АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

12.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Парк авиакомпании «Волга-Днепр» включает в себя 5 модернизированных самолета Ил-76ТД-90ВД.
Два Boeing 737-400SF
12 Русланов
Кроме того:
Как сообщает журнал "Flight International", 17 июня 2015 года на международном авиакосмическом салоне в Ле-Бурже (Франция) российская группа компаний "Волга-Днепр" подписала с американской корпорацией Boeing меморандум о взаимопонимании о приобретении 20 грузовых самолетов Boeing 747-8F новой постройки, оснащенных двигателями General Electric GEnx. Самолеты должны приобретаться группой "Волга-Днепр" по смешанной схеме (часть - в собственность, часть - в лизинг) и планируются к поставке в течении семи лет.
Закупаемые Boeing 747-8F будут эксплуатироваться входящей в группу "Волга-Днепр" авиакомпанией "ЭйрБриджКарго" (AirBridgeCargo), которая уже использует шесть самолетов Boeing 747-8F (полученных в лизинг в 2012-2014 годах) и восемь грузовых Boeing 747 более старых модификаций (три Boeing 747-400F и пять Boeing 747-400ERF), а также три грузовых Boeing 737-400F.
**************************
Что тут сказать, поняли что модернизации Русланов не дождёшься и взяли Боинги в лизинг.
Потом возможно 100 тонный Ил-106 приобретут для тяжёлых и не габаритных грузов.
Грузоподъёмность Ил-106 в два раза больше чем у Ил-76ТД-90ВД и размеры грузовой кабины соответственно.
К тому же приемлемый разбег у нового ВТС намечается и возможность работать с грунта, и в случае применения двигателей ПД-14М полное соответствие норм ICAO.
С ПД-14М никогда не будет таких проблем в эксплуатации как с теперешними уникальными Д-18

12.11.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ага - тут вот уточнили:


...ну, насчет 40 "твердых заказов":
- 10 - в Азербайджан
- 27 - в Китай ...ну, "п..здец", извиняюсь
- 3 - в Ирак... ладно, проехали... и ждем таки новых сказок...

12.11.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й, кто вам сказал что Ил-106 будет дешевле С-17?
А их то, С-17, на коммерческих полях что-то не видать.

12.11.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> S..., не волнуйтесь. С крышей там всё в порядке.
Это просто у советского МАПа когда-то такой типовой проект в ходу был.

- так это ужас им. гипроавиапрома?
Всё равно ужос.

12.11.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...
...совершенно - имени ГипроНИИАвиапрома... они и не стесняются... эвона:
 О компании  История
...цитирую:
"...Особое место... занимает программа создания в отрасли пассажирских широкофюзеляжных самолетов, таких как ИЛ- 76, ИЛ-86, ИЛ-96, АН 124(Руслан), АН-225 (Мрия).
___Для их разработки и производства институт разрабатывает серию большепролетных корпусов с пролетами 60 м для агрегатной сборки и 96 м для окончательной сборки.
Такие сборочные комплексы были построены в Ташкенте и Воронеже. В Киеве они были построены для ОКБ «Антонова» и на Серийном заводе «КнААПО», в Гостомеле был построен доводочный ангар пролетом 96 м. Все эти корпуса были оснащены изготовленными в России крановыми системами с автоматической стыковкой крановых мостов..." - конец цитаты...
А чем плохо-то..?

12.11.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, да - и конечно же, единственный послевоенный авиазавод, построенный "с нуля" - Ульяновский... продолжу цитировать:
"...Самым ярким примером такой деятельности служит Ульяновский авиационный промышленный комплекс (сегодня ЗАО «Авиастар-СП», ООО «Волга-Днепр», ООО «Спектр-АВИА» и др.).
___ГИПРОНИИАВИАПРОМ разработал технико-экономическое обоснование необходимости создания этого комплекса для нашей страны, осуществил выбор площадки для его строительства и выполнил полный объем проектных работ, выполняя функции генерального проектировщика.
___Были запроектированы несколько заводов, испытательно-доводочная база (ИДБ), промышленная зона и жилой район, практически город, на 250 тыс. жителей.
___Первая очередь УАПК была введена в строй в 1985 г. Среди ее объектов :
- самолетостроительный завод с общей площадью строительства 909 тыс. кв. м;
- агрегатный, приборный и станкостроительный заводы;
- аэродромный комплекс со взлетно-посадочной полосой длиной 5 км и шириной 90 м, с окрасочным и доводочным ангарами и другими службами;
- уникальные системы инженерного обеспечения и охраны окружающей среды.
___Гордостью проектировщиков и строителей является главный корпус самолетостроительного завода, включающий в себя сборочный пролет (ширина 96 м высота 34 м) пролеты агрегатной сборки (60+24+60 м высота 24 м) и механообрабатывающие пролеты, объединенные в единый комплекс не имеющей аналогов в мире крановой системой, состоящей из 250 единиц оборудования и позволяющей доставлять длинномерные (до 40 м) грузы массой до 40 т из любого пролета (всего 11) в любой другой, в том числе окончательной сборки, без перегрузки.
___Для монтажа главного корпуса были разработаны уникальные решения по сборке секций перекрытия на земле с последующим их подъемом на высоты 24 м – для цехов агрегатной сборки и на высоту 34 м – для цеха окончательной сборки самолетов..." - конец цитаты...
...масштабы, батенька... да-с...
...
...и ежели о масштабах... то надобно ишшо вспомнить, что завод сей "закладывался" под производство 500шт Ту-160 и 500шт Ан-124... но первый, как известно, "переиграли" на Казань...

12.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет: кто вам сказал что Ил-106 будет дешевле С-17?
.
C-17 напичкан военными приблудами которые ВД не сдались.
C-17 на 78 тонн рассчитан
На Ил-106 100 тонн можно выдать
Военные озвучат требования к самолёту и возможный заказ
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
Сейчас около 200 Ил-76 у ВВС из них летает половину, а остальное в резерве.
Илюшин с Авиастаром прикинут стоимость самолёта для военных и гражданских при определённой серии и там уже ВД определится.
Возможно ВД определится на стадии эскизного проекта Ил-106.
**********
«Волга-Днепр» возродит «Руслан» - ВПК.name
Возродить производство лайнеров Ан-124 «Руслан» собирается авиакомпания «Волга-Днепр». Перевозчик, открывший в Германии ангар по ремонту этих самолетов, готов не только заниматься их ремонтом, но и организовать здесь штучное производство воздушных «грузовиков»
«Волга-Днепр» будет реализовывать полностью частный проект по строительству лайнера Ан-124 или «если точнее, цифровой версии тяжелого военно-транспортного самолета», рассказал РБК daily президент группы Алексей Исайкин. «После десяти лет бесполезных попыток что-то сделать в России мы хотим заручиться поддержкой государства, которое заинтересуется данным проектом», — сказал он. По его словам, сама «Волга-Днепр» нуждается в 60 самолетах вместимостью подобной Ан-124 до 2030 года. Другие авиакомпании могут сформировать заказ еще 200 самолетов.
Источник РБК daily в авиакомпании утверждает, что перевозчик рассматривает начало штучного производства лайнеров в Лейпциге с 2017—2018 года. При этом фюзеляж и шасси нового проекта будут взяты у Ан-124, электроника — у поставщиков Boeing 747, двигатели General Electric.
Разговоры о возобновлении производства «Русланов» ведутся уже несколько лет, однако процесс почти не сдвинулся с мертвой точки из-за отсутствия заказов на эти машины. В 2006 году Министерство обороны заявило, что может стать стартовым заказчиком и купить до 2020 года 20 Ан-124-100. Позднее Дмитрий Медведев на посту президента даже давал распоряжение включить «Русланы» в план закупок Минобороны до 2020 года. Неофициально называлась сумма, необходимая для запуска производства, — 500 млн долл. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планировала начать поставки этих военно-транспортных самолетов с 2014 года и выпускать по три судна в год.
В конце декабря 2012 года военное ведомство признало нецелесообразным возобновление производства «Русланов». «В конце прошлого года Министерство обороны отказалось от приобретения самолетов Ан-124, — сетует Алексей Исайкин. — Как оказалось, на все проекты у государства средств нет».
*************
По факту воспроизводства Ан-124 нет
Модернизации выпущенных Ан-124 нет
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приостановил модернизацию Ан-124
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приостановил модернизацию Ан-124
http://yablor.ru/images/main/.../media/image/usr/47.jpg
*************
Зато ждём разработки и производства Ил-106

12.11.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смотрим ещё раз на фото:
http://www.aviaport.ru/sites/net/ru/russianplanes/images/to4000/003129-640.jpg [can't get icon's size]
- несущие по дождём , морозом, жарой и.т.д.
Кто сказал что эррозия с коррозией им друзья?
Ну да, Київ и Воронеж не Якутск, но и не вечно сухая Сахара.

12.11.2015 reimi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Pilotv

а киньте пожалуйста им статью Вовнянко которую Лейтенант тут приводил Авіабудування України - імітація продовжується

особенно вот это "Спочатку до нового фюзеляжу приліпили крило літака Ан-148, але виявилося що такий літак в «ніякі ворота не лізе». Авіакомпанія «Волга-Дніпро» яка тісно співпрацює з ДП «Антонов», як потенційний експлуатант, розтрощила його вщент, оскільки він не відповідав даже мінімальним вимогам і відмовилася в подальшому цей проект даже розглядати. Тоді почали літак переробляти, що значно подовжило терміни його побудови. Оскільки вже практично мало що можна було міняти, то розробили нову подовжену центральну частину крила (щоб трохи збільшити площу крила та покращити характеристики літака), але чи вже забули чи вже не вміють, що при цьому міняється центр маси літака або як кажуть центровка."

а то зарегистрировался а писать в той теме не могу))

12.11.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

s..., было бы всех проблем.
Следить надо. Чтобы не было, как с "Бураном".

ЗЫ. Вас не смущает, как мосты проектируют и стоят? ;)

12.11.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Напомню:
leutenant пишет:
...дык оную стойку "вынимают" из №02-03 - оный уж 22 года, как не летает:
____________________________________________________________________
Seerndv пишет:
А что за графские развалины на заднем плане убитого хохлами Ан-22?
_____________________________________________________________________
Антипов Владимир пишет:
В России тоже давно "Авроры" убиты, это к слову.
_______________________________________________________
Да, дружище... за 2,5 месяца от жизни отстали:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/604.html#p389555
...летает "Аврора"... вона:
_____________________________________________________________
Ну что же Вы дружище..
Напоминаю:
"Аврорами" называли в частях Ан-22 первых серий.
Кстати к ним это название прижилось и КБ-ники также его использовали.
Естественно в разговорном сленге.
Так, что к АК моя реплика отношения не имеет.
Что касается Ан-22 № 02-03, то у этого самолёта история очень насыщенная.

12.11.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> s..., было бы всех проблем.
Следить надо. Чтобы не было, как с "Бураном".

- следы слежения нот детектед, кстати.

12.11.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
..и из оного уже как-то "высмыкивали" низинку фюзеляжа для ремонта все того же №05-09..
___________________________________________________________
Вы не совсем точны.
Нижняя часть фюзеляжа(14-36шп)использовалась с самолёта Ан-22 №0104 в 1989 году, как раз для восстановления №05-09.

12.11.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Pilotv'у...
...признаться, меня сие удивило:
Проблема с самолетом Ан-178 - bmpd
...ишь ты, ДАЖЕ солидное агентство снизошло:
Конструкторы украинского Ан-178 ошиблись с центровкой самолета
...не говоря уж о ресурсах помельче:
Разработчики Ан-178 ошиблись с центровкой самолета
...нет-нет, не в том, конечно дело, что "...Акела промахнулся..."... ну, бывает...
...
...а в другом - почему СЕЙЧАС только допёрло..?
...
...мне сию информацию мои "киевляне" сообщили ишшо в день 1-го полета Ан-178 - 7 мая... ПОЛГОДА НАЗАД:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/563.html#p366001
...цитирую:
"...самой пикантной подробностью стало наличие балласта в 1300кг в грузоотсеке - при взвешивании центровка пустого лайнера ушла за 45% при "предельно задней", равной 42%..." - конец цитаты...
...

...далее - 29 мая - было интервью Сергей-Вадимыча... ну, ТАМ он сказал вскользь... в общем контексте снижения качества проектов на "Антонов":
http://aerovokzal.net/.../
...приведу ВСЮ цитату - "вопрос-ответ":
"...Если принять Вашу точку зрения, то в Ан-178 полно недостатков. Как это сопоставить с опытом Фирмы «Антонов»?
___Опыт здесь не причем – снизилось качество проектов в ГП «Антонов».
___Пример – такая модификация «Руслана» как Ан-124-100-150 с грузоподъемностью 150 тонн. Документацию приобрела авиакомпания «Волга-Днепр», доработала два самолета, но уже 5 лет не может получить разрешение авиационных властей на эксплуатацию – до сих пор нет зачетных результатов испытаний. Или Ан-124-100М/-100М-150, где в числе прочего летный экипаж уменьшен с 6-ти до 4 чел – сокращены бортрадист и 2-й бортинженер. Функции ведения радиосвязи «размазали» между пилотами и штурманом, но рабочее место бортрадиста не демонтировали и кто-то из состава сменного экипажа регулярно исполняет функции «сокращенного» бортрадиста. Можно, конечно, над этим посмеяться, но эти «недоделки» были отмечены Государственной премией Украины в области науки и техники за 2010 год.
___И Ан-178 – не исключение. Первые полеты самолет выполняет с почти полуторатонным грузом для обеспечения центровки и это уже не смешно. Олегу Антонову приписывают выражение: «качество – это тщательная отработка мелочей», но великий основатель Фирмы «Антонов» и думать не мог, как по-крупному смогут промахиваться его последователи..." - конец цитаты...
...сие интервью наличествует в Википедии - сслыка №18:
Ан-178 — Википедия
...оное - через неделю опосля появления - дотошно разобрано на ТОТ САМОМ ресурсе, что ВДРУГ "всколыхнулся":
http://bmpd.livejournal.com/1332371.html
...и на страсть каких "свидомых" ресурсах ТОЖЕ - страсти БЫЛИ... ага:
Какой отборный засланный кацап, не зря завод и КБ востали против него.: stailker
...

...далее - 2 июля, в самый разгар увлекательного разбора сего интервью мои "киевляне", наконец, иллюстрируют мне сей балласт... или центровочный груз - так что фото оного уже присутствует в инете БОЛЕЕ 4-х МЕСЯЦЕВ:
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/103.html#p372833
...цитирую себя-любимого:
"...15 плит по 85-90кг общим весом 1,32тонны..." - тот вот стальные они, али титановые... я как-то не интересовался...
...но насчет наличия сей проблемы ТАКИ предположил:
"...Я вот призадумался - а как же так получилось-то..?
___И ответов вижу два:
___1-й - ВСУ в "заднице"... не менее "полутора центнеров" сухой массы - пусть даже в "Мотор-Сич" сие скрывают:
403 Forbidden
...но конкурентный-то ТА-18-100 в этом плане ничем не отличается:
ВГТД ТА18-100. Аэросила.
...стало быть: + генератор, + противопожарное оборудование, + система запуска, + воздухозаборник, + выхлопной патрубок (...дли-иииинный...), + магистраль отбора воздуха с заслонкой... и прочая-прочая - никак не меньше 250кг... ага... на "кончике"...
___2-й - сохранение "неизменным" с 2011-го фюзеляжа при выполнении упомянутой "раздвижки" крыла... сия м-ммммм, "хирургическая процедура", понимаешь, чуток сдвигает вперед САХ... а ц.м. по всем правилам вынужден остаться "привязанным" к грузовой кабине и шасси - стало быть, центровки "ползут" назад..." - конец цитаты...
...однако ж - зря я тогда напрягался, прикидывая сколько может весить АИ-450МС... невнимательно я прочитал Сергей-Вадимыча... ибо вот ишшо один "вопрос-ответ" ОТТУДА:
"...Вы сказали, что у Ан-178 колеса от Ан-70 – то есть российские? Но Дмитрий Кива на церемонии выкатки заявил, что Ан-178 – полностью украинский самолет. Он солгал?
___Если он так сказал, то солгал. Как безнаказанно лгал и лжет минимум последние 5 лет – и насчет портфеля заказов «АНов», и о прогнозах производства, и насчет характеристик самолетов, и, как Вы справедливо заметили, насчет успехов в ипортозамещении.
___Комплектации Ан-178 – российская примерно на треть. Это не только колеса, тормоза и шины, но и сами стойки шасси – их заказали не днепропетровскому «Южмашу», где освоено шасси Ан-140 и Ан-148/-158, а нижегородскому «Гидромашу», равно как и двигатель ВСУ – выбран ТА-18-100 ступинской «Аэросилы» при том, что запорожский «Мотор-Сич» выпускает равноценный АИ-450МС. Только эти две позиции «тянут» более чем на $1млн..." - конец цитаты...
...

...и вот всего-то пару недел назад - 29 октября - тезис "ухода" САХ вперед, а центровки, соответственно, назад... озвучивает Вовнянко:
Авіабудування України - імітація продовжується
...очередной разх процитирую:
"...Тоді почали літак переробляти, що значно подовжило терміни його побудови. Оскільки вже практично мало що можна було міняти, то розробили нову подовжену центральну частину крила (щоб трохи збільшити площу крила та покращити характеристики літака), але чи вже забули чи вже не вміють, що при цьому міняється центр маси літака або як кажуть центровка..." - конец цитаты...
...
...ну и про "церемониал" съема-установки балласта при "показухах" я рассказал 9 ноября:
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/119.html#p389231
...там же и повторил сию иллюстрацию, коей уж 4 МЕСЯЦА... и, наконец - ДО ВСЕХ ДОШЛО...
...

Подытожу все, собранное в посте bmpd:
...
- информация об изменении площади крыла впервые мной давалась ишшо 5 февраля - 9, понимаешь, месяцев назад:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
- информация о том, что центровка пустого Ан-178 по итогам взвешивания составила 45% САХ, про том, что "предельно задняя" только 42%... и, соответственно - про балласт весом 1300 кг - была дадена 6 месяцев назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/563.html#p366001
...
- и, наконец, фото балласта с точной массой было 4 месяца назад...
...
...а "допёрло" только сегодня... ишь ты - сколько "г...вна по трубам-то":
Літаки АН 148\158\178\140 та ін
Новости Украины | Страница 18159 | WarOnline.org | Израильский Военно-Исторический Форум
...
...однако надежды на будущие движки Д-436-148ФМ нет - у них разница в весе с "летающими" всего-то по пол-центнера... да и центровка-то для пустых лайнеров обычно составляет порядка 30% - стало быть "промашка" +15%... сие "косметикой" не лечится...
...
...тут вот полгода назад восхищались роликом про Ан-178, "забацанным" к Ле-бурже - напомню:


...а мне вот что сие напомнило:
...
- вот ролик Embraer KC-390 "образца 2009 года":

...MPL=19т, MTOW=72т... ТОГДА мечталось использовать крылья и оперение от 53-тонного ERJ-195:

...но подумали... "почесали репу"... и НЕ рискнули...
...
- и через 4 года был уже другой ролик - с самолетом "с нуля":

...MPL=23т, MTOW=82т... кстати, в ролике со временем "подъёма" ошиблись всего-то на полтора месяца... ага...
...
...а "Антонов", выходит, рискнул "заваять" почти 53-тонный Ан-178 с MPL=18т... ну, на 20 тонн БОЛЕЕ ЛЕГКИЙ, чем 1-й проект KC-390... угу, на базе 44-тонного Ан-158:

...ну а что было делать-то, коли больше за душой НИ-ЧЕ-ГО..?
...
Это ж ишшо как повезло, что аккурат за неделю до 1-го полета Ан-178 "бразилы" остановили испытания КС-390:
Embraer eyeing slowdown of KC-390 program if Brazil cannot pay | Reuters
...а через 3 месяца сдвинули программу аж на 1,5 года:
UPDATE 2-Brazil's Embraer delays cargo jet, loses revenue on defense cuts | Reuters
...ну, НЕТ БАБЛА в оборонном бюджете - в прошлом году, понимаешь, чемпионат мира по футболу... в следующем - Олимпиада... до транспортников ли..?
...
...и в отсутствии "бразила" в Бурже и Дубаи - ВСЕ РАВНО пшик... а Вы говорите центровка..;)))

12.11.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старина
Похоже Вы влипли.)))))
когда:
ишь ты - сколько "г...вна по трубам-то": ( Ваше выражение)
растеклось по СМИ.
Но!
Интерфакс ссылается на N+1
N+1 на bmpd,
а bmpd на Вас.
как говориться тапки Ваши )))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.