АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

05.03.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- не пугайте, ни уж то сам Меренков, как нам тут долго некоторые втолковывали?
Тайный советник президента по "Антонову"? :)

07.03.2016 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь всем понятно почему Иран отказался от ССЖ?

Украина и Иран подписали меморандум об усилении экономического сотрудничества

Так, документ предполагает сотрудничество в сфере:

- Авиастроении и авиационной отрасли. Речь идет об усилении сотрудничества в сфере гражданской авиации, в частности проектировании и производстве новых модификаций самолета Ан-140-100 поставки транспортных гражданских невоенных самолетов Ан-178, а также сотрудничество компаний двух стран в сфере маркетинга и продаж пассажирских самолетов Ан-158 в Иране и регионе.
Украина и Иран подписали меморандум об усилении экономического сотрудничества - Иран - сотрудничество | РБК Украина
Знай наших.:)

18.03.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну шо...
...ночью "возвернулся"... начальству доложился - нехай переваривают... я же - пока выдыхаю... почитай трое суток на ногах... АГА...
...
...интересный ролик мелькнул в сети - "показуха" Ан-32:


...было сие на исходе прошлогодней весны перед "арабскими товарищами" - своевременно про сие "сообчалось" моими "киевлянами":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/565.html#p368089
...и ничего пока не отменялось из сказанного ими же:
"...Спросил "киевлян" - поможет..?
Отвечают - нет...
...то, что подписано с "саудами":
Новости
...есть низовой уровень - выше ишшо ДВЕ инстанции, потому и напрягаются..." - конец цитаты... так оно пока и остается - саудовский "нацсовет по инвестициям" пока держит сей контракт "под сукном"... и последний "заезд" в КСА сие показал - пару недель назад писалось:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...

...я ТОГДА, извиняюсь, не ответил уважаемому Vasibiriyuk'у:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/631.html#p398010
...но я-то имел ввиду вот это:
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1084-2015-%D0%BF
...т.е. - местное Минобороны должно получить самолеты "с нуля"... ну... железо-то есть... "за шасси" вроде ТОЖЕ как можно не шибко волноваться:
http://www.day.kiev.ua/ru/.../yuzhmash-ispytyvaet-kadrovyy-golod
...
...а совсем не это:
http://cfts.org.ua/news/2016/...
...где, оказывается, речь отнюдь не идет о "недопереданном" в местный правительственный авиаотряд - авиакомпанию "Украина" - 2-м Ан-148 №01-09 ишшо с 2013-го:

...ну, "в пару" к №01-10, давно уж возящему местных VIP'ов:

...а ежели верить вот сему:
http://www.kmu.gov.ua/control/ru/cardnpd?docid=248880905
...то там в "приписке" прямо и "приписано":
"...Уряд прийняв рішення передати ДК "Укроборонпрому" літак Ан-148 із заводським № 0101.
___Наразі цей транспортний засіб знаходиться в непридатному для польотів стані та потребує коштів для відновлення. Прийняте рішення про передачу літака сприятиме відновленню об'єкта державної власності та приведення його до робочого стану..." - конец цитаты...
...
...ясно и без перевода, что речь идет о первом летном Ан-148, который ишшо при правительстве своего покровителя Азарова Дмытро-Сэмэныч пытался "впарить" в "Украину"... но не срослось - вот как сие ТОГДА комментировали мои "киевляне":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/410.html#p250901
...
...ну что ж - таперича нелетный Ан-148 №01-01... сие и в реестре отмечено:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/3098.html#p398327
...вот он - совершенно "нетиповой":

...да и ишшо "разбарахоленный" во имя комплектации Ан-178... придется - самое страшное, за собственный счет - таки доводить до летного состояния "взад"... ага... ну, "...старший приказал..."

...

...ну и насчет недавних иранских посиделок - "отписывался" на другой ветке:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/3098.html#p398330
...что ж тут добавишь-то... ну - разве некое подобие конкретики вот отсюда:
http://minprom.com.ua/print/205615.html
...а именно:
"...Согласованная программа включает взаимные инвестиции и торговлю, помощь украинских экспертов в строительстве и реконструкции иранских заводов – и в т.ч. поставки авиадвигателей и компонентов для "постсоветских" самолетов. Возможен и возврат к совместному изготовлению модели Ан-140, для которой тоже могут понадобиться запорожские агрегаты..." - конец цитаты...
...и, согласитесь, "...возможен возврат..." очень мало напоминает прорыв - есть несколько принципиальных позиций Ирана, с коих они сходить не намерены...
...
...а тут ишшо и ВОТ ЭТО:
http://glavcom.ua/print/news/367208.html
...нет-нет - сие шибко грустно... лучше - это, чуток веселее:
http://interfax.com.ua/news/interview/330302.html
...или совсем, понимаешь, "бриллиантовый дым":
http://hvylya.net/analytics/...
...а слог-то... слог:
http://minprom.ua/print/205868.html
...вона:
"...Турция испытывает острую необходимость в транспортной авиации, а сотрудничество с Украиной, в частности с КБ "Антонов" обещает изменить ситуацию в лучшую сторону. На данный момент Турция располагает таким авиапарком: европейские Airbus А400 - две единицы (ожидается еще восемь), американцы Lockheed С130 Hercules - 19 единиц, франко-германские Transport Allianz C160 середины 60-х годов прошлого века - 16 единиц, американцы Boeing K135 - 43 единицы.
___Поэтому заинтересованность Анкары в новеньких Ан-178 - транспортных самолетов, которые произвели фурор (...п...здец!... комментарий мой...) на международном авиарынке, вполне объяснима. Более дешевый Ан-178 представляет угрозу для аналогичных итало-американского C-Alenia 27J Spartan, бразильского Embraer KC-390 и собственно молодящегося старичка Lockheed Martin C130 Hercules. КБ "Антонов" уже подписал контракт (...ишшо п...здец!... таки комментарий мой...) с авиакомпанией Объединенных Арабских Эмиратов Maximus Air Cargo, однако количество серии Ан-178 по нему пока не известно. Но точно известно, что Саудовская Аравия намерена купить 30 единиц, азербайджанская Silk Way Airlines - больше 10 (...третий и окончательный п...здец!... таки снова комментарий мой...) . Очень заинтересован не только в приобретении, но и получении лицензии на производство и Китай.
___Чем вызван такой успех?
___В первую очередь, как уже писалось выше - разницей в себестоимости при аналогичном качестве. По своим характеристикам украинский Ан-178 больше походит на американский Hercules, но загвоздка в том, что американец - это исключительно военно-транспортный самолет, в то время как украинец - универсал, который может перевозить 10 тонн груза, в частности стандартный морской контейнер, не требуя специальных средств погрузки и оснастки. К тому же украинец может садиться на любую полосу. Кроме того, данный самолет может выполнять роль патрульного, поискового, противолодочного и т.п., а потому выглядит еще более привлекательным для Турции в контексте усиления ее присутствия в регионе. Тем более что схема такого морского самолета достаточно хорошо опробована еще в ходе проработке аналогичного проекта для индийских ВМС на основе Ан-148..." - хотя нет... вона - самый что ни на есть окончательный п...здец - сие морской патррульный Ан-178... ага...
...
...да, давненько такой бредятины не читал - и это ж я ДАЛЬШЕ НЕ цитирую некие "размышлизмы" насчет турко-украинского истребителя... ибо - таки шизофрения:

...кстати об оной... все той же прошлогодней весной уважаемый Seerndv поминал про "сватанье" Ан-70 в НАТО:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/565.html#p368191
...ну шо... как доложили мои "киевляне"... аккурат вчера очередные "натовцы" были привезены в Гостомель, где над ними на высоте примерно 30-40 метров "прогнали" ревущий Ан-70 - могу себе представить... ага:
http://cdn.spotters.net.ua/files/images/0000087898_small.jpeg
...
...ей Богу... таки следует вспомнить, что насчет Ан-70 и Ан-178 высказывал Сергей-Вадимыч - все той же прошлогодней весной:
http://bmpd.livejournal.com/1332371.html
...
...ну и поскольку "достижизмов" нэма - снова... в очередной раз "возродили" всё один и тот же старенький АН-26, что "славили" прошлогодним летом:
http://www.antonov.com/news/402
...вона:
http://biz.liga.net/print/ekonomika/...
...наверное, правильнее будет сказать не "модернизировало", а "доукомплектовало"... ну, ТОЖЕ достижение...

18.03.2016 Polyakov Vlad пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Leutenant спсибо за "...интересный ролик мелькнул в сети - "показуха" Ан-32".

Всегда обожаю смотреть как летчики-испытатели работают на Ан-32. Над Гостомелем летали от души. "Бочку" в Святошино не разрешали делать ни Мисюку Н.Н., ни Куликову В. (заводским испытателям), коих уже нет в живых. Царство им небесное. Но, они обязательно включали в полет еще остановку одного двигателя, проход на одном движке на малой высоте и затем запуск в воздухе второго. Меня лично особо впечатляет посадка по крутой глиссаде. Как говорил Володя Куликов - "зевнешь на выравнивании секунду и считай шасси у тебя в заднице". Ну, а дым за движками - так это ж дело привычное. Как ни как 5180 л.с.

18.03.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Полякову...
...не за что... я тему Ан-32/-132 чуток детальнее разбираю на другой ветке - ретроспективно:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/428.html#p398367
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/426.html#p397693
...и далее по страничке...
...правда, иной раз поражаешься бредятине, кою дают украинские - СМИ... ну, например:
http://minprom.com.ua/print/204894.html
...достойно цитирования:
"...На AFED-2016 украинская делегация привезла презентацию Ан-132 с элементами милитари-стиля, которая не оставляла сомнений в главном целевом предназначении самолета. Он способен садится на полевых пустынных аэродромах, перевозить бронетехнику и принимать на борт до 150 бойцов. Маркетологи "Антонова" задели правильную струнку..." - конец цитаты...
...в 28-тонный лайнер 150 "рыл"..!!? ну, нет слов...
...хотя, впрочем - ТОЖЕ шедевр:
"...Ориентировочно, речь идет о 20-30 машинах, пока не начнет функционировать авиазавод в пустыне. Для ГП "Антонов" и это – огромные цифры. В прошлом году он продал только 6 самолетов внешним заказчикам, в позапрошлом – 2, в 2013-м – 7. Boeing, для сравнения, выпускает по 200 самолетов за год..." - конец цитаты...
...
...чего-чего..?
...6 + 2 + 7 = 15 лайнеров..? ...построил "Антонов" в 2013-2015..?
...ну, "за Боинг", конечно, не будем... а вот "за "Антонов" - с превеликим удовольствием:
...
- в 2015-м "Антонов" продал "только 6"..? ...щас!
...только ДВА - Ан-148 №04-02 и Ан-158 №201-06:



- в 2014-м - 2..? ...тут правда... таки два - Ан-158 №201-04 и №201-05:


- а в 2013-м, выходит 7..? ...как бы не так - только три... Ан-158 №201-01, №201-02 и №201-03:



...во врут-то..!
...
...ну а "герой ролика" - Ан-32 №36-04:

...был построен ишшо в 2010-м для Ирака... да был "забракован" и с той поры стоял без движения, пока не понадобился местному МЧС...

19.03.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenantУ как то мы с вами сошлись на том что лучшим ЛВТС был бы Ан-72\74, вплоть до Полёта, подрихтовать, подновить и двигатели поставить помощнее на 7.5 тонн, как на Бе-200.

Вот про Бе-200 и тема. Конечно для командного состава и же с ними лампасниками, Ан-72 уже не комильфо. У них уже другие игрушки - Ан-148, конечно уровень комфорта другой.

Так что в принципе ЛВТС хватает. Но в том то и дело что Бе-200 другой, он от природы уже КВП И ТОЛЬКО РАМПЫ НЕ ХВАТАЕТ ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОГО ЛВТС. А так как ему корячится ПД-10, И ПОМЕНЬШЕ ВРОДЕ КАК НИЧЕГО ПОКА НЕ ПРЕДВИДИТСЯ, то ВПХ при 10-11 тоннах тяги будут просто феноменальные.
И уж точно проблем с дальностью не будет. У него отличная минимальная скорость и 7500 кг груза в базе. Так что вполне полноценная платформа для всего.

Для импортных заказчиков вроде по размеру BR-725 подходит, да и планировался ВR-715 предшественник. А вот госструктурам только ПД-10.


19.03.2016 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Украина и Иран подписали меморандум об усилении экономического сотрудничества

) конечно никто не может сравниться с АНТК в подписании меморандумов об усилении сотрудничества )

20.03.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.03.2016 leutenant пишет:
...правда, иной раз поражаешься бредятине, кою дают украинские - СМИ... ну, например:
Когда взлетит Ан Аравийский?
**********
Ну, справедливости ради стоит отметить, что не смотря на перечисленные Вами ляпы и тенденцозность статья кое-что полезное из неё всё-же можно вытащить. Вот, например:
"Хотелось бы надеяться, что эта февральская точка будет последней перед тем, как проект из переговорной фазы перейдет в организационную. Ведь в прошлом году "антоновцы" и аравийцы уже подписывали два подобных документа, а заинтересованность Эр-Рияда в модели Ан-132 проявилась еще в 2013 году."
Т.е. даже журналистам ясно, что ой как не всё в порядке с "договорённостью"...

А вот ещё один интересный фрагмент:
"То, что Саудовская Аравия с нами сейчас налаживает сотрудничество, – это большее признание нашей техники, и тут нет такого риска, как в Иране, что снимут санкции, и Иран забудет про украинские самолеты", – отметил в комментарии МинПрому старший аналитик инвесткомпании "Арт Капитал" Алексей Андрейченко. По его мнению, Иран, возможно, сотрудничал с нами как раз из-за невозможности покупки американской и европейской техники."
*********
Т.е. опять же есть понимание, что с украинской техникой "что-то не так". Правда, похоже причина этого видится в наличии на ней российских узлов и агрегатов. Никогда ещё Украина не жила так плохо, как при Путине! © ;-)
Ну и шедевр про "Атлис Холдинг" доставляет. Открыто писать про родственные связи семьи владельца с властью как про преимущество - это сильно. А коррупции после революции нет и не будет :-)

- а в 2013-м, выходит 7..? ...как бы не так - только три...
*************
Смотря как считать. Если по сдаче то таки четыре. Харьковчане сдали МВД Казахстана Ан-74ТК-200.

20.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...правда, ежели до июля "одобрямса" не будет и "сауды" свой транш не перечислят - "Антонову" можно будет и не "рвать ж...пу"... ага...
...как, впрочем, и в случае с Турцией - ТАМ уже обошлись и без "Антонова":
http://www.ato.ru/content/...
***
В Турции при участии американской компании Sierra Nevada Corporation (SNC) наладят производство четырех типов региональных самолетов, рассказали на предприятии. Два из них (32-местные T328 и TRJ328) будут представлять собой модернизированные версии турбовинтового Dornier 328 и турбовентиляторного Dornier 328JET. Еще две машины (вдвое более вместительные T628 и TRJ628) будут созданы с нуля.
TRJ 628 ve TRJ 328 https://www.youtube.com/watch?v=eGt1zS7k9T0
А как мечталось


И в последствии соскочилось.
В данном случае Турция за разработку T628 и TRJ628 (60-70 мест) предпочла платить бабло США, а не Украине
не смотря на дружелюбную показуху чоколадного http://pressa.today/wp-content/uploads/2016/02/erdogan.jpg

22.03.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66'му...
...вот убил модератор-блюститель мой предыдущий пост:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/632.html#p398907
...и повис ответ Ваш в воздухе... да-с...
...

...посему и повторим разъяснения-то - насчет взаимоотношений "Антонова" с заказчиками (якобы) Ан-132 - "саудовскими" TAQNIA и KASTC... естественно, поподробнее нежели прошлогодним летом:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/571.html#p369999
...напомню:
"..."сауды" сначала готовы дать $40 млн, но при таких условиях:
- если с момента перечисления... в период 15 месяцев уже "Антонов" со своей стороны вложит ишшо $76 млн - т.е. ВСЯ стоимость 15-месячной ОКР тянет уже на $116 млн
- если за сии 15 месяцев "Антонов" обязуется поднять сей Ан-132... ага...
- опосля 1-го взлета "сауды" готовы дать ишшо $20 млн на летные испытания при условии, что "Антонов" дает $9 млн...
___Таким образом "вытанцовывается" ОКР:
- стоимостью $145 млн, где "сауды" готовы оплатить лишь $60 млн - порядка 40%...
- сроком ВСЕГО 18 месяцев - 1,5 года... очень весело..." - конец цитаты...
...
...таперича - подробнее финансовый расклад... поэтапно:
...$млн___________________________________________________________"Антонов"__"сауды"_______текущий срок исполнения от момента поступления 1-го аванса, мес
1. Аванпроект, эскизный проект, согласования с поставщиками КИ____7,0_________1,5 (аванс)_____5-й
2. НИОКР по интеграции систем и оборудования______________________14,0________0,654___________7-й
3. Разработка РКД, покупка материалов и КИ________________________20,0_______35,846__________11-й
4. Сборка, отработка, наземные испытания и 1-й полет______________35,0________2,0____________15-й
5. Летные испытания и демонстрация в КСА___________________________9,0_______20,0____________18-й...
________________________________________________________ВСЕГО:____85,0_______60,0
...
...поскольку аванс - $1,5млн - был выплачен "саудами" в 3-й декаде августа 2015-го, то сейчас... стало быть, заканчивается 7-й месяц - состояние такое:
https://www.facebook.com/antonov.company.ua/posts/840399732754324


...от "саудов" поступило $1,5 аванса и вроде как можно "закрывать" 2-й этап - ну, 7 месяцев-то прошло - за жалкие $654тыс...
...но вот в чем, понимаешь, "заковыка"... или правильнее - "загогулина":

...
- на пристыковку крыльев опосля выемки фюзеляжа с центропланом ушло почти 1,5 месяца... ну, ежели кто забыл:
http://www.antonov.com/news/441
...
- РКД по мотоустановке, дай Бог, ежели будет, то к Пасхе... по БРЭО - ну, к Троице... а вот по электрике - где-то к Успенью... т.е. весь комплект соберется ровно через год опосля аванса - к концу августа... ну, срыв вроде как в месяц по этапу №3 (см. выше)... да вот только подымать лайнер надо в конце ноября... ага - а но фото выше... "бочка", однако - совсем пустой...
...
- ежели мои "киевляне" не врут, то только в Honeywell "Антонов" уже отстегнул порядка $18млн за "инжиниринг"... не считая того, что предстоит платить за КИ и стенды... к "праттам" уже ушло порядка $8млн за то же самое... а ишшо винтовики, кондиционерщики, электрики и прочая, прочая, прочая...
...

И вот тут самое интересное - люди из TAQNIA и KASTC, подписавшие якобы контракт от "саудов", полномочны распоряжаться "денежкой" не более $2,5млн в год... сообща... угу...
...все ТЕ красивые деньги, что расписаны выше, могут обломиться только опосля "одобрямса" от местного "нАцсовета в инвестициям"... и после утверждения сего "одобрямса" наследным принцем... ну - королевство, все таки...
...а пока "контракт" уж, почитай, с-год лежит под сукном в помянутом "нацсовете"... да-с...
...
...таки очень интересно наблюдать...
..."за Турцию" повторять не буду - и так все ясно... ну, был Янукович с Эрдоганом:
http://lb.ua/news/.../10/232542_yanukovich_prezentoval_erdoganu.html
...таперича с оным - Порошенко... ну, к "хотелкам" по Ан-158 прибавились "хотелки" и по Ан-178... дело - понятное, хотя и не быстрое...
...

...вона - в Ираке, почитай, "пыхтя" с прошлого лета, только-только нащупали схему, как впарить 3шт Ан-178 и 1шт Ан-158... а вроде как - в виде этакой, м-мммм... "компенсации" за невыполненный контракт 2009 года по БТР-4 и Ан-32... посему интересно - "за бабки" или даром..?
...ну, ежели подпишут - увидим... если увидим...
...вообще интересно - три поименованных заказчика... они же три страны, "трещащие" по швам - Саудовская Аравия, Ирак и Турция... однако - тенденция...
...
..я вот посмотрел на транспортное крыло ВВС Ирака:
- 6шт новёхоньких С-130J-30:

- 3шт вполне не старых C-130E:

- 6шт новёхоньких Ан-32:

...и куда, спрашивается, "тулить" Ан-178... ну, разве "за интерес" и заказчика, и поставщика - что, разумеется, "святое"...
...

...и Петру...
...не только в 2013-м был Ан-74 для казахских "погранцов", отмеченный Вами:

...был ишшо и 2014-м - для них же, уже в новой ливрее:

...был бы и в 2015-м... но - проблемы...

22.03.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:40 leutenant пишет:
.и Петру...
...не только в 2013-м был Ан-74 для казахских "погранцов", отмеченный Вами:
...был ишшо и 2014-м - для них же, уже в новой ливрее:


******************
Благодарствуйте. Я этот аппарат пропустил от слова совсем. Это всё тот же, что в 2013 (74008) или таки совсем новый?

29.03.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут, конечно, повеселило:
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/131.html#p399163
...ну, в том плане, что прав Петр - надо так восторгнуться частным мнением насчет Ан-178 от пацана-блогера:
http://www.fool.com/investing/general/2016/...
http://www.businessinsider.com/...
...достаточно уж этого одного:
"...the plane is capable of hauling an 18-ton armored personnel carrier such as a Stryker APC..." ...угу, особенно ежели учесть, что сей колесный "Страйкер" куда поболе да потяжелее старого-доброго гусеничного М-113 - он тут "левее":


...над "засовыванием" коего в Ан-178 я искренне потешался ишшо 5,5 лет назад - вона... в "подвале" сего вот поста:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...с удовольствием процитирую себя-любимого:
"...А если подумать ишшо - о нагрузке от гусениц... о необходимости зазоров промеж как "напиханной" техникой, так и промеж техникой и бортами...
Вот тут-то ишшо более интересное - угу, особенно при ширине БТРа - 2.69м...
http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/M113/
...и шириной пола Ан-178 - 2.60, в который он ПОПРОСТУ НЕ ВЛАЗИТ...
...
...видно, "ж...па", простите, у лайнера задумана резиновой, а сам БТР, видимо, "зависает" на какой-то там высоте над полом...
Эх, проектировщички..!..." - конец цитаты...
...
...поперечник Ан-178 "в свету" с той поры не менялся - ширина по полу 2600мм да высота под центропланом 2750мм:

...сие вам - ДАЖЕ не "Геркулес":

...у коего грузовой пол почти на ПОЛ-метра "ширше"... посему-то и "Страйкер" возит гарантированно... впрочем, оный под него и "затачивался":

...
...я вон постом выше - ну, недельной давности:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/632.html#p399060
...сомневался насчет перспектив Ан-178 в Ираке... несмотря на бравурные волны с Украины:
https://vk.com/antonov_148?w=wall-63415490_1156
...с чУдными картинками типа:

...кои, как выяснилось, были сказкой, навеянной новостью о покупке "кетайского" титана:
http://www.facenews.ua/columns/2016/304919/
...соответствующего качества - вона... тут чуток потрезвее:
http://www.nakanune.ru/news/2016/3/14/22430030/
...а ежели ишшо трезвее, то - КИМ, скажем, титановых деталей шасси... ну, где-то 15-20%... ага... ну и прочих детских восторгов:
http://delo.ua/business/.../?supdated_new=1458747785
...
...объяснение сих "волн" понятно - кресла шатаются и под главой "Укроборонпрома" Романом Романовым... и под приведшим его во власть Олегом Гладковским... и, что куда мельче - им же рекомендованным Михаилом Гвоздевым... посему страсть как нужны "достижизмы"... а как на грех - ВСЁ как-то так:
http://www.vz.ru/world/2016/3/23/801249.print.html
...при общей тоскливой ситуации:
http://rian.com.ua/analytics/20160323/1007158566.html
http://rian.com.ua/analytics/20160325/1007273204.html
...
...посему опосля "облажаний" на Дубае-2015 и Эр-Рияде-2016... очередная "вся надёжа" - уже на Индию:
https://www.facebook.com/antonov.company.ua/photos/.../?type=3&theater
...правда, рискованно это - дразнить индусов "продвинутым" Ан-132 при том, что не выполнено даже 50% их кровного контракта по стареньким Ан-32... не так давно поминалось:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...

...впрочем, МЫ-то спокойны... ибо НАМ "голос был":
https://news.mail.ru/economics/25244797/?frommail=1
...таки пора обедать... да-с...

29.03.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


leutenant пишет: ...интересный ролик мелькнул в сети - "показуха" Ан-32...
- - - - - -

Да уж, Лейтенант, чего только в сети не мелькает... :) Мне вот попался шикарный ролик, в котором «отжигает» старичок С-130T по имени «Толстяк Альберт» из группы тех. поддержки «Блю Энжелс»:


Особенно впечатляет концовка – пикирование на полосу под углом 25 градусов, с выравниванием и посадкой. Ещё круче всё это смотрится на съёмке из кабины:

Ещё несколько красивых фото и рассказ про «Толстяка»: http://ru-aviation.livejournal.com/3383014.html

* * *

30.03.2016 Polyakov Vlad пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Engineer_2010, как по мне, то Ан-32 более впечатляет в полете. Конечно он полегче, но посмотрите более внимательно на этот полет С-130Т - летают америкосы очень осторожненько, хоть и показательный полет. Пикирование при заходе под углом 25 градусов - красиво, но выравнивание на высоте с запасом, а не как у Ан-32 перед самой полосой. Не говоря уже про "бочку" на транспортнике. Я говорил с американским пилотом из базы на Майами, который переучивался у нас на Ан-32, так после первого полета у него был просто дикий восторг. Я, говорит, такого мощного "коня" нигде не видел. А про наших испытателей только и твердил "crazy pilots". На С-130, С-27J он тоже летал.

30.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Polyakov Vlad пишет:
А про наших испытателей только и твердил "crazy pilots". На С-130, С-27J он тоже летал.


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.