АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

07.01.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3 дня у Сергея Меренкова - с 1 августа 2014-го по 4 февраля 2015-го.
+++
Типични инкогнито ))

19.01.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну шо...
...праздники вроде как отгуляли и...?
...
Ежели верить моим "киевлянам"... то на мёртво лежащем "Антонове" - за исключением нескольких островков активности... ну, ежели дословно: "радгосп - тыхе життя"...
...
...один из таких "островков" - грызня евонного руководителя пана Гвоздёва с параллельными ему "керивныками" спецэкспортеров, входящих в состав "Укроборонпрома"... блистательный годовой отчет коего не так давно разбирался:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/619.html#p394703
...ГМО (так его окрестили на "Антонове" потребовал от "Укрспецэкспорта", "Спецтехноэкспорта", "Прогресса" и т.п. фирм... как мне довели "валить по-хорошему" из всех контрактов, где присутствуют "АНы"... душевно, понимаешь - сие при том, что контракты сии заключал отнюдь не "Антонов"...
...скандал вышел на уровень шефа "Укроборонпрома" и, не задержавшись, двинулся выше... ну, на следующей неделе вроде как должен во что-то "вытанцеваться"... ага...
...

...второй такой "островок" - деятельность по эксплуатационной поддержке... ну, "за Португалию" уж разбирали... про "вылупление из яйца" - словно вчера родились... как-то и не интересно - ну... прописные, понимаешь, истины:
Новости
Антонов - "Антонов" намерен расширить присутствие на рынках Азии, Африки и Латинской Америки - Печать - zn.ua
...
...как смеются мои "киевляне" - все по рецептам Сергей-Вадимыча... вона - первые евонные интервью:
Сергей Меренков: "От РФ никуда не уйти. Там три завода, выпускающие Аны" | Интервью | Жизнь | Версия для печати
Кива VS Меренков: очная ставка двух руководителей ГП "Антонов"
...с планом действий - см. пункт 1:
...
"...Скажу кратко и не столько в отношении ГП "Антонов", сколько для всей отрасли:

- сформировать нормальную систему эксплуатационной поддержки, аналогичную принятой во всем цивилизованном мире – с управлением жизненным циклом самолетов;

- выполнить модернизацию самолетов Ан-124, Ан-74 и Ан-140;

- поднять темпы производства до 50-60 самолетов в год для основных моделей – Ан-148, Ан-158, Ан-140, Ан-74 – то есть увеличить "на порядок";

- создать региональную авиакомпанию с парком из Ан-148 и Ан-140 для перевозок в первую очередь по Украине;

- пересмотреть перспективный модельный ряд – создать и запустить в серийное производство грузовые (военно-транспортные) самолеты на замену Ан-26, Ан-32 и Ан-12;

- создать и запустить в серийное производство военные самолеты – патрульные и разведывательные комплексы на базе Ан-140 и Ан-74..." - конец цитаты...
...

...пока сии "откровения" насчет "пункта 1" новых "керивныков" посещают... другие-то работают - ой, как работают - скажем, "Волга-Днепр":
«Волга-Днепр Галф» расширила сертификат EASA Part-145 на выполнение базового технического обслуживания
Сертификат ремонтной организации АП-145 позволит AMTES GmbH производить больше сервисных работ на Ан-124
...
...последняя информация, кстати, всерьез позволяет оной претендовать на авангардную роль в модернизации Ан-124 - см. "пункт 2" от Сергей-Вадимыча...
...

...ну, нашим-то КИ путь на Украину заказан... "ИХ" услугам и КИ к НАМ - тоже... вот и нейтральная, понимаешь, территория - пусть и Германия... "в помощь" сагитирована вродя как сия почтенная контора:
What We Do | Marshall Aerospace and Defence Group
...кстати, помимо авионики и ряда систем обновленный "Руслан" должен сурово таки модернизировать движки - тут все "чин-чинарем" в украинской части:
Cертификационные испытания опытного двигателя Д-18Т серии 3М. | ГП Ивченко-Прогресс
...по "нашенской" - сие FADEC из Уфы... вроде ТОЖЕ как не отстают...
...
...ну и нам сие жизнь упростит, что бы ТАМ ни говорили:
Украина и Россия учатся поддерживать «Русланы» друг без друга - Газета.Ru
Печать
...с учетом НАШИХ-то реалий:
Изменения в Воздушном кодексе РФ — Российская газета
...

...чего ТАМ дальше говорил Сергей Вадимыч - ну, "пункт 3" - никак, насчет роста серийного производства..?
...а вот с этим пока глухо... обещанные $45млн на постройку двух Ан-158 для местных военных пока неизвестно где... ага... ну и серийные заводы - и "Антонов", и ХАЗ, до коего "Антонову" дела нет - лежат...
...впрочем, как поведал один из моих "киевлян", пара-тройка цехов пашет вовсю - ну, металлообработочный... гальванический и т.п... и формулируют примерно так: "...пусть завод и дальше лежит - у нас-то работы завались... не дай Бог опять самолеты - на себя ж не поработаем..."
...
...посему страсть как интересно вспомнить то, что "трындел" Дмытро Сэмэныч летом 2009-го:
http://novaya.com.ua/?/articles/2009/07/02/125240-16
...во:
"...— Недавно премьер Юлия Тимошенко заявила, что от продажи самолетов АН-148 в течение пяти лет планируется получить доход в размере 5 миллиардов долларов. Откуда взялась эта цифра?
— Один такой лайнер стоит ориентировочно 25 миллионов долларов, значит, 5 миллиардов долларов — это 200 самолетов, вполне реальная цифра. На данный момент мы ведем переговоры с Ираном на поставку 80 самолетов АН-148. Если же посчитать все подписанные контракты и договоренности, то заказов наберется на 169 самолетов. Сейчас главная задача — наладить необходимый темп их серийного производства в Украине и России. Рынок есть, и спрос есть, осталось решить лишь этот вопрос..." - без комментариев...
...

...далее что у Сергей-Вадимыча... ну, "пунктом 4"... ишь ты - региональная авиакомпания..?
...и тут, понимаешь, работа развернулась - только по-своему... взгляд обращен на давнего банкрота - когда-то преуспевающую военную авиакомпанию "УАТК", в коей в лучшие времена было порядка 200 самолетов и вертолетов, из коих половина - Ил-76 и Ил-78... во как..!
...но сие - в прошлом:
Ктo уничтожил вoeннo-транспортную авиацию — Главный портал Киева
...странная, прямо скажем, БАЗА для региональной-то авиакомпании...
...

...ну и насчет "пункта 5" - совсем "йок"... "за новые самолеты", понятное дело - ничего...
...а вот принятый год назад на вооружение ВВС Украины Ан-70 опосля памятного вояжа в Африку:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/1350.html#p383543
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/594.html#p383859
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/596.html#p384629
...уж, почитай 4 месяца "зализывает раны"... вона - одно сообщение "ни о чем":
Печать
...ну и второе - даже непонятно... смеяться али как:
Defense Express
...вестимо, Ан-70 на вооружении с января 2015-го... а движок Д-27, выходит - только с декабря..?
...И ШО ТАМ насчет винтовентилятора СВ-27..?
...
...ну, так или иначе... но тамошнее "керивныцтво" собирается сделать через месяцок ба-ааальшой визит в Саудовскую Аравию... приурочить его вроде не к чему - посему приурочивают вот к этой выставке в Джедде:
http://machinex-arabia.com/the-organizers/
...и полетят туда такие, понимаешь, лайнеры:
- Ан-178:


- Ан-158 - ну... не лететь же делегации в грузовике-то:

...и, понимаешь - вот, скорее всего, именно сей Ан-124:

...
...дело в том, что последние пару месяцев "Гвоздёв и Ко" впаривают саудам мысль приобрести 10шт Ан-124... те говорят - новых..? ...им "вешают", что-де "ДА"... такой, понимаешь автодилерско-украинский подход к авиации...
...
...оно бы ничего - да вот Ан-70 ТУДА не берут... а мечтают ишшо раз "сгонять" его в Африку по уж "протоптанной дорожке"... ну, ежели срастется - и в Ирак...
...

...ну а пока Ан-70 никуда не берут, "кетайцы" подняли уже 4-й летный Y-20 - вот так-то:
Прогресс в развитии программы китайского самолета Y-20 - bmpd
...и на ЛИС уж передан 5-й...
...что ж - лайнер "с мордой от Ан-70" прёт вполне уверенно... тут вот - на фоне С-17 и Ил-76... символично:

...и именно к сим "кетайцам" - ну, в AVIC... и именно из "Антонова", уволившись, подалась группа в полтора десятков классных инженеров-испытателей... ну - жизнь-то ТАМ, а не на Украине...
...

...кстати, как-то мелькали ишшо одни "кетайцы"... ну те, что вроде как что-то подписали по Ан-178:
Новости
...ну, все легко и понятно:
http://www.bja-star.com/
...фирмочка собирает Diamond'ы:

...хочется ж "рость"... а тут вроде как грант в $1,5млрд "светит"... хочется освоить - нужен портфель... ну, святое, понимаешь, дело - ВСЁ как ВСЕГДА...
...

...я там поминал интервью Дмытра-Сэмэныча образца 2009 года... там вспоминается и "Мрия"... тут мне мои "киевляне" сбросили - предлагаю посмеяться:

...мда-ааа... "...поднимает эквивалент 3173-х пассажиров..."
...
...Украина - таки родина слонов...

19.01.2016 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто внятно сможет объяснить зачем Антонов создает Ан-178, тратя огромные средства? Ан-148 провалился. Ан-158 провалился. На каких лохов надеются украинцы вбухивая деньги в Ан-178? Они что ли полные дебилы? Зачем создают Ан-178? Для кого? Кому будут продавать? Сколько планируется произвести на мощностях на украине? Сколько контрактов уже заключено? Желательно, что бы ответили непосредственно украинцы, причастные к этому проекту, вотвам, жамбо, кот, и пр.

20.01.2016 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
а вот с этим пока глухо... обещанные $45млн на постройку двух Ан-158 для местных военных пока неизвестно где.
===================================================================
А что там с кубинским заказом, на три Ан-158 от ИФК? Тишина?

20.01.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто внятно сможет объяснить зачем Антонов создает Ан-178, тратя огромные средства? Ан-148 провалился. Ан-158 провалился. На каких лохов надеются украинцы вбухивая деньги в Ан-178? Они что ли полные дебилы?
===

Зачем - вопрос о цели скорее религиозный. Теология всегда исходит из целеполагания. Наука задаётся вопросом - почему? То есть ищет причины явления, а не цели.

С таким-же результатом можно спросить у дерева, зачем оно выросло на крыше заброшенного ангара. Низачем. Семечко попало на крышу оно и выросло.

Украине по нынешнему статусу, кроме фантомных болей и удовлетворения мечтаний о статусе авиационной державы свои Ан-70, 78, 148-58 низачем и ни для чего не нужны. Они появились по инерции. Осталось КБ+Завод+набор Ан-124. Балабуев приспособил всё это для воспроизводства авиатехники. Балабуев умер. Пришел Кива. Надо было что-то делать, он и делал что мог. А мог он отолько переделывать былое. Вот они и переделали Ан-148 в Ан-158 и Ан-178. Ни для чего и низачем. Ан-148 удалось посадить на Российский авиазавод, на время прокатило. А дальше что?

А дальше:

"Дальнейшее - молчание", как говорит Шекспир.

20.01.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super'у...
...Вы во многом правы - впрочем, сие применительно к Дмытру-Сэмэнычу ишшо 9 лет назад проанализировал летчик Акименков:
http://www.aviaport.ru/digest/2007/04/17/119465.html
...всё ведь имеет свою "консерваторию"... конкретно для Кивы сие - евонное 5-летнее пребывание в комитете комсомола и ишшо 8-летнее "сидение" на посту Ведущего конструктора по Ан-28:
"...Должность ведущего конструктора по самолету всегда считалась ключевой в конструкторской иерархии, а руководство проектом - школой профессиональной подготовки, пройти которую выпало немногим. Но школа школе рознь, поскольку Кива возглавил проект на этапе летных испытаний. Более того, срок сдачи самолета в серийное производство беспрецедентен для истории авиации и составил 17 лет, хотя продвигал Ан-28 сам Антонов.
___Благодаря личным связям Генерального конструктора (...О.К.Антонова - прим. моё...) самолет приняли в производство на заводе в польском Мельце, но вылета первого серийного образца и начала его эксплуатации он уже не дождался. На памятнике Антонову, который установлен на территории созданной им фирмы, изображен именно Ан-28 - самое многострадальное его творение.
___Школа создания Ан-28 никак не могла научить Киву быстро и эффективно добиваться результата, но дала умение долго и, главное, прибыльно находиться в процессе достижения результата..." - конец цитаты...
...
...так что - вот получается у Кивы-то, насколько мне расписали мои "киевляне":
- родился в 1942-м...
- 1965 - закончил ХАИ и пришел на завод (тогда КМЗ - Киевский механический завод)
- 1966-1971 - сначала 1-й зам, а потом - секретарь комитета комсомола...
- 1971-1979 - ведущий конструктор по Ан-14М/Ан-28... тут вот разбиралось, в второй половине сего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/107.html#p374041
- 1979-1989 - зам. главного конструктора по Ан-28, Ан-74, Ан-2 и Ан-3
- 1989-2005 - главный конструктор, с 1990-го 1-й зам. Генерального конструктора
- 2005-2010 - и.о. Генерального конструктора, с 1996-го Генеральный конструктор
- 2010-2014 - Президент-Генеральный конструктор... ну а с мая 2014-го пошли известные чудеса...
...
...то, что, возглавив фирму в 2005-м в возрасте 62-х лет старик сподобился поднять "свой" новый самолет - Ан-178 - только на 73-м году жизни... вполне, понимаешь, ПОКАЗАТЕЛЬНО... ага...
...кстати, когда Дмытра-Сэмэныча таки назначили Генеральным в январе 2006-го он четко сформулировал перед коллективом следующее - ну-ка... снова обратимся к Акименкову... в уже далекий 2007-й:
"...На одной из встреч с коллективом Кива заявил: "Новые самолеты мы разрабатывать не планируем, будем заниматься модернизациями и наращивать свой потенциал". При Балабуеве главной задачей всего коллектива фирмы было создание новых самолетов.
___Подобные крутые развороты не проходят бесследно, потому что ломают психологию людей. Работа у сотрудников фирмы не мед, но они прощали своему работодателю многое. При весьма умеренной оплате Балабуев заставлял работать "без выходных и проходных", с утра и до глубокой ночи. Людей объединял процесс создания самолетов и гордость за результаты своего труда. Сегодня стержень из коллектива вынут, и он на глазах рассыпается..." - таки похоже..?
...

...да и с модернизацией - ежели по-нормальному - явный напряг... как там с "Ан-124-111" ишшо неизвестно - с осени 2011-го идет "процесс" подписания только договора на ОКР... предыдущие "апгрейды", проведенные на "Руслане" с юмором помянуты Сергей-Вадимычем:
http://aerovokzal.net/.../
...вона:
"...снизилось качество проектов в ГП «Антонов».
___Пример – такая модификация «Руслана» как Ан-124-100-150 с грузоподъемностью 150 тонн. Документацию приобрела авиакомпания «Волга-Днепр», доработала два самолета, но уже 5 лет не может получить разрешение авиационных властей на эксплуатацию – до сих пор нет зачетных результатов испытаний. Или Ан-124-100М/-100М-150, где в числе прочего летный экипаж уменьшен с 6-ти до 4 чел – сокращены бортрадист и 2-й бортинженер. Функции ведения радиосвязи «размазали» между пилотами и штурманом, но рабочее место бортрадиста не демонтировали и кто-то из состава сменного экипажа регулярно исполняет функции «сокращенного» бортрадиста.
___Можно, конечно, над этим посмеяться, но эти «недоделки» были отмечены Государственной премией Украины в области науки и техники за 2010 год..." - конец цитаты...
...

...кстати, о "Госпремии" - ну, сейчас уже на "за АН-124", а "за Ан-148/-158" - вопрос сей как-то озадачил уважаемого В.Полякова полтора месяца назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/617.html#p393097
...дык, как и в 2014-м "не прошёл" сей лайнер на Госпремию за 2013-й... так и в прошлом году - остался "за бортом" Госпремии за 2014-й... эвона:
http://zakon0.rada.gov.ua/laws/show/686/2015
...и ежели верить моим "киевлянам" - одной из причин были "жосткие" письма Сергей-Вадимыча в адрес дедушки Патона и в администрацию местного Гаранта... причем, как уверили меня мои "киевляне", в минувшем ноябре Сергей-Вадимыча старательно полили грязью в письмах из "Антонова" в Президиум местной Академии наук и Госкомитет по Госпремиям... да и Дмытро-Сэмэныч с 97-летним дедушкой Патоном дважды "пошептался"... НО - не помогло...
...

...так что, ежели вспомнить "пункт 2" из "программы Меренкова", помянутой постом выше:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/620.html#p395737
...напоминаю:
"...
- сформировать нормальную систему эксплуатационной поддержки, аналогичную принятой во всем цивилизованном мире – с управлением жизненным циклом самолетов;

- выполнить модернизацию самолетов Ан-124, Ан-74 и Ан-140;

- поднять темпы производства до 50-60 самолетов в год для основных моделей – Ан-148, Ан-158, Ан-140, Ан-74 – то есть увеличить "на порядок";

- создать региональную авиакомпанию с парком из Ан-148 и Ан-140 для перевозок в первую очередь по Украине;

- пересмотреть перспективный модельный ряд – создать и запустить в серийное производство грузовые (военно-транспортные) самолеты на замену Ан-26, Ан-32 и Ан-12;

- создать и запустить в серийное производство военные самолеты – патрульные и разведывательные комплексы на базе Ан-140 и Ан-74..."
...

...то по модернизации Ан-140 и Ан-72/-74 и "конь не валялся"... сии-то лайнеры на "Антонове" не видят в упор... а зря, понимаешь - Ан-74, почитай, целый год хотело заказать Правительство Канады для своих "северов"... но модернизация оного без "Антонова" ж - никак... при том, что видеть ХАЗ в качестве конечного поставщика оный никак не мог - прободались... "проср...ли"... ну, не впервой...
...
...сие - заодно и насчет "пункта 3" оттуда же...
...

...насчет "пункта 1" - пан Гвоздёв "с товарищи", оказывается, учиняли большую в встречу на нейтральной территории... в Минске... аккурат "под ёлочку с оливье"... аккурат С НАМИ... ну, на предмет ПЛГ всех наших "АНов", включая государственные... что ж - значитца, МЫ уж вроде как и не совсем стран-агрессор... таки, значитца, поработаем... и не только над ПЛГ:
http://www.rg.ru/2016/01/19/reg-pfo/ruslan-anons.html
...

...ну и насчет "пунктов 5 и 6" - совсем "йок"... "за новые самолеты", понятное дело - ничего... хотя, в некотором роде:
...
- на замену Ан-12 "вещается" Ан-178 - но про него-то сам Сергей-Вадимыч и рассказывал в уж не раз поминавшемся интервью:
http://aerovokzal.net/.../
...
- на замену Ан-26 и Ан-32 - вроде как получается Ан-132... ну, тут мои "киевляне" со смехом обратили мое внимание на подобный "апгрейд", который примерно в 1972-м - как раз, когда Дмытро Сэмэныч осваивался в ранге ведущего конструктора по Ан-14М и стал допускаться на научно-технические совещания - планировали на замену Ан-24 - сие был "проект Ан-50"... по сути ТОТ же Ан-24, но:
- удлиненный до 60 пассажиров;
- с установкой под крылом на пилонах "спарок" из АИ-25 - вона как:


...типа как "старший брат" для Як-40...
...ну и слабое утешение от потери "проекта Ан-60" - как-то поминал:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/133.html#p96846
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/828.html#p151674
...
...вона - каков красавец-то был... ишшо в 1969-м:

...да и "реинкарнация" оного - ТОЖЕ ничего... пусть ДАЖЕ и через 35 лет... пусть даже и чуток другой ракурс:

...

...а вообще - скучно, девушки...
...хотя - есть кому развлечь-то... на Украине... эвона:
http://www.rbc.ua/rus/...
http://censor.net.ua/news/...
...
...то ли хлопец понял, что "махновщина" ТАМ непреодолима:
http://www.me.gov.ua/News/...
...то ли обиделся, что в Давос не взяли... а вернее другое - комментарии уж подоспели:
http://forum.pravda.com.ua/index.php?topic=899476.0
...что ж - ТАК было всегда...

20.01.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:21 Pervoistochnik пишет:

Они что ли полные дебилы? Зачем создают Ан-178?
+++
конечно дебилы, умные люди либо нифига не делают, либо реинкарнируют динозавров полувековой давности, а тут самолетное КБ выкатывает новые самолеты - точно дебилы.

20.01.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а тут самолетное КБ выкатывает новые самолеты - точно дебилы
===

куда выкатывают, кто заказывает?

20.01.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

либо реинкарнируют динозавров полувековой давности
===

Например такой
Xian MA60 — Википедия
Авиакомпании-эксплуатанты самолета:
Air Burundi, Air Zimbabwe, Cambodia Bayon Airlines, Felix Airways, Joy Air, Lao Airlines, Mars RK, Merpati Nusantara, TAM - Transporte Aereo Militar

Или такой


Венесуэла отказалась от закупки Ан-148 в пользу китайских MA-600 - новость из рубрики Экономика и бизнес, актуальная информация, обсуждение новости, дискуссии на Newsland.

20.01.2016 Polyakov Vlad пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Leutenant, похоже погорячились Ваши товарищи. Указ Президента "Про присудження Державних премій України в галузі науки і ... | від 08.12.2015 № 686/2015" хоть и подписан в декабре 2015 года, но касается премий за 2014 год. А "творческий коллектив"(Василевский Е. Т., Ищук В.П., Кудрявцев В.А., Подгребельный Н.С., Попов В.В., Потапенко П.В, Проценко Г.Б., Сидоров А.С., Федоров С.И., Филичев А.В.), который с 2013 года пытается получить Госпремию за работу "Разработка, постройка и внедрение в эксплуатацию семейства самолетов АН-148-100/АН-158" таки рекомендован НАН Украины к награждению теперь уже за 2015 год. Смотрите -http://www.kdpu-nt.gov.ua/ru/views/1128,43,54. Как я понимаю, больше всех тут должен волноваться Подгребельный. Дотянет ли еще годик до очередного Указа при 10 построенных за 10 лет машинах или выгонят раньше.

21.01.2016 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вчера, Гостомель. Летает красава.


И у России, сказывают штук таких 60 в наличии. Правда бумажных. А как говаривал классик украинского авиастроения "с бумажными самолетами мы не конкурируем".

21.01.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Вчера, Гостомель. Летает красава.
________________________________________________________________

Вообще-то он уже более двадцати лет как летает, да вот только в единичном экземпляре. С добрым утром бабуля.

22.01.2016 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant

вона - каков красавец-то был... ишшо в 1969-м: (Ан-60)



Лейтенант, этот «…красавец-то был... ишшо» похоже, еще в 1967 (когда по нему начинали работать, а закончили в 68). Только назывался он Бе-40 и проектировался на основе ЛВТС Бе-32. Так что его можно с большой долей вероятности окрестить как Бе-Ан, по аналогии с Ан-Бе-20:)

22.01.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:29 Николаев Виктор пишет:
Только назывался он Бе-40 и проектировался на основе ЛВТС Бе-32. Так что его можно с большой долей вероятности окрестить как Бе-Ан, по аналогии с Ан-Бе-20:)
********************
Простите, а что в этом проекте осталось от Бе-32? Компоновка пассажирского салона 1+1? Негерметичный фюзеляж почти квадратного сечения? Прямое крыло?

23.01.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давеча поминал, как Украина - вернее "Укроборонпром", в который входят "Антонов" и ХАЗ, "пролетели" мимо тендера Правительства КАнады - вот этого:
Fixed-Wing Search and Rescue Aircraft Replacement Project - Defence Procurement - Buying and Selling - PWGSC
...вона:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/620.html#p395781
...цитирую себя-любимого:
"...Ан-74, почитай, целый год хотело заказать Правительство Канады для своих "северов"... но модернизация оного без "Антонова" ж - никак... при том, что видеть ХАЗ в качестве конечного поставщика оный никак не мог - прободались... "проср...ли"... ну, не впервой..." - конец цитаты...
...
...тут мои "киевляне" подкинули мне такую вот ссылку - оказывается, экс-директор ХАЗа Павел Науменко завёл ЖЖ... эвона - интересно:
Полярный вариант: pavelaviator
...особенно насчет перелета Ан-140 в феврале 2007-го из Харькова в Каракас... гм...
...
...ну, ладно - гости начали съезжаться... продолжим попозже...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.