АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

11.10.2015 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:58 Jumbo пишет:

Хотят локализацию до 30% довести.
+++
штат впечатляет:
40 человек
это с уборщицами, сторожами, водилами, бухгалтерами и десятком разнообразных директоров, насколько я понимаю, т.е. реально хорошо если два десятка работников остается. версия с прикручиванием несущего винта явно правдоподобней.

11.10.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:

штат впечатляет:
===
Текст по ссылке впечатляет еще больше:
"В Казахстане осуществляется крупноузловая сборка вертолетов. На “Боинге 747″ привозят контейнеры с основными деталями. После этого они поступают на таможенный терминал, растомаживаются и доставляются в цех. Ящики разбираются, и завод получает отдельные части вертолета. Такие как, кабина, хвостовая часть, шасси, лопасти.

Кабина ставиться на шасси, присоединяется хвостовая часть, потом вешаются лопасти. Специалисты, заканчивая сборку, проводят регулировку механизмов и апробируют процесс на земле. После этого идут контрольные облеты, и заканчивается все в покрасочном цеху."
Я уже не говорю про планы:
"Завод планирует .. устанавливать радионавигационное оборудование, антенны на хвостовую балку"

12.10.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo: за что вы казахов так не любите?
************************
А зачем мне казахов любить - у меня ориентация традиционная. :) Вот казашки - другое дело, очень ничего среди них встречаются... :)
По части же авиапрома я просто отдаю им должное. На основании того, что знаю (в т.ч., из общения с людьми из фирмы МВЕН, которые там производство своих "Фермеров" организовать пытались).

Они не только НВ устанавливают.
************************
Вынужден вас разочаровать: даже установка хвостовой балки (самое сложное из перечисленного) - для EC145 всего лишь стандартная ремонтная операция. Балку отсоединяют, например, при отказе каких-то там элементов БРЭО.

Хотят локализацию до 30% довести.
************************
Вот когда доведут - тогда и приходите. :)

12.10.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что казахстанская промышленность в силах освоить и производить?

13.10.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот, скопипастил с украинского авиафорума
Antonov Jets USA
А че? Скромно но начали осваивать Америкосо-пидосовский рынок.

13.10.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk: Скромно но начали осваивать Америкосо-пидосовский рынок.
***************************
Скромно начали осваивать средства, выделенные на освоение американского рынка. :)

13.10.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А че? Скромно но начали осваивать Америкосо-пидосовский рынок.



а сертификат FAA уже получен?

13.10.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А че? Скромно но начали осваивать Америкосо-пидосовский рынок.

там адовые грамматические ошибки. школота балуется.

Domain Name: ANTONOVJETSUSA.COM
Registrar URL: Domainnamen | Weltweit größter Domainnamenregistrar – GoDaddy de
Registrant Name: Samuel Lazarovitch
Registrant Organization: Antonov Jets USA

а вот и сам продавец анов в омериге
https://www.linkedin.com/pub/samuel-lazarovitch/52/a7a/a6a

13.10.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а сертификат FAA уже получен?
=============================
Так для этого, в первую очередь и двинулись к пиндосам

там адовые грамматические ошибки. школота балуется.
===========================================
Молодые еще, учатся только, ниче простительно для первых шагов

13.10.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а сертификат FAA уже получен?
=============================
vasibiriyk пишет:
Так для этого, в первую очередь и двинулись к пиндосам



эээ, кто то писал, чтоб получить FAA должны быть заказы в сша. Но я че то плохо представляю, что то кто-то в сша вдруг закажет антоновскую технику

13.10.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

эээ, кто то писал, чтоб получить FAA должны быть заказы в сша. Но я че то плохо представляю, что то кто-то в сша вдруг закажет антоновскую технику
===============================================
Писал, если мне память не изменяет, пан Лейтенант. Хотелось бы почитать откуда он это взял. Я лично нигде подобного не нашел.

Ну а из инсайдерских кругов, пока главная задача этой конторы, набрать персонал, который будет делать оценку и подготовку самого "Антонова" к сертификационным процедурам и лоббировать этот вопрос в FAA. Оплачивать спецов будут пиндосы, проявив неожиданный интерес к украинскому активу. Но процесс этот не на один год.

14.10.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk: Но процесс этот не на один год.
************************
Живут же люди - "не один год" херней страдать. И наверняка за неплохую зарплату.
Я тоже так хочу!!! :)

...пиндосы, проявив неожиданный интерес к украинскому активу.
************************
Почему бы вам не создать топик "Американский интерес"? Уж один собеседник у вас точно будет - тут рядом уже несколько лет рассказывают про интерес к Бе-200. Станете делиться друг с другом радостями по этому поводу.
А то здесь злые бестактные люди станут одним пальцем на вас показывать, а другим - у виска крутить. Таки оно вам надо?

14.10.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ
Спасибо на добром слове. Но мне, как-то бестактные люди, до С.
Я наоборот предложил для народа свежий материал. А то ветка совсем захирела. Думал оторвутся по полной, а тут на тебе, практически тишина. Неужели нечем ответить? Странно! Я разочарован.

15.10.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таш лейтенант не намекнете, что за проблемы с первым кубанским ан-158? уже больше года не летает. А наши великие знатоки антк в лице вотвамов, иванченых, котиков молчат как будто у них взаймы 10 шекелей попросили.

16.10.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

привет от могучего старца:
Астана и Киев договорились о взаимных поставках продукции военного назначения, подписав соглашение о сотрудничестве в авиационной сфере.

...казахстанско-украинское сотрудничество в авиационной сфере охватит несколько направлений. В частности, планируется организация на базе авиационно-технического центра в Астане сервисного центра по техническому обслуживанию и ремонту самолетов "Антонов", регионального центра по ремонту авиационных двигателей производства АО "Мотор Сич".

Кроме того, по информации пресс-службы, в рамках соглашения запланирована ремоторизация и модернизация самолетов Ан-2 в Ан-2-100, а также промышленная сборка турбовинтовых двигателей "МС-14" для установки к модернизируемым самолетам.

"Наряду с этим, планируется начать совместную разработку и производство беспилотных летательных аппаратов военного и гражданского назначения, поставку, ремонт, техническое обслуживание авиационных тренажерных комплексов", - отметили в Минобороны.
Украина и Казахстан договорились о поставках продукции военного назначения - Новости экономики - Астана и Киев договорились о взаимных поставках продукции военного назначения, подписав соглашение о сотрудничестве в авиационной сфере - Новости Телеграф

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.