АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

28.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...ну а итог сего мероприятия - в общем-то никакой:
...коротко:
"...Индийская компания Reliance Defence Limited и украинское ГП Антонов сегодня, 27 апреля, подписали меморандум о партнерстве с целью реализации на рынке Индии самолетов различного назначения на основе Ан-148/Ан-158..." - ну... продолжение меморандума 1,5-месячной давности:
...хозяин сей индийской фирмы - 56-летний олигарх Али Амбани - получил модельку:


Тот же Ан-148 с рампой и двигатели вроде побольше
Не факт что АИ-28. Скорей всего империалистические.
«Начато строительство нового транспортного самолета и создание нового двигателя АИ-28» в блоге «Производство» - Сделано у нас
***
leutenant пишет: ...впереди - тендер... "Reliance Defence & Антонов" супротив... ну, страшно кого... впрочем, а чего не дёрнуться-то..? ...заказов - таки "йок"... ага...
*
Да есть поле размяться ГСС в индийском тендере с укороченным SSJ-130NG c двигателями ПД-10
Всё же требования индусов предполагают
потолок на одном движке - не менее FL150
длина ВПП для взлета для MTOW, SL, ISA+20oC - менее 1200м
посадочная дистанция - менее 1400м

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:36 leutenant пишет:
...никаких проблем с винтами АВ-90 У НАС нет и быть не может - "серийщик" ОАО СМПП "на ходу":
********************************************************************
Тот факт, что "серийщик" "на ходу" не означает, что он будет работать себе в убыток. За период с января 1969 г. по май 1993 г. на военных "Антеях" заменили 720 двигателей НК-12МА и 2700 винтов АВ-90: Антонов АН-22 Антей
Т.е. объем выпуска для поддержания ЛГ за этот период был порядка сотни винтов в год. Серийный выпуск Ан-22 закончился в 1976-м. Поддержание ЛГ оставшейся "на ходу" эскадрильи Ан22-х последние лет 20 осуществлялось главным образом за счет каннибализации списанных и оставленных на хранения бортов 12-й втад. Ну и за счет чего ОАО СМПП должно было поддерживать производственную линию для серийного выпуска АВ-90? И какова должна быть цена комплекта при условии, что это уже даже не мелкосерийное, а практически производство? Даже если они как-то умудряются поддерживать это, отрицать наличие проблемы - глупо.

28.04.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ю.Назаренко...
..."серийщик" - ОАО СМПП - есть госпредприятие, прибыль-убыток коего определяется выполнением-невыполнением ГОЗ'а... со всеми вытекающеими последствиями...
...и помимо НК-12МА с АВ-90 наличествует куда большее количество НК-12МВ с АВ-60К и АВ-60П - они-то и берут на себя весь "вал"... как-то расписывал "поименно":
Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины / АвиаПорт.Конференция
...уже год как завершены испытания новой "связки" НК-12МП и АВ-60Т.01... тоже поминалось:
Про модернизацию Ту-95МС и Ил-38 - alexeyvvo
...в рамках весьма широкой модернизации:
Ход программы Ту-95МСМ - alexeyvvo
...но сие НЕ ИМЕЕТ к Украине НИКАКОГО отношения... то есть - вообще...

28.04.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оказывается, и в самом деле рано пташечка запела - нужно еще государственный индийский тендер выиграть. Интересно, кого HAL привлечет, если вообще привлечет.

29.04.2016 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Производства винтов АВ-90 нет.
Есть только их ремонты.
Точка.

29.04.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.04.2016 Дегунцов Олег пишет:
Оказывается, и в самом деле рано пташечка запела - нужно еще государственный индийский тендер выиграть. Интересно, кого HAL привлечет, если вообще привлечет.
_____________________________________________________________________________

у Ан-148/158 в пассажирском и грузовом вариантах, военно-транспортного Ан-178, никаких шансов, в сравнении с пассажирским, грузовым и рамповым,с телескопической удлиняемой передней стойкой, вариантами Суперджета с двигателями ПД-10 от ГСС и ОДК, соответственно!.

29.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой ещё Ан-178 ?
MTOW 50 т.
50-80 пассажиров
макс. крейсерская скорость - не менее 450км/час на FL200
скорость патрулирования - 400км/час
потолок на одном движке - не менее FL150
длина ВПП для взлета для MTOW, SL, ISA+20oC - менее 1200м
посадочная дистанция - менее 1400м

02.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет: Тот факт, что "серийщик" "на ходу" не означает, что он будет работать себе в убыток. За период с января 1969 г. по май 1993 г. на военных "Антеях" заменили 720 двигателей НК-12МА и 2700 винтов АВ-90
.
Антипов Владимир пишет: Производства винтов АВ-90 нет. Есть только их ремонты. Точка.
***
И ресурс крыла на Ан-22 весьма ограничен, а с ним проблем не меньше чем с винтами.

04.05.2016 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Что такое ограниченный ресурс крыла АН-22.????????????????
Какие проблемы с крылом у Ан-22?????????????
Расшифруйте пожалуйста свои умозаключения.

04.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиация : Самолеты : Оперативно-стратегический военно-транспортный самолет АН-22
К недостаткам самолета Ан-22 следует отнести ограниченный ресурс крыла, обусловленный недостаточной усталостной прочностью применяемых конструкционных материалов.
Серийный выпуск "Антеев" на Ташкентском заводе продолжался до 1975 г., было построено более 60 машин. Ко второй половине 1990-х годов на вооружении российских ВВС сохранялось приблизительно 45 Ан-22. Кроме того, несколько самолетов этого типа оставались на Украине.

Так как серийный выпуск "Русланов" по военным заказам практически прекратился, а создание нового оперативно-стратегического военно-транспортного самолета Ил-106, призванного заменить "Антеи", отодвинулось на неопределенное будущее, была начата модернизация уже имеющейся техники. В настоящее время в строю имеются самолеты Ан-22, выпущенные еще в 1968 г. В начале 1990-х годов ресурс "Антеев" был продлен до 2010-х годов. В дальнейшем предполагалось усовершенствовать навигационное оборудование Ан-22, установить на их борту приемники спутниковой навигационной системы. Однако в результате сокращения ВВС от дальнейшей эксплуатации "Антеев" было решено отказаться.

04.05.2016 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Серж66
Вас, этой статьёй("Вестник авиации и космонавтики" 2001) ввели в заблуждение.
Во первых:
Вот этой фразой:
"К недостаткам самолета Ан-22 следует отнести ограниченный ресурс крыла, обусловленный недостаточной усталостной прочностью применяемых конструкционных материалов."
Автор статьи полностью показывает, что у него каша в голове и про ресурсы "Антея" он вообще ничего не знает.
Во вторых:
Заявления автора статьи:
"В настоящее время в строю имеются самолеты Ан-22, выпущенные еще в 1968 г"
Такой же бред и трансляция автором статьи этого бреда показывает, что автор, как говорят, не в теме.
Для справки
Самолёты выпуска 1968 года были списаны в первой половине 90-ых, и на момент написания статьи, эти(68 года выпуска) машины были уже металлоломом.

04.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет: Самолёты выпуска 1968 года были списаны в первой половине 90-ых
.
Неужто все из за отсутствия винтов?
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

04.05.2016 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет .

Никто из руководства ВТА в начале 90-ых не хотел заморачиваться с эксплуатацией первых серий. Все усилия, было решено сосредоточить на эксплуатации самолётов 4-7 серий, как наиболее совершенных и доведённых. Однако и 4-серия продержалась только до 2000 годов.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:32 Антипов Владимир пишет:
Все усилия, было решено сосредоточить на эксплуатации самолётов 4-7 серий, как наиболее совершенных и доведённых.
***************************************************************************
Если мне не изменяет склероз, 4-я серия ничем принципиальным не отличалась от первых. Принципиальная новизна пошла с 5-й серии - система электроснабжения с генераторами переменного тока...

04.05.2016 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оличалась принципом запуска двигателя.
на 5-ой серии воздушный запуск двигателя.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.