АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

16.12.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А где расово -верные Д-27 от потужного старого і опори Укроборонпрома?

16.12.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer'у...
...я тут давеча ролик выложил:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/419.html#p392849
...можно сказать, специально для Вас... полагаю, как испытатель - оцените...
...

Votvam'у...
...ну да, ну да - 4 "копыта" из 7-ми... вот - другой ракурс... от того же автора, в ТОТ же день:


...и поближе:

...и масштаб бедствия, понимаешь, оказался чуток поболе, нежели поначалу казалось:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...напомню:
"..."треснула" средняя левая стойка основного шасси - ну... у стариков-то "шейка бедра" завсегда проблемна..;)))
...ежели реально - то "кронштейн и поворотный рычаг" в формулировке моих "киевлян"...
...ну и по мелочи:
- замена пожарных баллонов на новые
- замена остекления фонаря кабины экипажа
- устранение течей топлива в "прохудившихся" баках - оных "мягких" только в крыле и центроплане аж 24...
- 1200-часовой регламент
- замена древних CVR и FDR на цифровые..." - конец цитаты...
...
...обнаружилась, скажем мягко... "проблема" ишшо с одной стойкой - ну... ежели верить моим "киевлянам", конечно...
...
...ну и на Ваш пост насчет возобновления летных испытаний Ан-178:
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
...да, сегодня 16.12.2015-го... совершен, как доведено моими "киевлянами", полет №35 продолжительностью 1час45мин... выполнял новый и, по-видимому "МАЛО проинструктированный" экипаж... отозвался нелицеприятно, не стесняясь окружающих - ну, спишем на "шерсть" и нештатные движки..;)))
...

...ну и всем "баянистам"...
...
...где размещается балласт у Ан-178 - пока БЕЗ него, увы, не летают - я уж объяснял:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/606.html#p389733
...могу повторить:

...на входе - СПРАВА...
...слева от входа - для "пакета(ов) плит" просто места нет... да и крышки шахты аварийного покидания - там же... строго по центру:

...передняя открывается "по полету", складывая ступеньку на входе в пилотскую... задняя - "против полета"

...
...неужто трудно просто подумать..?

18.12.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...подумалось - "шо то" давно фанфар от "Антонова" не было... ну, угрозу, что мы-де ЗАЛОЖИЛИ серию из 10-ти АН-178 трудно как-то воспринять за нечто серьезное... ну, как говорится, закладывайте - флаг в руки...
...
...подумали-подумали на "Антонове" и... понимаешь, сподобились - во:
http://www.segodnya.ua/print/economics/...
http://censor.net.ua/news/...
...цитирую:
"...ГП "Антонов" подписало соответствующий меморандум с компанией "Taqnia Aeronautics".
___"Выбор в пользу Ан-178 мы сделали, учитывая хорошие характеристики этого самолета. Его значительными преимуществами по сравнению с другими самолетами этого класса являются цена и низкие эксплуатационные расходы. Мы также будем реализовывать совместную маркетинговую политику по продвижению Ан-178 на рынки других стран ближневосточного региона, а затем планируем совместное производство этих машин", - сказал президент "Taqnia Aeronautics" Али Мохаммед Аль-Гамди..." - конец цитаты...
...
...правда, там помянут некий "первый вице-президент ГП "Антонов" Александр Кочерга"... но фото, приложенное в комментариях, все успокаивает:


...сие - Александр Кацюба:
Руководство Компании
...ну, послужной список его "с товарищи" поминали:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/616.html#p392475 ...там, правда, я сам "очепятался", обозвав сего хлопца Андреем...
...
...вторым на сем фото, надо полагать - помянутый президент "Taqnia Aeronautics" Али Мохаммед Аль-Гамди... однако - НЕТ такой фирмы... вот "большая TAQNIA" есть:
http://www.taqnia.com/2014/EN/about.html
...с дивизионами: TAQNIA Industries, TAQNIA Investments и TAQNIA Services... и советом директоров:
http://www.taqnia.com/2014/EN/board.html
...где сей "чел" как-то не просматривается...
...стало быть, надо предположить, что сия "Taqnia Aeronautics" ховается где-то в недрах "TAQNIA Industries"... но может ли сие субподразделение выступать заказчиком чего-либо..? ...ой как сомнительно...
...
...зато все объясняет личность Председателя сего совета директоров - His Highness Prince Dr. Turki bin Saud bin Mohammad Al-Saud... ба! ...Семён Семёныч... как же - 2 года назад разбирали... вона - в "подвале" сего поста, писанного в бытность на Украине кровавого режима:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...дык, оный "чел", пардон - "прынц" - ишшо директорствует в том самом местном "Центре науки и технологий"... ну, который ЯКОБЫ организует проект АН-132:
http://www.kacst.edu.sa/en/research/pages/sat.aspx
...правда, что-то "за авиацию" там ничего НЭМА:
http://www.kacst.edu.sa/en/about/media/news/Pages/default.aspx
...впрочем, как и 2 года назад... "за геном" финиковой пальмы - "бар"... "за геном" одногорбого верблюда - ишшо больший "бар"... каждый кстати - по ярду "зелени"... угу...
...только вот "за самолёт" - "йок"...
...
...хотя, я наверняка ошибаюсь, и фотография, что вверху, аккурат запечатлевает момент передачи 1-го из 30-ти заказанных самолетов Ан-178 заказчику... ага...

19.12.2015 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Масштабней надо набрасывать
Вот БЕЗ чего он не летает!

20.12.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant у
зря вы так всё идёт в нужном направлении
я уже неоднократно
Саудовской Аравии построят завод по производству Ан-132 / АвиаПорт.Конференция
Саудовской Аравии построят завод по производству Ан-132 / АвиаПорт.Конференция
писал нахрена козе баян
то есть саудитам турбопроп
забыть про этот эксперимент с индусами

а сейчас вижу здравый смысл
МОЖЕТ КОНФЕРЕНЦИЮ ПОЧИТЫВАЮТ
моё искреннее мнение
ещё бы и всё КБ и производство пЕрЕоТдать саудитам


а так начать с модернизации Ан-178
во-первых укоротить на пару метров
и двигатели на 8-9 тонн как минимум
и только импортные

и с центровкой будет всё в ажуре
и с энерговооружённостью
получится вполне приличный ВТС
НАСЛЕДНИК АН-72

20.12.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

антидот,
Вы неправы.
На показухи - будь то Бурже, Жуляны или Дубаи - Ан-178 летал как туда, так и обратно со снятыми рабочими местами инженеров-испытателей.
Рампу или надстройку для аварийного покидания - тоже снимают.
Так что, учитывая относительно небольшое число отлетанных на 001, всего таких полетов порожняком почитай примерно 1/6.

21.12.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А рампу и проча снимают, чтобы задница ещё больше к земле не тянуло?
Может у них там с балластом напряжёнка.

21.12.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...я тут давеча ролик выложил: Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...можно сказать, специально для Вас... полагаю, как испытатель - оцените...
_ _ _ _ _ _

Спасибо Вам, ролик действительно интересный. Жаль в нём нет кадров из Архангельска, с обледеневшими кромками...
После просмотра решил поискать места, где испытывали Ан-140 и наткнулся на такой интересный рассказик:
Самолет ан-140 сутками «замораживали» на земле, а в полете наращивали на крыльях толстую корку льда - Газета «ФАКТЫ и комментарии»

21.12.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer'у...
...
...я набрал в поисковике "Ан-140 Архангельск обледенение"... вот что нашел достойное внимания - статью покойного уже летчика-испытателя Акименкова:
http://www.wing.com.ua/content/view/414/66/
...меня с ним когда-то познакомил другой Великий летчик... тоже, к сожалению, уже ушедший в мир иной:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/925.html#p315119
...только и остался - Костя Малинин... но он и моложе... хотя чуток и старше меня...
...цитирую Акименкова:
"...Существенная часть эксплуатационных качеств самолета связана с эффективностью его противообледенительной системы. На самолете Ан-140 использована технология "теплового ножа", которая при небольших энергетических затратах обеспечивает срыв льда воздушным потоком по всей поверхности крыла или оперения за обогреваемым носком их профиля. Это не новая технология, но её реализация оказалась настолько успешной, что возникла идея уменьшения отбора воздуха от двигателей для обогрева крыла.
___Система включается и выключается автоматически. Частичные и полные отказы системы проверены. Ситуации здесь могут быть сложными, но не аварийными. Аварийными их делают экипажи по недомыслию или от стресса.
___Обледенение обнаруживается с помощью сигнализации или визуально. Условия обзора нормальные. Ночью предусмотрена подсветка фарами.
___Испытания в естественных условиях обледенения проходили в междуречье Северной Двины и Печеры. Здесь эпицентр обледенений в Северном полушарии. Над ним заканчивается перемешивание влажного и тёплого воздуха Атлантики с холодными массами Арктики. Более жесткого обледенения нет нигде, но самолет не потерял в нем своей функциональности. Лед в естественных условиях обледенения бывает разным по форме, размерам и прочности. Иногда он принимает самые фантастические формы. Но то, что наклеили в качестве имитаторов льда "антоновцы" для исследования крайних форм обледенения, потрясло даже ветеранов. Вдоль всей длины передних кромок крыла и оперения были наклеены брусья толщиной в ладонь. Во всяком случае, мне казалось, что самолет не взлетит или свалится сразу же после отрыва. Поскольку взлетная полоса позволяла дважды взлететь и сесть, то мы с напарником попробовали подлеты на высоту 0,5-1 метр. Машина летела и слушалась рулей. Поэтому мы взлетели и пошли в район испытаний, где опробовали выходы на большие углы атаки и сваливание. Как это не странно, но нам удалось превысить углы сваливания с нормальным крылом на целый градус. Оказывается, поролоновые имитаторы льда турбулизуют воздух. Мелкие вихри в турбулизованном потоке не развиваются, а сталкиваются друг с другом и вырождаются в обычный нагрев воздуха. Конечно, подъёмная сила уменьшается, но не обвально, как при срыве крупных вихрей. А самолетные рули сохраняют свою эффективность даже в режиме глубокого парашютирования или фактического падения самолета. Но поскольку самолет управляем, то это скорее второй режим пилотирования, чем сваливание.
___Всё это повторилось и в естественном обледенении. Так полёт на обледеневшем самолете оказался безопаснее нормального выхода на большие углы атаки и сваливание..." - конец цитаты...
...
...и ишшо:
http://spotters.net.ua/file/?id=21194&size=large
...цитата от Сергей-Вадимыча - уточняет время сих испытаний:
"...Предложу датировать эти снимки маем-сентябрем 1999 года.
Основания для этого следующие:
- с декабря 1999г. Ан-140 №01-01 UR-NTO оказался на ремонте после поломки, где его крыло было увеличено в размахе на 1 метр - так появился Ан-140-100. На снимках, насколько можно судить - крыло «короткое»;
- до ноября 1998г. оба Ан-140 (№01-01 и №01-03) летали с «прямым» ГО, после встали на доработку, когда и появилось характерное «поперечное V» - на снимках же явно не зима (1998/1999-х), и не осень (самое позднее - сентябрь) 1999г.;
- коки винтов имеют отполированные носки - это было сделано летом 1999г. по результатам испытаний на обледенение, которые проходил Ан-140 №01-03 в марте-апреле (если не ошибаюсь) 1999г. в Архангельске и Нарьян-Маре;
- и последнее - мотогондолы сверху имеют «ровную» окраску, а в 2000г. на них заменили верхние люки - дюралевые на титановые - последние не окрашиваются..." - конец цитаты...
...
...а вот фото - ни обледеневшего Ан-140, ни с помянутыми выше имитаторами - ТОЖЕ не нашел...
...есть в моей библиотеке книжка летчика Акименкова - вот эта:


...и там есть кое-что об этих испытаниях... и ишшо кое о чем:


...

22.12.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну что..?
...
...2015-й вроде как заканчивается:
...
- итог работы авиапрома Украины - 1шт Ан-148, 1шт Ан-158 и опытный Ан-178... и всё, понимаешь:
http://rian.com.ua/columnist/20151219/1002311103.html
..."за ремонты" не будем...
...
- на "Антонове" - вроде как сменился руководитель... заместо Дмытра-Сэмэныча - Гвоздев... правда, уж 7-й месяц пошёл, как оный в ранге "и.о."... сегодня-завтра, как меня информировали мои "киевляне", будет пытаться выносить мозг местному Гаранту насчет своего-таки утверждения - вот на сей "площадке":
http://www.president.gov.ua/ru/...
...вроде как - оный, как у нас принято говорить, среди "челяди"...
...ну, и стимул, понимаешь - есть:
http://www.dsnews.ua/economics/...
...
- правда, под англо-саксонское рождество - заместо подарков - заклятый партнер "Волга-Днепр" вроде как выкатил счет на $18млн... ну, за разные, понимаешь, услуги, за последние полтора года лихолетья (...ну, когда Дмытра-Сэмэныча "ломали об колено"...), что были оказаны лайнерам "Антонова" в Шардже:
http://www.vd-technics.com/mro/gulf/
...и, особенно - в Лейпциге:
http://www.vd-technics.com/mro/gmbh/
...
...много сие али мало..?
...тут меня мои "киевляне" познакомили с "цыфрами" в виде страховых сумм, в кои, оказывается, оценены лайнеры из парка "Авиалиний Антонова" - их (лайнеров), оказывается всего 11шт - "нэма" в "раскладе" ни Ан-148, ни Ан-158, ни Ан-140, ни Ан-12... эвона:
- Ан-28 UR-NTE - $888.679:


- Ан-26Б-100 UR-13395 - $1.583.324:

- Ан-74Т UR-74010 - $1.287.306:

- Ан-124-100 UR-82029 - $11.414.533:

- Ан-124-100 UR-82073 - $12.086.723:

- Ан-124-100M UR-82007 - $11.921.846:

- Ан-124-100M UR-82008 - $11.382.826:

- Ан-124-100M UR-82027 - $13.253.542:

- Ан-124-100-150 UR-82072 - $12.911.106:

- Ан-124-100M-150 UR-82009 - $12.416.476:

- Ан-225 UR-82060 - $30.261.196:

...
...выходит, примерно по 12,2 "ляма зелени", в среднем - за каждый "Руслан"..?
...мда-аааа... хозяйственнички...

22.12.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant
По страховкам я Вас не поддержу. Тут не Антоновцы дохозяйствовались.
Такая у нас країна.
Страхуют в госпредприятиях на остаточную балансовую стоимость, по бух учету. Иначе зрада.
А вот с чего вдруг, первые три картинки столь дорогие? Для меня загадка.

22.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:04 leutenant пишет:
- итог работы авиапрома Украины - 1шт Ан-148, 1шт Ан-158 и опытный Ан-178... и всё, понимаешь:
Плакали наши денежки. Итоги работы авиапрома Украины в 2015 году | РИА Новости Украина
..."за ремонты" не будем...
**************
По что ж Вы так недооцениваете итоги работы авиапрома Украины? Явно неполная картина рисуется! Посмотрим, что там ещё есть из экспортных поставок:
Ил-78 - 1 шт.
Ми-24 - 3 шт.
"Вертолёты Ми" - 2 шт.
МиГ-21 - 5 шт.
Работает авиапром! :-)

..тут меня мои "киевляне" познакомили с "цыфрами" в виде страховых сумм, в кои, оказывается, оценены лайнеры из парка "Авиалиний Антонова"
**************
Ух ты! Ан-26 дороже, чем Ан-74. Интересно...

"нэма" в "раскладе" ни Ан-148, ни Ан-158, ни Ан-140, ни Ан-12... эвона:
****************
В раскладе - это в застрахованных или в собственности? А то ведь может статься, что нелетающие и страховать стимула нет.

22.12.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vasibiriyk'у...
...ничего не могу возразить, уважаемый - не компетентен... одно помню, бывший мой "Prado" опосля 9-летней эксплуатации и чуть более 320000км пробега - самый заслуженный из моих авто - по страховой сумме КАСКО "уценился" примерно в 2,5 раза от цены, по коей я его брал в салоне в 2003-м... может, у "літаков" чуток по-другому..?
...

Петру...
...ну, "за ремонты", наверное - не стоит..?
...а то, понимаешь, придется ишшо приворковать Ан-26 и Ан-72... да и ишшо много чего - эвона:
''Антонов'' передал Нацгвардии самолет Ан-72П | Украинская правда
"Завод 410 ГА" модернизировал 5 самолетов для ВСУ, - Полторак - Петр Порошенко - Вооруженные силы Украины - Полторак - Самолет - завод - авиация | РБК Украина
ЦАМТО / Новости / Украина завершила поставку Хорватии 12 отремонтированных истребителей МиГ-21бис
Крылья - Все об украинской авиации
Запорожский завод «МигРемонт» модернизировал истребители под стандарты НАТО | «Times.zp.ua» - все новости Запорожья (Таймс Запорожье) ...ага...
...
...насчет "нелетающих" не скажу - но вчера Ан-178 летал в сопровождении Ан-158:
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
...который - я так понимаю НЕ застрахован...

22.12.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, Neron.
Ваше предположение не имеет отношения к действительности.

23.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:14 leutenant пишет:
...а то, понимаешь, придется ишшо приворковать Ан-26 и Ан-72... да и ишшо много чего - эвона:
''Антонов'' передал Нацгвардии самолет Ан-72П | Украинская правда
Завод 410 ГА" модернизировал 5 самолетов для ВСУ, - Полторак - Петр Порошенко - Вооруженные силы Украины - Полторак - Самолет - завод - авиация | РБК Украина
Запорожский завод «МигРемонт» модернизировал истребители под стандарты НАТО | «Times.zp.ua» - все новости Запорожья (Таймс Запорожье) ...ага..
*****************
Так ведь я-то говорил об экспорте...

ЦАМТО / Новости / Украина завершила поставку Хорватии 12 отремонтированных истребителей МиГ-21бис
Крылья - Все об украинской авиации

****************
Так ведь упомянуты мною поставленные по этим делам МиГ-21
З.Ы. А вообще замечание моё - оно ведь для смеха. Основным экспортным продуктом авиационной отрасли Украины спустя без малого четверть века после развала СССР остаются... Самолёты и вертолёты советской постройки.
Браво!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.