АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

08.02.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С параллельного форума:

09.02.2016 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут еще надо заметить, что все разработки украинского КБ корнями исходят из коммунистического прошлого Украины в составе Советского Союза. И завод, и коллектив, и стены, и потолок и даже станки все коммунистические.

09.02.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-132 D, латинская буква D в контексте кириллических букв А н похожа на смайлик, кому такое в голову пришло, или не в голову

09.02.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вина Илюшина весьма опосредованная в том, что индусы слились с МТА и что он не особо то нужен МО. Мечталки не сбылись, бывает.
Если отмотать назад, то может быть следовало ставить на 100 тонный Ил-106 и модернизацию Ан-124 силами Илюшина...
____________________________________________________________________________________________________ ___

КБ "Ил" не в состоянии самостоятельно делать транспортные самолёты.
все предыдущие работы или проекты задумывались только вместе с "Антоновым".
отсюда облом с МТА/МТС, Ил-214, сопли по поводу Ил-106 и возобновления Ан-124.

09.02.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КБ "Ил" не в состоянии самостоятельно делать транспортные самолёты.
все предыдущие работы или проекты задумывались только вместе с "Антоновым".
отсюда облом с МТА/МТС, Ил-214, сопли по поводу Ил-106 и возобновления Ан-124.
_______________________________________________________________________________________
С неба на землю спуститесь. Это не укрофорум.

09.02.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и много сделали?

09.02.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

gthomson пишет:
и много сделали?



пак-фа, SSJ, ИЛ-476. МС-21 на подходе..

09.02.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это новые транспортные?

09.02.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

gthomson'у...
...ну, насчет того, что у "Ильюшина" "...все предыдущие работы или проекты задумывались только вместе с "Антоновым"..." - это Вы, голубчик, хватили...
...
...на моей памяти только одна легенда - бригада "антоновских" фюзеляжников, сидевшая на "Стреле" в начале 1970-х и участвовавшая в проектировании фюзеляжа Ил-86... писал, помнится:
Бои неместного значения / АвиаПорт.Конференция
...таперича иллюстрирую помянутую ТАМ "оптимизацию" диаметра:


...причем, по принятым ТАМ критериям диаметр Ан-22 - 6000мм:
Фюзеляж Ан-22
...таки "пооптимальнее", нежели 6080мм, принятый для Ил-86...
...
...считать, что ДО ТОГО "антоновцы" участвовали и в создании Ил-76 - фантазия более чем вольная...
...прочее же - извиняюсь, в "песочник"... и, пожалуй, лучше не сравнивать... а то, понимаешь, огорчительно может быть...
...ну-ка:
...
- 41-летний Антонов в 1947-м создает Ан-2... эпоха, легенда... машина, с ювелирной точностью угадавшая потребность страны, лежавшей в многовековом бездорожье:

...но, согласитесь - НЕ революция...
...
- 41-летний Ильюшин в 1935-м создает ДБ-3, перевернувший господствовавшие тогда представления, каким должен быть бомбардировщик:

...вона - его сравнение с ДБ-2 "от" признанного авторитета Андрея Туполева:

...он же, будучи 45-летним, создает в 1939-м первый в мире бронированный штурмовик Ил-2, просто НЕ нуждающийся в представлениях:

...
- 50-летний Антонов в 1956-м создает Ан-8 - первый свой высокоплан и революционный для СССР транспортник:

...но на Западе подобная "революция" состоялась очень давно - RB-1 "Conestoga" в 1943-м, Fairchild C-123 "Provider" в 1949-м, Blackburn B-101 "Beverley" в 1950-м и, наконец, шедевр - Lockheed C-130 "Hercules" в 1954-м... ежели не считать ишшо и "рамы" - Fairchild C-119 "Flying Boxcar" (1947-й) и Nord "Noratlas" (1950-й) - коих в итоге "наклепали" более 1500шт... ага...
...
- 50-летний Ильюшин в 1945-м создает свой первый лайнер - Ил-12... и сие был ТОТ ещё прорыв:

...через год - в 1946-м - взлетел 1-й в СССР герметичный лайнер Ил-18:

...в мире он стал третьим - после Lockheed "Constellation" и Douglas DC-6... эвона:

...и ишшо через год - в 1947-м - Ильюшин подымает свой 1-й реактивный... он же - его 1-й высокоплан... он же - 1-й в мире самолет с движками на пилонах под крылом... все это - бомбардировщик Ил-22:


...второй же в мире самолет с движками на пилонах под крылом - Boeing B-47 "Stratojet" - взлетит только через 5 месяцев... в декабре 1947-го...
...
...а промеж сих двух машин - 31 августа 1947-го - в Новосибирске взлетит только 1-й в истории Ан-2... и только в 1952-м 46-летний Антонов окажется на Украине...
...

...это я к тому, что нет смысла сравнивать... а еще правильнее - НЕ НАДО стравливать...

09.02.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А у вас какие новые транспортные? Много построили? Ил 476 обновлён значительно, развёрнуто производство, а ан70 более 20 лет как в разработке на Российские бюджетные деньги, и никакого толку!

09.02.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
..второй же в мире самолет с движками на пилонах под крылом - Boeing B-47 "Stratojet" - взлетит только через 5 месяцев... в декабре 1947-го...
****************************

Уважаемый лейтенант, а как классифицировалось положение двигателей вот у этого аппарата?

09.02.2016 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меня больше порадовало про использование несертифицированного 178 в качестве "летающей лаборатории".
И ведь летчики полетели на этом!
Нет, можно только подивиться энтузиазму людей, которые доказывают собственную нужность.

09.02.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину...
...у Ме-262 движки навешены НЕ на пилонах - тяги и раскосы... весьма короткие:


...
...примерно такое же решение с навеской тех же движков - Junkers Jumo 004 - на одном из прототипов бомбардировщика Junkers Ju-287:

...
...а вот навеянная сим Юнкерсом идея навески движков на фюзеляже через 5 лет - в 1949-м - была повторена "пиндосами"... на Martin XB-51 - но уже на пилонах:

...

09.02.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

gthomson пишет:
это новые транспортные?



ИЛ-476 не транспортник? ой вей...

P.S. Ил-114, ил-112 на подходе. Но это тоже типа не считово...

10.02.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant у
на СУ 262 больше похожа СУ 737
но я не про это

всё познаётся в сравнении
а сравнивать надо не Антонова с Ильюшиным

а например с малоизвестным на этом высокоинтеллектуальном форуме
гражданине США АВИАКОНСТРУКТОРЕ Михаиле Михайловиче Струкове


29 января 1883 г. в г.Екатеринославе
как пишут некоторые сайты на Украине, а не в Российской империи
а где же ещё мог родиться гражданин США
образование Киевский политехнический институт строительное отделение
Во время первой мировой войны служил в кавалерии, получил Георгиевский крест

37-летний Струков в 1920 оказался на борту покидавшего Владивосток парохода до Нью-Йорка
защитив диплом инженера-строителя в Колумбийском университете
добился больших успехов в создании железных дорог, мостов, театров, отелей и офисов
в 1938г. 55-летний эмигрант из России получил американское гражданство

Струков был спортсменом, и большую часть своего досуга отдавал планеризму
проектировал и строил вместе с другими энтузиастами безмоторные аппараты

1943 г. военные представили требования на транспортно-десантный планер
Струков в качестве производственной базы
использовал маленькую мебельную фабрику «Чейз Бразерс» на Манхеттене
30 октября, после того как крыло планера выдержало стендовые испытания, контракт был подписан Фабрика превратилась в «Чейз Эркрафт Компани», ее президентом и главным конструктором Струков
в возрасте 60 лет ,
а его заместителем - другой известный авиаконструктор из России М.Л.Грегор (Григорашвили)


Первый полет XCG-14 состоялся 4 января 1945 г. на аэродроме Нью-Арк, недалеко от Филадельфии. Струков лично принимал участие в испытаниях в качестве второго пилота. Истребитель Р-47В ( детище еще парочки наших А.М.Картвели и А.Н.Прокофьев-Северского) буксировал планер со скоростью до 360 км/ч. Однако, несмотря на хорошие результаты, заказов на XCG-14 не поступило - легких планеров в американской армии уже было более чем достаточно. Аппаратов же среднего класса не имелось вообще, и фирма Струкова получила заказ на такой планер.
В конце войны в США появилась концепция, предусматривавшая переоборудование транспортных самолетов в планеры, и наоборот в зависимости от конкретной ситуации. Весной 1945 г. Струков предложил военным проекты двух таких цельнометаллических планеров грузоподъемностью 3,6 т и 7,2 т.

Предполагалось, что их безмоторный и самолетный варианты могут быть легко переоборудованы друг в друга, применяться как в отдельности, так и в паре, причем самолет должен был буксировать более тяжело загруженный планер. Струков назвал эту концепцию «мама-дочка».

18 ноября 1948 г. моторный вариант «Авитрака», получивший обозначение YC-122
поднялся в воздух с заводского аэродрома Мерсер Каунти
1949 г. «Чейз» получила заказ на войсковую серию из девяти YC-122C
При взлетном весе в 13200 кг взлетная дистанция до высоты условного препятствия составляла всего 250 м, а посадочная - 190 м.



2 декабря 1946 г. подписанием контракта с военными на постройку двух тяжелых цельнометаллических десантно-транспортных планеров

Грузовая кабина с размерами 11,2x3,65x3,05 м вмещала 60-67 десантников
и практически все виды десантной техники США
Масляно-воздушные амортизаторы основных стоек были устроены так
что планер мог «приседать» для облегчения загрузки техники

в XCG-20, Струков заложил возможность быстрого преобразования его в транспортный самолет предполагалось установить два двигателя «Пратт-Уитни» R-2800-CB-15 мощностью по 1900 л.с.
Первый полет самолета, получившего обозначение ХС-123 (MS-8), состоялся 14 октября 1949 г.
«Мама» ХС-123 буксировала «дочку» XCG-20
При этом разбег связки составлял всего 440 м


На второй планер XCG-20 в спаренных мотогондолах на пилонах установили 4 турбореактивных двигателя «Дженерал Электрик» J47-GE-11. Впервые машина поднялась в воздух 21 апреля 1950 г. Этот аппарат, получивший обозначение ХС-123А, стал первым американским реактивным транспортным самолетом.

Он развивал максимальную скорость 800 км/ч*, имел высокую скороподъемность, но обладал существенным недостатком - при использовании с грунта в низкорасположенные двигатели попадали посторонние предметы.


теперь откуда у Антонова фантазии о реактивном Ан-26
откуда он черпал своё вдохновение


Как только военным стало ясно, что С-123 значительно опережает по своим характеристикам конкурентов и предстоит заказывать именно эту машину, они пригласили Струкова в Вашингтон и предложили два варианта - или заказ будет не более 8 экземпляров, или несколько сот, но в этом случае «Чейз» должна уступить часть своих активов знаменитому в авиапромышленности дельцу Генри Кайзеру. Из создавшегося положения выхода Струкову найти не удалось, и через 6 месяцев он вынужден был уступить Кайзеру 51% своих акций. Президентом «Чейз Эркрафт» стал Кайзер, а вице-президентом - Струков.

В конце 1951 г. был подписан контракт на производство 300 самолетов С-123В.

Для повышения взлетно-посадочных характеристик «Провайдер» оснастили дополнительными ТРД (модификации YC-123, C-123K, UC-123K, VC-123K, NC-123K, АС-123К).




вот откуда Антонов черпал вдохновение на РД для АН-26
так что
http://www.aviaport.ru/conferences/42922/
да Антонов со своими не такой уж
вон Туполев скопипастил В-29 и много ещё чего скомуниздил
Бартини. Учитель Королёва и Антонова. Проект Т-117 1946 года. АН-8, ИЛ-112 и другие. / АвиаПорт.Конференция


в ноябре 1954 г. по заданию ВВС на фирме Струкова один из серийных «Провайдеров» был оборудован системой управления пограничным слоем (УПС). С помощью турбокомпрессора воздух отбирался из-под внутренних закрылков между фюзеляжем и мотогондолами и выдувался через щели над элеронами и внешними закрылками. Модернизированный самолет XC-123D успешно прошел испытания, показав низкую скорость сваливания, малый разбег и пробег. ВВС поспешили выдать Струкову контракт на постройку войсковой серии из шести XC-123D.
Однако глава фирмы предложил более привлекательную модификацию ХС-123Е, доработанную в соответствии с выдвинутой им концепцией «Пантобейз» (базирующийся везде). Самолет имел герметизированный фюзеляж, нижней части которого была придана форма, напоминающая днище лодки, обычное шасси, две убираемые водно-снеговые лыжи и два подкрыльевых поплавка. ХС-123Е мог эксплуатироваться практически с любой поверхности: земли, воды, льда, снега и песка.


Проведя цикл фундаментальных исследований в лабораториях NASA, «Струков Эркрафт» переделала один серийный С-123В, получивший обозначение YC-134 (MS-18)

YC-134 продемонстрировал следующие ВПХ: разбег по земле - 244 м, по снегу и воде - 458 м; пробег по земле - 320 м, по снегу - 305 м, по воде - 228 м. В начале 1958 г. все три YC-134 были переданы ВВС.


На основе опыта создания этих самолетов Струков предлагал варианты их дальнейшего развития, а также разработал ряд проектов перспективных транспортных и пассажирских машин.
Однако дни его фирмы были уже сочтены. Она опять встала поперек дороги финансово-промышленному гиганту, на сей раз фирме «Локхид». Эта компания, создав в 1954 г. удачный транспортный самолет С-130 «Геркулес», ревниво следила за успехами маленькой «русской» фирмы. Очевидно, под влиянием лобби «Локхида» командование ВВС приняло в 1957 г. решение отказаться от дальнейшего сотрудничества со Струковым. Влияние всесильного концерна распространялось и на другие страны, которым настойчиво предлагались «Геркулесы». Это Струкову дали понять, когда он предложил свои самолеты на аргентинский рынок.

Дли «Струков Эркрафт» это был конец. Самому президенту шел восьмой десяток и решать многочисленные проблемы, в основном административные, не хватало уже сил. Струков объявил о закрытии фирмы. Дома он сжег в камине чертежи, расчеты и перспективные проработки. Он снова занялся проектированием и строительством мотелей, консультировал в Массачузетском Технологическом институте и до конца своих дней жил полнокровной жизнью. 23 декабря 1974 г. в возасте 90 лет Михаил Михайлович был в опере, почувствовал себя плохо, вернулся домой и умер.
А его С-123 летают до сих пор в разных уголках мира.





leutenantУ

вот так просто прикрыв гораздо более удачные проекты
создали г**ношедевр геркулес
которому и
подражал Антонов копией г**ношедевра - Ан-12



сейчас готовят ещё один шедевр проект Ил-112
которому не хватает мощности двигателей

а вот этому не просто хватало
Грузовая кабина с размерами 11,2x3,65x3,05 м
максимальная нагрузка 6800 кг

так ещё кроме ВПХ Ан-2 ещё и варианты садиться на воду снег и любые площадки
и это всё 1954 году
60 лет назад
да и ТВД уже были



а просто военные США считали ПД более живучими
и если бы не корпорация Локхид

то мы бы увидели совершенно другой уровень ВТС
РУССКОГО АВИАКОНСТРУКТОРА СТРУКОВА

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.