АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

27.02.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

super100, вы тоже к эксплуатации АТ отношение имеете?
Может вы с max_t на одном и том же ВС работаете?

28.02.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет:
Что ж это за АТ такая, что "антоновские" самолеты вам до сих пор жить спокойно не дают?



Вы вопрос кому задаете? Допустим мне, тогда отвечу: а что антонов наконец начал делать среднемагистральники, что б как вы выразились "жить спокойно не дают"?

А по сути: почти во всех авиакомпаниях добивают ресурс и на метал. Исключение ан-124ые, все остальные давно махнули рукой на "жить спокойно" с антоновцами. Причину описал выше.

28.02.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот что будет кушать Ан в отсутствии российского рынка, вот в чем вопрос.
===
"жить спокойно"

28.02.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pervoictochnik, "антонов" всю свою независимую жизнь кормили в первую очередь свои "русланы".
Научились еще при Союзе деньги зарабатывать на "антеях", вот и дальше продолжает.

max_t, не отрицая не самое идеальные действия со стороны "антонова", тем не менее нельзя не отметить, что:
- руководство Самары и "БазЭла" само по себе успело вдрызг разругаться с АНТК им.Туполева и так и не нашло общий язык с руководством ОАК;
- Воронеж к моменту появления темы Ан-148 отнюдь не купался в фонтане благополучия, а совсем наоборот. К сожалению в силу целого ряда причин на этом проекте ВАСО не взлетел, но как минимум ожил и работает уже который год, не став в один печальный ряд с Саратовом.

28.02.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:19 Jumbo пишет:
max_t, не отрицая не самое идеальные действия со стороны "антонова", тем не менее нельзя не отметить, что:
- руководство Самары и "БазЭла" само по себе успело вдрызг разругаться с АНТК им.Туполева и так и не нашло общий язык с руководством ОАК;
****************
Зело спорное предложение. Ту-95 по-прежнему ремонтируют в Самаре, да и модернизировать там же собрались (хотя есть завод в Таганроге, не по наслышке знакомый с Ту-142). Да и Ту-154 хоть и в час по чайной ложке, но заказывают госструктуры. Так что и ОАК и туполевцы с Авиакором взаимодействуют.

28.02.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Да и Ту-154 хоть и в час по чайной ложке, но заказывают госструктуры.
***********************

И когда последний Ту-154 заказали? В 2015-ом? Так "авиакор" на конкурс не заявился, и в итоге купили б/у у "Космоса". А до этого? осетра урежьте... А коли не знаете что это такое, то съездите на Красноярскую ГЭС.

28.02.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.02.2016 Sergey66 пишет:

Индия может взять на себя ремонт Ан-32 - ВПК.name
+++
Очередная насосанная из пальца сенсация, сообщение от 12-03-2012:
подписанный в июле 2009 года контракт предусматривает ремонт и модернизацию 105 легких транспортных самолетов Ан−32 индийских ВВС. Срок реализации контракта − 5 лет. Исполнителями работ являются ГП «Антонов» и ГП «Завод 410 ГА». В соответствии с договоренностью, первые 40 машин будут усовершенствованы в Киеве, а остальные 65 − на индийском авиазаводе В1Ш−1 в Канпуре. Новости

29.02.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, раздрай с туполевским руководством гораздо раньше произошел.
Можете прямо тут в архивах конференций поискать, что лейтенант писал насчет деятельности Хасиса и компании.
Например вот, и ниже по тексту.
Последний шанс Ту-334 / АвиаПорт.Конференция

03.03.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да...
...NG - редкий случай - прав...
...действительно, в 2014-м году контракт на ремонт 105-ти (...реально уже 104-х ибо 1 за сие время разбился...) индийских Ан-32 с "апгрейдом" в профиль Ан-32RE должен был быть выполнен, НО - первые 40 лайнеров, кои индусы должны были пропустить через 410-й АРЗ до конца 2012-го, реально были получены с опозданием НА 3 ГОДА... осенью 2015-го:
Украина передала Индии последнюю партию отремонтированных Ан-32 - портал новостей LB.ua
...и хоть там написано, что "..."Укроборонпром" выполнил один из крупнейших военных контрактов в истории Украины...", контракт не выполнен и наполовину... кроме того, один из "апгрейднутых" уже разбился... но сие - дело житейское...
...в Канпуре же из оставшихся 64-х пока "апгрейднуты" только два:
При содействии украинских специалистов модернизацию прошли первые два самолета Ан-32 на авиабазе Канпур-Чакери | Военный информатор
...стало быть:
- заместо 5-ти лет контракт заканчивает уж свой 7-й годок...
- заместо 104 лайнеров отремонтировано 42... ну, "п...здец", страна...
...

...сейчас жизнь на "Антонове" замерла - неделю назад единственный и неповторимый Ан-178 перелетел в Святошино... докладывали мои "киевляне":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...устанавливать 2-й Д-436-148ФМ и уже "штатные" сопла вентиляторов на обоих - вона... попалось хорошее фото, иллюстрирующее внешнее отличие -148ФМ (слева) от обычного -148... сопло вентилятора чуток "поширше" при прочих одинаковых мотогондолах:


...

...поскольку "твердый заказ" на фирме только один - ДВА Ан-148 на 2016/-2017-й для Минобороны... то главная головная боль - где найти комплектующие, кои, как известно, наполовину российские... при том, что приходится ишшо и отбиваться от всяческих ярлыков:
"Укроборонпром" просить перевірити співпрацю ДП "Антонов" з заводом РФ - 112.ua
..."с перепугу" ДАЖЕ заказали шасси снова у "Южмаша" - ну... ежели я правильно понял сие:
ДнепрПост
...правда, из госбюджета - сие, собственно, и определяет статус сего заказа аки "твердый" - пока твёрдый лишь "йок"... в стране и парламентский, и правительственный кризис... ага - в дополнение ко всем прочим "крызам", как ТАМ говорят...
...
...ну что ж... недурственно будет увидеть то, о чем говорил ишшо 3 года назад:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...эдак ТАМ ишшо и до Ан-140 для местных ВВС доберутся... ага...
...

...ну а пока на "Антонове" утешение черпают в этаких бойких статьях:
АН-132 готовится побить все рекорды среди самолетов своего класса | Украина | Версия для печати
...и роликах:
АН-132 готується побити всі рекорди серед літаків свого класу / Телеканал Україна
...особенно посмешило, что "...с уходом российского рынка "Антонов" потерял десятую часть своих заказов..."... правильнее-то, что у "Антонова" ОСТАЛАСЬ лишь пресловутая "десятая часть"...
...
...так или иначе, но по возвращении из "Саудии" пан Гвоздёв был вызван "наверх" и "жостко размазанн"... от огорчения "мотанулся" было в Вену... на встречу с "Волгой-Днепром", но паритетной аудиенции удостоен не был... и по возвращении срочно ушел в отпуск...
...вернется..?
...увидим... ждать, как уверяют меня мои "киевляне" - недолго...

03.03.2016 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant
Напрасно Вы так об "Укроборонпроме" пацаны там еще те...
Один самолет то уже "построен", а Вы думали? Народ не лыком шит.
Кабмин одобрил передачу "Укроборонпрому" самолета Ан-148 с баланса лизинговой "Антонов финанс"
Во как, цитирую: Кабмин поддержал предложение Минэкономразвития о передаче госконцерну "Укроборонпром" регионального пассажирского Ан-148, числившегося на балансе государственной лизинговой компании "Антонов Финанс". Соответствующее решение принято на открытом заседании правительства в среду, 2 марта, передает Интерфакс-Украина."

Так, что все путем. Второй думаю "построят", путем передачи от ГАП "Украина" в "Укроборонпром", а там и до платежей из казны не далеко. И чего бы дважды не продать одно и тоже. Причем самим себе.
Так что наши Сеня с Петей на правильном пути.

04.03.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так эта машина болталась там около года... Итого из 12 плановых за два месяца осилили один. Путем передачи с баланса на баланс.

Я так понимаю пора начинать разработку сельхозверсии ан-148.

Ну там под перспективы сельхоз супердержавы.... Кстати, советуют те же, кто Боинг делает :)

04.03.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А есть ещё родственники в Киеве,Харькове, Павлограде ... Ну родня из Донецка и обл. - уже в процессе!

04.03.2016 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

игорю исакову - и как рада родня из донецка процессу и изменениям ?

04.03.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


- новый Ан-132 к такому готов?

05.03.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й вы напрасно недооцениваете лейтенанта.
Он отнюдь не статист, хотя и пытается прятаться за маску статиста.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.