть ситуация по конструкторскому сопровождению машин марки "Ан" можно отчасти понять на примере самолетов Ан-2. В начале июля директор СибНИА Владимир Барсук в интервью РБК говорил: "Никаких прав у "Антонова" на разработку этого самолета нет <…>. Раньше они принадлежали Министерству авиационной промышленности, сегодня — Минпромторгу РФ. После известных событий на Украине было принято межведомственное решение о назначении СибНИА разработчиком [Ан-2]".

29.08.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:51 Votvam пишет:
************
Забавно. На боевом плакате УкрОборонПрома - Л-39. Ничего своего кроме тяжёлого наследия российской оккупации в виде Ан-225 не нашлось?

30.08.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Меня он устраивает всем. Да вот беда - приписывать именно самолёт к деятельности УкрОборонПрома вряд-ли стоит ;-)

так и Мрия ни у украини ни к уркоборонпрому не имеет отношения.

30.08.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:13 musha пишет:
так и Мрия ни у украини ни к уркоборонпрому не имеет отношения.
**************
Ну, как сказать... Восстановили до лётного состояния её именно на Украине.
А, кажется я понял идею этого плаката! Под ним должен быть лозунг - заставляем летать чужие обноски!

30.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-225 Мрия первый полёт 21 декабря 1988 года
Ан-225 : wiki : Факты о России
Уникальные самолеты во все времена отличались уникальными судьбами. И биография Ан-225 – еще одно тому подтверждение. Эта машина рождалась за непроницаемым занавесом секретности советских космических программ, но еще до первого взлета стала мировой сенсацией...
В первом полете, длившемся 1 час 14 мин, традиционно определялись характеристики устойчивости и управляемости нового самолета, уточнялись различные аэродинамические поправки, проверялась работа бортовых систем и оборудования. Полет выявил полное соответствие реальных характеристик Ан-225 расчетным и идентичность реального поведения самолета в воздухе смоделированному ранее на стенде. Все прошло настолько удачно, что заслуженный летчик-испытатель СССР А.В.Галуненко после полета говорил журналистам: «Ну, абсолютно никаких замечаний. Все в полном порядке. Конструкторы подходят, а мы им: если и дальше будете делать такие самолеты, услуги летчиков-испытателей просто не потребуются».
Безусловно, в этой фразе Александр Васильевич несколько упростил реальную ситуацию, однако испытания самолета действительно пошли без больших проблем. Они стали еще одним убедительным подтверждением правильности идеи создания Ан-225 на базе уже прошедшего все необходимые проверки «Руслана». Благодаря конструктивной преемственности большинства узлов и агрегатов, идентичности многих элементов бортовых систем и оборудования этих самолетов удалось значительно сократить потребное количество испытательных полетов Ан-225...

Через полтора года «Мрiя» уже облетела весь мир, звездой первой величины блеснула на самых престижных авиасалонах, обошла обложки всех без исключения авиационных изданий, но в то же время лишилась работы, была оставлена на окраине родного аэродрома и вскоре превратилась в источник запасных частей для совершающих коммерческие рейсы «Русланов». Печальным памятником авиапрому внезапно исчезнувшей Страны Советов Ан-225 оставался долгих 7 лет.

До момента распада СССР машине было зачтено всего 113 испытательных полетов общей продолжительностью 253 часа 06 мин, в том числе 14 полетов с «Бураном»
Изначально важнейшая задача испытаний первого Ан-225 виделась в проверке его пригодности к транспортировке блоков «Энергия-Буран», а проект этот к тому времени фактически уже был закрыт. Поэтому довольно большая часть испытательной программы, предусматривавшая полеты с десятью различными «космическими» грузами (помимо самого «Бурана») на внешней подвеске, даже не выполнялась. Главное внимание было сосредоточено на изучении качеств аэродинамически «чистого» самолета.

Всего до момента «постановки на прикол» в апреле 1994 года, включая коммерческие перевозки и участие в выставках, «Мр1я» выполнила 339 полетов продолжительностью 671 час. Заключение по результатам Государственных совместных испытаний Ан-225 №01-01, в котором отмечается практическое соответствие полученных характеристик самолета заданным, было подписано 5 января 1996 года.

Нужно сказать, что параллельно с Госиспытаниями шел процесс гражданской сертификации самолета, большое число выполненных полетов пошло в зачет и по этой программе, а многие полеты были сделаны специально. В работе принимали активное участие сотрудники Авиарегистров МАК и Украины, сертификационных центров двух стран, многие независимые эксперты. Работы были остановлены, когда до завершения сертификации оставалось выполнить не более 15-20 полетов. Впрочем, большого значения этот, в общем, досадный факт не имел: все равно шансы использовать самолет в коммерческих целях тогда приближались к нулю.

Маятник судьбы Ан-225, так стремительно достигший апогея славы, столь же резко упал и, казалось, навсегда застыл в нижней мертвой точке. А сам самолет на долгие годы застыл на окраине гостомельского аэродрома. Главные задачи, для решения которых создавалась «Mpifl», исчезли с закрытием программы «Бурана», надеяться же на коммерческий успех при перевозке обычных грузов тогда не приходилось – резкий переход к мировым ценам на топливо привел к падению в странах СНГ спроса на воздушные перевозки, в том числе уникальные...

Летом 2000 года, практически сразу же после завершения программы сертификационных испытаний Ан-140, на Ан-225 начались восстановительные работы. АНТК им. О.К.Антонова развернул их на собственные деньги совместно с ОАО «Мотор Оч», которое за свой счет поставило двигатели и взяло на себя обязательства по их эксплуатационному сопровождению. Доля запорожцев в затратах на восстановление самолета и, соответственно, в будущих прибылях составляет 30%. Кроме того, на договорной основе к работе подключилось большое число других предприятий, поставивших для Ан-225 новые либо отремонтировавших старые блоки оборудования, составные части бортовых систем, отдельные элементы конструкции. Особенно большой перечень работ выполнил Ульяновский авиационно-промышленный комплекс.

К середине ноября была завершена диагностика состояния планера и систем самолета, изготовлено, отремонтировано или приобретено большинство необходимых деталей и элементов оборудования, начат монтаж двигателей. Попутно шла модификация Ан-225 в полноценный коммерческий самолет, способный летать по всему миру без ограничений. (Напомним, что изначально «Мрiя» предназначалась лишь для полетов внутри СССР). Машину оснастили системами предупреждения столкновений в воздухе и на земле, обеспечения полетов с сокращенными интервалами вертикального эшелонирования, а также новыми радиостанциями в соответствии с требованиями ИКАО. Кроме того, в связи с предстоящими перевозками внутри фюзеляжа моногрузов массой порядка 220 т были усилены грузовой пол и передняя рампа. В феврале 2001 года завершился монтаж двигателей, в марте – восстановление работоспособности многочисленных систем, а 9 апреля готовый самолет выкатили из цеха и передали испытателям.

День 7 мая 2001 года вошел в историю и самолета, и всей Украины, и авиационных грузовых перевозок в целом. В этот день состоялся «второй первый» взлет, если угодно, второе рождение гиганта.
******************
******************
Из модернизаций и сертификаций всего ничего при независимой Украине.
В основном восстанавливали узлы и блоки пущенные до этого на донорство летающим Русланам.
Если считать это подвигом для Антонова, то пускай так и будет.





31.08.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31 августа 1977 осуществил свой первый полет самолет Ан- 72 (из кодификации НАТО : Coaler - "Угольщик") - военно-транспортный самолет короткого взлета и приземления из аэродрома Киевского авиазавода в Святошине. Посадку самолет провел на летно-испытательной базе КБ в Гостомеле.

Особенностью конструкции Ан- 72 и Ан- 74 есть использование эффекта Коанда, который дает возможность увеличить подъемную силы за счет прохождения выхлопных газов двигателей над верхней поверхностью крыла. Первый полет был осуществлен 31 августа 1977 года, серийное производство началось в 1985 году на Харьковском авиазаводе.
Работы над созданием нового самолета начались в АНТК имени Олега Антонова в 1972 за инициативы самого КБ. Самолет должен был заменить Ан- 26, основными требованиями к нему были - короткий взлет и посадка.

31.08.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Особенностью конструкции Ан- 72 и Ан- 74 есть использование эффекта Коанда,
=======================
Эффекта конечно не достигли, да и какая разница, главное, чтобы человек был хороший.

31.08.2015 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эффекта, Василий, конечно, достигли, поначалу даже наоборот перебрали.

31.08.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эффекта, Василий, конечно, достигли, поначалу даже наоборот перебрали.
====
Поэтому срочно пришлось увеличивать удлинение крыла? :-)

31.08.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:02 Votvam пишет:
Петр, я верю, что когда вы будете работать в Кремле, Россия откажется от ненавистных эрбасо-бомбардье-боингов, а российское небо будут бороздить исключительно АН-2NEО, Ил-114NEO, ССЖ-130(150)NEO, МС-21, и этот самый, китайско-российский широкофюзеляжник.
******************
Но уже сейчас ОАК на своих рекламных плакатах Л39 не рисует ;-)

31.08.2015 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:46 Kiborg пишет:

Поэтому срочно пришлось увеличивать удлинение крыла? :-)
+++
Пришлось изменить форму сопла, как компромисс между ВПХ и расходом топлива. Василий, видимо, намекает на то, что как КВП транспортник он был не особо востребован (но именно такое было ТЗ), однако эффект сказался положительно и при эксплуатации на высокогорных аэродромах и в жарком климате.

01.09.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эффекта, Василий, конечно, достигли, поначалу даже наоборот перебрали.
=========================
А дедушка Балабуев, говорил, что не достигли. Мой разговор с ним конечно к делу не пришьёшь, но я больше склонен верить Петру Васильевичу чем Вам. Тем более, что в энтом эффекте я не бельмеса. А заметил только памятуя свой разговор.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.