АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

15.09.2015 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
Чуть подробней о параметрах:



Это «бумажные» ЛТХ. В реале по результатам испытаний получили следующие (для YC-15 у 875 и 876 они немного различаются, все же крылья разные, размах первого 40,42, у второго 33,63)
(Пустого -Максимальная взлетная STOL/CTOL--Посадочная STOL/CTOL--Нагрузка STOL/CTOL--(нормальная/максимальная)--Разбег/Пробег—Дальность/радиус STOL/CTOL--Скорость крейсер)
Для YC-14
53,4
76-77/112-113
72/96,8
12,2/(30/36,8)
550
740/1850(36,8 т)
720
Для YC-15
47,8/51,3
70,5-72,6/98,5-99,3
68/86,8
12,2/(28,12-35)
570-600
760/1560
868
====================================================
leutenant
Ну, во-первых…
Boeing до 1996-го вообще


Так это и ежу понятно, только при чем здесь С-17?


……..но сие мало помогло - "суперциркуляцию" пришлось урезать до уровней, при коих ейный эффект уже не превосходил эффект от обдува закрылков, принятый на YC-15


Тем не менее, он полностью выполнил требования ТЗ, как и YC-15. Другое дело, что нахрена было заморачиваться с Коандом, если и без него получили то, что хотели. Не отодвинь тему ОТ ВТС ВВС США на 10 лет, в серию пошел бы YC-15 (конечно если бы Боинг был не против:)


Посему от замены "КВП-грузовиком" лайнера размерности "Геркулес" пришлось отказаться...
...ну, не "вписывались" тонны сей "автоматики" в лайнер 100-тонной размерности...


Во-первых, эта не размерность 130-го и его заменять полностью никто не собирался. Амеры разрабатывали классический ОТ ВТС. Во-вторых (повторюсь) свет клином на YC-14 не сошелся. Был удачный (вполне) YC-15.После испытаний машины был лаконично подведен итог. Все проблемы с обеспечением КВП для данного типа самолета решены. Но к этому времени изменились требования ВВС. Нагрузка при КВП должна была быть не менее 17,5 т. С учетом того что MD собирались ставить на самолет CFM-56, проблемы по мнению конструкторов не было. И то, что последний не пошел в серию, причина этого в другом.


посему объектом замены был избран куда более "молодой" 147-тонный С-141 (1-й влетел в декабре 1963-го) - вот он:


А что Амерам деньги девать было некуда. Подумали и решили, а давай заменим:) Вообще-то С-141В полностью удовлетворял требования военных. А замена потребовалась в связи с пересмотром концепции применения как ВС в целом, так и ВТА в частности (соответственно). Начинала реализовываться программа «Армия-80», которая предполагала не только полное изменение ОШС частей и подразделений, но и концепции их использования. ВТА получила новые задачи, выполнить которые посредством С-141 было не реально. Поэтому приоритетом стала именно программа ТВТС и все наработки по YC-15 ушли к «тяжу».



… и заменой ему стала вот сия 265-тонная "дурра


Зачем оскорбляете даже очень неплохой самолет:)


Мировое же господство в классе средних военно-транспортных самолетов на протяжении более полувека принадлежит турбовинтовым машинам – их поставлено почти 5000 экз. Это 4-моторные: «75-тонный» американский «бестселлер» Lockheed C-130 «Hercules», наш «60-тонный» Ан-12 с его китайскими «репликами» и «50-тонный» британский AW.660 «Argosy», что эксплуатировался до 1990-х. А вот 2-моторные – «40-тонный» Ан-8, что эксплуатировался до 2000-х, и «50-тонный» франко-германский C-160 «Transall», выводимый сейчас с военной службы на «гражданку» – рынок особо и не определяли..." - конец цитаты...


Что «господство» принадлежит самолетам с ТВД это естественно и, похоже, будет еще принадлежать, а вот на счет 4-х и 2-х моторных и рынка…это, извините, просто ерунда.

…. кажись - все разъяснено..?


А кому было непонятно? Причины ведь переделки и то, что получили посредством этого, никогда не были секретом. Вот только никто не объяснил, почему этот самолет даже в первоначальном виде оказался не нужен Армии, а соответственно военные не «сопротивлялись» новому крылу и остальному. Почему ТЗ на ЛВТС КВП в 30-ки разработали относительно давно, но не один проект не оказался востребован. За 4 года до «200» Бериев предлагал вариант Бе-32 без ПД и его гражданскую версию Бе-40(который, как шутили /а может и нет/, лег в основу Антоновского Ан-60, который, со слов Антонова стал основой Ан-72). «Трактор» исчезал но «джип» по расчетам должен был быть неплохой. Разбег при взлетном 26т обещал быть 450-500м и не было проблем Коанда. Но увы. Точно так же оказался невостребованным Ил-88 с НК-56. А за ответом надо идти к Петру Васильевичу, как говорил когда то Новожилов..Поэкспериментировали и хватит.

==========================================

Jumbo

А вот на взлёте, как баяли аэродинамики, без Коанда бы не обошлись.


Может и нет, им виднее,а может и «дань моде». Смотрите сами. Бериев утверждал, что КВП можно получить без всякого Коанда. Когда презентовали Ан-72, заявляли что ВПХ получены благодаря использованию эффекта Коанда. А чуть позже Олег Константинович вообще сказал что «…Эта схема принята нами не из-за подра¬жания очень интересному самолёту Бо¬инг YC-14, а ради защиты двигателей от попадания в них посторонних частиц, мо¬гущих повредить лопатки компрессора, в том числе при полетах в суровую сибирскую зиму. Короткие взлеты и посадки и забота о защите двигателя — необходимость для самолета, который будет применяться на подготовленных, иногда случайных аэродромах». Как то так:)

15.09.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Николаеву...
...Вы, как всегда, логичны... а я и не спорю - "амерам", конечно, завсегда было некуда деньги девать... ну, те, кои они САМИ и печатают...
...но, что касается С-17, то нужен был лайнер, который имел бы:
- "плечи" с грузом 150000lb на 3000nm...
- ВПП длиной 3000ft для операций с КВП...
- ширину грузового пола аналогично С-5 - для двухрядной загрузки...
- прочность сего пола, достаточную для перевозки "Абрамса"...
...

Neron'у...
...гм... интересно... а помянутая Вами посудина - внушает:


...9000 тонн водоизмещением и 400 футов длиной... ага...
...

Ну а ежели поближе к теме ветки сей, то...
...на прошлой неделе отмечал 95-летие бывший "Авиант"... мои "киевляне" любезно передали заводскую многотиражку, посвященную сему событию:


...там, полагаю - точная информация о типах и количестве произведенных в Киеве лайнеров... ага...
...
...концерн "Антонов", прежде чем быть ликвидированным, выполнил свою ритуальную функцию - вышел из состава СП "ОАК-Антонов":
http://www.aex.ru/news/2015/9/15/141126/print/
...вот и соответствующее распоряжение местного Кабмина:
Урядовий портал - найновіші надходження документів КМУ
...вона:
"...КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
___РОЗПОРЯДЖЕННЯ від 8 вересня 2015 р. № 920-р
Київ
Деякі питання Державного авіабудівного концерну “Антонов”

___Погодитися з пропозицією Міністерства економічного розвитку і торгівлі, Державного авіабудівного концерну “Антонов” щодо виходу зазначеного Концерну із спільного українсько-російського підприємства товариство з обмеженою відповідальністю “ОАК-Антонов”.
___Державному авіабудівному концерну “Антонов” вжити заходів для забезпечення виходу Концерну із спільного українсько-російського підприємства товариство з обмеженою відповідальністю “ОАК-Антонов”.

___Прем’єр-міністр України А. ЯЦЕНЮК..." - конец цитаты...
...как будто сие СП когда-нибудь толком работало... ага...

...а вот над пока еще считающимся генконструктором паном Кивой начинают веять т.н. "вихри враждебные" - эвона:
http://www.coruption.net/novini/...
...это называется - "взять" за мягкое... и ДАЖЕ очень... недаром, в прошлый понедельник сей индивид собрал свой ближний круг и довёл... за дословность, конечно, не ручаюсь, но примерно ТАК:
- мне-де быть ТУТ ишшо с-месяц, ну... полтора - не более...
- очень неприятно вам это говорить, но помочь НИКОМУ не смогу - каждый выживает сам...
...что-то, понимаешь, напомнило:

...

...впрочем, "вихри враждебные"... ТАМ, похоже, ожидаются над многими, коих Дмытро Сэмэновыч успел "прикормить" за последние три-четыре месяца:
В Украине может появиться министерство военной промышленности - портал новостей LB.ua
...ну ОЧЕНЬ интересно наблюдать...

15.09.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет
...впрочем, "вихри враждебные"... ТАМ, похоже, ожидаются над многими, коих Дмытро Сэмэновыч успел "прикормить" за последние три-четыре месяца:
В Украине может появиться министерство военной промышленности - портал новостей LB.ua
===================================================
Ой, я Вас умоляю.
Наши керовники, такие мансы, делают в двух случаях
- когда надо кого-то снять но в прямую не получается;
- когда надо переделить сферы дерибана.
Скорее второе. Сейчас Укроборонпром это кошелек ППА, а хочется перевести в кошелек Сени.

15.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для смены хозяина кошелька с бирочкой "Укроборонпром" с Шоколадного на Кролика, у Кролика есть только большое желание - но совершенно нет ресурсов (даже НЕбольших). Поэтому такой мотив крайне маловероятен.

16.09.2015 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
но, что касается С-17, то нужен был лайнер, который имел бы…..



Так и я же о том. Требовался новый самолет под новые задания. Вот и договорились:)

16.09.2015 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только вот КВП для С-17??? Наш Ан-22 как то никто не называет СКВП. ВПХ у С-17 вполне ничего для такой весовой категории, но КВП,,,, Хотя разбег 920 м при взлетном 179т и нагрузкой 34 т и дальностью целых 1000км!!!! амеры и считают режимом КВП, ну это их право. Короче обычный хороший ТВТС с нормальными ВПХ.

17.09.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Николаеву...
...сей режим для С-17 оценивается с nyмах=3.0 - посему и КВП...

...тут, понимаешь, чевой-то не захотело выгружаться - попробуем ишшо раз:



...
...сей материал позволяет уточнить мои экзерции 2-летней давности:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...в части серийных "АНов", произведенного на КиАПО -"Авианте"-СЗ "Антонов", словом, в Киеве...
...правильно - так:
- АН-2 - 3320 шт
- АН-24 - 1028 шт
- АН-26 - 1402 шт
- АН-30 - 123 шт
- АН-72 - 5 шт
- АН-124 - 18 шт
- АН-32 - 365 шт... ага...
...
...я тут "подразобрался" с Ан-3 - на соответствующей ветке:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/195.html#p382641
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/195.html#p382669
...их, оказывается, было 30шт... а не 28, как меня уверяли мои "киевляне"... во как..!

21.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиапром Украины: приказано уничтожить
Авиапром Украины: приказано уничтожить
*******
Ага а вместо авиапрома депутаты рассмотрят законопроект о легализации проституции "в целях лучшей наполняемости бюджета"
Депутаты ВРУ рассмотрят законопроект о легализации проституции "в целях лучшей наполняемости бюджета" » Военное обозрение
Новая «перемога» в том, что Верховная рада Украины, озаботившись наполняемостью государственного бюджета, зарегистрировала законопроект о легализации проституции. Инициатором вынесения на обсуждение депутатов ВРУ документа, названного «Проект Закона о регулировании проституции и деятельности секс-заведений».
По заявлениям украинских нардепов, легализация проституции позволит существенным образом увеличить наполняемость как государственного, так и региональных бюджетов.
*******
Ну что тут сказать, терзайте товарищи дальше свою майданутую перемогу.

21.09.2015 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

от депутатов требуется как раз чтоб только не мешали - пусть лучше проституцией занимаются.

22.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...в части серийных "АНов", произведенного на КиАПО -"Авианте"-СЗ "Антонов", словом, в Киеве...
...правильно - так:
- АН-2 - 3320 шт
- АН-24 - 1028 шт
- АН-26 - 1402 шт
- АН-30 - 123 шт
- АН-72 - 5 шт
- АН-124 - 18 шт
- АН-32 - 365 шт... ага...
****************************
Ну это скажем так к деду или отцу применимо преимущественно ко времени СССР.
А что касаемо сына или внука то несколько вытолкнутых литакив в около и за майданутое время Ан-148/158 вместе с Ан-32 и прочей мелочёвкой совсем не катят на национальную гордость и тем более на локомотив украинской экономики способный вытащить страну из опы.
Для составителей планов глобального выживания страны в современном мире укравиапром вряд ли является панацеей в спасении хотя выше приведённый список выпуска самолётов с тысячами бортов сам по себе смотрится красиво но применительно к текущему положению дел совсем не актуально.
Ежегодные вздыхания по поводу близкого выпуска десятков и сотен литакив обычная пыль в глаза для придания важности и нужности, чтоб не сократили последнее за ненадобностью и не отдали землю Киеву под застройку вместо пустующих авиационных цехов.

22.09.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«АНТОНОВ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОВРЕМЕННЫЕ САМОЛЕТЫ НА ВЫСТАВКЕ «ОРУЖИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ»

В период с 22 по 25 сентября 2015 года ГП «АНТОНОВ», которое входит в состав ГК «УКРОБОРОНПРОМ», примет участие в специализированной выставке «Оружие и безопасность». В экспозиции предприятия будет сделан акцент на транспортных самолетах и самолетах специального назначения. Также будут представлены проекты, которые были реализованы с целью укрепления обороноспособности Воздушных сил Украины.

В частности, посетители выставки смогут ознакомиться с новым транспортным самолетом Ан−178, который проходит программу летных испытаний, и с новейшим проектом Ан−132, который реализуется в кооперации с Центром научных исследований и технологий имени короля Абдулазиза, Саудовская Аравия.

Вниманию Военно−морских сил, Министерства чрезвычайных ситуаций – новые самолеты семейства Ан−148 и Ан−158, в том числе перспективные патрульные комплексы и санитарно−эвакуационные варианты.

«Министерству обороны будут представлены современные авиационные проекты, которые смогут существенно усилить воздушную оборону государства. Кроме того, значительная часть экспозиции «АНТОНОВ» будет посвящена деятельности предприятия с целью укрепления обороноспособности Воздушных сил Вооруженных сил Украины, на вооружении которых находятся самолеты семейств Ан−2, Ан−24, Ан−26, Ан−30, Ан−72 и Ан−74», − отметил руководитель ГП «АНТОНОВ» Михаил Гвоздёв.

В рамках тематических конференций, которые пройдут во время выставки, будут обсуждаться направления развития международного сотрудничества. «Оружие и безопасность» традиционно станет местом проведения переговоров с потенциальными партнерами. Их основная цель – реализация программы импортозамещения при создании новых самолетов «АНТОНОВ».

Пресс−служба ГП «АНТОНОВ», 21 сентября 2015 года

22.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кабмин уволил главу «Укравтодора» и гендиректора концерна «Антонов»
Кабмин уволил главу «Укравтодора» и гендиректора концерна «Антонов» (Правительство Украины уволило с должности главы Государственного агентства автомобильный дорог )
Согласно им в обоих случаях речь идет об отставке по собственному желанию, в том числе в случае с главой ГАК «Антонов» – в связи с выходом на пенсию.
В.Белинский был назначен гендиректором авиаконцерна в конце 2008 года, а до этого занимал должность заместителя генерального конструктора АНТК им. Антонова. Тогда же главой правления ГАК стал Дмитрий Киева, являвшийся также президентом-генконструктором ГП «Антонов».

Перед этим, в конце октября 2008 года, Кабмин сократил число участников созданного в марте 2007 года государственного авиастроительного концерна с девяти до четырех, переименовало его из «Авиация Украины» в «Антонов» и утвердило новый устав. В концерне остались госпредприятие (ГП) «Антонов» (ранее АНТК им.Антонова), его филиал «Серийный завод «Антонов» (ранее – КиГАЗ «Авиант»), ГП «Завод 410 гражданской авиации» (все – Киев) и Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП).

В апреле 2014 года правительство уволило Киву с должности главы правления ГАК «Антонов», однако до середины июня 2015 года он оставался руководителем ГП «Антонов». Затем постановлением от 31 марта 2015 года Кабмин вывел ГП «Антонов» из состава ГАК «Антонов».

22.09.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«АНТОНОВ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОВРЕМЕННЫЕ САМОЛЕТЫ НА ВЫСТАВКЕ «ОРУЖИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ»
====
Самое примечательное в статье - это отсутствие упоминания об Ан-70 как о виде.

22.09.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну шо...
...процесс ликвидации концерна "Антонов" - поминал ровно неделю назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/591.html#p382401
...таки подходит к завершению - уволен евонный гендиректор Белинский:


...ага:
http://zn.ua/article/print/...
...а забавно, понимаешь, растянулось - более чем на ПОЛТОРА года...
...начиналось-то, напомню - ишшо в апреле 2014-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/476.html#p305577
...конкретно:
http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/.../print1392281363598034
...
...таперича - дело за распоряжением местного Кабмина собственно о ликвидации сего "концерна"... гм...
...собственно, опосля "выдёргивания" из-под оного всех ТРЁХ предприятий - началось, естественно, с "Антонова"... напоминаю:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...участь была предрешена... и действительно:
- "составляющие" концерна - "Антонов", ХАЗ и 410-й АРЗ - под "Укроборонпромом"...
- сам концерн "Антонов" со штатом не более десятка душ - под Кабмином... бред какой-то...
...
..да, ежели от ссылке выше чуток опуститься - вот сюда:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...то мной поминается единственный и неповторимый Ан-70:
"...Ан-70 - скоро обзаведется "national insignia" в виде жовто-блакитных кругов и тризуба... ну и бортовым номером, конечно... и в этой вот ливрее его собираются погонять по всяческим перевозкам - первая... по "югам" Европы во Францию..." - конец майской цитаты...
...
...что ж - весна-лето прошли... пришла осень и Ан-70 таки собрались "погонять"... в общем-то лайнер опосля "Ле-Бурже 2013" особо-то и не летал...
...как "сообчили" мне мои "киевляне"... опосля громкой передачи оного на вооружение украинских ВВС:
http://www.antonov.com/news/359
...коя была 22 января... ровно через 8 месяцев - сегодня, 22 сентября... "день осеннего равноденствия"... в 19.30 UTC... т.е. "на ночь глядя"... Ан-70 должен лететь в "центральноафриканский" Банги...
...оттуда - в Нджамену... оттуда - во французскую авиабазу Истр... забавно, понимаешь... длины ВПП:
- аэропорта Мпоко в Банги - 2600м
- аэропорта Нджамены - 2800м
- авиабазы Истр - 5000м... и "нафуя", спрашивается, ТАМ Ан-70..?
...при том, что "Русланы" из парка "Авиалиний Антонова" отнюдь не перегружены...
...
...ежели все пройдет гладко, то Ан-70 наконец-то вживую сможет "разменять" рубеж 5000км - от Гостомеля до Мпоко аккурат 5250км:
http://ru.distance.to/.../%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B8
...пока лайнер далее 4300км по-честному не летал - как-то поминал полтора года назад:
Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины / АвиаПорт.Конференция
...одно уныло - "пилить" с евонными скоростями ТУДА придется порядка 9 часов... куда там до А-400М, полет коего через Атлантику помянут в ссылке выше...
...
...все бы ничего, но вот что настораживает:
1. Лайнер так до сих пор местным военным не передан - находится на балансе ГП "Антонов"...
2. ВВС Украины потребовал письменного разрешения местного начальника Генштаба - оное было дано телеграммою...
3. Лайнер, коему уж "стукнуло" 18 лет, застрахован вроде как на $40млн (...ого..!.)... причем конечный перестраховщик - наш СОГАЗ:
https://www.sogaz.ru/corporate/transport/aviation/
4. Состав экипажа - 2 летчика (...всего..!.), штурман и бортинженер. На борту ишшо - 2 маханика и 7 технарей...
...ни на какие мысли не наводит..? ...ну, мои "киевляне" надеются ТОЛЬКО на хорошее...
...
...ну а эти вот публикации:
http://odnarodyna.org/print/32274
http://www.2000.ua/v-nomere/derzhava/...
...вынуждают только пожать плечами...
...на позапрошлой же неделе "накрылась" ишшо одна "сказка" - про создание совместно с Польшей патрульного самолета:
http://news.liga.net/print/news/...
...поляки отказались...

22.09.2015 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кто такой Белинский? первый раз о нем слышу, наверно Фунт какой-то. как там Кива?! сняли или нет, признавайтесь! ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.