АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

09.09.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант!
Вы не обратили внимание на самое главное:
"Источник - информационная газета "Московский комсомолец" 17 апреля 2008 года".
Вы всерьез хотите обсуждать данные от этого "источника"?
Вы всерьез полагаете, что МК раскрутил всю цепочку кооперации, получив отчетность и калькуляции каждого предприятия, чтобы выйти на долю?

10.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
и четырех Ан-32... последнее - СОВСЕМ забавно... в смысле - откуда..?
*****
На СЗ "Антонов" есть задел деталей на 5 Ан-32 (не считая строящегося Ан-132).

10.09.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:
>...ежели верить вот сему:
"...Отбор претендентов на президента ГП "Антонов" состоится 6 октября. Для участия в конкурсе необходимо иметь профильное высшее образование, опыт работы не менее пяти лет на руководящих должностях, украинское гражданство либо готовность его получить.
___Дополнительным преимуществом кандидата, согласно объявлению, является наличие степени MBA, знание украинского и иностранных языков, опыт работы на руководящих должностях в международных компаниях в Украине или за границей..." - опять же КОММЕНТИРОВАТЬ трудно... а "киевляне" мои только посмеиваются...
*****************
Под очень интересный профайл конкурсные требования составлены, просто-таки специфически намякивают :-)
Ну очень интересно наблюдать... ага...
А так - просто хоть самому подавайся ... :-)

10.09.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg'у...
...если Вы ТОЖЕ обратили внимание в сём источнике дано не распределение номенклатуры КИ и материалов по странам-кооперантам, а стоимость оных в цене лайнеров - нигде боле мне сие как-то на глаза не попадалось...
...так что - чем богаты...

Astoronny...
...а в чем дело-то - рискните... правда, нюанс - в конце:
конкурсний відбір на заміщення вакантної посади Президента Державного підприємства “Антонов”, особливо важливого для економіки підприємства
...эвона:
"...4. Вимоги до претендента:
- вища освіта у відповідній сфері діяльності;
- бажане володіння державною мовою;
- досвід роботи не менше 5 років на керівних посадах;
- успішний досвід проведення переговорів з міжнародними контрагентами;
- успішний досвід проведення операційних покращень та реорганізації на підприємствах;
- знання законодавства України;
- буде перевагою: наявність ступеню Магістра ділового адміністрування та/або МВА, знання англійської та інших мов, досвід роботи на керівних посадах у міжнародних компаніях в Україні/за кордоном;
- кандидат, щоб отримати допуск до державної таємниці, має бути громадянином України, або отримати українське громадянство..." - конец цитаты...

А вот под кого персонально "заточены" сии требования - увидим..;))
...предыдущие - "от Минэкономразвития" - помнится, точно "затачивались" замминистра Коржом под себя-любимого:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция ...и далее по странице...
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция ...и далее...
...но все сие накрылось опосля решения передать "Антонов" в "Укроборонпром":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...тут ишшо "достижизм" пропустил:
Новости
...и планы "офуенных", понимаешь, инвестиций:
"Антонов" планирует привлечь 23 млн евро инвестиций – президент концерна | Экономика | Экономика | Версия для печати
...не так давно мечталось про примерно в 15 раз больше:
CTS
...мельчаем..?

10.09.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:
да с концом нормально
по верхушке нюанс не пройдет :-)

10.09.2015 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей

Пофигистически. Впрочем, "Антонов" до сих пор "на голубом глазу" рекламирует Ан-74, как самолет КВП (2 км, ага :) ). Упоминание в "АиВ" за 2008 г., что режим КВП РЛЭ Ан-74 вообще не предусмотрен, вызвало целый ШкандалЬ.
Тот, кто мне это рассказывал, не мог вполне поручиться за достоверность, ибо не участвовал, но антоновская "городская легенда" гласит, что Ан-72 "на Коанду" просто не продували - только рассчитывали по открытым данным NASA и по аналогии с проклятым империалистическим YC-14, материал на который был получен ПГУ КГБ Союза уже на этапе его разработки и передан КМЗ еще в 1973-м. Потом же штатовцы (которые тоже в реале не добились ожидаемого) грамотно вбросили дезу (гуляющую и до сих пор - даже по вполне авторитетным источникам), что их программы "Коанда-ВТС" были закрыты исключительно по бюджетных соображениям - так что факт прекращения этих работ ни у кого у нас подозрений не вызвал.




1.Не знаю, какой там был скандал и что там за режим такой, которого нет, но при взлетном 27-30т он работал с 500-600м в зависимости от условий (это не КВП, нет?). А с максимальным взлетным и max нагрузкой, да при С+30 естественно будет гораздо больше, отсюда и требуемая длина взлетки по максимуму(до 2 км). Тот же YC-14 при нагрузке 12-13т и взлетном 72т требовал 600-650, а при максимальном под 1500 для разбега. Или самолет КВП должен при максимальном взлетном для данного самолета взлетать с пятачка?? Такой только разве что рисовали.
2. «Городская легенда» может очень даже ошибаться, на то она и легенда.
3. Деза не совсем является дезой. Ведь действительно финансирование прекратили (по YC-14). В то время менялась концепция использования ВТА США и главной фишкой стал будущий С-17. А что касается недополученного от «Коанда», так чего они там не добились? Боинг полностью выполнил требования военных по всем пунктам. Другое дело, что когда самолет уже летал у амеров (военных) наступило прозрение. Оказывается, дальность маловата и радиус никакой (а для оперативно-тактического самолета эта главная фишка). Под новые требования Боингу пришлось бы основательно переработать проект (хотя наброски уже были), а это время и деньги, которые уже планировались на ТВТС. К тому же YC-15, о котором гораздо меньше говорят в принципе оказался неофициальным победителем и без всякого эффекта Коанда, точно так же выполнив все пункты ТЗ, при этом имея меньший вес. Не зря у него (если можно так выразиться) было продолжение. В дальнейшим амеры вернулись к ОТ ВТС (проанализировав Афган), но уже встряв в FIMA(самолет с ТВД). Почему вышли, это уже другая история. К самолетам с ТВД вернулись и наши (Ан, Ил, МиГ). Эксперименты закончились.Так что на что они рассчитывали, то и получили.
4.Что касается нашего Ан-72, то, как сказал один старый генерал «это было недоразумением», начало которому конец 60-х (появлением Д-36). Не нужен он оказался Армии, как и несколько раньше машина Бериева.

10.09.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


leutenant пишет: ..."Укроборонпром" объявил новый конкурс:
"...Отбор претендентов на президента ГП "Антонов" состоится 6 октября. Для участия в конкурсе необходимо иметь профильное высшее образование, опыт работы не менее пяти лет на руководящих должностях, украинское гражданство либо готовность его получить.
___Дополнительным преимуществом кандидата, согласно объявлению, является наличие степени MBA, знание украинского и иностранных языков, опыт работы на руководящих должностях в международных компаниях в Украине или за границей..." ...А вот под кого персонально "заточены" сии требования - увидим..;))
- - - - -
На украинском авиафоруме, попалось интересное высказывание на данную тему:
«...Судя по фоткам с «шоу» на 410 заводе, Киве кирдык. Гвоздев не взял с собой ни Киву, ни Рудюка, Семенцова и пр. братию. А взял только Казурова. Плюс медальку ему поцепили от Порошенка. Похоже он и станет в ближайшее время генконструктором...»
Так что вполне возможен тандем Ген. директор – Гвоздев, и Ген. конструктор – Казуров, нынешний директор программы Ан-148/158/178.

p.s. Единственный раз с Виктором Николаевичем Казуровым общался на прошлом МАКС-2013, где он представлял на стат. стоянке самолёт Ан-158. В принципе, он тогда произвёл впечатление конструктора старой школы – интеллигентного и весьма грамотного технаря.

* * *

11.09.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer'у...
...могу только добавить с уточнения моих "киевлян" - и Казуров ТОЖЕ...

...ишшо с начала лета по их уверениям "Кива и Ко", понимая, что Дмытру Сэмэнычу таки придется уйти "подкидывает" в верха возможного преемника на генконструктора - кого угодно, лишь бы не Сергей-Вадимыча... ага:

- в июне сие был Кива-младший... не "срослось"... мало того - сейчас вьюнош стал одним из любимых "громоотводов" пана Гвоздева - на все совещаниях "опускает" его по поводу и "без"... ага...

- в июле сие был пан Рудюк - бывший 1-й вице-президент... евонная кандидатура напрямую, по каналам Дмытра Сэмэновыча, забрасывалась в администрацию местного Гаранта... вот тут, в середине поста - некоторые впечатления "оттуда":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция // АвиаПорт.Ru
...

- в августе сия миссия отведена уже Казурову... через представление к ордену "За заслуги" 3ст - за руководство программами Ан-148, Ан-158 и теперь Ан-178... ага:
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРАЇНИ №491/2015
Новости
...но, как акцентируют мои "киевляне" - возраст под 65... директором программы (тогда ишшо "только Ан-148") Балабуев его назначил в 2001-м, в 50 лет - сначала как зам.Генерального конструктора... но через пару лет понизил до Зам.Главного...
...а вот ДО сего "директорства" он был сначала "комсомольцем" (как и Кива-старший), потом - начальником бригады конструкций из композитов, потом - зам. Главного конструктора по этому же направлению...
...

А вот насчет "тандема" сложнее -по новому уставу "Антонова" сие не предусмотрено... ибо:
- руководитель - Президент... пока и.о. - пан Гвоздев...
- замы руководителя - их ЧЕТЫРЕ... две позиции заняты, две - ишшо вакантны...
- Генконструктор подчинен 1-му Вице-президенту и распоряжается только ОКБ, ЛИиДБ (в урезанном виде) и лабораторным комплексом...

...посему - мои "киевляне" и отсылали меня к событиям попозже, кои у настоящему моменту должны из "глубинных слоёв" подняться на "поверхность"... ну, тут намекалось:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...ага...

11.09.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...тут вот ишшо забавное - насчет грядущих "прожектов"... интервью главного украинского флотоводца:
Статьи / газета Флот України: РАКЕТНИЙ КРЕЙСЕР «УКРАЇНА» НАЦІОНАЛЬНИМ ВМС НЕ ПОТРІБЕН
...есть что посмаковать:
"...віце-адмірал Сергій Гайдук запевнив, що виводиться парк застарілих літаків Бе-12 пошуково-рятувальних, протичовнових, натомість до складу ВМС вводиться новітній парк універсальних патрульних транспортних літаків класу «Антонов». Командувач повідомив про домовленість з київським підприємством Антонова, щодо готових зразків цих літальних апаратів. Цікаво, що вперше базові цільові патрульні літаки будуть носіями ракетної зброї..." - конец цитаты...
...переведу с сохранением стилистики и орфографии - весьма забавно:
"...вице-адмирал Сергей Гайдук заверил, что списывается парк устаревших самолетов Бе-12 поисково-спасательных, противолодочных, вместо него в состав ВМС вводится новый парк универсальных патрульных транспортных самолетов класса "Антонов". Командующий уведомил о договоренности с киевским предприятием Антонова о готовых образцах этих летательных аппаратов. ИНтересно, что впервые базовые целевые патрльные самолеты будут носителями ракетного оружия..." - конец цитаты...
...
...ну, последнее - разве что на фоне Бе-12... ага - а вообще редкой души бредятина...
...

...впрочем, не только это - вот, обзор НЕ БЕЗ юмора по ситуации на "Антонове" вообще, ага:
ГП "Антонов", "Укроборонпром" и Россия: полеты во сне и наяву | РИА Новости Украина
...что, впрочем, только подтверждает сообщавшееся моими "киевлянами" - и здесь:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...и... ретроспективно:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция // АвиаПорт.Ru
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция // АвиаПорт.Ru
...
...так что сей обзор - достойное продолжение обзора июньского:
Вертикаль власти Порошенко: из автодилеров в авиапром и выше | РИА Новости Украина
...я оный ТОГДА тоже не преминул отметить:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция

11.09.2015 Alekx пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пардон что чуть не в тему...
>> списывается парк устаревших самолетов Бе-12
Никак прознали что в РФ Бе-12 модернизируются, и хотят списанные вместе с запчастями "передать" ..ну например Абхазии.. ?

11.09.2015 Alekx пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ждём списания "устаревших" Ми-14 )))

11.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет:
Ведь действительно финансирование прекратили (по YC-14). В то время менялась концепция использования ВТА США и главной фишкой стал будущий С-17. А что касается недополученного от «Коанда», так чего они там не добились? Боинг полностью выполнил требования военных по всем пунктам. Другое дело, что когда самолет уже летал у амеров (военных) наступило прозрение. Оказывается, дальность маловата и радиус никакой (а для оперативно-тактического самолета эта главная фишка). Под новые требования Боингу пришлось бы основательно переработать проект (хотя наброски уже были), а это время и деньги, которые уже планировались на ТВТС. К тому же YC-15, о котором гораздо меньше говорят в принципе оказался неофициальным победителем и без всякого эффекта Коанда, точно так же выполнив все пункты ТЗ, при этом имея меньший вес.

Чуть подробней о параметрах:
Перспективный военно-транспортный самолёт США YC-14 и YС-15 - НИОКР - ВВС (Военно-воздушные силы) - Top secret - Pentagonus
Boeing YC-14

13.09.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, во-первых:
- Boeing до 1996-го вообще не имел никакого отношения к С-17... т.е. - до "вливания" в него McDonnell Douglas, который и создал сей лайнер... к середине же 1996-го оных уже было построено 30 штук, включая 4 опытных... ага...

...во-вторых - выбор концепции "КВП-грузовика" в Пиндостане вылился в создание двух типов демонстраторов - разных, с точки зрения создания т.н. эффекта суперциркуляции":
- 98-тонного McDonnell Douglas YC-15 с 4-мя движками - 1-й взлетел в августе 1975-го и был с "длинным" крылом размахом 40,234м... 2-й был с "коротким" крылом 100-футового размаха... или 30,48м... вона:


- 114-тонного Boeing YC-14 с 2-мя движками, который взлетел на год позже - в августе 1976-го... выглядел он, конечно, "рэволюцыонно":

...в-третьих - на Боинге таки не было "дурных", не понимавших, что сбалансировать при отказе движка двухмоторный лайнер, "висящий" в режиме КВП не только на тяге движков, но и на "обдуве", будет крайне трудно - практически не возможно... потому-то:
- ишшо за 4 года до подъема YC-14, в 1972-м, Boeing совместно с NASA "обкатали" сию "коандовскую" конфигурацию на 4-моторном QSRA, сделанном из канадского DHC-5 Buffalo, к коему приделали новое крыло с 4-мя движками "над"... так что, ежели что и произвело впечатление на О.К.Антонова при создании Ан-72, то именно сей вот аппарат:

...а отнюдь не YC-14 - я про сие замечал ишшо 6 лет назад:
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
...
...на YC-14 же для минимизации дестабилизирующих моментов при отказе движка применили:
- выдув по всему размаху закрылка - и по обрезу т.н. "крыши" закрылка, и по задней кромке...
- створки на верхней поверхности крыла сразу за соплом мотогондолы... примерно на 80% хорды - для перекрестного переброса "прилипшей" струи с одного полукрыла на другое в зоне корневого закрылка...
...но сие мало помогло - "суперциркуляцию" пришлось урезать до уровней, при коих ейный эффект уже не превосходил эффект от обдува закрылков, принятый на YC-15...
...
Ну а то, что на рубеже 1970/1980-х, когда окончательно принималось решение по конфигурации и, главное - размерности будущего "КВП-грузовика" - ключевым фактором стала безопасность при отказе движка... уровень же тогдашней, отнюдь цифровой "авионики", коей пришлось бы начинить лайнер, дабы автоматика парирования отказа обеспечивала пресловутую безопасность - был таков, что веса сей электроники с исполнительной "гидромеханикой" составляли отнюдь не центнеры, а тонны...
Посему от замены "КВП-грузовиком" лайнера размерности "Геркулес" пришлось отказаться...
...ну, не "вписывались" тонны сей "автоматики" в лайнер 100-тонной размерности...
...
...посему объектом замены был избран куда более "молодой" 147-тонный С-141 (1-й влетел в декабре 1963-го) - вот он:

...
...и заменой ему стала вот сия 265-тонная "дура":

...ага...

Что интересно... ишшо за 10 лет до появления YC-15 и YC-14... в Великобритании безо всяких построек лайнеров "в натуре", чисто эмпирически, сформировали облик своего "КВП-грузовика" - сие было проект Armstrong Whitworth AW.681:

whitworth gloster | flight international | lift units | 1963 | 0379 | Flight Archive
...который не состоялся только из-за смены правительства в 1964-м... когда лейбористы сменили консерваторов опосля их 13-летнего правления...
...
...КВП на сём лайнере получать планировали за счет:
- выдува воздуха по передней кромке крыла и закрылкам...
- установке на движки Rolls-Royce RB.142 Medway поворотных сопел "a la Pegasus"... эдак вот:

...
...Armstrong Whitworth ТОГДА была на подъеме... в 1959-м подняла в воздух свой 48-тонный турбовинтовой грузовик-раму AW.660 Argosy:

...который с 1961-го стал поступать в RAF... всего их построили 74шт... про него, кстати, поминал Меренков с своём интервью, в коем "разносил" Ан-178:
http://aerovokzal.net/.../
...эвона:
"...Мировое же господство в классе средних военно-транспортных самолетов на протяжении более полувека принадлежит турбовинтовым машинам – их поставлено почти 5000 экз. Это 4-моторные: «75-тонный» американский «бестселлер» Lockheed C-130 «Hercules», наш «60-тонный» Ан-12 с его китайскими «репликами» и «50-тонный» британский AW.660 «Argosy», что эксплуатировался до 1990-х. А вот 2-моторные – «40-тонный» Ан-8, что эксплуатировался до 2000-х, и «50-тонный» франко-германский C-160 «Transall», выводимый сейчас с военной службы на «гражданку» – рынок особо и не определяли..." - конец цитаты...
...
...фирма с 1961-го оная влилась в Gloster Aircraft Company, та в свою очередь - в Hawker Siddeley... все они достаточно серьезно "вложились" в проект, который под именем HS.681 уже в 1963-м был включен в планы финансирования Минобороны, но...
...
Таперича, вернемся к Ан-72...
...на "Антонове" все всё в начале 1970-х понимали... эвона, есть такая книжка издания 2007-го:

...и есть красивое такое предисловие:

...кажись - все разъяснено..?

Ежели мало, то привожу историю Ан-72 "от Балабуева"... по аналогии с историей Ан-148 - как-то излагал месяц назад:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...
...вот она:


http://s017.radikal.ru/i431/1509/4f/32df9d428d83.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/1509/69/b0b6f52f18b7.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1509/41/227fdf69bd77.jpg
...т.е., ежели верить сему, а ишшо и вот этому:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
..."коротких" Ан-72 было:
- нелетных - для статиспытаний - 2шт. №001 и №002...
- летных - 4шт... с №003 по №006... вот, в частности, фото №005, бортовой СССР-72000 (на фото - уже СССР-19795):
http://s020.radikal.ru/i703/1509/0d/1b4b01ffbe83.jpg
http://s017.radikal.ru/i407/1509/80/576477496143.jpg
...а сие - в Малой Виске, что на Кировоградщине, на "грунтах":
http://russianplanes.net/images/to7000/006382-640.jpg
...и были оне как раз "КВП-грузовички" на замену Ан-26... и пресловутый "коанда" на оных таки реализовывался - ну, в той мере, коя позволяла его "укротить" при отказе движка без дорогой и тяжелой автоматики... ага...
...
...а далее - взгляды чуток поменялись... со "сменщиком" Ан-26 решили повременить (...до СИХ ПОР "временят"...) и "короткий" Ан-72 изменился:
- площадь крыла выросла с 75м2 до 98,78м2... как написал О.В.Флоренский (см.выше)
- длина фюзеляжа увеличилась на 1,5м, а размах крыла - на 6м... и сие тал СОВСЕМ ДРУГОЙ самолет... вот как про сие пишет Петр Балабуев:
http://s014.radikal.ru/i328/1509/ea/d4fb8b97fa7a.jpg
http://i017.radikal.ru/1509/09/0cf725988dbc.jpg
http://s017.radikal.ru/i429/1509/f9/44f20e94d2c7.jpg
...и стоит ЕГО же процитировать насчет сего видоизменившегося лайнера:
"...Эта машина стала родоначальником нового семейства. Но это уже был совсем другой самолет.
___Что же касается Ан-72 короткого взлета и посадки в первом своем исполнении, то о нем уже не вспоминали. А жаль - это был очень хороший самолет..." - конец цитаты...

13.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Остается только выяснить: если ожидаемый аэродинамический эффект был таки достигнут - почему тогда Ан-74Т-200 показывает худшие ВПХ, чем "некоандовый" Ан-74ТК-300. Несмотря даже на меньший вес. (Без иронии - правда интересно).
P.S. ПВБ ошибался - последний Ан-72П был передан авиации Госпогранслужбы Украины не в 1992-м, а на 10 лет позже - в 2002-м. В 1992-м ХАПО сдавались Ан-72П (2 экз.) для авиации ФПС (ныне - Погранслужба ФСБ) России.

14.09.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:49 Гончаров Сергей пишет:
Остается только выяснить: если ожидаемый аэродинамический эффект был таки достигнут - почему тогда Ан-74Т-200 показывает худшие ВПХ, чем "некоандовый" Ан-74ТК-300. Несмотря даже на меньший вес. (Без иронии - правда интересно).
*****************
Может быть потому, что "коандовским" был исходный Ан-72? А на более поздних, такое впечатление, что с эффектом начали бороться...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.